На данный момент эта страница очень популярна. Пожалуйста, не пишите здесь неподтверждённую информацию, а ещё лучше - дополните её и сделайте Brawl Stars Вики лучше!
«Лучи из лазерного ружья Гавса отражаются от стен. Его Супер — авиапоставка, которая наносит урон врагам в зоне приземления и оставляет усилители для твоей команды.»

Генерал Гавс Portrait.png

Генерал Гавс (англ. Colonel Ruffs) — хроматический боец класса "Поддержка". Его можно получить из любого ящика или из Премиального Brawl Pass на 30 уровне в 5 сезоне «Космоопера Старр».

Attack icon.png
Нападение
2
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
5

Общее

Генерал Гавс — боец со средне-низким здоровьем и низким уроном, компенсирующимся быстрой скоростью перезарядки и Супером. Он выпускает 2 снаряда, отскакивающие от стен, а при помощи Супера наносит урон по области и приносит усиление своей команде.

Основные атаки

Атака: Лазерная пара

«Лучи из лазерного оружия Гавса отражаются от стен и могут достать находящихся в укрытии за стеной врагов.»

Генерал Гавс стреляет двумя параллельно летящими снарядами, которые могут отскакивать от стен.

Супер: Авиапоставка

«Гавс запрашивает авиапоставку, которая наносит урон врагам в зоне приземления и оставляет усилители для товарищей по команде. Усилители увеличивают урон и здоровье; их эффект не накапливается и пропадает, когда бойца побеждают.»

Генерал Гавс вызывает авиапосылку, которая взрывается и наносит урон врагам поблизости (числовое значение урона равно урону от основной атаки), а из неё выпадает усилитель, который при подбирании улучшает характеристики союзного бойца или самого Генерала Гавса - боец, подобравший усилитель, получает дополнительные 700 очков здоровья, а его урон увеличивается на 20%. При этом союзный боец или Генерал Гавс не могут подобрать второе усиление, если уже получили его.

Усиления

Пассивка Гавс 1.png Звёздная сила: Воздушное превосходство

«В авиапоставку теперь входит бомба, которая увеличивает урон при приземлении на 1000 единиц и может разрушить стены.»

Урон от Супера Генерала Гавса увеличивается на 1000 единиц (итого: 2400). Кроме того, Супер обретает способность разрушать стены поблизости.

Ruffs StarPower 2.png Звёздная сила: Продвижение по службе

«Максимальное здоровье товарищей по команде в зоне досягаемости Гавса увеличивается на 30 единиц каждую секунду.»

Генерал Гавс создаёт поле вокруг себя, увеличивая максимальное здоровье товарищей по команде на 30 очков в секунду и также восстанавливает им здоровье, но сам себе Гавс здоровье не увеличивает.

Не имеет смысла брать эту Звёздную силу в Одиночное столкновение, так как Генерал Гавс не увеличивает здоровье самого себя.

Гаджет Гавс 1.png Гаджет: В укрытие!

«Гавс устраивает укрытие из 3 мешков с песком. Запас здоровья каждого мешка: 2000 очков.»

Генерал Гавс создаёт 3 мешка с песком, у которых всего 2000 единиц здоровья. При повторном применении гаджета сохранившиеся мешки исчезнут.

Гаджет: Поддержка с воздуха

«Гавс проводит бомбардировку области вокруг ближайшего противника, нанося 700 ед. урона с каждым попаданием.»

