Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Ружьё Булла наносит серьёзный урон на небольшой дистанции. Его Супер позволяет ему прорываться сквозь препятствия и отбрасывать врагов назад!»

Bull Portrait.png

Булл (англ. Bull) — обычный боец класса "Тяжеловес". Его можно получить по достижении 250 трофеев на пути к славе.

Attack icon.png
Нападение
3
Health icon.png
Защита
4
Usibility icon.png
Практичность
2

Общее

У него такой же тип атаки, как и у Шелли и Дэррила, но с более короткой дальностью. Булл обладает высокой скоростью передвижения, большим количеством здоровья и высоким уроном на ближней дистанции. Его супер позволит догнать слабого врага или, наоборот, уйти от опасного противника. Чтобы лучше справиться с этой задачей, у него есть гаджет — "Страх и топот".

Основные атаки

Атака: Двустволка

«Двухстволка Булла наносит серьёзный урон, но обладает малой дальностью. Поэтому Булл предпочитает тесное общение.»
Атака Булл.gif

Булл стреляет из дробовика, нанося очень большой урон с очень близкого расстояния к врагу. Максимальная дальность атаки намного короче, чем у Шелли и Дэррила, но сгустки дроби Булла наносят больше урона. В сочетании с высоким уровнем здоровья, Булл становится идеальным бойцом для внезапных атак. Атака у него сильнее, чем у Шелли, но слабее, чем у Дэррила.

Супер: Бульдозер

«Нагнув голову, Булл проносится сквозь врагов и ломает препятствия. Упорство — его второе имя!»
Супер Булл.gif

Булл бежит на длинную дистанцию по прямой в любом направлении. Он уничтожает любые препятствия на своём пути, отбрасывая вражеских бойцов назад и нанося им небольшой урон. Тому, кто будет стоять на пути Булла, не поздоровится!

Усиления

Berserker.png Звёздная Сила: Берсерк

«Когда здоровье Булла становится меньше 60%, его скорость перезарядки увеличивается вдвое!»

Если здоровье Булла составляет менее 60% от его максимума, он начинает злиться и перезаряжаться в два раза быстрее обычного. Эффект теряется, когда Булл восстанавливает себе здоровье выше 60%. Не имеет ценности почти нигде, кроме ограбления, так как при потере большого количества здоровья, игрок обычно отступает, а не нападает.

Tough Guy.png Звёздная сила: Крепкий парень

«Когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, у него появляется щит. Этот щит уменьшает весь получаемый им урон на 30%!»

Если здоровье Булла составляет менее 40% от его максимума, весь получаемый им урон уменьшается на 30%, что увеличивает шансы на побег или выживание при низком количестве здоровья.

T-Bone Injector.png Гаджет: Сочный стейк

«Булл мгновенно восстанавливает 1500 очков здоровья.»

Благодаря этому гаджету вы сможете более эффективно сражаться с такими неприятными для вас противниками, как Шелли, Ворон и некоторыми другими. Способность можно будет активировать, когда ваше здоровье не будет совсем полным. Гаджет будет хорошо сочетаться с его Звёздной силой "Крепкий парень". Гаджет схож с гаджетом Спраута, только он не ест кусты.

2020Oct NewGadget (5).png Гаджет: Страх и топот

«Булл прекращает действие своего супера и на 1,5 с. замедляет всех врагов поблизости мощным ударом ноги о землю.»

Гаджет будет полезен в 3 на 3. Вы можете остановить врагов, а союзники по команде — добить.

Super charge from damage taken.png Черта характера

«Этот боец заряжает Супер, когда получает урон.»

Булл заряжает свой Супер, когда получает урон. Относится к любому типу урона.

Советы использования

Для конкретных режимов

  • В Столкновении, лучшая тактика для вас — сидеть в кустах и выжидать, а когда мимо будет проходить противник (желательно с небольшим количеством здоровья), внезапно нападайте из засады! Но будьте осторожны, вас может заметить боец, который в это время проходит мимо, и в следующий раз он постарается не приближаться к кусту, в котором вы сидите. (Штольня - лучшая карта для Булла с Кубиками усиления).
  • Булл отлично подойдёт для Роборубки, так как у него большой урон и здоровье, а Супер может сбить ракетную атаку большого робота.

Ограбление

  • Благодаря высокому показателю здоровья и урона, он может нанести значительный урон сейфу и продержаться некоторое время в живых. Его Супер лучше использовать для сокращения дистанции между ним и сейфом, чтобы не уклонятся от вражеских атак по дороге к нему. Его первая звёздная сила "Берсерк" позволяет ему уничтожать сейф за несколько секунд даже без команды.
  • Будет лучше, если вы возьмёте первую звёздную силу, так как с ней при небольшом количестве здоровья вы сможете нанести больший урон за тот же промежуток времени.

Общие

  • Никогда не используйте свой Супер на авто-атаке! Это в большинстве случаев приведёт вас к мгновенному поражению (попадёте в ядовитый дым в Столкновении, убьют и заберут кристаллы или звёзды в Захвате кристаллов и Награде за поимку).
  • В большинстве случаев противник будет знать, где вы остановитесь после использования Супера, поэтому будьте готовы к тому, что вас будут мгновенно атаковать.
  • Используйте Супер для сокращения дистанции между вами и противником, но помните, что во время рывка вы все ещё смертны. От вашего Супера будет легко увернуться даже бойцам с нормальной скоростью передвижения, не то что уж тем, у кого она высокая. Поэтому нужно либо правильно прицелиться, либо атаковать столь внезапно, что противник ничего не успеет предпринять (опять-таки надо быстро и хорошо прицелиться).
  • Самым сложным для убийства противником на ближней дистанции для вас будет Шелли. Это происходит из-за того, что у неё больше дальность стрельбы и перезарядка быстрее, ну, и конечно, у неё очень мощный Супер. Имейте ввиду, что если в вас полетит Супер Шелли, то скорее всего вы умрёте — даже вторая Звёздная сила вам не особо поможет. Поэтому важной задачей для вас является атаковать первым — так вы будете иметь больше шансов на победу. Шелли вы убьёте за 2 выстрела, но если у неё будет заряженная "Аптечка", то придется сделать 3 выстрела (скорее всего, она за это время уже накопит на Супер, так что, как только вам снимет 3/4 или — в крайнем случае — 1/2 максимального здоровья, то используйте гаджет).
  • Если ваш противник — Ворон, то вам нужно быть осторожнее, так как из-за яда ваше здоровье не будет восстанавливаться (особенно много урона вам будет наноситься, если у вражеского Ворона выбрана звёздная сила "Стервятник"). Вот тут вам и поможет гаджет! А если противник полез на вас в ближний бой, надеясь на то, что сможет вас одолеть, ведь вы ослаблены, и он активировал свой гаджет, то вы, восстановив часть от здоровья, скорее всего разберётесь с оппонентом, но возможно, сами умрёте.
  • Гаджет поможет вам в битве с другими бойцами класса "Тяжеловес", так как они тоже наносят мощный урон. Способность будет весьма полезна при встрече с Фрэнком, если вы не успели увернуться от его Супера, и он вас оглушил. Противники с более быстрой перезарядкой, такие как Эль Примо, Роза и тот же Фрэнк будет наносить вам урон быстрее, чем вы им, если вы истратили свои заряды (если они полные, то вы стрелять будете явно быстрее, чем они бить вас); тут вас тоже выручит гаджет: с его помощью вы сможете продержаться немного дольше, и эта доля секунды может стать решающей, так как у вас перезарядится одна атака!
  • Прицеливайтесь Супером так, чтобы вы были вплотную к врагу, которого тараните, иначе вы не сможете наносить серьёзный урон и даже навредите себе использованием Супера!
  • Булл может быть эффективным против всех других тяжеловесов. Хоть у Эль Примо, Джеки, Розы и Фрэнка намного больше здоровья, но у них намного меньше урон. Однако с Розой нужно быть аккуратнее, если она накопит Супер, то вы, можно считать, проиграли. У Дэррила хоть очень высокий урон, но между его атаками есть задержка, и сама атака Дэррила производится медленнее атаки Булла, из – за чего Булл его может победить.

Комбинация способностей

  1. Berserker.png + T-Bone Injector.png: Будет больше шансов выжить во время наступления на противника, ведь у вас на длительное время повысится скорость перезарядки, так ещё и можно будет отхилиться в крайних ситуациях.
  2. Berserker.png + Bull`s second Gadget.png: Это поможет, если у вас и так есть много шансов выжить. Можно будет быстро подойти к врагу, можно использовать супер, а потом на оптимальном расстоянии – гаджет. Если противник быстро поймёт, что нужно что-то делать, то "Берсерк" поможет быстро закончить с врагом.
  3. Tough Guy.png + T-Bone Injector.png: Данная комбинация уже хороша в самозащите. Щит поможет вам выжить при нападении врага. А если всё идёт уж слишком плохо, то можно использовать гаджет.

Реплики

Обычный:
"Не связывайся с Буллом!" (используется при разблокировке Булла и его скинов кроме Астробыка )
Астробык:
"Оэ!..Я ненавижу жучков!"
Обычный:
"Тебе лучше в этом у-Булл-иться!" (Используется в значке "Спасибо Булл")
Астробык:
"Я тут правила пишу!"
Обычный:
"Не связывайся со мной!"
Астробык:
"Эй, хватит меня раздражать!.. Ай!.."
Обычный:
"И не вставай!"
Астробык:
"Никто не нарушает правила Булла!"
Обычный:
"Ты попал в меня..."
Астробык:
"Ты попал в меня..."
Обычный:
"Буллдозее-ер!"
Астробык:
"Я сам Булл!"
Обычный:
"Эй, я здесь козырь!" (Используется в значке "GG Булл")
Астробык:
"Жучки, паучки, черви!"
Обычный:
Булл смеётся
Астробык:
"Булл не делает ошибок!"
Обычный:
"Не смешно!"
Астробык:
Булл стонет
Обычный:
Смех Булла (Используется в значке "Радостный Булл")
Астробык:
"Сладких снов!.. И пусть волчок укусит за бочок!.. хе-хе."
Обычный:
"Ни Буллин день..."
Астробык:
Булл стонет
Обычный:
"В ата-а-аку!"
Астробык:
"В ата-а-аку!"
Обычный:
"Ты хочешь драки?!" (Используется в значке "Нейтральный Булл")
Астробык:
"Ты еще кто?"
"Булл здесь главный!"
Астробык:
"Булл здесь главный!"
Обычный:
Булл стонет
Астробык:
"Не связывайся со мной"
Обычный:
"Это тебя научит..!"
Астробык:
"Переправлен!"
Обычный:
Булл кричит
Обычный:
"Злой Буууулл!" (Используется в значке "Гневный Булл")
Астробык:
"Я раздавлю тебя как маленькую букашку!"
Астробык:
"Не быкуй на Булла — Булл забыкует тебя!"
Обычный:
"Никто не одолеет Булла!"
Обычный:
"Прекрати!" (Используется в значке "Фух Булл")
Обычный:
Булл смеётся
Астробык:
"Виновник устранён."
Обычный:
Булл стонет (Используется в значке "Грустный Булл")
Обычный:
Булл стонет
Обычный:
Булл стонет
Астробык:
Булл смеётся

История изменений

  • 16/08/17:
    • Время перезарядки Булла увеличилось до 1,6 с (с 1,5 с).
  • 07/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17:
    • Здоровье Булла было увеличено на 200.
    • Урон от основной атаки увеличен до 440 (с 400).
    • Теперь Звёздная сила срабатывает при 50% здоровья (с 30%).
  • 22/12/17:
    • Базовая скорость передвижения Булла была увеличена с 650 до 700.
    • Здоровье увеличено с 5000 до 5400.
  • 16/01/18:
    • Звёздная сила теперь срабатывает при 40% здоровья (с 50%).
    • Здоровье было уменьшено с 5400 до 5200.
  • 27/01/18:
    • Здоровье Булла было уменьшено до 5000 (с 5200).
    • Увеличено количество попаданий от пуль, чтобы зарядить Супер до 10 (с 8).
  • 21/03/18:
    • Основной урон Булла был уменьшен до 400 (с 440).
  • 05/12/18:
    • Здоровье Булла было увеличено до 5200 (с 5000).
    • Булл и Викинг Булл получили ре-модели.
    • Викинг Булл стал стоить 80 кристаллов.
  • 01/02/19:
    • Был добавлен скин Тачдаун Булл.
  • 26/06/19:
    • Добавлен скин Полузащитник Булл.
  • 10/07/19:
    • Звездная сила "Крепкий Парень" на Булла добавлена в игру (Когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, он получает щит, снижающий урон на 30%).
  • 29/08/19:
    • Анимация Булла была переработана.
  • 07/11/19:
    • Здоровье было снижено до 4900 (с 5200).
  • 17/03/20:
    • Был добавлен гаджет "Сочный стейк".
  • 09/05/20:
    • В Brawl Talk был анонсирован скин Король Варваров Булл.
  • 13/05/20:
    • Добавлен скин Король Варваров Булл, который раздавался до 30/06/20. Скин Тачдаун Булл стал архивным.
  • 08/07/20:
    • Был изменён рисунок на спине Булла.
  • 15/07/20:
    • Скин "Тачдаун Булл" ушёл на архив.
  • 10/09/20:
    • Здоровье Булла увеличено на 2% (4900 → 5000).
  • 17/10/20:
    • В Brawl Talk были анонсированы скины Серебряный Булл и Золотой Булл. Также был показан его новый гаджет.
  • 23/10/20:
    • Добавлен гаджет "Страх и топот".
    • Были добавлены Золотой и Серебряный скины.
  • 15/12/20:
    • Теперь звёздная сила "Берсерк" срабатывает, если у Булла остаётся 60% здоровья (вместо 40%).
  • 23/01/21:
    • Скин Астробык Булл был анонсирован в Brawl Talk.
  • 27/01/21:
    • Булл получил анимацию лица
  • 12/02/21:
    • Скин Астробык Булл был добавлен в игру.
  • 15/03/21:
  • 16/06/21
    • Добавлена черта характера. Булл заряжает Супер, когда получает урон.

Интересные факты

Личные данные

  • В анимации «Welcome to Retropolis» можно увидеть, что у Булла есть свой собственный бар под его именем.
  • Фамилия БуллаБланко (исп. "Blanco" — "белый"), которая является очень распространенной в испаноязычных странах (Колумбия, Мексика, Испания и другие). Эта информация была доступна в Бета-версии игры и на данный момент отсутствует в игре.
  • Он, Биби и Ворон – жители Ретрополиса, также они вместе являются бандой гонщиков. Это доказывает Булл – кар, стоящий рядом с баром Булла.
  • Булл — один из 6 персонажей, использующих каламбуры во фразах (другие — Мортис, Беа, Макс, Поко, Роза).
  • Булл предположительно из России. Об этом сказал его Официальный актёр озвучки.
  • Актер озвучки Булла, Билл Расселл, выпускал видео, где он голосом бойца проговаривал реплики на различных языках, в том числе и на русском.
  • Так же у Булла есть так называемый дядюшка Булла. О нём впервые можно было узнать 11 февраля 2021 года, когда раздавали бесплатный значок Лунного Нового года и 168 монет.

Скины, внешность

  • Скины ''Тачдаун Булл'' и ''Полузащитник Булл'' отсылают к Американскому футболу, который многие путают с другим видом спорта с таким же мячом вытянутой формы — Регби.
  • Викинг, Серебряный, Золотой и Астробык Булл — единственный скины на Булла, которые сохранили от своей обычный модели кольцо в носу.
  • Булл — один из бойцов, который имеет архивный скин, а именно Тачдаун Булл (остальные - БрокДинамайкФрэнк, Мортис).
  • ''Король варваров Булл'' — седьмой бесплатный скин в игре (остальные — Звёздная Шелли, Рикошет, PSG Шелли, Мортис в цилиндре, Волшебник Барли, Красный Дракон Джесси, Ретро Брок, Воин Бо, Майк PSG, Хэллоуинская Роза и Мегаящик Дэррил).
  • Раньше на спине Булла был другой рисунок. Раньше у него был череп (Значок Brawl Stars), а теперь у него череп, очень похожий на значок МЕГАБОЙЦА.
  • Старая модель ''Викинга Булла'' очень похожа на ''Миниганнера'' (старой модели Пэм). Только ''Викинг Булл'' имеет жёлтые волосы, а ''Миниганнер'' — коричневые. Также, у ''Миниганнера'' не было кольца и у него были чёрные брови, а не жёлтые.
Булл и Пэм в старых обликах.png

  • Многие заметили, что у основной атаки скина ''Король варваров Булл'' не только добавлена эмоция возле головы, но и изменены пули. Они больше, чем у обычного Булла и других его скинов, и в центре светлые.
  • На скине "Король варваров Булл " на мече, были замечены буквы SC, что является инициалами SUPERCELL.
  • Причёски Биби и Булла практически одинаковые.
  • Предыдущие модели Булла и ''Викинга Булла'' ни чем не отличались, кроме формы волос и бровей, то же самое и со скинами ''Тачдаун Булл'' и ''Полузащитник Булл'', но при этом окраски у них разные.
  • Значок Булла в награде на пути к славе совсем не похож на обычный значок.
    • Булл - единственный боец, у которого значок на пути к славе и нейтральный отличаются.
  • Скин ''Король варваров Булл'' является отсылкой на одноимённого героя из Clash of Clans.
  • ''Астробык Булл'' - второй скин,у которого есть свои реплики (первый—Вирусный 8-БИТ)

Геймплей

  • В файлах игры у Булла есть третья Звёздная сила ''Камень'' («Теперь на Булла не действует ни отбрасывание назад, ни замедления, ни оглушения»). Она есть на приватных серверах. Изначально была создана для Сэнди. Данная звёздная сила схожа с гаджетом Фрэнка ''Шумоподавитель''.
  • Его способности (звёздные силы, Супер, основная атака) схожи со способностями Дэррила.
  • В бета-версии Булл был редким бойцом.

Баги и ошибки

  • У старой модели Булла сзади на шее была дыра, из-за чего ему сделали ре-модель. 
  • Несмотря на то что атака Булла называется "Двустволка", стволов у его ружья 3. Это можно заметить на его обычном скине (другие скины как раз имеют "двустволки"). Это произошло из-за того, что старая модель Булла имела "двустволку", но, когда вышла ре-модель, описание основной атаки не изменили.

Скины

Предыдущие модели

Анимация

Значки

Булл Pin-Neutral.png
Булл Pin-Happy.png
Булл Pin-Sad.png
Булл Pin-Angry.png
Булл Pin-GG.png
Булл Pin-Clap.png
Булл Pin-Thanks.png
Булл Pin-Phew.png
НЕТ
Булл Pin-NeutralAnim.gif
Булл Pin-HappyAnim.gif
Булл Pin-SadAnim.gif
Булл Pin-AngryAnim.gif
Булл Pin-GGAnim.gif
Булл Pin-ThanksAnim.gif
Булл Pin-PhewAnim.gif
НЕТ

Предыдущее описание

«Булл Бланко похож на быка в посудной лавке. На быка с двустволкой»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей