Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
Жизнь прожита не зря, это — лучшая статья!
Данная статья является победителем
League8.png
голосования за лучшую статью 2021 года.
League8.png

Спасибо всем, кто сделал выбор!

Вагонетка без тормозов (англ. Minecart Madness) — официальная карта для режима Захват кристаллов.

Особенности карты

Особенность этой карты заключается в том, что это единственная карта, где расположены рельсы и вагонетка. Если игрок или сущность попадёт под вагонетку, она потеряет 2000 очков здоровья, и вагонетка отбросит её назад.

Размещение  

По сторонам карты — точки возрождения. На карте расположены рельсы, идущие по карте зиг-загом, по которым ходят вагонетки. Вагонетки наносят урон, отталкивают бойца при столкновении с ним и ломают препятствия на пути (например, кусты РозыРоза Pin-Phew.png, которые она может посадить при помощи гаджета). Источник, из которого появляются кристаллы, расположен как раз на рельсах в центре карты. Между ними расположены стены с большими проходами, закрытые кустами. Северный и южный края карты открыты, на углах карты размещены ящики и бочки. Дизайн кристальной шахты.

Советы

  • Пенни Pin-Neutral.pngПенни может спрятать в углу мортиру, а вагонетки будут защищать её.
  • Старайтесь обходить вагонетки, при столкновении с ними они вас могут отбросить и нанести 2000 урона, такой удар без каких — либо последствий могут потерпеть только ФрэнкФрэнк Pin-Happy.png и Эль ПримоЭль Примо Pin-Happy.png. С помощью звёздной силы на ДинамайкаДинамайк Pin-Neutral.png "Динапрыжок" вы можете перепрыгнуть вагонетку, но есть шанс промахнуться и потерять более половины своего здоровья.
  • Используйте ПокоПоко Pin-GG.png или БайронаБайрон Pin-GG.png — он может вылечить игрока, у которого много кристаллов.
  • Мы советуем брать для любой карты Захвата Кристаллов, в том числе и "Вагонетка без тормозов" бойца 8-БИТ8-БИТ Pin-Neutral.png из-за его Супера, который может усилить его команду на долгое время.
  • Всякий раз, когда идет Командный бой, и если приближается вагонетка, рекомендуется отступить, так как это может закончиться не в вашу пользу.
  • В этот режим хорошо использовать ТаруТара Pin-Special.png, так как, если вы будете умело использовать её Супер, то вы сможете благодаря вагонетки, раздавить всю вражескую команду.
  • Макс Pin-Thanks.pngМакс имеет огромную скорость и хороший урон, а значит она сможет быстро убежать от врагов и вагонетки.
  • Можно взять СэндиСэнди Pin-Special.png, ведь его Супер может прикрыть союзника, который тот зашел за кристаллами, как раз перед вагонеткой.

Интересные факты

  • На данный момент «Вагонетка без тормозов» — единственная карта, на которой есть вагонетки.
  • На отборочном этапе чемпионата 2020 именно эта карта была задействована на этапе режима Захват кристаллов.
  • Именно на этой карте можно сделать баг с Супером БибиБиби Pin-Phew.png и Атакой СпраутаСпраут Pin-Phew.png. А именно тот, что он будет проходить через вагонетки.
  • На этой карте есть пасхалка, где лежит бутерброд, отбойный молоток, и каска ДжекиДжеки Pin-Angry.png.Если взять её на эту карту, бутерброд, отбойный молоток, и каска пропадут.
  • На этой карте ДинамайкДинамайк Pin-Thanks.png и его канарейка едут на вагонетке.
Подходящие бойцы
Навигация по картам
Навигация по вики
Advertisement