Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Вольт искрится от избытка энергии! Он стреляет энергетическими сгустками, которые разделяются на части при столкновении с целью. Супер Вольта в три этапа улучшает его характеристики и меняет его вид!»

Surgе Portrait.png

Вольт (англ. Surge) — хроматический боец класса «Разрушитель» (ранее «Воин»). Можно получить с любого ящика и можно было получить с 30 уровня 2 сезона (Лето с Монстрами) Brawl Pass.

«Кто-то вызывал Вольта?!»

Общее

Вольт имеет средне-низкое здоровье, низкую скорость передвижения и средне-низкую перезарядку. Его атака является комбинацией атак Спайка и Джина и имеет среднюю дальность и средне-высокий урон. После каждого Супера он становится всё сильнее (повышает его скорость, потом дальность, а потом и количество мини-разрядов). С помощью Звёздной силы «По максимуму!» снаряд атака разделяется соприкасаясь с препятсвиями, а с «Заморозкой» после первого использования Супера Вольт возраждается с своей 2 формой. С помощью Гаджета Вольт телепортируется на небольшую дистанцию.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
3
Usibility icon.png
Практичность
1

Основные атаки

Атака: Сильная энергетика

«Вольт выпускает энергетический заряд, который разделяется надвое при попадании во врага или в стену с первой звёздной силой.»
Вольт Атака.gif

Вольт стреляет снарядом, который рассыпается, если он попадёт в цель (без Звёздной силы).

Супер: Коронный номер

«Каждый супер улучшает характеристики Вольта (до 3 раз). Если Вольт падёт, улучшения пропадут.»
Вольт Супер.gif

Вольт взлетает вверх, улучшая себя и нанося небольшой урон врагам и отталкивая их, если Вольт на них приземлится. После улучшения до третьего уровня Вольт только подлетает, не улучшаясь, а просто нанося урон окружающим противникам (первый уровень — увеличение скорости, второй — дальность снаряда, третий — разделение энергии на 6 частей).

Уровень Вид Улучшение
1
Спайк Х Беа.png
Увеличение скорости.
2
Фото 3.png
Увеличение дальнобойности.
3
ГЫЫЫЫ.png
Энергетический заряд разделяется на 6 частей. Урон каждого заряда — 590.

Усиления

Surge's First Star Power.png Звёздная сила: По максимуму!

«Теперь во время основной атаки заряд разделяется, попав в стену.»

С данной Звёздной силой Вольт может стрелять за угол, даже не попав по врагу. Полезно, если на пути снаряда не окажется врага.

Вторая пассивка Сёрджа (Вольта).png Звёздная сила: Заморозка

«Улучшение Супера 1-го уровня сохраняется в течении всего боя.»

Если Вольт использовал Супер первый раз, то улучшение первого уровня останется с ним, даже после его смерти (но будет бесполезно в режимах, где вы имеете 1 жизнь (Одиночное столкновение, Столкновение+).

Surge gd1.png Гаджет: Скачок напряжения

«В результате короткого замыкания Вольт телепортируется на небольшое расстояние вперёд. Зарядов на матч: 3.»

Вольт телепортируется вперёд на небольшое расстояние, он может сделать это даже через препятствие.

Советы использования

  • При игре за Вольта очень важно оставаться в живых, так как при смерти вы потеряете все свои улучшения. Поэтому вовремя отступайте, чтобы восстановить здоровье, прячьтесь за препятствия, отходите в тыл своей команды. Также постарайтесь прикрывать Вольта, до того момента, пока он не использует хотя бы второй Супер, если он ваш союзник — вы играете в команде, а не поодиночке.
  • Используйте скорость набора своего Супера как преимущество — уклоняйтесь от атак врагов — главное сделать всё в нужное время. И не забывайте, что Супер также наносит урон, поэтому используйте его не только по назначению, но опять-таки не забывайте об аккуратности: если есть большой риск умереть, то лучше отстреливаться издалека (если, конечно, риск не будет оправдан задачей, от которой напрямую зависит победа).
  • Гаджет, как и Супер, даёт вам возможность выжить — используйте его правильно, допустим, для уклонения от Супера Динамайка. Гаджет вам также поможет накопить Супер или победить врага, если он стоит за стеной (только подойдите поближе к стене, иначе один заряд Гаджета пропадёт впустую). Гаджетом можно сократить дистанцию до мяча в Броулболе при ведении его к воротам соперника.
  • Вольт наносит огромный урон по группе врагов — главное правильно прицелиться и попасть. При наличии первой Звёздной силы можно попадать в стену рядом с противником — тогда в него попадёт три всплеска, и урон будет больше, чем при попадании просто одним большим снарядом.
  • Можете использовать похожую тактику при атаке статичной цели (сейфа в Ограблении или ИКЕ в Осаде). Также практикуется нанесение урона шестью брызгами от одной атаки (при третьем использовании Супера) по врагу — для этого он должен принять три первых осколка, а затем наткнуться на остальные (такое происходит очень редко, но урон на выходе просто огромный).
  • Вольт за три удара разбирается с бойцами, здоровье которых не более Health icon.png4700 единиц. Так что по возможности используйте Супер на ближней дистанции, чтоб добить врага (будьте внимательны: те, кто специализируется на таком расстоянии, имеет большое здоровье, поэтому Супер рекомендуется использовать больше для побега, чем атаки).
  • С первой Звёздной силой можно доставать врагов за стенами подобно Рико, нужно стрелять в ближайшую стену сбоку от врага, чтобы брызги залетали на него как колючки Спайка.
  • Если Вольт уклонится от атаки Барли с помощью супера , то когда он снова приземлится на атаку, урон вольту нанесётся не сразу. Так можно убежать, не получив урона
  • Перед тем, как использовать Супер, восстановите здоровье до максимума — так вы снизите риск траты Супера впустую, если умрёте сразу после того, как воспользуетесь им.
  • Нет смысла брать вторую Звёздную силу в Одиночное столкновение, так как вы умираете всего один раз, после чего наступает конец матча.
  • Первую Звёздную силу рекомендуется брать только в Одиночное столкновение так как вторая там бесполезна. Вторая Звёздная сила намного лучше первой в любых режимах 3 на 3 и Парном столкновении.
  • Вольт хорошо сочетается с Бо, у которого есть первый Гаджет. С его помощью можно легко зарядить Супер Вольта, следовательно, можно прокачать его до последнего уровня, не вступая в бой с противником.
  • Не стоит брать Вольта в Удержи трофей, так как он и так медленный, а с замедлением будет как мишень.
    • Но это можно исправить, использовав первый Супер, а со второй Звёздной силой не надо накапливать его лишний раз.

Скины

Значки

Вольт Pin-Neutral.png
Бесплатный
Вольт Pin-Happy.png
Обычный
Вольт Pin-Sad.png
Обычный
Вольт Pin-Angry.png
Обычный
Вольт Pin-GG.png
Редкий
Вольт Pin-Clap.png
Редкий
Вольт Pin-Thanks.png
Эпический
Вольт Pin-Phew.png
Эпический
Вольт Pin-Special.png
Особый
Вольт Паладин Pin-Neutral.png
Вольт Паладин Pin-Happy.png
Особый
Вольт Паладин Pin-Sad.png
Особый
Вольт Паладин Pin-Angry.png
Особый
Вольт Паладин Pin-GG.png
Особый
Вольт Паладин Pin-Clap.png
Особый
Вольт Паладин Pin-Thanks.png
Особый
Вольт Паладин Pin-Phew.png
Особый
Вольт Паладин Pin-Special.png
Особый
Анимированные версии
Вольт Pin-NeutralAnim.gif
Бесплатный
Вольт Pin-HappyAnim.gif
Обычный
Вольт Pin-SadAnim.gif
Обычный
Вольт Pin-AngryAnim.gif
Обычный
Вольт Pin-GGAnim.gif
Редкий
Вольт Pin-ClapAnim.gif
Редкий
Вольт Pin-ThanksAnim.gif
Эпический
Вольт Pin-PhewAnim.gif
Эпический
Вольт Pin-SpecialAnim.gif
Особый
Вольт Pin-NeutralSkinAnim.gif
Вольт Pin-HappySkinAnim.gif
Особый
Вольт Pin-SadSkinAnim.gif
Особый
Вольт Pin-AngrySkinAnim.gif
Особый
Вольт Pin-GGSkinAnim.gif
Особый
Вольт Pin-ClapSkinAnim.gif
Особый
Вольт Pin-ThanksSkinAnim.gif
Особый
Вольт Pin-PhewSkinAnim.gif
Особый
Вольт Pin-SpecialSkinAnim.gif
Особый

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует Супер
"Затусим!" (Используется в значке "Вольт Pin-SpecialAnim.gif Вольт Pin-SpecialSkinAnim.gif")
"Напряжение для победы!" (Используется в значке "Вольт Pin-GGAnim.gifВольт Pin-GGSkinAnim.gif")
"Эй!.." (Используется в значке "Вольт Pin-PhewAnim.gif Вольт Pin-PhewSkinAnim.gif")
"Ха-ха!" (Используется в значке "Вольт Pin-HappyAnim.gifВольт Pin-HappySkinAnim.gif")
"Вольт-защит..ни..к…"
"Ха-а!.."
"Почувствуй напряжение!"
"Время для тусовки!"
"Для охраны и напряжения!"
"Ай!"
"Это так круто!"
"Вольт? Вольт?! Воооооольт!"
"Хах!.."
"Улучшение!"
"Вау!" (Используется в значке "Вольт Pin-ThanksAnim.gif Вольт Pin-ThanksSkinAnim.gif")
"Вольт! Вольт! Вольт! Вольт!"
"Вольт РАЗЪЯРЁН!!!"
"Ты выжат!"
"Обез...во...жи...вание..." (Используется в значке "Вольт Pin-SadAnim.gif Вольт Pin-SadSkinAnim.gif")
"Хаа!.."
"Всплеск энергии!"
"Вперёд. Вперёд. вперёд. Вперёд!"
"У меня есть сок!"
"Полегче, бро..."
"Сочно!.."
"У меня кончился сок..."
"Плески!"
"Супер Вольт!"
"Вольт-защитник!"(Используется при разблокировке Вольта и его скинов)
"Йоу, чувак!" (Используется в значке "Вольт Pin-AngryAnim.gif Вольт Pin-AngrySkinAnim.gif")
"Получил по заслугам!"
"Выпей!"
"Кто-то вызывал Вольта?!"(Используется в значке "Вольт Pin-NeutralAnim.gif Вольт Pin-NeutralSkinAnim.gif")
"Всплеск и треск."

Интересные факты

Личные данные

  • По словам Райана, Вольт — один из самых уникальных бойцов, когда-либо создававшихся.
  • Вольт — защитник Суперсити; он в одной банде с Макс и Мэг.
  • У Вольта можно увидеть отсек с жидкостью, которая, видимо, служит как топливом, так и снарядами, если приглядеться к его атаке. Похоже, это энергетик Макс. Исходя из того, что Вольт очень часто употребляет эту жидкость в своих репликах, она для него жизненно необходима.
  • Во всех языках его имя разное, но все они связаны с электричеством. В английской версии Surge является отсылкой к сетевому фильтру (surge protector), что сводится с ролью Вольта как защитника (protector) Суперсити, русское Вольт и португальское Wattson — к единицам измерения вольт и ватт, а итальянское Energetik — к слову «энергия».
  • Реплика Вольта «Вольт? Вольт?! Воооооольт!» является отсылкой на game over (конец игры) в играх серии Metal Gear Solid.
  • Вольт имеет такую же «вилку» на спине, что и 8-БИТ.
  • В английской локализации игры снаряд, которым стреляет Вольт, называется «Соком справедливости».
  • Вольт — один из роботов, у которого известен голос озвучки (другие: Дэррил, Лу и Сту).
    • При этом, он первый робот, у которого голос озвучки известен с эффектами.
  • Возможно, Вольт был создан в Японии, так как на собственном арте его снаряжение было написано на японском языке, а шлем, который он носит после улучшения 2 уровня, называется кабуто — японский боевой шлем. Но при этом он имеет американский акцент и не упоминает ничего связанного с Японией.
  • Вольт — второй боец, имя которого в переводе было адаптировано (первый — Ворон, третий — Генерал Гавс).
  • У Вольта и Лу практически одинаковые корпуса. Это может означать, что они — роботы одной марки, но пока это не подтверждено.
  • Атака Вольта немного похожа на атаку Байрона, а также у них один актер озвучки.
  • Реплика Вольта «Для охраны и напряжения» в оригинале звучит как «To protect and surge». Это отсылка к девизу Лос Анджелеского полицейского департамента. Он звучит как «To protect and surge» (защищать и служить). Этот девиз также отсылает к тому, что Вольт — «защитник Суперсити».

Геймплей

  • Вольт — второй персонаж с изначально «низкой» скоростью передвижения (первый — 8-БИТ).
  • Нани, 8-БИТа, Макс и Вольта объединяет то, что они умеют телепортироваться с помощью Гаджета.
  • Вольт — первый хроматический боец, который является роботом (второй — Лу).
  • Вольт — один из бойцов, который не улыбается, когда вы нажимаете на кнопку «Играть снова», или при использовании значка «GG» (другие: Мистер П., Байрон и Генерал Гавс).
  • Если Вольт станет стрелять в упор по 2 врагам, которые стоят рядом друг с другом, то они оба получат одинаковый урон.

Скины, внешность

  • Вольт — один из бойцов, у которого есть скин за 49 Gem.png.
  • Супер Мэг очень похож на Вольта.
  • Скин «Вольт-Конг» является отсылкой к Кинг-Конгу.

Прочее

  • Вольт — первый боец, который может улучшать сам себя (второй — Эш, третий — Мэг).
  • Вольт — первый боец, у которого есть или может появиться у вас/врага значок около полос заряда (второй — Лу, третий — Эдгар со 2-ым Гаджетом, четвертый — Мэг, остальные — бойцы со Снаряжениями).
  • Вольт — один из немногих бойцов с особенной механикой.
  • Скин «Самодельный Вольт» планировался на 11 июня, но по неизвестной причине вышел 10 июня.
    • Похожая ситуация была с выходом Скуика.
    • Это первый скин с изменённой датой выхода (второй — «Бургер Лу»).
  • Можно заметить, что анимация специального значка Вольта немного смазанная.

Баги и ошибки

  • Раньше был баг: когда Вольт одновременно использовал Гаджет и Супер, то он прокачивался на максимальный уровень (6 капель от разлёта патрона). На данный момент, этот баг исправили.
  • В Brawl Talk, в некоторых снек-пиках и в анимации к сезону «Лето с монстрами» у Вольта был контур зубов, но в игре он отсутствовал. В Сентябрьском обновлении 2020 контур был добавлен, но это оказалась ошибка, которую немного позже исправили.
  • На значке «Радость» у «Паладина Вольта-Меха» изображены его чёрные очки, хотя у самого скина таких очков не имеется.
  • При создании карт появился баг, с которым Вольт мог телепортироваться за карту. Был найден ютубером Tem4ik'ом.
  • Если в Одиночном столкновении 9 или 10 Вольтов будут атаковать, то появится ошибка «Server error: 51».

История изменений

  • 27/06/20:
    • Neutral .pngВольт и его скин «Паладин Вольт-Меха» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 06/07/20:
    • Neutral .pngВольт и его скин «Паладин Вольт-Меха» доступны в игре.
  • 10/07/20:
    • Neutral .pngИсправлена ошибка, позволявшая Вольту активировать свой Супер без траты заряда.
  • 18/08/20:
    • Значок нерфа.pngРазделённые снаряды Вольта пролетают на 25% меньше дистанции.
    • Значок нерфа.pngЗдоровье снижено с Health icon.png3100 до Health icon.png2800.
  • 10/09/20:
    • Значок нерфа.pngПервая Звёздная сила Вольта была изменена, и теперь снаряды разделяются только при попадании в стену.
    • Neutral .pngМодель Вольта была частично изменена (его лицо стало более нарисованным, как в июньском Brawl Talk), но вскоре её вернули на обычную.
  • 14/09/20:
    • Neutral .pngШансы на выпадение Вольта из ящиков стали как у мифического бойца.
  • 23/11/20:
    • Neutral .pngШансы на выпадение Вольта из ящиков стали как у эпического бойца.
  • 03/04/21:
    • Neutral .pngСкин «Самодельный Вольт» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 07/04/21:
    • Значок баффа.pngУрон от основной атаки увеличен с Attack icon.png1120 до Attack icon.png1180.
  • 10/06/21:
    • Neutral .pngСкин «Самодельный Вольт» добавлен в игру.
  • 16/06/21:
  • 23/10/21:
    • Neutral .pngСкин «Вольт-Конг» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 18/11/21:
    • Neutral .pngСкин «Вольт-Конг» был добавлен в игру.

Предыдущие модели

Анимации

Концепт-арты

Навигация по вики
Advertisement