Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Виллоу катает влюблённые парочки в гондоле по болоту. Может быть, это не особо романтично, но уж точно незабываемо.»

Виллоу Portrait

Виллоу (англ. Willow) — мифический боец класса «Контроль». Её можно получить за 1900 кредитов на Дороге Старр.

«У тебя в голове!»
— Виллоу (титул).

Основные атаки[]

Атака: Проклятие фонаря[]

«Виллоу бросает фонарь, и задетые враги получают урон с течением времени.»
ВиллоуАтака

Виллоу кидает фонарь, который оставляет лужу при падении на землю. Если противник окажется в этой луже, он получит отравление на пару секунд. Похоже на атаку Барли, но с отравлением.

Супер: Наговор[]

«Виллоу стреляет головастиком, полностью исцеляя вражеского бойца и захватывая его разум при попадании, что позволит ей управлять им и использовать его основную атаку. Эффект длится 4 с. и пропадает при уменьшении запаса здоровья цели до 30%.»
ВиллоуСупер

Виллоу кидает головастика на врага, который присасывается к противнику, благодаря чему может управлять им некоторое время. Она может идти куда-либо и стрелять, но не может использовать Супер врага или его Гаджет.

Чтобы выйти из под контроля, можно: дождаться окончания действия Супера, победить Виллоу, пока она кого-то контролирует, или атаковать бойца, находящегося под контролем головастика. На низком уровне здоровья контролируемый боец может освободиться. Получая контроль над бойцом, Виллоу полностью восстанавливает его показатель здоровья. Контролируемого бойца нельзя победить. С ним нужно быть предельно осторожным.

Требуется 4 полных атак Виллоу, чтобы накопить её Супер.

Усиления[]

Gd willow 01 Гаджет: Заклинание[]

«Урон от следующего проклятия фонаря увеличивается на 600 ед. Враги получают урон мгновенно, а не с течением времени. Зарядов на матч: 3.»

Постепенный отравляющий урон превращается в мгновенный, и к нему прибавляется ещё 600 ед. урона.

Gd willow 02 Гаджет: Нырок[]

«Виллоу скрывается на 2 с., в течение которых она не может быть выбрана в качестве цели или совершить какое-либо действие. Зарядов на матч: 3.»

Виллоу ныряет под "землю" на 2 сек. и никто не может достать её оттуда и нанести урон, но и сама Виллоу не сможет двигаться, но помимо этого она пропускает снаряды и её игнорирует авто-атака. Похож на первый гаджет Лу.

Sp willow 01 Звёздная сила: Любовь слепа[]

«Проклятие фонаря также снижает скорость перезарядки задетых бойцов на 30%.»

Скорость перезарядки противника под ядом будет снижена на 30%. Похоже на старую вторую Звёздную силу Лу.

Sp willow 02 Звёздная сила: Одержимость[]

«Скорость передвижения врагов увеличивается на 33%, пока их разум под контролем.»

Скорость противника, под Супером Виллоу, увеличивается на 33%.

Мастерство[]

Виллоу

Coins-2
1000Coin

Power-Points-1
150Power Points-0

Credits-2
100Credit

Power-Points-1
300Power Points-0

Coins-3
2000Coin

Credits-2
200Credit

Виллоу Pin-Facepalm
Новый значок

Виллоу Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Советы использования[]

  • Атака Виллоу, как и атака Барли, имеет не очень высокую скорость и небольшую область поражения. Перед тем, как атаковать, проследите за своей "жертвой", кидайте фонарь в нескольких сантиметрах от неё, желательно в кустах.
  • Подобно атаке Барли - чем ближе стреляешь, тем быстрее летит снаряд. Вы можете намеренно, но аккуратно подходить близко к врагу чтобы попасть всеми снарядами, и нанести огромный урон.
  • Используйте Супер, если точно уверены что попадёте (и если обстановка позволяет), ведь накопить его крайне трудно.
  • Не используйте Супер на врагах с маленьким количеством здоровья (если обстановка позволяет), ведь лучше добить, чем исцелить до конца.
  • Супер Виллоу очень хорош в Захвате кристаллов: вы можете захватить Супером врага с большим количеством кристаллов, и привести его прямо к союзникам. Также её Супер хорош в Столкновении: вы можете захватить бойца вражеской команды (или скооперировавшихся игроков) и начинать атаковать его союзника, пока он ничего не подозревает. Вы можете использовать Супер на враге, и заставить его идти в ядовитые облака (очень хорошо работает со Звездной силой "Одержимость"), и нанести большой урон.
  • При этом всём она является не лучшим вариантом для Одиночного столкновения из-за: небольшого продолжительного урона, долгого полёта снаряда и долгого накопления Супера, маленького количества здоровья.
  • Атака Виллоу, в отличие от атаки Барли, не остаётся на земле, нанося урон, а наносит урон как только приземляется. Так что вам придётся именно попадать.
  • Противник под Супером Виллоу может забить гол в свои ворота/кольцо, но в ворота/кольцо команды Виллоу не может.

Реплики[]

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Использует Супер Попала Супером
"Я чую страдания, и мне это нравится."
"Ты умрёшь, чтобы по-платиться за это!"
"Крутая, жестокая и готова править!"
"Танцуй, моя кукла, танцуй!"
"Слышать стоны людей – это му-зыка для моих ушей!"
"Плоха до костей и готова к трону."
"Скользкие улитки и ящериц хвосты!"
"Я заставлю тебя молить о пощаде."
"Ты про-сто ма-рионетка, слабо-умный дурак!"
"В конце туннеля только я услышу твой крик!"
"Ты не победишь, ты не та-кой, как я."
"Вы наве-селились? Теперь мой черёд!"
"Мои неряшливые изыски напугают тебя."
"Ах, я люблю побеждать и смотреть, как люди плачут!"
"Эх, немного грязи это исправит."
"Надеюсь, я довела тебя до мурашек!"
"Пожалуйста, расскажи свою историю жизни. Я добавлю конец!"
"Преклонись перед своей королевой!"
"Я тебе не стереотипичный болотный злодей."
"Ещё одна мечта не сбылась. Ха-ха-ха-ха-ха!"

Скины[]

Значки[]

Виллоу Pin-Neutral
Бесплатный
Виллоу Pin-Happy
Обычный
Виллоу Pin-Sad
Обычный
Виллоу Pin-Angry
Обычный
Виллоу Pin-GG
Редкий
Виллоу Pin-Clap
Редкий
Виллоу Pin-Thanks
Эпический
Виллоу Pin-Phew
Эпический
Виллоу Pin-Special
Эпический
Виллоу Pin-Facepalm
Особый
Анимированные версии
Виллоу Pin-NeutralAnim
Бесплатный
Виллоу Pin-HappyAnim
Обычный
Виллоу Pin-SadAnim
Обычный
Виллоу Pin-AngryAnim
Обычный
Виллоу Pin-GGAnim
Редкий
Виллоу Pin-ClapAnim
Редкий
Виллоу Pin-ThanksAnim
Эпический
Виллоу Pin-PhewAnim
Эпический
Виллоу Pin-SpecialAnim
Эпический
Виллоу Pin-FacepalmAnim
Особый
Значки скинов
Scorpion willow
Willow wasteland pin
Особый
Скорпион Виллоу-PinAnim
Особый
Покупка скина «Скорпион Виллоу».

Спреи бойца и скинов[]

Спрей бойца
Спрей Способ получения
Виллоу спрей
Обычный
Покупка в магазине за 19Gem

Иконки профиля[]

Анимации[]

Концепт-арты[]

Интересные факты[]

Личные данные[]

Болото любви-Тема
  • В этом окружении она имеет роль охранницы и сопровождающей в Туннеле.
  • В пользу того, что болото находится недалеко от «Морга Мортиса», говорит старая анимация, вышедшая ещё в 2019 году на официальном канале Brawl Stars.
  • Фрагмент из анимации Brawl Stars, где возле морга Мортиса видно болото.
    Виллоу с английского означает дерево ивы (англ. Willow — ива), что часто встречается на болотах.
  • Виллоу является амфибией.
  • Виллоу — третий мифический персонаж женского пола (первый — Тара, второй — Макс, четвёртый - Ева, пятый - Джанет, шестой - Чарли, седьмой - Мелоди).
  • Виллоу умело манипулирует людьми, посредством того, что они любят.
  • Фраза «Я королева подлости» отсылает на песню «Queen of Mean» Сары Джеффери.
  • Её многие фразы говорят о том, что она считает себя королевой, любит манипулировать людьми и считать их низшими существами (возможно у неё такая же "мания величия" как у Лолы). Также она любит, когда люди страдают и кричат.

Геймплей[]

  • Атака Виллоу чем-то похожа на смесь Барли (похожим броском и радиусом круга) и Байрона (продолжительным уроном 3 раза - отравлением).
  • Виллоу — единственный боец, способный восстанавливать здоровье противнику. Также, со звёздной силой «Одержимость» она может ускорить врага.
  • Раньше, когда активировала Виллоу гаджет «Заклинание», на месте где она стояла наносилось 555 ед. урона. В Июньском обновлении 2023 эту возможность почему-то убрали.
  • Противник под Супером Виллоу не сможет захватывать зону в Горячей Зоне в качестве союзника Виллоу и кубики усиления/кристаллы в Захвате кристаллов, который собрал противник под контролем Виллоу, не передадутся Виллоу после окончания Супера.
  • Если вы используете Супер на роботов, на сейф в Ограблении, на Суперах/Гаджетах, которые призывают существ и на нижней части R-T, то этим Супером Виллоу просто нанесёт по ним 1500 ед. урона.
  • Если две и более Виллоу одновременно используют Супер друг на друге, то они просто будут стоять на месте, пока не закончится действие Супера.
  • Супер можно использовать на Мегабойце в режиме Большая Игра.
  • Виллоу может использовать свой Супер на противнике даже если он с невосприимчивым щитом (только что возродился).
  • Боец под контролем Виллоу может накапливать себе Супер.
  • Пока неизвестно, баг это или нет, но если Виллоу использует свой Супер на противнике, а после неё Супер использует другая Виллоу на этом же противнике, то вторая Виллоу вовсе освободит его от Суперов Виллоу.
  • Противник под Супером Виллоу может пройти через гаджет Гэйла «Вихрь» (его союзника).
  • Виллоу сможет управлять только верхней частью R-T.
    • Но будьте осторожны: нижняя часть сможет наносить урон верхней части R-T, пока верхняя часть под Супером Виллоу.
  • Пока неизвестно баг это или нет, но Лола под Супером Виллоу может уничтожить свой Супер (клона), даже когда она не целится в него.
  • Байрон под Супером Виллоу может ей восстанавливать здоровье.
  • Если использовать свой Супер на Нани, когда она управляет Пипом, то Супер Нани собьётся и будет без него.
  • Лу под Супером Виллоу на своём же Супере может заморозиться.
  • Виллоу своим Супером может остановить Колетт, когда она использует свой Супер (тоже самое с Буллом, Дэррилом, Фэнгом и Баззом).
  • Если Виллоу и Гэйл из разных команд используют свои Суперы друг на друге, то Гэйла оттолкнёт его же Супер.
  • Если бойцы, которые призывают помощников (Эш, Тик, Мистер П. и т.д.), которые бегут на противников, кинут свой Супер до действия Супера Виллоу, то нападать на хозяина они не будут во время Супера Виллоу.
  • Если Отис использует свой Супер на бойце, а после Виллоу кинет свой Супер на этого бойца, то управляемый боец не сможет атаковать.
  • Если Виллоу будет управлять бойцом, а после на первую Виллоу использует свой Супер другая Виллоу, то боец, который был под контролем первой Виллоу, будет просто стоять на месте, пока не закончится действие Супера первой Виллоу, а вторая Виллоу сможет управлять первой Виллоу.
  • Если оглушить Виллоу во время того, когда она управляет кем-то, то управляемый боец будет просто стоять (даже если это был сам управляемый боец).
    • Тоже самое будет, если Виллоу прыгнула на трамплине (управляемый боец будет стоять, пока Виллоу в полёте).
  • Пока неизвестно, баг это или нет, но если у Гаса до Супера Виллоу будет заряженная красная шкала, и во время Супера Виллоу он кинет жёлтый шарик во врага, то этот призрак будет красным и подобрать его смогут только противники Гаса (в том числе та же Виллоу, которая им управляла), но вторым гаджетом «Лопнувший шар» этого призрака всё же можно взорвать.
  • У некоторых бойцов, у которых при активации гаджета появляется формочка в виде гаджета над головой, при Супере Виллоу она у них пропадает, как и сам гаджет.
  • Нита, которая под контролем Виллоу, сможет получать исцеление от Брюса (благодаря первой звёздной силы «Медвежья услуга»), если она его кинет до Супера Виллоу.
  • Виллоу своим Супером может сбить Супер Мэг, когда она прыгает.
  • Первая Звёздная сила «Контрдробилка» Джеки, если та будет под Супером Виллоу, не работает на её союзниках.
  • На Честере не работают его же Суперы (а именно «Взрывная Карамель», «Морские Камешки» и «Солёная лакрица»), если он будет под Супером Виллоу.
  • Если Виллоу использует свой Супер на враге в Осаде и соберёт болт, то болт засчитается вражеской команде.
    • Этого же врага, под Супером Виллоу, его ИКЕ и осадный робот не будут атаковать, пусть он и по сути в другой команде.
      • Но он всё также может бить свою ИКЕ, когда он под контролем Виллоу.

Внешность, скины[]

  • Виллоу похожа на «Болотного Джина».
  • Виллоу — один из бойцов, который, сразу с выходом, получил редкий скин.
  • Ранее до 25/04/23 скин «Аксолотль Виллоу» назывался «Аксель Виллоу».
    • «Аксель Виллоу» — первый скин, название которого было позже изменено, а именно на «Аксолотль Виллоу» (второй — «Акулий бассейн Хэнк», название которого было изменено на «Акула Хэнк»).

Баги и ошибки[]

  • На скине «Аксель Виллоу» при использовании Супера, проигрывался звук Супера Шелли.
  • Виллоу не могла ломать хрупкие объекты на карте (черепа, конусы и т.д.) своей основной атакой, но её Супер и второй гаджет могут их сломать. Перед её выходом эту ошибку исправили.
  • Виллоу крашила игру, используя свой Супер за противниках, в день её выхода (второй такой же Боец это Джин). Позже это исправили.
  • Вторая Звёздная сила и второй гаджет Виллоу пропали из игры 7 августа 2023 года на некоторое время и позже вернулись.
  • Ева под Супером Виллоу не может парить над водой, но если Виллоу использовала Супер на Еве, когда она уже была над водой, то Ева не сможет двигаться, но атаковать всё ещё сможет. Позже, этот баг был исправлен.
    • Также, Ева под Супером Виллоу не может ломать свой Супер.
  • Динамайк после действия Супера Виллоу на нём может застрять в воздухе, с помощью Звёздной силой «Динапрыжок», но атаковать он всё ещё может.
    • Тоже самое происходит со всеми бойцами. Если противник под Супером Виллоу попробует прыгнуть на трамплине, то по окончанию Супера он может застрять в воздухе. Двигаться он не сможет, но атаковать он сможет, как и его, а также этот боец может использовать свои Суперы.
  • Даже после действия Супера Виллоу на некоторых бойцах, которые могут видеть сквозь кусты (а именно только Тара, Бо и Базз), она сможет видеть то, что видят они сквозь кусты.
  • Биби не может нанести урон своей основной атакой её союзникам под Супером Виллоу, но может своим Супером.
    • У Эль Примо всё наоборот: он не может нанести урон своим Супером его союзникам под Супером Виллоу, но основной атакой может нанести урон.
  • Биби, Мэнди, Кольт и Мортис могут нанести урон самим себе своим Супером, если они его выпустили до Супера Виллоу.
  • Мортис из команды противника под Супером Виллоу не может нанести урона своим союзникам, но может нанести урон самой Виллоу (и тем самым сможет высвободиться из-под контроля) и её команде. Позже, это было исправлено.
    • А также Мортис не может нанести своим Супером урона противникам под Супером Виллоу, но основной атакой всё ещё может.
  • Бо под Супером Виллоу может попасться на свои же мины (его Супер), но урона не нанесётся ему, но оглушение сработает, если у Бо звёздная сила «Медвежий капкан».
    • Этими же минами можно уничтожить и союзника Бо, если тот использует свой второй гаджет «Растяжка», а Виллоу свой Супер.
  • Лечебная турель Пэм, если та будет будет под Супером Виллоу, будет восстанавливать здоровье сама себе (только со звёздной силой «Мамины объятия»).
  • Если Виллоу использует свой Супер на Леоне, когда он невидим, то Виллоу сможет чуть-чуть двигаться, пока не закончится действие невидимости.
  • Турель Джесси с начала действия Супера Виллоу на Джесси начнёт атаковать свою хозяйку (только если Джесси со второй звёздной силой «Массовый шок»), даже после действия Супера Виллоу. Иногда турель, как Супер Лолы, может уничтожить саму себя.
    • Мортира Пенни также может нанести урон своей хозяйке, но наводиться, даже после действия Супера Виллоу, на неё не будет.
  • Амбер под Супером Виллоу сможет поджечь сама себя, если та подожжёт своё масло на земле. Тоже самое со Сту.
    • Карл своим первым гаджетом «Клапан сброса» сможет поджечь себя, когда на нём Супер Виллоу, но на союзниках Карла урон не проходит.
  • Иногда шкала здоровья управляемого бойца может стать тёмной, будто очков здоровья больше нет, но цифры будут.
  • Виллоу не может взять контроль над Мэг в Мехе, если у неё мало здоровья. А также, Виллоу даже исцелит часть здоровья роботу.
  • Рико может уничтожить самого себя, если он использует свой Супер в очень закрытом месте и после этого сразу Виллоу использует свой Супер на него.
    • Что-то похожее с Гриффом: если он кинет свой Супер, а Виллоу сразу использует свой Супер на него, то эти его банкноты нанесут ему урон, когда будут возвращаться. А с коктейлем и снаряжением на урон и вовсе может убить самого себя. Тоже самое с Мэнди и Мэйси с её Гиперзарядом.
  • Белль может поставить метку на своего же союзника, если тот под контролем Виллоу, но метку можно снять, если Виллоу снова использует свой Супер на этом же бойце.
  • 8-БИТ не получает увеличение урона от своей станции, пока он под Супером Виллоу, но звёздная сила «Проводное соединение» будет на него работать, даже под контролем Виллоу.
  • Барли сможет замедлиться от своего же первого гаджета «Липкий сироп», если будет под Супером Виллоу.
  • Противники даже после действия Супера Виллоу могут забить гол самим себе.
  • Барли и Честер (только с Супером «Морские Камешки») под действием Супера Виллоу могут нанести себе по 1 единице урона.
  • Супер Скуика прилипает к нему, но урона не наносится, когда он под Супером Виллоу.
  • Если Эль Примо будет под Супером Виллоу, то он сможет получить урон от своего второго гаджета «Пояс aстероидов».
  • Гром сможет нанести самому себе урон, если он кинет свою основную атаку и Супер до действия Супера Виллоу.
  • Белль сможет нанести урон самой себе своим вторым гаджетом «Обратная полярность» под Супером Виллоу, если же кинет его до действия Супера Виллоу.
  • Если Гас (союзник Виллоу) использует свой Супер на противнике, который под Супером Виллоу, то он будет с щитом, даже после действия Супера Виллоу.
  • Метку Белль можно убрать Супером Виллоу.
  • R-T сможет нанести урон себе (а то и вовсе уничтожить самого себя), если Виллоу кинет свой Супер на него, а после сразу же Колетт использует свой Супер с первой звёздной силой «Откат» на нём. После всего этого, R-T сможет нанести урон себе, конечно же, если будет возле своей нижней части. Если в Парном Столкновении нижняя часть уничтожит верхнюю, начнётся отсчёт до возвращения, а нижняя часть всё ещё будет стоять. Спустя несколько секунд после уничтожения верхней части, нижняя часть начнёт ходить сама и по чуть-чуть, не атакуя. После отсчёта R-T возродится, но почему-то в разделённом виде (но останется всё как прежде, R-T спокойно парит и атакует). Если же сломать во второй раз верхнюю часть, то ничего стоять не будет и все части R-T сломаются, и возродится он как прежде в обычной форме. Если же уничтожить верхнюю часть в Одиночном Столкновении (конечно же после Суперов Виллоу и Колетт), то почему-то останется нижняя часть и начнёт по чуть-чуть двигаться, как будто ею управляет бот (хотя она вообще двигаться по сути не должна). Нижняя часть не фантомная и её также можно сломать.
  • Если Виллоу в Волейбое использует свой Супер на противнике, который уже готов отбивать мяч, то при броске мяча на сторону команды Виллоу, её союзники не смогут никак поймать мяч.
    • А вот если тот же противник отобьёт мяч от команды Виллоу и пойдёт к ним, то он сможет отбить мяч своей же команды и мяч полетит на сторону команды Виллоу во второй раз.
  • Если кинуть свой Супер на противника, а после сразу же активировать свой второй гаджет «Нырок», то противник "нырнёт" под землю и не сможет двигаться (но Мортис сможет из-за своей атаки).
    • R-T в разделённой форме таким образом не сможет, во время действия гаджета Виллоу, наносить урон своей нижней части и даже двигаться.

Прочее[]

  • Виллоу по своей основной атаке должна быть в классе «Артиллерия», но из-за своего Супера она в классе «Контроль».

История изменений[]

  • 25/02/23:
    • Icon brawltvВиллоу и её скин «Аксель Виллоу» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 28/03/23:
    • Neutral Виллоу можно было испытать.
  • 30/03/23:
    • Значок баффаУменьшено количество попаданий, необходимых для зарядки Супера Виллоу, с 5 до 4 полных атак.
    • Значок баффаОсновная атака Виллоу теперь наносит урон сразу при приземлении.
  • 03/04/23:
    • Neutral Виллоу и её скин «Аксель Виллоу» были добавлены в игру.
    • Значок таймераВиллоу стала временно недоступна в Боях, Силовой Лиге, Клубной Лиге, Дружеских Боях, Создании карт и Тренировочной пещере из-за сбоев при использовании её Супера на врагах.
  • 25/04/23:
    • Значок нерфаУменьшено ускорение врага от Звёздной силы «Одержимость» с 75% до 25%.
    • Neutral Скин «Аксель Виллоу» был переименован в «Аксолотль Виллоу».
  • 28/04/23:
    • ГаджетГаджет «Нырок» добавлен в игру.
    • StarPowerЗвёздная сила «Одержимость» добавлена в игру.
  • 06/06/23:
    • Значок баффаУвеличена дальность Супера Виллоу с 7,67 до 8,33 клеток.
    • Значок баффаТеперь Виллоу, когда управляет кем-то, получает на 25% меньше урона.
    • Neutral Теперь противники Виллоу больше не заряжают Супер себе, пока они под контролем Виллоу.
  • 02/09/23:
    • Icon brawltvСкин «Скорпион Виллоу» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 05/09/23:
    • Neutral Увеличено здоровье и урон всех бойцов с 5% до 10% с каждым уровнем силы.
    • Значок баффаУвеличено базовое здоровье Виллоу с Health icon2500 до Health icon2800.
  • 11/09/23:
    • ShopСкин «Скорпион Виллоу» был добавлен в игру.
  • 21/04/24:
    • Icon brawltvСкины «Серебряная Виллоу» и «Золотая Виллоу» были анонсированы в сник-пике.
  • 23/04/24:
    • Значок баффаУвеличена эффективность Звёздной силы «Любовь слепа» с 25% до 30%.
    • Значок баффаУвеличено ускорение врага от Звёздной силы «Одержимость» с 25% до 33%.
    • ShopСкины «Серебряная Виллоу» и «Золотая Виллоу» были добавлены в игру.

Особые эффекты[]

Особые эффекты основной атаки:[]

Особые эффекты Супера:[]

Предыдущие версии[]

Предыдущие описания[]

«Милая? Возможно.
Пугающая? Определённо.
Контрол-фрик? Сто процентов.»
«Милая? Возможно.
Пугающая? Определённо
Манипуляторша? Сто процентов.»
Навигация по Вики
Advertisement