ФЭНДОМ

«Ворон бросает три отравленных кинжала. Его Супер — стремительный прыжок, начиная и заканчивая который, Ворон разбрасывает по сторонам кинжалы!»
Ворон Portrait
Ворон (англ. Crow) — легендарный боец класса "Убийца с ядом", которого можно получить из любого ящика.

Общее

У него средний урон и очень мало здоровья, хорошая скорость перезарядки и очень высокая скорость передвижения. Его способность — не давать восстанавливать здоровье противнику при помощи яда. Супер — это прыжок (взлёт), который оставляет за собой много кинжалов (при взлёте и приземлении), первый гаджет — щит, поглощающий много урона, а второй гаджет замедляет всех отравленных врагов. Его Звёздная сила "Смертельный яд“ уменьшает урон тех врагов, на которых наложен эффект отравления. А Звёздная сила "Стервятник" увеличивает урон от яда по тем врагам, чье здоровье составляет половину или менее от максимального

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
1
Usibility icon
Практичность
3

Основные атаки

Атака: Клинки

«Ворон бросает три кинжала. Враги, задетые отравленными кинжалами постепенно теряют здоровье.»
Ворон Атака
«Ворон метает три ядовитых кинжала, которые наносят основной урон при попадании и дополнительный урон отравления, который длится 4 секунды.»

Супер: Налёт

"Взмывая в небо и возвращаясь на землю, Ворон окружает себя кольцом отравленных кинжалов"

Ворон Ульта

Ворон прыгает и приземляется, разбрасывая вокруг себя кинжалы после прыжка и после приземления. С помощью этого можно убегать от врагов или догонять их. Супер наносит высокий урон.

Усиления

1569613255745Звёздная сила: Смертельный яд

«Яд Ворона ослабляет врагов. Пока действует яд, они наносят на 20% меньше урона.»

Кинжалы Ворона получают уникальную способность: яд истощает силы врагов, заставляя их наносить на 20% меньше урона, пока он активен.

568015Звёздная сила: Стервятник

«Атака и Супер Ворона наносят 120 очков дополнительного урона бойцам, уровень здоровья которых не выше 50%.»

Кинжалы Ворона становятся заметно эффективней против раненых бойцов. Если у врагов здоровье ниже 50%, их здоровье становится красного цвета.

Дефенс БустерГаджет: Усилитель защиты

«Ворон получает щит, снижающий урон на 60% в течении 3,0 с. Зарядов на матч: 2»

После активации Ворон получит щит, который будет снижать 60% наносимого ему урона на 3 секунды.

Ворон Гаджет-Замедляющий токсин
Гаджет: Замедляющий токсин

«Все враги, находящиеся под ядом Ворона замедляются на 3 секунды. Зарядов на матч: 3»

После активации враги Ворона на которых действует яд, замедляются.

Реплики

Обычный:
Crow start 01
"Давай уладим дела!"

Меха:

Mech crow start 01
"Давай уладим дела!"
Обычный:
Crow lead 01
"Я босс всех боссов!"

Меха:

Mech crow lead 01
"Я босс всех боссов!"
Обычный:
Crow get hit 01
"Ты таракан!"

Меха:

Mech crow get hit 01
"Ты таракан!"
Обычный:
Crow kills 01
"Хорошая работа..!"

Меха:

Mech crow kills 01
"Хорошая работа..!"
Обычный:
Crow dies 01
"Эй! Ты подрезал меня!"

Меха:

Mech crow dies 01
"Эй! Ты подрезал меня!"
Обычный:
Crow ulti 01
"Кар-кар!"

Меха:

Mech crow ulti vo 01
"Кар-кар!"
Обычный:
Crow start 02
"Я вынюхал крысу..."

Меха:

Mech crow start 02
"Я вынюхал крысу..."
Обычный:
Crow lead 02
"Пустые разговоры.!"

Меха:

Mech crow lead 02
"Пустые разговоры.!"
Обычный:
Crow get hit 02
"Воу, воу, воу!"

Меха:

Mech crow get hit 02
"Воу, воу, воу!"
Обычный:
Crow kills 02
"будь с рыбами!"

Меха:

Mech crow kills 02
"будь с рыбами!"
Обычный:
Crow start 03
"Не связывайся с моей бандой!"

Меха:

Mech crow start 03
"Не связывайся с моей бандой!"
Обычный:
Crow get hit 03
"Я тут иду!"

Меха:

Mech crow get hit 03
"Я тут иду!"
Обычный:
Crow kills 03
"Я всегда получаю свою оценку!"

Меха:

Mech crow kills 03
"Я всегда получаю свою оценку!"
Обычный:
Crow get hit 04
"Пошёл отсюда!"

Меха:

Mech crow get hit 04
"Пошёл отсюда!"
Обычный:
Crow get hit 05
"Чего уставился?"

Меха:

Mech crow get hit 05
"Чего уставился?"

Советы использования

  • Старайтесь чаще попадать во врага, что не позволит ему восстанавливаться.
  • Не забывайте, что Супер Ворона можно ещё использовать и для побега.
  • Используйте гаджет Ворона "Усилитель защиты", чтобы выживать в сложных ситуациях.
  • Если Ворон будет кидать кинжалы впритык, он нанесёт больше урона, так как во врага попадут все 3 кинжала, что делает его опасным не только на дальних дистанциях, но и на ближних.

История

  • 16/08/17: Урон основной атаки Ворона увеличен до 80 за кинжал (с 60). Урон от Супера Ворона увеличен до 80 за кинжал (с 60). Урон от Яда был уменьшен до 80 за секунду (с 90).
  • 12/09/17: Дальность основной атаки Ворона была понижена на 0,67 клетки.
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4x. Супер Ворона имеет новую анимацию и исполняется быстрее.
  • 18/12/17: Супер Ворона заряжается медленнее (нужно задеть 6-ю кинжалами + яд, а не 5-ю + яд). Длительность яда сокращена до 4-х секунд (с 5-и секунд).
  • 16/01/18: Скорость прыжка Ворона уменьшена на 20%.
  • 21/03/18: Размер кинжалов Ворона увеличен.
  • 09/09/18: Урон от основной атаки Ворона был уменьшен до 300 за кинжал (с 320). Урон от Супера Ворона был уменьшен до 300 за кинжал (с 320).
  • 21/5/18: Супер Ворона заряжается медленнее (нужно задеть 9-ю кинжалами + яд, а не 6-ю + яд).
  • 29/5/18: Урон основной атаки Ворона была уменьшена до 280 за кинжал (с 300). Урон от Супера Ворона был уменьшен до 280 за кинжал (с 300).
  • 05/12/18: Супер Ворона заряжается быстрее (нужно задеть 8-ю кинжалами + яд, а не 9-ю + яд).
  • 27/02/19: Перезарядка Ворона была сокращена до 1,4 секунды.
  • 15/04/19: Урон основной атаки Ворона был увеличен до 300 за кинжал (с 280). Урон от Супера Ворона был увеличен до 300 за кинжал (с 280). Урон от Яда был повышен до 75 (с 70).
  • 26/06/19: Были добавлены скины Золотой Ворон-Меха и Тёмный Ворон-Меха.
  • 12/07/19: Был добавлен скин Ворон-Меха.
  • 21/08/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Стервятник» (Атака и Супер Ворона наносят дополнительные 100 урона врагам, у которых осталось меньше 50% здоровья).
  • 18/09/19: Звёздная сила «Смертельный яд» теперь ослабляет врагов на 13% (раньше было 10%), а «Стервятник» даёт 120 дополнительных очков урона (раньше — 100 доп. очков).
  • 07/10/19: Урон Супера и основной атаки Ворона увеличился до 320 с 300, а Звёздная сила «Смертельный яд» теперь ослабляет урон врагов на 16% (до этого на 13%).
  • 23/10/19: Звёздная сила «Смертельный яд» теперь ослабляет урон врагов на 20% (вместо 16%).
  • 17/03/20: Добавлен гаджет "Усилитель защиты".
  • 07/04/20: У гаджета "Усилитель защиты" теперь 2 заряда за матч (вместо 3).
  • 27/06/20: В Brawl Talk анонсирована ре-модель Ворона и Белого Ворона, а также анонс гаджета.
  • 02/07/20: Ворон и Белый Ворон получили ре-модель.
  • 08/07/20: Добавлен второй гаджет "Замедляющий токсин" (Все враги, находящиеся под ядом Ворона замедляются.)

Интересные факты

Личные данные

  • В трейлере Brawl Stars-а "No Time To Explain" было сказано, что он - байкер. Также в этой короткометражке у Ворона другой голос (В короткометражке у него низкий голос, а в самой игре он высокий).
  • Ворон, Биби и Булл — жители Ретрополиса, объединяют их рисунки на спинах; также это стало известно благодаря майской короткометражке — трейлере нового бойца Биби.
  • При победе или поражении в полёте (при Супере) Ворон имеет совершенно другую анимацию.
  • Ворон — один из персонажей, которые не меняет эмоции в репликах (другие: Бо и Спраут).
  • На старой иконке Ворона присутствовал шрам, хотя на самой модели его не было.
  • Ворон — единственный боец класса "Убийца с ядом".
  • Многие думают что Ворон, Леон и Мортис состоят в одном классе "Убийца". На самом деле они имеют разные классы.
  • Можно заметить, что в анимациях про Пайпер и Барли, которые были выпущены после ре-модели Ворона, использовалась его прошлая модель, это можно определить по круглым бровям.

Геймплей

  • Попытка использовать Супер точно в центр малой неподвижной цели не нанесёт урона, но более крупным (босс-робот) снимает 4235 единиц здоровья за первый раз, а за второй — 6480. Это также работает с сейфом в Ограблении и с турелью в Осаде.
  • Ворон, Леон, Макс, Мортис, и Биби имеют самую высокую скорость передвижения в игре (не используя каких-либо дополнительных способностей).
  • Ворон и Барли - единственные бойцы, которые после удара наносят продолжительный урон.
  • Ворон - один из бойцов, который может использовать гаджет только 2 раза за весь матч (второй - Нита, третий - Джин).
  • Если 9 Шелли и 1 Ворон используют Супер в сторону и Ворон в ту же секунду использует свой Супер, то у всех выдаст Server error: 51.
  • Если зайти на Вороне в тренировочную пещеру накопить супер, зайти в кусты и повернуться в сторону робота - боксёра и налететь на автоатаке, то Ворон не нанесёт никакого урона.
  • Он наносит самое большое количество урона в игре, спомощью Супера (если не считать тех, кто наносит бесконечность урона (таких как Нита, Пенни, Джесси и т. д.).

Скины

  • У обычного Ворона и Белого Ворона есть рисунок на спине (см. пред. факт), но у Ворона-Феникса на спине вместо рисунка находится металлический брелок в виде пера.
  • Скин Ворон-Феникс имеет стоимость в 300 кристаллов, хотя он в этом скине не получил новую озвучку. Это может быть из-за того, что Ворон-Феникс — самый первый скин со стоимостью 300 кристаллов, а во время выхода этого скина не существовало скинов с изменённой озвучкой.
  • В бета-версии скин Белый Ворон стоил 200 кристаллов, потом 100 кристаллов, а сейчас уже 80.
    IMG 20200331 075923 373
  • Ворон — единственный боец, имеющий 2 скина за 300 кристаллов: Ворон-Феникс и Ворон-меха.
  • Ворон-меха и Ворон Феникс являются одними из самых дорогих скинов в игре.(Другие - Вирус 8-БИТ, РобоМайк и Меха-Бо)
  • Со скином "Ворон-Феникс" была найдена одна интересная особенность: если использовать Супер много раз подряд, то анимация увеличения размеров Ворона будет глючить, из-за чего он во время действия Супера может подпрыгнуть совершенно без изменения анимации.
    IMG 20200622 213326

    Ворон при использовании Супера без бага

    IMG 20200622 213341

    Ворон при использовании Супера с багом

  • Скин Ворон Феникс - единственный скин за 300 кристаллов, который не является роботом.
  • Судя по этой анимации можно понять, что Ворон-Меха и Меха-Бо — напарники.
  • После выхода Июльского Обновления 2020, где изменили модель Ворона, скин Ворон-Феникс утратил особые эффекты атаки (кинжалы скина стали идентичны кинжалам обычного Ворона).
  • Несмотря на ремодель обычного Ворона и Белого Ворона, после Июльского Обновления 2020 скин Ворон-Феникс ремодель не получил. Лидер команды Фрэнк объяснил это тем, что модель этого скина опиралась на вторую модель Ворона, которая на тот момент считалась новой.
  • На иконке у Ворона одежда тёмно-синего цвета, хотя в самой игре она голубоватого оттенка.

Скины

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Значки

Предыдущее описание

«Это загадочное существо однажды просто появилось в городе. Никто не осмеливается трепать его перья. Больше никто»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей