«Вольт искрится от избытка энергии! Он стреляет энергетическими сгустками, которые разделяются на части при столкновении с целью. Супер Вольта в три этапа улучшает его характеристики и меняет его вид!»

Surgе Portrait.png

Вольт (англ. Surge) — хроматический боец класса "Воин". Можно получить с любого ящика и с 30 уровня 2 сезона Brawl Pass.

Общее

Вольт имеет средне-низкое здоровье, низкую скорость передвижения и средне-низкий урон. Его атака является комбинацией атак Спайка и Джина.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
3
Usibility icon.png
Практичность
1

Основные атаки

Атака: Сильная энергетика

«Вольт выпускает энергетический заряд, который разделяется надвое при попадании во врага или в стену с первой звёздной силой.»
Вольт Атака.gif

Вольт стреляет снарядом, который рассыпается, если он попадёт в цель (Без звёздной силы).

Супер: Коронный номер 

«Каждый супер улучшает характеристики Вольта (до 3 раз). Если Вольт падёт, улучшения пропадут»
Вольт Супер.gif

Вольт взлетает ввысь, улучшая себя и нанося небольшой урон врагам и отталкивая их, если Вольт на них приземлится. После улучшения до третьего уровня Вольт только подлетает, не улучшаясь, а просто нанося урон окружающим противникам (Первый уровень-увеличение скорости, второе-дальность снаряда, третий-разделение энергии на 6 частей.).

Уровень Вид Улучшение
1
Спайк Х Беа.png
Увеличение скорости.
2
Фото 3.png
Увеличение дальнобойности.
3
ГЫЫЫЫ.png
Энергетический заряд разделяется на 6 частей. Урон каждого заряда — 560.

Усиления

Surge's First Star Power.png Звёздная сила: По максимуму!

«Теперь во время основной атаки заряд разделяется, попав в стену.»

Вторая пассивка Сёрджа (Вольта).png Звёздная сила: Заморозка

«Улучшение Супера 1-го уровня сохраняется в течении всего боя.»

Если Вольт использовал Супер первый раз, то улучшение первого уровня останется с ним, даже после его смерти (Будет бесполезно в Одиночном столкновение).

Гаджет 8-БИТ.png Гаджет: Скачок напряжения

«В результате короткого замыкания Вольт телепортируется на небольшое расстояние вперёд.»

Вольт телепортируется вперёд на небольшое расстояние, даже через препятствие.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует Супер
"Затусим!"
"Напряжение для повержения!"
"Эй..!"
"Ха-ха!"
"Вольт-защитни-ик…"
"Ха!"
"Почувствуй напряжение!"
"Пора оттянуться!"
"Для напряжения и охранения!"
"Ауу!"
"Я крут!"
"Вольт? Вольт?! Воооооольт!"
"Хах!"
"Апгрейд!"
"Вухуу!"
"Вольт! Вольт! Вольт! Вольт!"
"Вольт РАЗРЯД-ЯРЁН!!!"
"Ты выжат!"
"Де..гид..ра..ция.."
"Хаа!"
"Всплеск энергии!"
"Давай, давай, вперёд, погнали!"
"Вот мой заслуженный нектар!"
"Полегче, бро..!"
"Сочно..!"
"Надо пополнить бак..."
"Плески!"
"Супер Вольт!"
"Вольт-защитник!"(Используется при разблокировке Вольта и его скинов.)
"Йоу, чел!"
"Получил по заслугам!"
"Выпей!"
"Кто-то вызывал Вольта?"
"Всплеск и треск."

Советы использования

  • При игре за Вольта очень важно оставаться в живых, так как при смерти вы потеряете все свои улучшения. Поэтому вовремя отступайте, чтобы восстановить здоровье, прячьтесь за препятствия, отходите в тыл своей команды. Также постарайтесь прикрывать Вольта, до того момента, пока он не использует хотя бы второй Супер, если он ваш союзник — вы играете в команде, а не поодиночке.
  • Используйте скорость набора своего Супера как преимущество — уклоняйтесь от атак врагов — главное сделать всё в нужное время. И не забывайте, что Супер также наносит урон, поэтому используйте его не только по назначению, но опять-таки не забывайте об аккуратности: если есть большой риск умереть, то лучше отстреливаться издалека (если, конечно, риск не будет оправдан задачей, от которой напрямую зависит победа).
  • Гаджет, как и Супер, даёт вам возможность выжить — используйте его правильно, допустим, для уклонения от Супера Динамайка. Гаджет вам также поможет накопить Супер или победить врага, если он стоит за стеной (только подойдите поближе к стене, иначе один заряд гаджета пропадёт впустую). Гаджетом можно сократить дистанцию до мяча в Броулболе при ведении его к воротам соперника.
  • Вольт наносит огромный урон по группе врагов — главное правильно прицелиться и попасть. При наличии первой Звёздной силы можно попадать в стену рядом с противником — тогда в него попадёт три всплеска, и урон будет больше, чем при попадании просто одним большим снарядом.
  • Можете использовать похожую тактику при атаке статичной цели (сейфа в Ограблении или ИКЕ в Осаде). Также практикуется нанесение урона шестью брызгами от одной атаки (при третьем использовании Супера) по врагу — для этого он должен принять три первых осколка, а затем наткнуться на остальные (такое происходит очень редко, но урон на выходе просто огромный).
  • Вольт за три удара разбирается с бойцами, здоровье которых не более 4700 единиц. Так что по возможности используйте Супер на ближней дистанции, чтоб добить врага (будьте внимательны: те, кто специализируется на таком расстоянии, имеет большое здоровье, поэтому Супер рекомендуется использовать больше для побега, чем атаки).
  • С первой Звёздной силой можно доставать врагов за стенами подобно Рико, нужно стрелять в ближайшую стену сбоку от врага, чтобы брызги залетали на него как колючки Спайка.
  • Перед тем, как использовать Супер, восстановите здоровье до максимума — так вы снизите риск траты Супера впустую, если умрёте сразу после того, как воспользуетесь им.
  • Нет смысла брать вторую Звёздную силу в Одиночное Столкновение, так как вы умираете всего один раз, после чего наступает конец матча.
  • Первую Звёздную силу рекомендуется брать только в Одиночное Столкновение так как вторая там бесполезна. Вторая Звёздная сила намного лучше первой в любых режимах 3 на 3 и Парном Столкновении.
  • Вольт хорошо сочетается с Бо, у которого есть гаджет. С его помощью можно легко зарядить супер Вольта, следовательно, можно прокачать его до последнего уровня, не вступая в бой с противником.

История изменений

  • 27/06/2020:
    • Вольт и его скин «Паладин Вольт-Меха» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 06/07/2020:
    • Вольт и его скин «Паладин Вольт-Меха» доступны в игре.
  • 10/07/2020:
    • Исправлена ошибка, позволявшая Вольту активировать свой Супер без траты заряда.
  • 18/08/2020:
    • Разделённые снаряды Вольта пролетают на 25% меньше дистанции.
    • Здоровье снижено до 2800 (с 3100).
  • 10/09/20:
    • Первая звёздная сила Вольта была изменена, и теперь, снаряды разделяются, только при попадании в стену.
    • Модель Вольта была частично изменена, а точнее его лицо, стало более нарисованным, как в июньском Brawl Talk, но вскоре вернули на обычную.
  • 14/09/2020:
    • Шансы на выпадение Вольта из ящиков стали как у мифического бойца.
  • 23/11/2020:
    • Шансы на выпадение Вольта из ящиков стали как у эпического бойца.
  • 03/04/2021:
    • Скин Самодельный Вольт был анонсирован в Brawl Talk
  • 07/04/2021:
    • Урон от основной атаки будет увеличен до 1180 (с 1120).
  • 11/06/21:
    • Скин Самодельный Вольт будет добавлен в игру.

Интересные факты

Личные данные

  • По словам Райана, Вольт — один из самых уникальных бойцов, когда-либо создававшихся.
  • Вольт — защитник Суперсити, то есть он в одной команде с Макс.
  • У Вольта можно увидеть отсек с жидкостью, которая, видимо, служит топливом. Также Вольт стреляет снарядами такого же цвета. Похоже, это энергетик Макс. И исходя из того, что Вольт очень часто употребляет её в своих репликах, эта жидкость для него жизненно необходима.
  • Во всех языках его имя разное, но все они связаны с электричеством. В английской версии Surge является отсылкой к сетевому фильтру (surge protector), что сводится с ролью Вольта как защитника (protector) Суперсити, русское Вольт и португальское Wattson — к единицам измерения вольт и ватт, а итальянское Energetik — к слову «энергия».
  • На небольшом экране Вольта написано YoYo, что в переводе с английского означает "ЙоуЙоу" — слово молодёжного сленга. Вольт как раз настроен на молодёжь (пользуется сленгом в некоторых фразах, на собственном арте было написано, что солнцезащитные очки "делают его крутым", в оригинале описан как "защитник, склонный к вечеринкам").
  • Реплика Вольта «Вольт? Вольт?! Воооооольт!» является отсылкой на game over (конец игры) в играх серии Metal Gear Solid.
  • Вольт имеет такую же "розетку" на спине, что и 8-БИТ сбоку.
  • В английской версии игры снаряд, которым стреляет Вольт, называется "Соком Справедливости". Ещё Вольт во время основной атаки может сказать "Плески!" или "Выпей!". Сок можно выпить и то, что можно выпить может плескаться.
  • Вольт — второй робот, у которого известен голос озвучки. (Первый — Карл, третий — Лу, четвёртый — Сту).
  • При этом, он первый робот, у которого голос озвучки известен с эффектами.
  • Возможно, Вольт был создан в Японии, так как на собственном арте его снаряжение было написано на японском языке. На том же арте было написано, что его шлем, который он носит после улучшения 2 уровня, называется кабуто — японский шлем. Но невзирая на это, он имеет американский акцент и не упоминает ничего связанного с Японией.
  • В Brawl Talk, в некоторых снек-пиках и в анимации к сезону «Лето с Монстрами» у Вольта был контур зубов, но в игре он отсутствовал. В Сентябрьском Обновлении 2020 контур был добавлен, но это была ошибка, которую немного позже исправили.
  • Вольт — второй боец, имя которого было переведено или адаптировано (первый — Ворон, третий – Генерал Гавс).
  • У Вольта и Лу практически одинаковые корпуса. Это может означать, что они — роботы одной марки, но пока это не подтверждено.
  • Атака Вольта похожа на атаку Байрона.
  • У Вольта и Байрона один и тот же актёр озвучки.
  • У Вольта и Кольта похожее произношение имён.
    • Также можно заметить нечто интересное: Кольту для увеличения скорости/дальности нужны звёздные силы, а Вольту - нет.

Геймплей

Скины, внешность

  • Его скин Самодельный Вольт напоминает Robzi, официального ютубера по Brawl Stars. А именно того самого картонного робота из игры ROBLOX, который является скин-паком.
  • Вольт - второй боец у которого есть скин за 49 кристаллов (первый - Биби).

Прочее

  • Это второй боец, владеющих эксклюзивным скином, который находится на премиум пути Brawl Pass (Первый-Гэйл, второй вместе с Вольтом- Брок, третьи- Поко и Колетт, четвёртые- Лу и Динамайк, пятые- Генерал Гавс и Дэррил, шестые- Белль и Кольт.).
  • Вольт — первый боец, имеющий значок, раскрашенный только в один цвет (Гнев у скина Паладин Вольт-Меха), если не считать белый (отблеск), голубой (пар под головой) и чёрный (контур).
  • На значке Радость у Паладина Вольта-Меха изображены его черные очки, хотя у самого скина таких очков не имеется.
  • При создании карт появился баг, с которым Вольт мог телепортироваться за карту. Был найден ютубером Tem4ik'ом.
  • Раньше был баг: когда Вольт одновременно использовал гаджет и супер, то он прокачивался на максимальный уровень (6 капель от разлёта патрона) На данный момент, этот баг пофиксили.

Скины

Анимации

Значки

Вольт Pin-Neutral.png
Вольт Pin-Happy.png
Вольт Pin-Sad.png
Вольт Pin-Angry.png
Вольт Pin-GG.png
Вольт Pin-Thanks.png
Вольт Pin-Phew.png
Вольт Pin-Special.png
Вольт Паладин Pin-Neutral.png
Вольт Паладин Pin-Happy.png
Вольт Паладин Pin-Sad.png
Вольт Паладин Pin-Angry.png
Вольт Паладин Pin-GG.png
Вольт Паладин Pin-Thanks.png
Вольт Паладин Pin-Phew.png
Вольт Паладин Pin-Special.png
Навигация по вики
Бойцы

Эпические: ПайперПэмФрэнкБибиБеаНаниЭдгар
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелль

Связки бойцов

События

Временные события: Кража подарковНокаут
Удалённые события: Силовая гонка

Геймплей