Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Double swoosh.png

Вжух - Вжух (англ. Double Swoosh) — это карта сообщества для события Захват кристаллов.

Размещение

По разным концам карты - точки появления бойцов. На центре находится территория с большим количеством кустов вихревой формы с проходами на вражеские базы и фланги. Есть стены, снежки, бочки, коробки. За их пределами расположены укрытия из кустов и стен. На карте есть 2 ёлки, которые расположенный у базы и в центре карты. Эта карта идеально симметрична по диагонали. Дизайн Двора Замка.

Советы

  • Здесь полезны Роза, Барли, Карл, Сэнди, Бо со своей звёздной силой.
  • После того, как ваша команда собрала 10 или более кристаллов, немедленно идите к себе на базу, попросите того, кто с наибольшим количеством кристаллов, спрятаться в укрытии и защищайте его до того момента, пока обратный отсчёт не закончится.
  • Из-за большого количества кустов на этой карте, тяжеловесы с высоким уроном чрезвычайно полезны.
  • Разрушение местности на этой карте затрудняет игру за Эль Примо или Булла.
  • Поко и Байрон - могут вылечить игрока, у которого много кристаллов.
  • Cоветуем брать для любой карты Захват кристаллов бойца 8-БИТ из-за его супера, который может усилить его команду на долгое время.
  • Также как и Поко, можно брать Пэм для отхиливания.

Интересные факты

  • У карты было несколько окружений - Шахта, Ретрополис, Город, Морг, Отель, Банда. На данный момент окружение Двора Замка.
Подходящие бойцы

Галерея изменений

Навигация по картам
Advertisement