Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Ворон бросает три отравленных кинжала. Его Супер — стремительный прыжок, начиная и заканчивая который, Ворон разбрасывает по сторонам кинжалы!»

Ворон Portrait.png

Ворон (англ. Crow) — легендарный боец класса «Убийца» (ранее «Убийца с ядом»). Его можно получить из любого ящика.

Общее

Ворон имеет средний урон, очень мало здоровья, высокую скорость перезарядки и очень высокую скорость передвижения. Его способность — не давать восстанавливать здоровье противнику при помощи яда. Супер — это прыжок (взлёт), который оставляет за собой много кинжалов по круглой области (при взлёте и приземлении). Гаджет «Усилитель защиты» даёт Ворону щит на короткое время. При помощи гаджета «Замедляющий токсин» Ворон может замедлять тех врагов, которых он отравил. Звёздная сила «Смертельный яд» уменьшает урон отравленных им врагов. А звёздная сила «Стервятник» позволяет Ворону наносить больше урона тем, у кого осталось менее половины здоровья.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
1
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Клинки

«Ворон бросает три кинжала. Враги, задетые отравленными кинжалами, постепенно теряют здоровье, а любой действующий на них лечебный эффект уменьшается.»
Ворон - Атака.gif

Ворон метает три ядовитых кинжала, которые наносят основной урон при попадании и дополнительный урон отравления, который длится 4 секунды и наносит столько же урона, сколько и от попадания одного ножа. Во время отравления любой действующий на противников лечебный эффект (например, Супер Поко) становится менее эффективным на 40%.

Супер: Налёт

«Взмывая в небо и возвращаясь на землю, Ворон окружает себя кольцом отравленных кинжалов.»
Ворон - Супер.gif

Ворон прыгает и приземляется, разбрасывая вокруг себя кинжалы перед прыжком и после приземления. Супер наносит высокий урон. Его можно использовать для побега или наступления.

Усиления

1569613255745.png Звёздная сила: Смертельный яд

«Яд Ворона ослабляет врагов. Пока действует яд, они наносят на 25% меньше урона.»

Кинжалы Ворона получают уникальную способность: яд истощает силы врагов, и те наносят на 25% меньше урона, пока он активен.

568015.png Звёздная сила: Стервятник

«Атака и Супер Ворона наносят 152 очка дополнительного урона бойцам, уровень здоровья которых не выше 50%.»

Атака Ворона становится заметно эффективней против бойцов, у которых осталось менее 50% здоровья. Кинжалы наносят им 152 очка дополнительного урона (итого: 600 от одного кинжала). Этот эффект также влияет на Супер.

Crow gd1.png Гаджет: Усилитель защиты

«Ворон получает щит, снижающий урон на 40% в течении 3,0 с. Зарядов на матч: 3»

После активации Ворон получит щит, который будет снижать 40% наносимого ему урона на 3 секунды.

Crow gd2.png Гаджет: Замедляющий токсин

«Все враги, находящиеся под ядом Ворона замедляются на 5 секунд. Зарядов на матч: 3»

После активации враги, отравленные Вороном, замедляются. Эффект будет действовать 5 секунд, в независимости от того, закончил ли действовать яд.

История изменений

16/08/17:

  • Урон основной атаки Ворона увеличен с 60 до 80 за кинжал.
  • Урон от Супера Ворона увеличен с 60 до 80 за кинжал.
  • Урон от Яда был уменьшен с 90 до 80 за секунду.

12/09/17:

  • Дальность основной атаки Ворона была понижена на 0,67 клетки.

07/12/17:

  • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • Супер Ворона имеет новую анимацию и исполняется быстрее.

18/12/17:

  • Супер Ворона заряжается медленнее (нужно задеть 6-ю кинжалами + яд, а не 5-ю + яд).
  • Длительность яда сокращена с 5-и до 4-ёх секунд.

16/01/18:

  • Скорость прыжка Ворона уменьшена на 20%.

21/03/18:

  • Размер кинжалов Ворона увеличен.

09/09/18:

  • Урон от основной атаки Ворона был уменьшен с 320 до 300 за кинжал.
  • Урон от Супера Ворона был уменьшен с 320 до 300 за кинжал.

21/05/18:

29/05/18:

  • Урон основной атаки Ворона была уменьшена с 300 до 280 за кинжал.

05/12/18:

  • Супер Ворона заряжается быстрее (нужно задеть 8-ю кинжалами + яд, а не 9-ю + яд).

27/02/19:

  • Перезарядка Ворона была сокращена до 1.4 секунды.

15/04/19:

  • Урон основной атаки Ворона был увеличен с 280 до 300 за кинжал.
  • Урон от Супера Ворона был увеличен с 280 до 300 за кинжал.
  • Урон от Яда был повышен с 70 до 75.

26/06/19:

  • Были добавлены скины «Золотой Ворон-Меха» и «Тёмный Ворон-Меха».

12/07/19:

  • Был добавлен скин «Ворон-Меха».

21/08/19:

  • Добавлена вторая Звёздная сила «Стервятник» (атака и Супер Ворона наносят дополнительные 100 урона врагам, у которых осталось меньше 50% здоровья).

18/09/19:

  • Звёздная сила «Смертельный яд» теперь ослабляет врагов на 13% (вместо 10%).
  • Звёздная сила «Стервятник» даёт 120 дополнительных очков урона (вместо 100 доп. очков).

07/10/19:

  • Урон Супера и основной атаки Ворона увеличился с 300 до 320.
  • Звёздная сила «Смертельный яд» теперь ослабляет урон врагов на 16% (вместо 13%).

23/10/19:

17/03/20:

  • Добавлен гаджет «Усилитель защиты».

07/04/20:

  • У гаджета «Усилитель защиты» теперь 2 заряда за матч (вместо 3).

27/06/20:

  • В Brawl Talk анонсирована ре-модель Ворона и «Белого Ворона», и также анонс второго гаджета.

02/07/20:

  • Ворон и скин «Белый Ворон» получили ре-модель.

08/07/20:

  • Добавлен второй гаджет «Замедляющий токсин» (все враги, находящиеся под ядом Ворона замедляются).

18/08/20:

  • Длительность замедления от гаджета «Замедляющий токсин» действует 3.5 сек (ранее 2.5 сек.).

15/12/20:

  • Длительность гаджета «Замедляющий токсин» действует 5 сек (ранее 3.5 сек.).
  • Теперь щит гаджета «Усилитель защиты» поглощает 40% урона (ранее 60%).
  • Количество зарядов на матч гаджета «Усилитель защиты» увеличено с 2-ух до 3-ёх.

16/12/20:

  • Добавлена точка приземления при использовании Супера.

27/01/21:

  • Теперь яд Ворона уменьшает лечение врагов на 40%.
  • Перезарядка Супера была ускорена с 15 до 14 кинжалов.

15/03/21:

  • Уменьшение урона от Звёздной силы «Смертельный яд» было увеличено с 20% до 25%.
  • Дополнительный урон от Звёздной силы «Стервятник» был увеличен с 120 до 152.
  • Скину «Ворон-Феникс» были возвращены особые эффекты атаки.

23/10/21:

  • Скин «Капитан Ворон» был анонсирован в Brawl Talk.

Реплики

Обычный:
"Давай уладим дела! (Используется в значке: "Нейтральный Ворон", а также при разблокировке Ворона и его скинов, кроме Меха-Ворона)"
Меха:
"Давай уладим дела!" (используется при разблокировке скинов Ворон-Меха)
Обычный:
"Я босс всех боссов!"
Меха:
"Я босс всех боссов!"
Обычный:
"Ты таракан!" (Используется в значке: "Грустный Ворон")
Меха:
"Ты таракан!"
Обычный:
"Хорошая работа..!" (Используется в значке: "Радостный Ворон")
Меха:
"Хорошая работа..!"
Обычный:
"Эй! Ты подрезал меня!"
Меха:
"Эй! Ты подрезал меня!"
Обычный:
"Кар-кар!"
Меха:
"Кар-кар!"
Обычный:
"Я вынюхал крысу..."
Меха:
"Я вынюхал крысу..."
Обычный:
"Пустые разговоры." (Используется в значке: "Спасибо Ворон")
Меха:
"Пустые разговоры."
Обычный:
"Воу, воу, воу!" (Используется в значке: "Фух Ворон")
Меха:
"Воу, воу, воу!"
Обычный:
"Пошёл на корм рыбам."
Меха:
"Пошёл на корм рыбам."
Обычный:
"Не связывайся с моей бандой!"
Меха:
"Не связывайся с моей бандой!"
Обычный:
"Я тут иду!"
Меха:
"Я тут иду!"
Обычный:
"Ещё на одного щегла меньше!" (Используется в значке: "GG Ворон")
Меха:
"Ещё на одного щегла меньше!"
Обычный:
"Пошёл отсюда!"
Меха:
"Пошёл отсюда!"
Обычный:
"Ты на кого хлеб крошишь?" (Используется в значке: "Гневный Ворон")
Меха:
"Ты на кого хлеб крошишь?"

"Эй, осторожнее!"
Меха:
"Эй, осторожнее!"

Советы использования

Общие

  • Старайтесь чаще попадать во врага, что не позволит ему восстанавливаться.
  • Не забывайте, что Супер Ворона можно ещё использовать и для побега.
  • Используйте гаджет Ворона «Усилитель защиты», чтобы выживать в сложных ситуациях.
  • Если Ворон будет кидать кинжалы впритык, он нанесёт больше урона, так как во врага попадут все 3 кинжала, что делает его опасным не только на дальних дистанциях, но и на ближних.
  • Звёздная сила «Смертельный яд» может помочь в битве с бойцами, наносящими высокий урон. Она будет отлично сочетаться с гаджетом «Усилитель защиты», который может пригодиться в крайнем случае.
  • Со Звёздной силой «Стервятник» отлично сочетается гаджет «Замедляющий токсин». Эту комбинацию можно использовать для наступления или добивания раненого врага: со Звёздной силой будет наноситься намного больше урона, а с гаджетом можно замедлить противника и застать его врасплох.

Для конкретных режимов

  • В Нокауте Ворон сможет с помощью гаджета «Замедляющий токсин» отравить, замедлить и добить врагов.
  • Также гаджет «Замедляющий токсин» будет очень полезен в Броулболе, чтобы замедлить врага, идущего с мячом.

Интересные факты

Личные данные

  • Ворон, Биби и Булл — жители Ретрополиса, объединяют их рисунки на спинах; также это стало известно благодаря майской короткометражке — трейлере нового бойца Биби.
  • При победе или поражении в полёте (при Супере) Ворон имеет совершенно другую анимацию.
  • Ворон — один из персонажей, которые не меняет эмоции в репликах (другие: Бо и Спраут).
  • Ворон — единственный боец класса «Убийца с ядом».
  • Можно заметить, что в анимациях про Пайпер и Барли, которые были выпущены после ре-модели Ворона, использовалась его прошлая модель, это можно определить по круглым бровям.
  • Ворон — первый боец, имя которого было адаптировано (второй — Вольт, третий — Генерал Гавс).
  • Ворон — первый боец, который является животным (второй — Генерал Гавс).
  • Возможно, что Дэррил и «Белый Ворон» — враги, поскольку в одну из задних досок бочки Дэррила воткнут кинжал Ворона, что показывает их холодные отношения. На это также отсылает фраза Дэррила «Ты вонючая чайка», которую он предположительно употребил в адрес «Белого Ворона».
  • Хотя Ворон и птица, но пол у него мужской. Это доказывает его голос.

Геймплей

  • Попытка использовать Супер точно в центр малой неподвижной цели не нанесёт урона, но более крупным (босс-робот) снимает 4235 единиц здоровья за первый раз, а за второй — 6480. Это также работает с сейфом в Ограблении и с турелью в Осаде.
  • Ворон, Леон, Макс, Мортис, и Биби имеют самую высокую скорость передвижения в игре (не используя каких-либо дополнительных способностей).
  • Ворон, Барли, Байрон и Эмз — единственные бойцы, которые после удара наносят продолжительный урон (без использования усилений).
  • Он наносит самое большое количество урона в игре с помощью Супера, если не считать тех, кто наносит бесконечность урона (такие как Нита, Пенни, Джесси, Мистер П., Пэм со второй Звёздной силой) и Гриффа.
  • В Тренировочной пещере Ворон быстрее всех может убить Робобосса, автоатакой используя Супер над ним. Так, одним Супером Ворон наносит Робобоссу урон в 10715 единиц.

Скины

  • У обычного Ворона и «Белого Ворона» есть рисунок на спине, но у «Ворона-Феникса» на спине вместо рисунка находится металлический брелок в виде пера.
  • Скин «Ворон-Феникс» имеет стоимость в 300 кристаллов, хотя он в этом скине не получил новую озвучку. Это может быть из-за того, что «Ворон-Феникс» — самый первый скин со стоимостью 300 кристаллов, а во время выхода этого скина не существовало скинов с изменённой озвучкой.
  • В бета-версии скин «Белый Ворон» стоил 200 кристаллов, потом 100 кристаллов, а сейчас уже 80.

IMG 20200331 075923 373.JPG

  • Ворон — единственный боец, имеющий 2 скина за 299 кристаллов: «Ворон-Феникс» и «Ворон-Меха».
  • «Ворон-Меха» и «Ворон-Феникс» являются одними из самых дорогих скинов в игре (другие: «Вирус 8-БИТ», «Робомайк», «Меха-Бо» и «Злая Королева Пэм».

Ворон при использовании Супера без бага

Ворон при использовании Супера с багом

  • Скин «Ворон-Феникс» — первый скин за 299 кристаллов, который не является роботом (второй - Злая Королева Пэм).
  • Судя по этой анимации можно понять, что «Ворон-Меха» и «Меха-Бо» — напарники.
  • После выхода Июльского обновления 2020, где состоялась ре-модель Ворона, скин «Ворон-Феникс» утратил особые эффекты атаки (кинжалы скина стали идентичны кинжалам обычного Ворона).
  • Несмотря на ре-модель обычного Ворона и «Белого Ворона», после Июльского обновления 2020 скин «Ворон-Феникс» ре-модель не получил. Лидер команды Фрэнк объяснил это тем, что модель этого скина опиралась на вторую модель Ворона, которая на момент создания «Ворона-Феникса» считалась новой.

Баги и ошибки

  • В трейлере Brawl Stars «No Time To Explain» было сказано, что он — байкер. Также в этой короткометражке у Ворона другой голос (в короткометражке у него низкий голос, а в самой игре он высокий).
  • На старой иконке Ворона присутствовал шрам, хотя на самой модели его не было.
  • Если 9 Шелли и 1 Ворон используют Супер в сторону и Ворон в ту же секунду использует свой Супер, то игра выдаст Server error: 51.
  • Со скином «Ворон-Феникс» была найдена одна интересная особенность: если использовать Супер много раз подряд, то анимация увеличения размеров Ворона будет глючить, из-за чего он во время действия Супера может подпрыгнуть совершенно без изменения анимации.
  • На иконке у Ворона одежда тёмно-синего цвета, хотя в самой игре она голубоватого оттенка.
  • На первой модели Ворона на клюве не было крестика, хотя на предыдущей иконке он был.

Прочее

  • Его значок «Гнев» сильно напоминает «Ворона-Феникса».
  • Ворон — третий боец, которого можно купить за деньги (первый — Сэнди, второй — Амбер).
    • По совпадению, все они одной редкости, все легендарные.

Скины

Капитан ворон.png

Предыдущие модели

Анимации

Портреты

Значки

Ворон Pin-Neutral.png
Ворон Pin-Happy.png
Ворон Pin-Sad.png
Ворон Pin-Angry.png
Ворон Pin-GG.png
Ворон Pin-Clap.png
Ворон Pin-Thanks.png
Ворон Pin-Phew.png
НЕТ

Предыдущее описание

«Это загадочное существо однажды просто появилось в городе. Никто не осмеливается трепать его перья. Больше никто.»

Навигация по вики
Advertisement