ФЭНДОМ

«Ружьё Булла наносит серьёзный урон на небольшой дистанции. Его Супер позволяет ему прорываться сквозь препятствия и отбрасывать врагов назад!»
Bull Portrait

Булл (англ. Bull) — обычный боец класса "Тяжеловес", который открывается как награда на Пути к славе по достижении 250 трофеев.

Общее

У него такой же тип атаки, как и у Шелли и Дэррила, но с более короткой дальностью. Булл обладает высокой скоростью передвижения, большим количеством здоровья (хоть и меньше обычной нормы для тяжеловеса; норма ~ 5000 единиц), но высоким уроном на ближней дистанции.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
4
Usibility icon
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Двустволка

«Двухстволка Булла наносит серьёзный урон, но обладает малой дальностью. Поэтому Булл предпочитает тесное общение.»
Атака Булл

Булл стреляет из дробовика, нанося очень большой урон с очень короткой дистанции. Максимальная дальность атаки намного короче, чем у Шелли и Дэррила, но сгустки дроби Булла наносят больше урона. В сочетании с высоким уровнем здоровья, Булл становится идеальным бойцом для засад (внезапных атак). Атака у него сильнее чем у Шелли, но слабее, чем у Дэррила.

Супер: Бульдозер

«Нагнув голову, Булл проносится сквозь врагов и препятствия. Упорство - его второе имя!»
Супер Булл

Булл бежит на длинную дистанцию по прямой в любом направлении. Он уничтожает любые препятствия на своём пути, отбрасывая вражеских бойцов назад и нанося им небольшой урон. Тому, кто будет стоять на пути Булла, не поздоровится!

Усиления

1563545456554 Звёздная Сила: Берсерк

«Когда здоровье Булла становится меньше 40%, его скорость перезарядки увеличивается вдвое!»

Если здоровье Булла составляет менее 40% от его максимума, он начинает злиться и перезаряжаться в два раза быстрее обычного. Эффект теряется, когда Булл восстанавливает себе здоровье выше 40%. Не имеет ценности почти нигде, кроме ограбления, так как при потере большого количества здоровья, игрок обычно отступает, а не нападает.

1563545319791 Звёздная сила: Крепкий парень

«Когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, у него появляется щит. Этот щит уменьшает весь получаемый им урон на 30%!»

Если здоровье Булла составляет менее 40% от его максимума, весь получаемый им урон уменьшается на 30%, что увеличивает шансы, на побег или выживание при низком количестве здоровья.

Т-Кость Инджектор Гаджет: Сочный стейк

«Булл мгновенно восстанавливает 1500 очков здоровья.»

Благодаря этому гаджету вы сможете более эффективно сражаться с такими неприятными для вас противниками, как Шелли, Ворон и некоторыми другими. Способность можно будет активировать, когда ваше здоровье не будет совсем полным. Гаджет будет хорошо сочетаться с его Звёздной силой "Крепкий парень". Гаджет схож с гаджетом Спраута, только он восстанавливает на 500 меньше здоровья и не ест кусты.

Советы использования

  • В Столкновении, лучшая тактика для вас — сидеть в кустах и выжидать, а когда мимо будет проходить противник (желательно с небольшим количеством здоровья), внезапно нападайте из засады! Но будьте осторожны, вас может заметить боец, который в это время проходит мимо, и в следующий раз он постарается не приближаться к кусту, в котором вы сидите.
  • Булл — один из самых подходящих и часто используемых бойцов для Ограбления. Благодаря высокому показателю здоровья и урона, он может нанести значительный урон сейфу и продержаться некоторое время в живых. Его Супер лучше использовать для сокращения дистанции между ним и сейфом, чтобы не уклонятся от вражеских атак по дороге к нему. Его первая звёздная сила "Берсерк" позволяет ему уничтожать сейф за несколько секунд даже без команды.
  • Также, играя в Ограбление, будет лучше, если вы возьмёте первую звёздную силу, так как с ней при небольшом количестве здоровья вы сможете нанести больший урон за тот же промежуток времени.
  • Никогда не используйте свой Супер на авто-атаке! Это в большинстве случаев приведёт вас к мгновенному поражению (попадёте в ядовитый дым в Столкновении, убьют и заберут кристаллы или звёзды в Захвате кристаллов и Награде за поимку).
  • В большинстве случаев противник будет знать, где вы остановитесь после использования Супера, поэтому будьте готовы к тому, что вас будут мгновенно атаковать.
  • Используйте Супер для сокращения дистанции между вами и противником, но помните, что во время рывка вы все ещё смертны. От вашего Супера будет легко увернуться даже бойцам с нормальной скоростью передвижения, не то что уж тем, у кого она высокая. Поэтому нужно либо правильно прицелиться, либо атаковать столь внезапно, что противник ничего не успеет предпринять (опять-таки надо быстро и хорошо прицелиться).
  • Булл отлично подойдёт для Роборубки, так как у него большой урон и здоровье, а Супер может сбить ракетную атаку большого робота.
  • Самым сложным для убийства противником на ближней дистанции для вас будет Шелли. Это происходит из-за того, что у неё больше дальность стрельбы и перезарядка быстрее, ну, и конечно, у неё очень мощный Супер. Имейте ввиду, что если в вас полетит Супер Шелли, то скорее всего вы умрёте - даже вторая Звёздная сила вам не особо поможет. Поэтому важной задачей для вас является атаковать первым — так вы будете иметь больше шансов на победу. Шелли вы убьёте за 2 выстрела, но если у неё будет заряженная "Аптечка", то придется сделать 3 выстрела (скорее всего, она за это время уже накопит на Супер, так что, как только вам снимет 3/4 или - в крайнем случае - 1/2 максимального здоровья, то используйте гаджет).
  • Если ваш противник — Ворон, то вам нужно быть осторожнее, так как из-за яда ваше здоровье не будет восстанавливаться (особенно много урона вам будет наноситься, если у вражеского Ворона выбрана звёздная сила "Стервятник"). Вот тут вам и поможет гаджет! А если противник полез на вас в ближний бой, надеясь на то, что сможет вас одолеть, ведь вы ослаблены, и он активировал свой гаджет, то вы, восстановив часть от здоровья, скорее всего разберётесь с оппонентом, но возможно, сами умрёте.
  • Гаджет поможет вам в битве с другими бойцами класса "Тяжеловес", так как они тоже наносят мощный урон. Способность будет весьма полезна при встрече с Фрэнком, если вы не успели увернуться от его Супера, и он вас оглушил. Противники с более быстрой перезарядкой, такие как Эль Примо, Роза и тот же Фрэнк будет наносить вам урон быстрее, чем вы им, если вы истратили свои заряды (если они полные, то вы стрелять будете явно быстрее, чем они бить вас); тут вас тоже выручит гаджет: с его помощью вы сможете продержаться немного дольше, и эта доля секунды может стать решающей, так как у вас перезарядится одна атака!
  • Прицеливайтесь Супером так, чтобы вы были вплотную к врагу, которого тараните, иначе вы не сможете наносить серьёзный урон и даже навредите себе использованием Супера!

Реплики

Bull start vo 01
"Не связывайся с Буллом!"
Bull lead vo 01
"Тебе лучше булл-верить в это!"
Bull hurt vo 01
"Не шути со мной!"
Bull kill vo 01
"Провались!"
Bull die vo 01
"Ты подловил меня."
Bull ulti vo 01
"Буллдозер!"
Bull start vo 02
"Йоу, я заряжен!"
Bull lead vo 02
Булл смеётся
Bull hurt vo 02
"Не честно!"
Bull kill vo 02
Смех Булла
Bull die vo 02
"Буллу грустно."
Bull ulti vo 02
"Мордобо-о-ой!"
Bull start vo 03
"Хочешь подраться?"
Bull lead vo 03
"Булл заряжен!"
Bull hurt vo 03
Булл стонет
Bull kill vo 03
"Да, это тебя научит!"
Bull die vo 03
Булл стонет
Bull ulti vo 03
"Булл зол!"
Bull lead vo 04
"Никто ещё не победил Булла!"
Bull hurt vo 04
"Прекрати."
Bull kill vo 04
Булл смеётся
Bull die vo 04
Булл стонет
Bull ulti vo 04
Булл стонет
Bull hurt vo 05
Булл стонет

История изменений

  • 16/08/17:
    • Время перезарядки Булла увеличилось до 1,6 с (с 1,5 с).
  • 07/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17:
    • Здоровье Булла было увеличено на 200.
    • Урон от основной атаки увеличен до 440 (с 400).
    • Теперь Звёздная сила срабатывает при 50% здоровья (с 30%).
  • 22/12/17:
    • Базовая скорость передвижения Булла была увеличена с 650 до 700.
    • Здоровье увеличено с 5000 до 5400.
  • 16/01/18:
    • Звёздная сила теперь срабатывает при 40% здоровья (с 50%).
    • Здоровье было уменьшено с 5400 до 5200.
  • 27/01/18:
    • Здоровье Булла было уменьшено на 5000 (с 5200) и
    • Увеличено количество попаданий от пуль, чтобы зарядить Супер до 10 (с 8).
  • 21/03/18:
    • Основной урон Булла был уменьшен до 400 (с 440).
  • 05/12/18:
    • Здоровье Булла было увеличено до 5200 (с 5000).
    • Булл и Викинг Булл получили ре-модели.
    • Викинг Булл стал стоить 80 кристаллов.
  • 01/02/19:
    • Был добавлен скин Тачдаун Булл.
  • 26/06/19:
    • Добавлен скин Полузащитник Булл.
  • 10/07/19:
    • Звездная cила "Крепкий Парень" на Булла добавлена в игру (Когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, он получает щит, снижающий урон на 30%).
  • 29/08/19:
    • Анимация Булла была переработана.
  • 07/11/19:
    • Здоровье было снижено до 4900 (с 5200).
  • 17/03/20:
    • Был добавлен гаджет "Сочный стейк".
  • 09/05/20:
    • В Brawl Talk был анонсирован скин Король Варваров Булл.
  • 13/05/20:
    • Добавлен скин Король Варваров Булл, который раздавался до 30/06/20. Скин Тачдаун Булл стал архивным.
  • 08/07/20:
    • Был изменён рисунок на спине Булла.
  • 15/07/20:
    • Скин "Тачдаун Булл" ушёл на архив.

Интересные факты

Личные данные

  • В анимации «Welcome to Retropolis» можно увидеть, что у Булла есть свой собственный бар под его именем.
  • Фамилия БуллаБланко (исп. "Blanco" — "белый"), которая является очень распространенной в испаноязычных странах (Колумбия, Мексика, Испания и другие). Эта информация была доступна в Бета-версии игры и на данный момент отсутствует в игре.
  • Он, Биби и Ворон – жители Ретрополиса, также они вместе являются бандой гонщиков. Это доказывает Булл-кар, стоящий рядом с баром Булла.
  • У старой модели Булла сзади на шее была дыра, из-за чего ему сделали ре-модель.
  • Причёски Биби и Булла практически одинаковые.
  • Булл один из 6 персонажей, использующих каламбуры во фразах (другие — Мортис, Беа, Макс, Поко, Роза).
  • Раньше на спине Булла ​​​​​​был другой рисунок. Раньше у него был череп (Значок Brawl Stars), а теперь у него череп, очень похожий на значок босса.
  • Булл предположительно из России.Об этом сказал Официальный актёр озвучки.
    Сохраненное изображение 2020-8-9 20-48-43.933

Скины

  • Несмотря на то, что атака Булла называется "Двустволка", стволов у его ружья 3. Это можно заметить на его обычном скине (другие скины как раз имеют "двустволки"). Это произошло из-за того, что старая модель Булла имела "двустволку", но, когда вышла ре-модель, описание основной атаки не изменили.
  • Скины Тачдаун Булл и Полузащитник Булл отсылают к Американскому футболу, который многие путают с другим видом спорта с таким же мячом вытянутой формы — Регби.
  • У скинов Полузащитник Булл, Тачдаун Булл и Король варваров Булл нет кольца в носу, как у обычного Булла и Булла-Викинга.
  • Булл — боец, который имеет архивный скин (остальные - БрокДинамайкФрэнк, Мортис).
  • Скин Король варваров — это шестой бесплатный скин (остальные — Звёздная Шелли, Рикошет, PSG Шелли, Мортис в цилиндре и Волшебник Барли).
  • Скин "Король варваров Булл" — единственный скин Булла, который имеет кроме особой модели бойца ещё особую анимацию и особые эффекты (так как все остальные его скины имеют только другой вид модели).
  • Старая модель Викинга Булла очень похожа на Миниганнера (старой модели Пэм). Только Викинг Булл имеет жёлтые волосы, а Миниганнер — коричневые. Также, у Миниганнера не было кольца и у него были чёрные брови, а не жёлтые.
  • Мало кто заметил, но у основной атаки скина 'Король варваров Булл' не только добавлена эмоция возле головы, но и изменены пули. Они больше, чем у обычного Булла и других его скинов, и в центре светлые. 

Геймплей

  • У Булла есть третья Звёздная сила «Камень» («Теперь на Булла не действует ни отбрасывание назад, ни замедления, ни оглушения»). Она есть на приватных серверах. Изначально была создана для Сэнди.
  • Его способности (звёздные силы, Супер, основная атака) схожи со способностями Дэррила.

Прочее

  • Скин 'Король варваров Булл' является отсылкой на одноимённого героя из Clash of Clans.
  • Булла озвучил официальный голос на русском языке и на португальском языке.
    Официальная озвучка Булла на русском!

    Официальная озвучка Булла на русском!

Скины

Предыдущие модели

Анимация

Значки

Предыдущее описание

«Булл Бланко похож на быка в посудной лавке. На быка с двустволкой»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей