Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
444
страницы
На данный момент эта страница очень популярна. Пожалуйста, не пишите здесь неподтверждённую информацию, а ещё лучше - дополните её и сделайте Brawl Stars Вики лучше!
«Лучи из лазерного ружья Гавса отражаются от стен. Его Супер — авиапоставка, которая наносит урон врагам в зоне приземления и оставляет усилители для твоей команды.»

Генерал Гавс Portrait.png

Генерал Гавс (англ. Colonel Ruffs) — хроматический боец класса «Поддержка». Его можно получить из любого ящика или из Премиального Brawl Pass на 30 уровне в 5 сезоне «Космоопера Старр».

Общее

Генерал Гавс — боец со средне-низким здоровьем и низким уроном, компенсирующимся быстрой скоростью перезарядки и Супером. Он выпускает 2 снаряда, отскакивающие от стен, а при помощи Супера наносит урон по области и приносит усиление своей команде.

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
5

Основные атаки

Атака: Лазерная пара

«Лучи из лазерного оружия Гавса отражаются от стен и могут достать находящихся в укрытии за стеной врагов.»

Генерал Гавс стреляет двумя параллельно летящими снарядами, которые могут отскакивать от стен.

Супер: Авиапоставка

«Гавс запрашивает авиапоставку, которая наносит урон врагам в зоне приземления и оставляет усилители для товарищей по команде. Усилители увеличивают урон и здоровье; их эффект не накапливается и пропадает, когда бойца побеждают.»

Генерал Гавс вызывает авиапосылку, которая взрывается и наносит урон врагам поблизости (числовое значение урона равно урону от основной атаки), а из неё выпадает усилитель, который при подбирании улучшает характеристики союзного бойца или самого Генерала Гавса; боец, подобравший усилитель, получает дополнительные 700 очков здоровья, а его урон увеличивается на 20%. При этом союзный боец или Генерал Гавс не могут подобрать второе усиление, если уже получили его.

Усиления

Пассивка Гавс 1.png Звёздная сила: Воздушное превосходство

«В авиапоставку теперь входит бомба, которая увеличивает урон при приземлении на 1000 единиц и может разрушить стены.»

Урон от Супера Генерала Гавса увеличивается на 1000 единиц (итого: 2400). Кроме того, Супер обретает способность разрушать стены поблизости.

Ruffs StarPower 2.png Звёздная сила: Продвижение по службе

«Максимальное здоровье товарищей по команде в зоне досягаемости Гавса увеличивается на 30 единиц каждую секунду.»

Генерал Гавс создаёт поле вокруг себя, увеличивая максимальное здоровье товарищей по команде на 30 очков в секунду и также восстанавливает им здоровье, но сам себе Гавс здоровье не увеличивает. Не имеет смысла брать эту Звёздную силу в Одиночное столкновение, так как Генерал Гавс не увеличивает здоровье самого себя.

Гаджет Гавс 1.png Гаджет: В укрытие!

«Гавс устраивает укрытие из 3 мешков с песком. Запас здоровья каждого мешка: 2000 очков.»

Генерал Гавс создаёт 3 мешка с песком, у которых всего 2000 единиц здоровья. При повторном применении гаджета сохранившиеся мешки исчезнут.

Поддержка з воздуха.png Гаджет: Поддержка с воздуха

«Гавс проводит бомбардировку области вокруг ближайшего противника, нанося 700 ед. урона с каждым попаданием.»

Генерал Гавс запускает много мелких бомбардировок, которые наносят урон и откидывают врагов. Схож с гаджетом Эль Примо, только в отличии от него, бомбардировка не может разрушить стены

История изменений

23/01/21:

  • Генерал Гавс и его скин «Ронин Гавс» были анонсированы в Brawl Talk.

01/02/21:

  • Генерал Гавс и его скин «Ронин Гавс» добавлены в игру.

24/02/21:

  • Была добавлена Звёздная сила «Продвижение по службе».

03/04/21:

  • Скин «Шериф Гавс» был анонсирован в Brawl Talk.

07/04/21:

  • Увеличение интервала между ударами с 50 мс. до 200 мс.
  • Уменьшение здоровья Генерала Гавса с 3000 до 2800.

12/04/21:

  • Шансы на выпадение Генерала Гавса из ящиков стали как у мифического бойца.

16/04/21:

  • Скин «Шериф Гавс» был добавлен в игру.

16/06/21:

21/06/21:

  • Шансы на выпадение Генерала Гавса из ящиков стали как у эпического бойца.

15/07/21:

  • Гаджет «Поддержка с воздуха» добавлен в игру.

Реплики

"Подъём!"
Вой и лай Гавса
"Охх... я положил на тебя мой глаз!"
Лай Гавса
"Ответная засада!..Рааа!.."
"Вызываю подкрепление...Гав!"
"Пойдём, вперёд, вперёд!" (используется при разблокировке Гавса и его скинов)
Вой и лай Гавса
Рык Гавса
"Подготовка к контратаке."
"Ах… Противник силён…"
"Команда «Дельта», запрос подкрепления!"
"Смотреть на фланги!"
"Миссия успешна!" (Используется в значке "GG Генерал Гавс")
Рык Гавса
"Враг устранён."
Вой Гавса
"Когда дела идут грубо, Гавс становится жёстче." (Используется в значке "Специальный Генерал Гавс")
"Боевые станции!" (Используется в значке "Нейтральный Генерал Гавс")
"Кто хороший мальчик? Гав-гав!" (Используется в значке "Спасибо Генерал Гавс")
"Враг подходит!"
"Р-р-р! Не называй меня пёсиком!"
"Отступление! Отступление!"
"Птичка в клетке!"
"Ха-ха-ха! У каждого пса есть такой день.
"Меди-иик!"
"Браво Зулу!
"Я плохая собака!"
"Очистить зону сброса!"
"Р-р-р! Эти собачьи укусы вернулись."
"Ррр-Агх! Не лохмать мой мех! (Используется в значке "Злой Генерал Гавс")
Лай Гавса (Используется в значке "Радосный Генерал Гавс")
"Плохой пёс!"
"Ромео, униформа, фокстрот, фокстрот."
"Мой укус гораздо хуже моего лая!"
"Враг контактирует!"
"Сидеть! Кувырок! А теперь умри."
"В убежище!"
"Нет!" (Используется в значке "Фух Генерал Гавс")
"Запрос эвакуации!" Ной Гавса (Используется в значке "Грусный Генерал Гавс")
Стон Гавса (Используется в значке "Фух Ронин Гавс")
Ной Гавса
Плач Гавса

Советы использования

  • Генерала Гавса можно использовать также, как и Рико (пули рикошетят от стен), но, возможно, с ещё большей эффективностью, так как у Гавса два параллельно летящих снаряда, что увеличивает шанс попадания во врага.
  • Благодаря первой Звёздной силе Супер Гавса можно использовать для того, чтобы добить врага с малым количеством здоровья.
  • Гаджет также может помочь, когда необходимо быстро уйти от противника. Но будет только ХУЖЕ, если на вас нападает сплэш-боец (например Джесси или Пенни).

Интересные факты

Личные данные

  • В окружении «Барахолка Пэм» лежит космический корабль Генерала Гавса (это подтверждают значки на крыльях). Причём лежал он там с момента выхода Декабрьского обновления.
  • Судя по ранним концептам, Генерала Гавса разработали, когда ещё Brawl Stars имел тематику космоса и имел название Project Laser. Когда же тематику отменили, Гавса убрали, и он остался в концептах. В 2021 году его вернули.
  • В мини-игре 8-БИТа на первом уровне Генерал Гавс представлен в виде мини-босса на космическом корабле.
  • Вместо Генерала Гавса в Brawl Talk анонсировали бойца по имени Кит и 5-й сезон «Кошки в космосе». Но по каким-то обстоятельствам (возможно, это была шутка) Кит был сразу заменён на Генерала Гавса, а 5-й сезон получил название «Космоопера Старр».
  • Генерал Гавс — второй боец, который является животным (первый — Ворон).
  • Генерал Гавс — третий боец, имя которого было адаптировано (первый — Ворон, второй — Вольт); (англ. Colonel — полковник).
  • Реплика Генерала Гавса «Ромео, униформа, фокстрот, фокстрот» — явная отсылка к его имени (по-английски RUFF). Это — фонетический алфавит НАТО.
  • На первый взгляд, Генерал Гавс — серьёзная персона. Но если посмотреть на него сзади, то можно заметить, что он виляет хвостом. Это подсказывает, что он весьма весёлый.
  • На карте Космооперы Старр можно заметить данного бойца.
  • Скин «Ронин Гавс» является отсылкой к японскому воину Ронину.
  • Генерал Гавс является отсылкой на Генерала Пеппера из серии игр Star Fox от японской компании Nintendo.
  • Если в бою в окружении «Космический корабль» у кого-то будет взят Генерал Гавс, то внизу будет не он с двумя блоками, а только два блока.
  • Из слюней, скопившихся на собачьих игрушках Генерала Гавса, эволюционировал Скуик. Это один из случаев, когда одни бойцы создают других бойцов (другие: Пэм создала Нани; Роза и Беа создали Спраута).
  • По словам Пола, он придумал Генерала Гавса в 2016, что делает его одним из самых первых бойцов в игре.

Геймплей

  • Генерал Гавс — третий боец, способный увеличивать урон (первый — Фрэнк со Звёздной силой, второй — 8-БИТ при помощи Супера).
  • При отскоке пуль у Генерала Гавса будет увеличиваться дальность, как у Рико или Спраута.
  • Генерал Гавс — второй боец, способный увеличивать какой-либо показатель на весь матч (первый — Вольт).
  • У Генерала Гавса и Лу самая высокая дальность атаки среди всех бойцов класса «Поддержка».
  • Генерал Гавс — четвёртый боец класса «Поддержка», чей Супер наносит урон без Звёздной силы (первый — Гэйл, второй — Байрон, третий — Лу).
  • Генерал Гавс — четвёртый боец, который не улыбается когда вы нажимаете на кнопку «Играть снова», или при использовании значка «GG» (первый — Мистер П., второй — Вольт, третий — Байрон).
  • Усилитель Генерала Гавса равен двум кубикам усиления по урону и одному с тремя четвертями по здоровью.

Баги и ошибки

  • В игре существует очень редкий баг с Супером: если на карте будет один усилитель, у Генерала Гавса будет Супер, он подберёт тот усилитель, использует Супер и Генерала Гавса сразу убьют, первый усилитель останется, а второй, который он запустил тоже останется. И тем самым на карте будет 2 усилителя.

Прочее

  • На момент создания Brawl Talk, где был анонсирован сезон 5, Генерал Гавс не имел лицевой анимации.
  • Генерал Гавс - второй хроматический боец,который два раза появлялся на загрузочном экране,первый раз на загрузочном экране своего сезона и второй раз как скин "Шериф Гавс" на загрузочном экране 6 сезона "Банда золотой Руки".Первая Колетт с скином "Навигатор".

Скины

Анимация

Значки

Генерал Гавс Pin-Neutral.png
Генерал Гавс Pin-Happy.png
Генерал Гавс Pin-Sad.png
Генерал Гавс Pin-Angry.png
Генерал Гавс Pin-GG.png
Генерал Гавс Pin-Thanks.png
Генерал Гавс Pin-Phew.png
Генерал Гавс Pin-Special.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Neutral.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Happy.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Sad.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Angry.png
Генерал Гавс Ронин Pin-GG.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Thanks.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Phew.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Special.png
Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement