ФЭНДОМ

«Ружьё Булла наносит серьёзный урон на небольшой дистанции. Его Супер позволяет ему прорываться сквозь препятствия и отбрасывать врагов назад!»
Bull Portrait

Булл — это обычный боец, который открывается как награда на «Пути к славе» по достижению 250 трофеев. У него такой же тип атаки, как и у Шелли и Дэррила но с более короткой дальностью. Булл обладает большим количеством здоровья (но меньше обычной нормы для тяжеловеса; норма ~ 7000 ед.) и высоким уроном на ближней дистанции.

Attack icon
Нападение
Health icon
Защита
Usibility icon
Практичность

Атака: Двустволка

«Двухстволка Булла наносит серьёзный урон, но обладает малой дальностью. Поэтому Булл предпочитает тесное общение.»
Атака Булл

Булл стреляет из дробовика, нанося большой урон с очень короткой дистанции. Максимальная дальность атаки намного короче, чем у Шелли и Дэррила, но сгустки дроби Булла наносят больше урона. В сочетании с высоким уровнем здоровья, Булл становится идеальным бойцом для засад (внезапных атак).

Супер: Бульдозер

«Нагнув голову, Булл проносится сквозь врагов и препятствия. Упорство - его второе имя!»
Супер Булл

Булл бежит на длинную дистанцию по прямой в любом направлении. Он уничтожает любые препятствия на своём пути, отбрасывая вражеских бойцов назад и нанося им небольшой урон. Того, кто будет стоять на пути снесёт, и ему не поздоровится!

1563545456554 Звёздная Сила: Берсерк

«Когда здоровье Булла становится меньше 40%, его скорость перезарядки увеличивается вдвое!»

Если здоровье Булла составляет менее 40% от его максимума, он начинает злится и перезаряжаться в два раза быстрее обычного. Эффект теряется когда Булл восстанавливает себе здоровье выше 40%.

1563545319791 Звёздная сила: Крепкий парень

«Когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, у него появляется щит. Этот щит уменьшает весь получаемый им урон на 30%!»

Если здоровье Булла составляет менее 40% от его максимума, весь получаемый им урон уменьшается на 30%, что увеличивает шансы на побег или выживание при низком количестве здоровья.

Гаджет Биби Гаджет: Сочный стейк

«Булл мгновенно восстанавливает 1500 очков здоровья.»

Благодаря этому гаджету вы сможете более эффективно сражаться с такими неприятными для вас противниками, как Шелли, Ворон и некоторыми другими. Способность можно будет активировать, когда ваше здоровье не будет полным. Гаджет будет хорошо сочетаться с "Крепким парнем". Гаджет схож с гаджетом Спраута, только он восстанавливает в 2 раза меньше здоровья и не ест кусты.

Советы использования

  • В Столкновении лучшая тактика для вас - сидеть в кустах и выжидать, а когда мимо будет проходить противник (желательно с небольшим количеством здоровья), внезапно нападите из засады!
  • Булл будет полезен в Ограблении, так как с помощью своего Супера может ломать стены рядом с сейфом (это лучше делать, если в вашей команде есть бойцы класса Стрелок, а если ваши союзники - Метатели, то тогда не ломайте стены - это обеспечит наибольший урон с их стороны, так как за стеной их будет трудно достать).
  • Также, играя в Ограбление, будет лучше, если вы возьмёте первую звёздную силу, так как с ней при небольшом количестве здоровья вы сможете нанести больший урон за тот же промежуток времени.
  • Булл будет хорош в Броулболе, благодаря высоким показателям урона и здоровья. А со второй Звездной силой шансы на то что вас успеют убить, когда вы будете проходить с мячом к вражеским воротам, сильно упадут.
  • Никогда не используйте свой Супер на авто-атаке! Это в большинстве случаев приведет вас к мгновенному поражению (попадете в ядовитый дым в Столкновении, убьют и заберут кристаллы или звёзды в Захвате кристаллов и Награде за поимку).
  • В большинстве случаев противник будет знать, где вы остановитесь после использования Супера, поэтому будьте готовы к тому, что вас будут мгновенно атаковать.
  • Используйте Супер для сокращения дистанции между вами и противником, но помните, что во время рывка вы все ещё смертны. От вашего Супера будет легко увернуться даже бойцам с нормальной скоростью передвижения, не то что уж тем, у кого она высокая. Поэтому нужно либо правильно прицелиться, либо атаковать столь внезапно, что противник ничего не успеет предпринять (опять-таки на быстро и хорошо прицелиться).
  • Булл будет хорошим бойцом в Большой игре за обе роли: и за охотника, и за Мегабойца. Большой урон позволит наносить огромные повреждения врагу, а Супер сбежать в трудной ситуации. Лучше всего в этот режим будет взять первую Звёздную силу, хотя подойдёт и вторая, но с первой ваш урон будет больше, когда здоровья останется меньше половины (40% от здоровья босса это ещё достаточно много).
  • Булл отлично подойдёт для Роборубки, так как у него большой урон и здоровье, а Супер может сбить ракетную атаку большого робота.
  • Самым противным противником на ближней дистанции для вас будет Шелли. Это происходит из-за того, что у неё больше дальность стрельбы и перезарядка быстрее, ну и конечно у нее очень мощный Супер. Имейте ввиду, что если в вас полетит Супер Шелли, то скорее всего вы умрёте - даже вторая звёздная сила вам не особо поможет. Поэтому важной задачей для вас является атаковать первым - свой так вы будете иметь больше шансов на победу. Шелли вы убьёте за 2 выстрела, но если у неё будет заряженная "Аптечка", то придется сделать 3 выстрела (скорее всего, она за это время уже накопит на Супер, так что, как только вам снимет 3/4 или в крайнем случае 1/2 максимального здоровья, то используйте гаджет).
  • Если ваш противник - Ворон, то вам нужно быть осторожнее, так как из-за яда ваше здоровье не будет восстанавливаться (особенно много урона вам будет наноситься, если у вражеского Ворона выбрана звёздная сила "Стервятник"). Вот тут вам и поможет гаджет! А если противник полез на вас в ближний бой, надеясь на то, что сможет вас одолеть, ведь вы ослаблены, и он активировал свой гаджет, то вы быстро восстановив часть от здоровья, скорее всего разберётесь с оппонентом, но возможно, сами умрёте.
  • Гаджет поможет вам в битве с другими бойцами класса "Тяжеловес", так как они тоже наносят мощный урон. Способность будет весьма полезна при встрече с Фрэнком, если вы не успели увернуться от его Супера, и он вас оглушил. Противники с более быстрой перезарядкой, такие как Эль Примо, Роза и тот же Фрэнк будет наносить вам урон быстрее, чем вы им, если вы истратили свои заряды (если они полные, то вы стрелять будете явно быстрее, чем они бить вас); тут вас тоже выручит гаджет: с его помощью вы сможете продержаться немного дольше, и эта доля секунды может стать решающей, так как у вас перезарядится одна атака!

Реплики

Начало Битвы Когда Лидирует Получил Урон Сделал Убийство Погиб Основная Атака Использует Супер
Bull start vo 01
"Не связывайся с Буллом!"
Bull lead vo 01
"Тебе лучше Булл-верить в это!"
Bull hurt vo 01
"Не связывайся со мной!"
Bull kill vo 01
"Провались!"
Bull die vo 01
"Ты подловил меня."
Bull ulti vo 01
"БУЛЛдозер!"
Bull start vo 02
"Йоу, я заряжен."
Bull lead vo 02
Смех Булла
Bull hurt vo 02
"Не смешно!"
Bull kill vo 02
Смех Булла
Bull die vo 02
"Буллу грустно."
Bull ulti vo 02
"Рывок!"
Bull start vo 03
"Ты хочешь подраться?"
Bull lead vo 03
"Булл в рывке!"
Bull hurt vo 03
Стоны Булла
Bull kill vo 03
"Да уж, это тебя проучит."
Bull die vo 03
Стоны Булла
Bull ulti vo 03
"Злой Булл!"
Bull lead vo 04
"Булла никто не победит!"
Bull hurt vo 04
"Хватит!"
Bull kill vo 04
Смех Булла
Bull die vo 04
Хныканье Булла
Bull hurt vo 05
Стоны Булла

История изменений

  • 16/08/17: Время перезарядки Булла увеличилось до 1,6 с (с 1,5 с).
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17: Здоровье Булла было увеличено на 200, а урон от основной атаки увеличен до 440 (с 400), а теперь Звёздная сила срабатывает при 50% здоровья (с 30%).
  • 22/12/17: Базовая скорость передвижения Булла была увеличена с 650 до 700, а здоровье увеличено с 5000 до 5400.
  • 16/01/18: Звёздная сила теперь срабатывает при 40% здоровья (с 50%), и его здоровье было уменьшено с 5400 до 5200.
  • 27/01/18: Здоровье Булла было уменьшено на 5000 (с 5200) и увеличено количество попаданий от пуль, чтобы зарядить Супер до 10 (с 8).
  • 21/03/18: Основной урон Булла был уменьшен до 400 (с 440).
  • 05/12/18: Здоровье Булла было увеличено до 5200 (с 5000). Булл и Викинг Булл получили ре-модели. Викинг Булл стал стоить 80 кристаллов.
  • 1/2/19: Был добавлен скин Тачдаун Булл.
  • 26/6/19: Добавлен скин Полузащитник Булл.
  • 10/7/19: Звездная Сила "Крепкий Парень" на Булла добавлена в игру (Когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, он получает щит, снижающий урон на 30%).
  • 29/8/19: Анимация Булла была переработана.
  • 07/11/19: Здоровье было снижено до 4900 (с 5200).
  • 16/03/20: Был добавлен гаджет Сочный стейк.

Интересные факты

  • В анимации «Welcome to Retropolis» можно увидеть, что у него есть свой собственный бар под его именем.
    B608dc7901fd97dd87ff27cbac1f0ea70c306ef3r4-750-375 00
  • Он, Биби и Ворон – жители Ретрополиса, также они вместе являются бандой гонщиков. Это доказывает Булл-кар, стоящий рядом с баром Булла (см. картинку выше).
  • Несмотря на то что атака Булла называется "Двухстволка", стволов у его ружья 3. Это можно заметить на его обычном скине (другие скины как раз имеют "двухстволки").
  • У Булла есть третья звездная сила "Камень" («Теперь на Булла не действует ни отбрасывание назад, ни замедления, ни оглушения»). Изначально была создана для Сэнди.
  • У старой модели Булла сзади на шее была дыра, из-за чего ему сделали ре-модельку.
  • В бета-версии Булл являлся сверхредким бойцом.
  • Скины Тачдаун-Булл и Полузащитник-Булл отсылают к Американскому футболу, который многие путают с другим видом спорта с таким же мячом вытянутой формы – Регби.
  • Его звёздные силы похожи на звёздные силы Дэррила

Скины

Предыдущие модели

Анимация

20200219 135144

Проигрыш

Навигация по вики
Бойцы

Эпические: ПайперПэмФрэнкБибиБеа
Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсада
События за билеты: Большая играРоборубкаБой с боссом
Временные: Кража подарковГорячая зона
Удалённые: ПерехватОдинокая звезда
Прочее: Силовая гонкаИспытание чемпионата

Геймплей

Об игреМодификаторыПредметыКартыМагазинПуть к славеСкиныТренировочная пещераИконкиСписки лидеровРедкостиКлассыБотыЭффектыСуперы