Brawl Stars Вики
Brawl Stars Вики
«Ворон бросает три отравленных кинжала. Его Супер — стремительный прыжок, начиная и заканчивая который, Ворон разбрасывает по сторонам кинжалы!»

Ворон Portrait.png

Ворон (англ. Crow) — легендарный боец класса "Убийца с ядом". Можно получить из любого ящика.

Общее

У него средний урон и очень мало здоровья, высокая скорость перезарядки и очень высокая скорость передвижения. Его способность — не давать восстанавливать здоровье противнику при помощи яда. Супер — это прыжок (взлёт), который оставляет за собой много кинжалов по круглой области (при взлёте и приземлении), первый гаджет — щит, поглощающий много урона, а второй гаджет замедляет всех отравленных врагов. Его Звёздная сила "Смертельный яд“ уменьшает урон тех врагов, на которых наложен эффект отравления. А Звёздная сила "Стервятник" увеличивает урон от яда по тем врагам, чье здоровье составляет половину или менее от максимального.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
1
Usibility icon.png
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Клинки

«Ворон бросает три кинжала. Враги, задетые отравленными кинжалами, постепенно теряют здоровье, а любой действующий на них лечебный эффект уменьшается.»
Ворон - Атака.gif

Ворон метает три ядовитых кинжала, которые наносят основной урон при попадании и дополнительный урон отравления, который длится 4 секунды и наносит столько же урона, сколько и от попадания одного ножа. Во время отравления любой действующий на противников лечебный эффект (например, Супер Поко) становится менее эффективным на 40%.

Супер: Налёт

"Взмывая в небо и возвращаясь на землю, Ворон окружает себя кольцом отравленных кинжалов."

Ворон - Супер.gif

Ворон прыгает и приземляется, разбрасывая вокруг себя кинжалы перед прыжком и после приземления. Супер наносит высокий урон. Его можно использовать для побега или наступления.

Усиления

1569613255745.pngЗвёздная сила: Смертельный яд

«Яд Ворона ослабляет врагов. Пока действует яд, они наносят на 25% меньше урона.»

Кинжалы Ворона получают уникальную способность: яд истощает силы врагов, и те наносят на 25% меньше урона, пока он активен.

568015.pngЗвёздная сила: Стервятник

«Атака и Супер Ворона наносят 152 очка дополнительного урона бойцам, уровень здоровья которых не выше 50%.»

Атака Ворона становится заметно эффективней против бойцов, у которых осталось менее 50% здоровья. Кинжалы наносят им 152 очка дополнительного урона (итого: 600 от одного кинжала). Этот эффект также влияет на Супер.

Crow gd1.pngГаджет: Усилитель защиты

«Ворон получает щит, снижающий урон на 40% в течении 3,0 с. Зарядов на матч: 3»

После активации Ворон получит щит, который будет снижать 40% наносимого ему урона на 3 секунды.

Crow gd2.pngГаджет: Замедляющий токсин

«Все враги, находящиеся под ядом Ворона замедляются на 5 секунд. Зарядов на матч: 3»

После активации враги, отравленные Вороном, замедляются. Эффект будет действовать 5 секунд, в независимости от того, закончил ли действовать яд.

Реплики

Обычный:
"Давай уладим дела! (Используется в значке: "Нейтральный Ворон", а также при разблокировке Ворона и его скинов, кроме Меха-Ворона)"
Меха:
"Давай уладим дела!" (используется при разблокировке скинов Ворон-Меха)
Обычный:
"Я босс всех боссов!"
Меха:
"Я босс всех боссов!"
Обычный:
"Ты таракан!" (Используется в значке: "Грустный Ворон")
Меха:
"Ты таракан!"
Обычный:
"Хорошая работа..!" (Используется в значке: "Радостный Ворон")
Меха:
"Хорошая работа..!"
Обычный:
"Эй! Ты подрезал меня!"
Меха:
"Эй! Ты подрезал меня!"
Обычный:
"Кар-кар!"
Меха:
"Кар-кар!"
Обычный:
"Я вынюхал крысу..."
Меха:
"Я вынюхал крысу..."
Обычный:
"Пустые разговоры." (Используется в значке: "Спасибо Ворон")
Меха:
"Пустые разговоры."
Обычный:
"Воу, воу, воу!" (Используется в значке: "Фух Ворон")
Меха:
"Воу, воу, воу!"
Обычный:
"Пошёл на корм рыбам."
Меха:
"Пошёл на корм рыбам."
Обычный:
"Не связывайся с моей бандой!"
Меха:
"Не связывайся с моей бандой!"
Обычный:
"Я тут иду!"
Меха:
"Я тут иду!"
Обычный:
"Ещё на одного щегла меньше!" (Используется в значке: "GG Ворон")
Меха:
"Ещё на одного щегла меньше!"
Обычный:
"Пошёл отсюда!"
Меха:
"Пошёл отсюда!"
Обычный:
"Ты на кого хлеб крошишь?" (Используется в значке: "Гневный Ворон")
Меха:
"Ты на кого хлеб крошишь?"

"Эй, осторожнее!"
Меха:
"Эй, осторожнее!"

Советы использования

Общие

  • Старайтесь чаще попадать во врага, что не позволит ему восстанавливаться.
  • Не забывайте, что Супер Ворона можно ещё использовать и для побега.
  • Используйте гаджет Ворона "Усилитель защиты", чтобы выживать в сложных ситуациях.
  • Если Ворон будет кидать кинжалы впритык, он нанесёт больше урона, так как во врага попадут все 3 кинжала, что делает его опасным не только на дальних дистанциях, но и на ближних.
  • Звёздная сила «Смертельный яд» может помочь в битве с бойцами, наносящими высокий урон. Она будет отлично сочетаться с гаджетом «Усилитель защиты», который может пригодиться в крайнем случае.
  • Со звёздной силой «Стервятник» отлично сочетается гаджет «Замедляющий токсин». Эту комбинацию можно использовать для наступления или добивания раненого врага: со звездной силой будет наноситься намного больше урона, а с гаджетом можно замедлить противника и застать его врасплох.

Для конкретных режимов

  • В Нокауте Ворон сможет с помощью гаджета "Замедляющий токсин" отравить, замедлить и добить врагов.
  • Также гаджет "Замедляющий токсин" будет очень полезен в Броулболе, чтобы замедлить врага, идущего с мячом.

История изменений

16/08/17:

  • Урон основной атаки Ворона увеличен до 80 за кинжал (с 60).
  • Урон от Супера Ворона увеличен до 80 за кинжал (с 60).
  • Урон от Яда был уменьшен до 80 за секунду (с 90).

12/09/17:

  • Дальность основной атаки Ворона была понижена на 0,67 клетки.

07/12/17:

  • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • Супер Ворона имеет новую анимацию и исполняется быстрее.

18/12/17:

  • Супер Ворона заряжается медленнее (нужно задеть 6-ю кинжалами + яд, а не 5-ю + яд).
  • Длительность яда сокращена до 4-х секунд (с 5-и секунд).

16/01/18:

  • Скорость прыжка Ворона уменьшена на 20%.

21/03/18:

  • Размер кинжалов Ворона увеличен.

09/09/18:

  • Урон от основной атаки Ворона был уменьшен до 300 за кинжал (с 320).
  • Урон от Супера Ворона был уменьшен до 300 за кинжал (с 320).

21/05/18:

29/05/18:

  • Урон основной атаки Ворона была уменьшена до 280 за кинжал (с 300).

05/12/18:

  • Супер Ворона заряжается быстрее (нужно задеть 8-ю кинжалами + яд, а не 9-ю + яд).

27/02/19:

  • Перезарядка Ворона была сокращена до 1,4 секунды.

15/04/19:

  • Урон основной атаки Ворона был увеличен до 300 за кинжал (с 280).
  • Урон от Супера Ворона был увеличен до 300 за кинжал (с 280).
  • Урон от Яда был повышен до 75 (с 70).

26/06/19:

  • Были добавлены скины Золотой Ворон-Меха и Тёмный Ворон-Меха.

12/07/19:

  • Был добавлен скин Ворон-Меха.

21/08/19:

  • Добавлена вторая Звёздная сила «Стервятник» (Атака и Супер Ворона наносят дополнительные 100 урона врагам, у которых осталось меньше 50% здоровья).

18/09/19:

  • Звёздная сила «Смертельный яд» теперь ослабляет врагов на 13% (вместо 10%).
  • Звёздная сила «Стервятник» даёт 120 дополнительных очков урона (вместо 100 доп. очков).

07/10/19:

  • Урон Супера и основной атаки Ворона увеличился до 320 с 300.
  • Звёздная сила «Смертельный яд» теперь ослабляет урон врагов на 16% (вместо 13%).

23/10/19:

17/03/20:

  • Добавлен гаджет "Усилитель защиты".

07/04/20:

  • У гаджета "Усилитель защиты" теперь 2 заряда за матч (вместо 3).

27/06/20:

  • В Brawl Talk анонсирована ре-модель Ворона и Белого Ворона, и также анонс второго гаджета.

02/07/20:

  • Ворон и скин Белый Ворон получили ре-модель.

08/07/20:

  • Добавлен второй гаджет "Замедляющий токсин" (Все враги, находящиеся под ядом Ворона замедляются.).

18/08/20:

  • Длительность замедления от гаджета "Замедляющий токсин" действует 3,5 сек. (ранее 2,5 сек.).

15/12/20:

  • Длительность гаджета "Замедляющий токсин" действует 5 сек. (ранее 3,5 сек.). Теперь щит гаджета "Усилитель защиты" поглощает 40% урона (ранее 60%). Количество зарядов на матч гаджета "Усилитель защиты" увеличено до 3 (ранее 2).

16/12/20:

  • Добавлена точка приземления при использовании супера.

27/01/21:

  • Теперь яд Ворона уменьшает лечение врагов на 40%.
  • Перезарядка Супера была ускорена до 14 кинжалов (с 15 кинжалов).

15/03/21:

  • Уменьшение урона от звёздной силы "Смертельный яд" было увеличено до 25% (с 20%).
  • Дополнительный урон от звёздной силы "Стервятник" был увеличен до 152 (с 120).
  • Скину Ворон-Феникс были возвращены особые эффекты атаки,

Интересные факты

Личные данные

  • Ворон, Биби и Булл — жители Ретрополиса, объединяют их рисунки на спинах; также это стало известно благодаря майской короткометражке — трейлере нового бойца Биби.
  • При победе или поражении в полёте (при Супере) Ворон имеет совершенно другую анимацию.
  • Ворон — один из персонажей, которые не меняет эмоции в репликах (другие: Бо и Спраут).
  • Ворон — единственный боец класса "Убийца с ядом".
  • Многие думают, что Ворон, Леон, Мортис, Сту, Эдгар и Базз состоят в одном классе "Убийца". На самом деле они имеют разные классы.
  • Можно заметить, что в анимациях про Пайпер и Барли, которые были выпущены после ре-модели Ворона, использовалась его прошлая модель, это можно определить по круглым бровям.
  • Ворон — первый боец, имя которого было адаптировано (второй — Вольт,третий --- Генерал Гавс).
  • Ворон - первый боец который является животным (второй - Мистер П., третий - Генерал Гавс, четвертый - Базз).
  • Возможно, что Дэррил и Белый Ворон - враги, поскольку в одну из задних досок бочки Дэррила воткнут кинжал Ворона, что показывает их холодные отношения. На это также отсылает фраза Дэррила «Ты вонючая чайка», которую он предположительно употребил в адрес Белого Ворона.
  • Хотя Ворон и птица, но пол у него мужской. Это доказывает его голос.

Геймплей

  • Попытка использовать Супер точно в центр малой неподвижной цели не нанесёт урона, но более крупным (босс-робот) снимает 4235 единиц здоровья за первый раз, а за второй — 6480. Это также работает с сейфом в Ограблении и с турелью в Осаде.
  • Ворон, Леон, Макс, Мортис, и Биби имеют самую высокую скорость передвижения в игре (не используя каких-либо дополнительных способностей).
  • Ворон , Барли , Байрон и Эмз — единственные бойцы, которые после удара наносят продолжительный урон (без использования усилений).
  • Он наносит самое большое количество урона в игре с помощью Супера, если не считать тех, кто наносит бесконечность урона (таких как Нита, Пенни, Джесси, Мистер П., Пэм со второй звездной силой).
  • В Тренировочной пещере Ворон быстрее всех может убить Робобосса, автоатакой используя Супер над ним. Так, одним Супером Ворон наносит Робобоссу урон в 10715 единиц.

Скины

  • У обычного Ворона и Белого Ворона есть рисунок на спине, но у Ворона-Феникса на спине вместо рисунка находится металлический брелок в виде пера.
  • Скин Ворон-Феникс имеет стоимость в 300 кристаллов, хотя он в этом скине не получил новую озвучку. Это может быть из-за того, что Ворон-Феникс — самый первый скин со стоимостью 300 кристаллов, а во время выхода этого скина не существовало скинов с изменённой озвучкой.
  • В бета-версии скин Белый Ворон стоил 200 кристаллов, потом 100 кристаллов, а сейчас уже 80.
    IMG 20200331 075923 373.JPG
  • Ворон — единственный боец, имеющий 2 скина за 299 кристаллов: Ворон-Феникс и Ворон-меха.
  • Ворон-меха и Ворон-Феникс являются одними из самых дорогих скинов в игре.(Другие - Вирус 8-БИТ, РобоМайк и Меха-Бо).

    Ворон при использовании Супера без бага

    Ворон при использовании Супера с багом

  • Скин Ворон Феникс — единственный скин за 299 кристаллов, который не является роботом.
  • Судя по этой анимации можно понять, что Ворон-Меха и Меха-Бо — напарники.
  • После выхода Июльского Обновления 2020, где состоялась ре-модель Ворона, скин Ворон-Феникс утратил особые эффекты атаки (кинжалы скина стали идентичны кинжалам обычного Ворона).
  • Несмотря на ре-модель обычного Ворона и Белого Ворона, после Июльского Обновления 2020 скин Ворон-Феникс ре-модель не получил. Лидер команды Фрэнк объяснил это тем, что модель этого скина опиралась на вторую модель Ворона, которая на момент создания Ворона-Феникса считалась новой.

Баги и ошибки

  • В трейлере Brawl Stars "No Time To Explain" было сказано, что он — байкер. Также в этой короткометражке у Ворона другой голос (В короткометражке у него низкий голос, а в самой игре он высокий).
  • На старой иконке Ворона присутствовал шрам, хотя на самой модели его не было.
  • Если 9 Шелли и 1 Ворон используют Супер в сторону и Ворон в ту же секунду использует свой Супер, то у всех выдаст Server error: 51.
  • Со скином "Ворон-Феникс" была найдена одна интересная особенность: если использовать Супер много раз подряд, то анимация увеличения размеров Ворона будет глючить, из-за чего он во время действия Супера может подпрыгнуть совершенно без изменения анимации.
  • На иконке у Ворона одежда тёмно-синего цвета, хотя в самой игре она голубоватого оттенка.
  • На первой модели Ворона на клюве не было крестика, хотя на предыдущей иконке он был.

Прочее

  • Его значок "Гнев" сильно напоминает Ворона-Феникса.
    • По этому свойству значка Ворон частично является бойцом имеющим значок на скин.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Портреты

Значки

Ворон Pin-Neutral.png
Ворон Pin-Happy.png
Ворон Pin-Sad.png
Ворон Pin-Angry.png
Ворон Pin-GG.png
Ворон Pin-Clap.png
Ворон Pin-Thanks.png
Ворон Pin-Phew.png
НЕТ

Предыдущее описание

«Это загадочное существо однажды просто появилось в городе. Никто не осмеливается трепать его перья. Больше никто»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Удалённые события: Силовая гонка
Соревновательные события: Силовая лигаИспытание чемпионата