Реплики

"Подъём!"
Вой и лай Гавса
"Ах, я положил на тебя глаз."
Лай Гавса
"Ответная засада!"
"Вызываю подкрепление."
"Пойдём, вперёд, вперёд!" (используется при разблокировке Гавса и его скинов)
Вой и лай Гавса
Рык Гавса
"Подготовка к контратаке."
"Ах… Противник силён…"
"Команда «Дельта», запрос копии."
"Смотреть на фланги!"
"Миссия выполнена." (Используется в значке "GG Генерал Гавс")
Рык Гавса
"Враг устранён."
Вой Гавса
"Когда дела идут грубо, Гавс становится жёстче." (Используется в значке "Специальный Генерал Гавс")
"Боевые станции!" (Используется в значке "Нейтральный Генерал Гавс")
"Кто хороший мальчик? Гав-гав!" (Используется в значке "Спасибо Генерал Гавс")
"Приближается!"
"Р-р-р! Не называй меня пёсиком!"
"Отступаем! Отступаем!"
"Птичка в клетке!"
"Ха-ха-ха! У каждого пса свой день.
"Врача!"
"Браво Зулу!
"Плохой пёс!"
"Очистить зону сброса!"
"Р-р-р! Эти собачьи укусы вернулись."
"Аргх! Не лохмать мой мех! (Используется в значке "Злой Генерал Гавс")
Лай Гавса (Используется в значке "Радосный Генерал Гавс")
"Плохой пёс!"
"Ромео, униформа, фокстрот, фокстрот."
"Мой укус гораздо хуже лая!"
"Враг контактирует!"
"Сидеть! Кувырок! А теперь умри."
"В убежище!"
"Нет!" (Используется в значке "Фух Генерал Гавс")
"Запрос эвакуации!" (Используется в значке "Грусный Генерал Гавс")
Стон Гавса
Ной Гавса
Плач Гавса

Советы использования

  • Генерала Гавса можно использовать также, как и Рико (пули рикошетят от стен), но, возможно, с ещё большей эффективностью, так как у Гавса два параллельно летящих снаряда, что увеличивает шанс попадания во врага.
  • Благодаря первой звёздной силе Супер Гавса можно использовать для того, чтобы добить врага с малым количеством здоровья.
  • Гаджет также может помочь, когда необходимо быстро уйти от противника. Но будет только ХУЖЕ, если на вас нападает сплэш-боец (например Джесси или Пенни)

История изменений

  • 23/01/21::
    • Генерал Гавс и его скин Ронин Гавс анонсированы в Brawl Talk.
  • 01/02/21:
    • Генерал Гавс и его скин Ронин Гавс добавлены в игру.
  • 24/02/21:
  • 03/04/21
    • Скин "Шериф Гавс" был анонсирован в Brawl Talk
  • 07/04/21:
    • Увеличение интервала между ударами до 200 мс. (миллисекунд) (с 50 мс.)
    • Уменьшение здоровья Генерала Гавса до 2800 (с 3000)
  • 12/04/21:
    • Шансы на выпадение Генерала Гавса из ящиков стали как у мифического бойца.
  • 16/04/21:
    • Скин "Шериф Гавс" был добавлен в игру.
  • 16/06/21:
  • 21/06/21:
    • Шансы на выпадение Генерала Гавса из ящиков стали как у эпического бойца

Интересные факты

Личные данные

  • В окружении "Барахолка Пэм" лежит космический корабль Генерала Гавса (это подтверждают значки на крыльях). Причём лежал он там с момента выхода Декабрьского Обновления.
  • Судя по ранним концептам, Генерала Гавса разработали, когда ещё Brawl Stars имел тематику космоса и имел название Project Laser. Когда же тематику отменили, Гавса убрали, и он остался в концептах. В 2021 году его вернули.
  • В мини-игре 8-БИТа на первом уровне Генерал Гавс представлен в виде мини-босса на космическом корабле.
  • Вместо Генерала Гавса в Brawl Talk анонсировали бойца по имени Кит и 5-й сезон «Кошки в космосе». Но по каким-то обстоятельствам (возможно, это была шутка) Кит был сразу заменён на Генерала Гавса, а 5-й сезон получил название «Космоопера Старр».
  • Генерал Гавс — третий боец, который является животным (Первый — Ворон, второй – Мистер П., четвертый - Базз).
  • Генерал Гавс — третий боец, у которого в имени два слова (Первый — Эль Примо, второй — Мистер П.).
  • Генерал Гавс — третий боец, имя которого было адаптировано (первый — Ворон, второй — Вольт); (только вот непонятно, почему Гавс — генерал, ведь в английском языке "Colonel" — полковник).
    • Скорее всего Гавс на момент придумки был полковником. Но пока он отсутствовал в игре, он дослужился до генерала.
  • Реплика Генерала Гавса "Ромео, униформа, фокстрот, фокстрот" — явная отсылка к его имени (по-английски RUFF). Это — фонетический алфавит НАТО.
    • Вероятно, что Гавс - боец, который говорит алфавит.
  • На первый взгляд, Генерал Гавс - серьёзная персона. Но если посмотреть на него сзади, то можно заметить, что он виляет хвостом. Это подсказывает, что он весьма весёлый.
  • Генерал Гавс - единственный боец-животное, у которого известен актёр озвучки.
  • При получении Генерала Гавса во время 5 сезона Brawl Pass (В независимости купили ли вы его или нет). Даётся особый квест, цель которого - победить 15 раз. За него даётся 1000 жетонов. Также с Белль и со Скуиком.
  • На карте Космооперы Старр можно заметить данного бойца.
  • Скин Ронин Гавс может является отсылкой к японскому воину Ронину.
  • Генерал Гавс является отсылкой на Генерала Пеппера из серии игр Star Fox от японской компании Nintendo.
  • Если в бою в окружении "Космический корабль" у кого-то будет взят Генерал Гавс, то внизу будет не он с двумя блоками, а только два блока.
  • Из слюней, скопившихся на собачьих игрушках Генерала Гавса, эволюционировал Скуик. Тем самым, это один из случаев, когда одни бойцы создают других бойцов (другие - Пэм создала Нани; Роза и Беа создали Спраута).
  • По словам Пола, он придумал Генерала Гавса в 2016, что делает его одним из самых первых бойцов в игре.

Геймплей

  • Генерал Гавс - единственый боец, у которого шывеляет хвост.
  • Генерал Гавс — третий боец, способный увеличивать урон (Первый — Фрэнк со звёздной силой "Похищение силы", второй — 8-БИТ при помощи Супера).
  • Генерал Гавс — единственный боец, способный увеличивать здоровье.
  • При отскоке пуль у Генерала Гавса будет увеличиваться дальность, как у Рико или Спраута.
  • Генерал Гавс — второй боец, способный увеличивать какой-либо показатель на весь матч (первый - Вольт).
  • У Генерала Гавса и Лу самая высокая дальность атаки среди всех бойцов класса "Поддержка".
  • Генерал Гавс — четвёртый боец класса "Поддержка", чей Супер наносит урон без звёздной силы (первый — Гэйл, второй — Байрон, третий - Лу).
  • Генерал Гавс - Четвертый боец, который не улыбается когда вы нажимаете на кнопку "Играть снова", или при использовании значка "GG" (Первый - Мистер П.,второй - Вольт, третий - Байрон).
  • Усилитель Генерала Гавса равен двум кубикам усиления по урону и одному с тремя четвертями по здоровью.

Баги

  • В игре существует очень редкий баг с Супером. Если на карте будет один усилитель, у Генерала Гавса будет Супер, он подберёт тот усилитель, использует Супер и Генерала Гавса сразу убьют, первый усилитель останется, а второй, который он запустил тоже останется. И тем самым на карте будет 2 усилителя.

Прочее

  • На момент создания Brawl Talk, где был анонсирован сезон 5, Генерал Гавс не имел лицевой анимации.
  • Генерал Гавс - Второй персонаж с хвостом,(первый - Леон, третий - Базз.)

Скины

Анимация

Значки

Генерал Гавс Pin-Neutral.png
Генерал Гавс Pin-Happy.png
Генерал Гавс Pin-Sad.png
Генерал Гавс Pin-Angry.png
Генерал Гавс Pin-GG.png
Генерал Гавс Pin-Thanks.png
Генерал Гавс Pin-Phew.png
Генерал Гавс Pin-Special.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Neutral.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Happy.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Sad.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Angry.png
Генерал Гавс Ронин Pin-GG.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Thanks.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Phew.png
Генерал Гавс Ронин Pin-Special.png
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсадаГорячая зонаНокаутБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Временные события: Похитители трофеев
Удалённые события: Силовая гонка

Геймплей