Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

«Всё или ничего(Feast or Famine) - это официальная карта для события Столкновение

Была убрана, а потом возвращена в игру с дизайном кладбища в мартовском обновлении.

Размещение 

По всей карте разбросаны ящики, а по бокам — точки возрождения бойцов. В центре карты может появиться до 8 коробок, а также еще 16 разбросанных по кругу. Из-за этого, когда вы появляетесь, вы можете либо остаться снаружи и собрать только несколько кубиков силы, либо рискнуть и попасть в центр, чтобы получить еще больше. Данная карта имеет дизайн Морг Мортиса.

Советы

  • Не советуется идти в центр. Лучше сидеть в краях карты и постепенно приближаться все ближе к центру.
  • Некоторые игроки сидят в кустах и ждут, пока все сразятся, но игроки считают этот способ нечестным, а некоторым надоедает этот способ. Но не для всех!
  • Булл, Шелли (рекомендуется вторая звёздная сила), Эль Примо, Роза или Джеки могут захватить центр и получить огромное преимущество в виде большого количества кубиков силы.
  • Не забывайте, что здесь нельзя отыграться на время, как в одинокой звезде, поэтому нужно быть осторожным, проверяя кусты!
  • Проверяйте кусты, вас могут "закрысить" в любой момент!
  • Никогда не сдавайся, всегда есть шанс победить!
  • Здесь подойдёт Бо с первой Звёздной силой и Тара с первым гаджетом.
Подходящие бойцы
Навигация по картам
Навигация по вики
Advertisement