ФЭНДОМ

«Вольт искрится от избытка энергии! Он стреляет энергетическими сгустками, которые разделяются на части при столкновениии с целью. Супер Вольта в три этапа улучшает его характеристики и меняет его вид!»
Surgе Portrait

Вольт (англ. Surge) — хроматический боец класса "Воин", которого можно получить с любого ящика и с 30 уровня 2 сезона Brawl Pass.

Общее

Вольт имеет средне-низкое здоровье, низкую скорость передвижения и средне-низкий урон. Его атака является комбинацией атак Спайка и Джина.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
1

Основные атаки

Атака: Сильная энергетика

«Вольт выпускает энергетический заряд, который разделяется надвое при попадании во врага.»
Вольт Атака

Вольт стреляет снарядом, который рассыпается, если он попадёт в цель.

Супер: Коронный номер 

«Каждый супер улучшает характеристики Вольта (до 3 раз). Если Вольт падёт, улучшения пропадут»
Вольт Супер

Вольт взлетает ввысь, улучшая себя и нанося небольшой урон врагам, на которых Вольт приземлится. После улучшения до третьего уровня Вольт только подлетает, не улучшаясь, а просто нанося урон окружающим противникам.

Уровень Вид Улучшение
1
Спайк Х Беа
Увеличение скорости.
2
Фото 3
Увеличение дальнобойности.
3
ГЫЫЫЫ
Энергетический заряд разделяется на 6 частей. Урон каждого заряда — 560.

Усиления

Surge's First Star Power Звёздная сила: По максимуму!

«Теперь во время основной атаки заряд разделяется, попав в стену или пройдя максимальную дистанцию.»

Вторая пассивка Сёрджа (Вольта) Звёздная сила: Заморозка

«Улучшение Супера 1-го уровня сохраняется в течении всего боя.»

Если Вольт использовал Супер первый раз, то улучшение первого уровня останется с ним, даже после его смерти.

Гаджет 8-БИТ Гаджет: Скачок напряжения

«В результате короткого замыкания Вольт телепортируется на небольшое расстояние вперёд.»

Вольт телепортируется вперёд на небольшое расстояние, даже через препятствие.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует Супер
Surge start vo 01
"Устроим тусу!"
Surge lead vo 01
"Напрягся, чтобы победить!"
Surge hurt vo 01
"Хэй..!"
Surge kill vo 01
"Ха-ха!"
Surge die vo 01
"Вольт-защитни-ик…"
Surge atk vo 01
"Ха!"
Surge ulti vo 01
"Почувствуй вольты!"
Surge start vo 02
"Пора зажигать!"
Surge lead vo 02
"Для предохранения и напряжения!"
Surge hurt vo 02
"Ауу!"
Surge kill vo 02
"Я просто бомба!"
Surge die vo 02
"Вольт? Вольт?! Воооооольт!"
Surge atk vo 02
"Хах!"
Surge ulti vo 02
"Апгрейд!"
Surge start vo 03
"Вухуу!"
Surge lead vo 03
"Вольт! Вольт! Вольт! Вольт!"
Surge hurt vo 03
"Вольт РАЗРЯД-ЯРЁН!!!"
Surge kill vo 03
"Ты выжат!"
Surge die vo 03
"О..без..во.. жен…"
Surge atk vo 03
"Хаа!"
Surge ulti vo 03
"Скачок напряжения!"
Surge start vo 04
"Давай, давай, давай, вперёд!"
Surge lead vo 04
"Я получил свой сок!"
Surge hurt vo 04
"Заземлись, бро..!"
Surge kill vo 04
"Сочно..!"
Surge die vo 04
"Мой энергетик закончился…"
Surge atk vo 04
"Вольта-аж!"
Surge ulti vo 04
"Супер-разряд!"
Surge start vo 05
"Вольт-защитник!"
Surge hurt vo 05
"Йоу, чел!"
Surge kill vo 05
"Тебя уделали..!"
Surge atk vo 05
"Выпьем!"
Surge start vo 06
"Кто-то вызывал Вольта?"
Surge kill vo 06
"Напряжение и разрушение..!"

Советы использования

  • При игре за Вольта очень важно оставаться в живых, так как при смерти вы потеряете всё своё превосходство. Поэтому вовремя отступайте, чтобы восстановить здоровье, прячьтесь за препятствия, отходите в тыл своей команды. Также постарайтесь прикрывать Вольта, до того момента, пока он не использует хотя бы второй Супер, если он ваш союзник - вы играете в команде, а не поодиночке.
  • Используйте скорость набора своего Супера как преимущество - уклоняйтесь от атак врагов - главное сделать все в нужное время. И не забывайте, что Супер также наносит урон, поэтому используйте его не только по назначению, но опять-таки не забывайте об аккуратности: если есть большой риск умереть, то лучше отстреливаться издалека (если конечно риск не будет оправдан задачей, от которой напрямую зависит победа).
  • Гаджет, как и Супер даёт вам возможность выжить - используйте его правильно, допустим для уклонения от Супера Динамайка. Гаджет вам также поможет накопить Супер или прикончить врага, если он стоит за стеной (только подойдите поближе к стене, иначе один заряд гаджета пропадет впустую). Гаджетом можно сократить дистанцию до мяча в Броулболе при ведении его к воротам соперника.
  • Вольт наносит огромный урон по группе врагов - главное правильно прицелиться и попасть. При наличии первой Звездной силы можно попадать в стену рядом с противником - тогда в него попадет три всплеска, и урон будет больше, чем при попадании просто одним большим снарядом. Можете использовать похожую тактику при атаке статичной цели (сейфа в Ограблении или ИКЕ в Осаде). Также практикуется нанесение урона шестью брызгами от одной атаки (при третьем использовании Супера) по врагу - для этого он должен принять три первых осколка, а затем наткнуться на остальные (такое происходит очень редко, но урон на выходе просто огромный).
  • Вольт за три удара разбирается с бойцами, здоровье которых не более 4700 ед. Так что по возможности используйте Супер на ближней дистанции, чтоб добить врага (будьте внимательны: те, кто специализируется на таком расстоянии имеет большое здоровье, поэтому Супер рекомендуется использовать больше для побега, чем атаки).
  • С первой Звездной силой радиус поражения значительно увеличивается, благодаря чему можно доставать врагов за стенами и на очень открытой местности, если стандартная дальность не позволяет это сделать. Используйте свойство своих выстрелов для того, чтобы не давать врагам восстанавливать здоровье.
  • Перед тем, как использовать Супер, восстановите здоровье до максимума - так вы снизите риск траты Супера впустую, если умрёте сразу после того, как воспользуетесь им.
  • Первую Звёздную силу рекомендуется брать везде и на любые типы карт. Вторая Звёздная сила менее полезна, так что, пожалуй, единственное место ее применения - Броулбол или Парное Столкновение.
    • Не вздумайте брать вторую Звёздную силу в Одиночное Столкновение - там она абсолютно бесполезна (вы умираете всего один раз, после чего наступает конец матча). Берите ее, только если у вас нет первой Звёздной силы.

Интересные факты

Личные данные

  • По словам Райана, Вольт — один из самых уникальных бойцов, когда-либо создававшихся.
  • Судя по анимации обновления «Лето с Монстрами» и схожести бойцов, Вольт в одной команде с Макс, то есть тоже является супергероем в Суперсити, а точнее "защитником".
  • У Вольта можно увидеть отсек с жидкостью, которая, видимо, служит топливом. Также Вольт стреляет снарядами такого же цвета. Похоже, это энергетик Макс (цвет напитка можно увидеть на арте к выходу Макс, в анимации к летнему обновлению и на одной из старых иконок). И исходя из того, что эта жидкость для него жизненно необходима, то Вольт очень часто употребляет её в своих репликах.
  • Во всех языках его имя разное, но все они связаны с электричеством. В английской версии Surge является отсылкой на электрические волны, русское Вольт и португальское Wattson — к единицам измерения вольт и ватт, а итальянское Energetik — к слову «энергия».
  • На небольшом экране Вольта написано YoYo, что в переводе с английского означает "ЙоуЙоу" — слово молодёжного сленга. Вольт как раз настроен на молодёжь (пользуется сленгом в некоторых фразах, на собственном арте было написано, что солнцезащитные очки "делают его крутым", в оригинале описан как "защитник, склонный к вечеринкам").
  • Реплика Вольта «Вольт? Вольт?! Воооооольт!» является отсылкой на «геймовер» в играх серии Metal Gear Solid.
  • Вольт имеет такую же "розетку" на спине, что и 8-БИТ сбоку.
  • В оригинальной (английской) версии игры снаряд, которым стреляет Вольт называется "Соком Справедливости".
  • Вольт - Второй робот, у которого известен голос озвучки (Первый - Карл)
    • При этом, он первый робот, у которого голос известен с эффектами.
  • Возможно, Вольт был создан в Японии, т.к на собственном арте его снаряжение было написано на японском языке. На том же арте было написано, что его шлем (который он носит после улучшения 2-го уровня) называется кабуто — японский шлем. Но не взирая на это, он имеет американский акцент и не упоминает ничего связанного с Японией.
  • В Brawl Talk, в некоторых снек-пиках и в анимации к сезону «Лето с Монстрами» у Вольта был контур зубов, но в игре он отсутствует.
  • Вольт — второй боец, имя которого было переведено или адаптировано (второй — Ворон).

Геймплей

  • Вольт — первый персонаж с изначально "низкой" скоростью передвижения.
  • Нани, 8-БИТ и Вольт объединяет то, что они умеют телепортироваться с помощью гаджета.
  • На данный момент, является самым редким роботом в игре (но это изменится, когда наступит 4-ый сезон Brawl Pass).
  • Если в Одиночное столкновение 9 или 10 Вольтов будут атаковать, то появится ошибка "Server error: 51".

Прочее

  • Вольт — третий боец, владеющий эксклюзивным скином, который находится на премиум пути Brawl Pass, первый — Гэйл, второй — Брок.
  • У Вольта и Рико похожее название супера.

Скины

Анимации

История изменений

  • 27/06/2020:
    • Вольт и его скин «Паладин Вольт-Меха» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 06/07/2020:
    • Вольт и его скин «Паладин Вольт-Меха»доступны в игре.
  • 10/07/2020:
    • Исправлена ошибка, позволявшая Вольту активировать свой Супер без траты заряда.
  • 14/09/2020:
    • Шансы на выпадение Вольта из ящиков станут как у мифического бойца.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей