Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Булл уже не такой бесшабашный, как в юности, но это ещё не значит, что он не наваляет любому, кто явно напрашивается.»

Bull Portrait

Булл (англ. Bull) — редкий боец класса «Танк». Его можно получить за 160 кредитов на Дороге Старр.

«Бульдозер!»
— Булл (титул).

Общее

У Булла такой же тип атаки, как и у Шелли и Дэррила, но с более короткой дальностью. Он обладает высокой скоростью передвижения, большим количеством здоровья и высоким уроном на ближней дистанции. Его Супер позволит догнать слабого врага или, наоборот, уйти от опасного противника. Гаджет «Сочный стейк» сразу восстанавливает Буллу немного здоровья. Гаджет «Страх и топот» прерывает Cупер Булла, и при активации враги рядом с местом использования замедляются. Звёздная сила «Берсерк» ускоряет перезарядку Булла, если у него осталось менее 60% здоровья. Звёздная сила «Крепкий парень» даёт ему щит, когда его здоровье падает до 40%.

Основные атаки

Атака: Двустволка

«Двустволка Булла наносит серьёзный урон, но обладает малой дальностью. Поэтому Булл предпочитает тесное общение.»
БуллАтака

Булл выстреливает 5 снарядов из дробовика, каждый из которых наносит низкий урон. Однако, если все эти снаряды попадут по цели, они могут нанести очень высокий урон. Дальность атаки Булла намного меньше, чем у Шелли, но его снаряды наносят больше урона. Атака наносит больший урон на ближней дистанции, так как во врага, скорее всего, попадёт больше снарядов.

Супер: Бульдозер

«Нагнув голову, Булл проносится сквозь врагов и препятствия. Упорство — его второе я.»
БуллСупер

Булл бросается вперёд на большую дистанцию в направлении, куда он нацелил Супер. Он разрушает препятствия, с которыми столкнулся, и отбрасывает назад и наносит урон врагам на своём пути. Обратите внимание, что Булл всё также может получить урон, пока использует Супер, в отличии от бойцов, которые летают по воздуху. Если его конечный пункт назначения находится посреди водоёма, то дальность Супера увеличится/уменьшится до ближайшего берега. Пока Супер действует, Булла нельзя отбросить, но всё также можно оглушить.

Усиления

Super charge from damage taken Особенность

«Этот боец заряжает Супер, когда получает урон.»

Каждый раз, когда Булл получает урон от врага или от вражеского компаньона, он заряжает себе Супер. Скорость зарядки Супера зависит от количества полученного урона, и чтобы полностью зарядить его, требуется получить количество урона (учитывая щиты и другие эффекты), численно равное здоровью Булла, умноженному на 2,4.

T-Bone Injector Гаджет: Сочный стейк

«Булл мгновенно восстанавливает 2000 очков здоровья. Зарядов на матч: 3.»

После активации Булл мгновенно исцеляет себе 2000 ед. здоровья, но останавливая процесс регенерации. Гаджет нельзя активировать, если здоровье Булла уже на максимуме, или во время Супера.

Bull`s second Gadget Гаджет: Страх и топот

«Булл прекращает действие своего Супера и на 1,5 с. замедляет всех врагов поблизости мощным ударом ноги о землю. Зарядов на матч: 3.»

Булл может мгновенно прервать действие своего Супера ударом ноги о землю, который замедляет врагов, оказавшихся в радиусе 3 кл. вокруг него, на 3 секунды. Гаджет можно активировать, только во время Супера, при этом прерывая его действие.

Berserker Звёздная сила: Берсерк

«Когда здоровье Булла становится меньше 60%, его скорость перезарядки увеличивается вдвое!»

Когда здоровье Булла падает ниже 60% от общего запаса, скорость его перезарядки увеличивается в два раза, позволяя ему перезаряжать боеприпасы быстрее, чем Эль Примо и Биби. Эффект пропадает, если здоровье Булла поднимется обратно выше 60%. Пока звёздная сила действует, боец окрашивается в красный цвет, и от него будут исходить частицы злости.

Tough Guy Звёздная сила: Крепкий парень

«Когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, у него появляется щит. Этот щит уменьшает весь получаемый им урон на 30%.»

Когда здоровье Булла падает ниже 40% от общего запаса, он получает щит, который снижает весь получаемый урон на 30%. Эффект пропадает, если здоровье Булл поднимется обратно выше 40%.

Булл Hypercharge Гиперзаряд: Стальные челюсти

«Бульдозер уменьшает получаемый урон на 80%.»

Пока Супер действует, Булл получает щит, который снижает весь получаемый урон на 80%, до тех пор, пока Супер не прекратится, будь-то при достижении крайней точки, при оглушении, при столкновении с неразрушаемыми препятствиями, или при использовании гаджета «Страх и топот». Он также ускоряется на 25%, получает 25-процентную защиту и увеличение урона на 5%.

Мастерство

Булл

Coins-2
750Coin

Power-Points-1
100Power Points-0

Credits-2
75Credit

Power-Points-1
200Power Points-0

Coins-3
1250Coin

Credits-2
150Credit

Булл Pin-Facepalm
Новый значок

Булл Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Советы использования

Для конкретных режимов

  • В Столкновении существует популярная тактика — сидеть в кустах и ждать, пока мимо будет проходить противник (желательно с небольшим количеством здоровья), а затем внезапно нападать из засады. Но будьте осторожны, если вы используете данную тактику, вас может заметить боец, который в это время проходит мимо; возможно, он проверит куст, запустив туда атаку. В следующий раз он постарается не приближаться к кусту, в котором вы сидите. (Штольня — лучшая карта для Булла с Кубиками усиления).
  • Булл отлично подойдёт для Боя с боссом и Роборубки, так как у него большой урон и здоровье, а Супер может сбить ракетную атаку большого робота.
  • Благодаря высокому показателю здоровья и урона, он может нанести значительный урон сейфу и продержаться некоторое время в живых. Его Супер лучше использовать для сокращения дистанции между ним и сейфом, чтобы не уклонятся от вражеских атак по дороге к нему. Его первая Звёздная сила «Берсерк» позволяет ему уничтожать сейф за несколько секунд даже без команды.
  • Желательно брать первую Звездную Силу в Ограблении, так как с ней при небольшом количестве здоровья вы сможете нанести больший урон.

Общие

  • Никогда не используйте свой Супер на авто-атаке! Это в большинстве случаев приведёт вас к мгновенному поражению. К примеру, вы попадёте в ядовитый дым в Столкновении, вас могут убить и забрать кристаллы или звёзды в Захвате кристаллов и Награде за поимку, или же вы можете оказаться на островке, окруженном водой (такое часто случается в Конкурсных Картах).
  • В большинстве случаев противник будет знать, где вы остановитесь после использования Супера, поэтому будьте готовы к тому, что вас будут мгновенно атаковать.
  • Используйте Супер для сокращения дистанции между вами и противником, но помните, что во время рывка вы всё ещё смертны. От Супера Булла будет легко увернуться даже бойцам с нормальной скоростью передвижения. Поэтому нужно либо правильно прицелиться, либо атаковать столь внезапно, что противник ничего не успеет предпринять (опять-таки надо быстро и хорошо прицелиться).
  • Самым сложным для убийства противником на ближней дистанции для вас будет Шелли. Это происходит из-за того, что у неё больше дальность стрельбы и перезарядка быстрее, ну, и конечно, у неё очень мощный Супер. Имейте ввиду, что если в вас полетит Супер Шелли, то скорее всего вы умрёте — даже вторая Звёздная сила вам не особо поможет. Поэтому важной задачей для вас является атаковать первым — так вы будете иметь больше шансов на победу. Шелли вы убьёте за 2 выстрела, но если у неё будет заряженная «Аптечка», то придется сделать 3 выстрела (скорее всего, она за это время уже накопит на Супер, так что, как только вам снимет 3/4 или — в крайнем случае — 1/2 максимального здоровья, используйте первый гаджет).
  • Если ваш противник — Ворон, то вам нужно быть осторожнее, так как из-за яда ваше здоровье не будет восстанавливаться (особенно много урона вам будет наноситься, если у вражеского Ворона выбрана Звёздная сила «Стервятник»). Вот тут вам и поможет гаджет! А если противник полез на вас в ближний бой, надеясь на то, что сможет вас одолеть, ведь вы ослаблены, и он активировал свой гаджет, то вы, восстановив часть от здоровья, скорее всего разберётесь с оппонентом, но возможно, сами умрёте.
  • Гаджет поможет вам в битве с другими бойцами класса «Танк», так как они тоже наносят мощный урон. Способность будет весьма полезна при встрече с Фрэнком, если вы не успели увернуться от его Супера, и он вас оглушил. Противники с более быстрой перезарядкой, такие как Эль Примо, Роза и тот же Фрэнк будет наносить вам урон быстрее, чем вы им, если вы истратили свои заряды (если они полные, то вы стрелять будете явно быстрее них); тут вас тоже выручит гаджет: с его помощью вы сможете продержаться немного дольше, и эта доля секунды может стать решающей, так как у вас перезарядится одна атака!
  • Прицеливайтесь Супером так, чтобы вы были вплотную к врагу, которого тараните, иначе вы не сможете наносить серьёзный урон и даже навредите себе использованием Супера!
  • Булл может быть эффективным против всех других бойцов класса «Танк». Хоть у Эль Примо, Джеки, Розы и Фрэнка намного больше здоровья, но у них намного меньше урон. Однако с Розой нужно быть аккуратнее, если она накопит Супер, то вы, можно считать, проиграли. У Дэррила хоть очень высокий урон, но между его атаками есть задержка, и сама атака Дэррила производится медленнее атаки Булла, из–за чего Булл его может победить.
  • Пытайтесь как можно быстрее набить Супер в самом начале игры. Булл играется в основном от Супера, если научится его грамотно использовать в связке со вторым Гаджетом "Страх и топот".
  • Старайтесь не попадать Супером по стенам и кустам, вам будет проще играть, если карта будет оставаться закрытой.

Комбинация способностей

  1. Berserker + T-Bone Injector: Будет больше шансов выжить во время наступления на противника, ведь у вас на длительное время повысится скорость перезарядки, так ещё и можно будет восстановить здоровье в крайних ситуациях.
  2. Berserker + Bull`s second Gadget: Это поможет, если у вас и так есть много шансов выжить. Можно будет быстро подойти к врагу, можно использовать Супер, а потом на оптимальном расстоянии — гаджет. Если противник быстро отреагирует, то «Берсерк» поможет быстрее закончить с врагом.
  3. Tough Guy + T-Bone Injector: Данная комбинация хороша в самозащите. Щит поможет вам выжить при нападении врага. А если всё идёт уж слишком плохо, то можно использовать гаджет.

Статистика побед

  1. Ограбление — 55,4%
  2. Столкновение — 54,4%
  3. Броулбол — 50,3%
  4. Горячая зона - 50,2%
  5. Осада — 47,9%
  6. Захват кристаллов — 47,0%
  7. Парное Столкновение — 40,3%
  8. Награда за поимку — 38,9%

Реплики

"Не связывайся с Буллом!"
"Тебе лучше у-Булл-иться в этом!"
"Не связывайся со мной!"
"Никто не одолеет Булла!"

"Никто не нарушает правила Булла!"
"Я раздавлю тебя, как маленького жучка!"
"Не суди БуллаБулл будет судить тебя!"
"Сладких снов! И пусть волчок укусит за бочок! Хе-хе."

Скины

Значки

Булл Pin-Neutral
Бесплатный
Булл Pin-Happy
Обычный
Булл Pin-Sad
Обычный
Булл Pin-Angry
Обычный
Булл Pin-GG
Редкий
Булл Pin-Clap
Редкий
Булл Pin-Thanks
Эпический
Булл Pin-Phew
Эпический
Булл Pin-Special
Эпический
Булл Pin-Facepalm
Особый
Булл Телец Pin-Neutral
Булл Телец Pin-Happy
Булл Телец Pin-Sad
Булл Телец Pin-Angry
Булл Телец Pin-GG
Булл Телец Pin-Clap
Булл Телец Pin-Thanks
Булл Телец Pin-Phew
НЕТ
НЕТ
Анимированные версии
Булл Pin-NeutralAnim
Бесплатный
Булл Pin-HappyAnim
Обычный
Булл Pin-SadAnim
Обычный
Булл Pin-AngryAnim
Обычный
Булл Pin-GGAnim
Редкий
Булл Pin-ClapAnim
Редкий
Булл Pin-ThanksAnim
Эпический
Булл Pin-PhewAnim
Эпический
Булл Pin-SpecialAnim
Эпический
Булл Pin-FacepalmAnim
Особый
Булл Pin-NeutralSkinAnim
Булл Pin-HappySkinAnim
Булл Pin-SadSkinAnim
Булл Pin-AngrySkinAnim
Булл Pin-GGSkinAnim
Булл Pin-ClapSkinAnim
Булл Pin-ThanksSkinAnim
Булл Pin-PhewSkinAnim
НЕТ
НЕТ
Значки скинов
ВикингБуллНовый2
Викинг Булл пин
Особый
За покупку скина «Викинг Булл».
Булл Mang
БуллМэнг
Особый
Булл Мэнг-Pin
Особый
За покупку скина «Булл Mang»
БуллНовыйСкин17
Бродячий кот Булл-Pin
Особый
Бродячий Кот Булл-PinAnim
Особый
За покупку скина «Бродячий кот Булл».
Минотавр Булл
Минотавр Булл значок
Особый
За покупку скина «Минотавр Булл».
ВикингБуллРасцветка
НеВикинг Булл пин
Особый
За покупку скина «Северянин Булл».

Спреи бойца и скинов

Спрей Способ получения
Spray bull@4x
Обычный
Покупка в магазине за 19Gem или 750 Блинги
Spray bull bt21
Обычный
После покупки скина «Булл Mang» за 19 Gem или 750 Блинги
Телец Булл Spray
Особый
После получения скина «Телец Булл» из Рулетки
(эксклюзивно для Китайской версии)
MinotaurBullSpray
Особый
После покупки скина «Минотавр Булл»

Иконки профиля

Анимации

Концепт-арты

Интересные факты

Личные данные

  • Булл состоит в банде вместе с Вороном и Биби. Их окружениеРетрополис.
  • В анимации «Welcome to Retropolis» можно увидеть, что у Булла есть свой собственный бар под его именем.
  • Фамилия БуллаБланко (исп. Blanco — «белый»), которая является очень распространенной в испаноязычных странах (Колумбия, Мексика, Испания и другие). Эта информация была доступна в бета-версии, но на данный момент отсутствует в игре.
Ретрополис-Тема
  • В бета-версии Булл был редким бойцом. Однако, после удаления редкости Награда на пути к славе он снова стал редким.
  • Булл — один из бойцов, использующих каламбуры во фразах (другие — Мортис, Беа, Макс, Поко, Роза, Фэнг).
  • Булл — один из бойцов, лицо которых на иконке выражает отрицательные эмоции (другие — Нита, Роза, Джеки, 8-БИТ, Мистер П., Эш, Мэнди).
  • Судя по репликам, Булл является одним из самых жестоких бойцов.
  • У Булла и Биби одинаковый цвет волос на значках, но на модели они чёрные.
  • Актер озвучки Булла, Билл Расселл, выпускал видео, где он голосом бойца проговаривал реплики на различных языках, в том числе и на русском.
  • Был подарок в магазине с заголовком «Подарок от дядюшки Булла» (на англ. «Uncle Bull’s gift»), т.е. от самого Булла.

Внешность, скины

Значок Булла на дороге славы
  • Значок Булла в награде на пути к славе был совсем непохож на обычный значок.
    • Булл — единственный боец, у которого значок на пути к славе и нейтральный отличались.
  • Раньше на спине Булла был другой рисунок черепа. У него был значок Brawl Stars, а теперь он похож на значок Мегабойца.
  • Булл — один из бойцов, который имел архивные скины, а именно «Тачдаун Булл» и «Викинг Булл» (остальные — Брок, Динамайк, Дэррил, Фрэнк).
    • Булл — был единственный персонаж с двумя архивными скинами (ранее Брок).
  • После незначительного изменения внешнего вида Булла, который добавлен в Сентябрьском обновлении 2023, можно заметить: на него надета другая куртка, нижняя футболка намокнута и у него есть татуировка.
    • Эту куртку можно найти в этой анимации, когда Булл занимается боксом.

Викинг Булл

  • Предыдущие модели Булла и «Викинга Булла» ничем не отличались, кроме формы волос и бровей.
  • Старая модель «Викинга Булла» очень похожа на Миниганнера (старую модель Пэм). Только «Викинг Булл» имеет жёлтые волосы, а Миниганнер — коричневые. Также, у Миниганнера не было кольца и у него были чёрные брови, а не жёлтые.
Булл и Пэм в старых обликах

Футбольные скины

  • Скины «Тачдаун Булл» и «Полузащитник Булл» отсылают к Американскому футболу, который многие путают с другим видом спорта с таким же мячом вытянутой формы — Регби.
  • Скин «Полузащитник Булл» до удаления Звёздных очков стоил 2500Звёздные очки.
  • Скин «Полузащитник Булл» можно купить только после оригинального скина — «Тачдаун Булл».

Король Варваров Булл

  • Скин «Король Варваров Булл» является отсылкой на одноимённого героя из игр Clash.
  • «Король Варваров Булл» — один из бесплатных скинов в игре.
  • Многие заметили, что у основной атаки скина «Король Варваров Булл» не только добавлена эмоция возле головы, но и изменены пули. Они больше, чем у обычного Булла и других его скинов, и в центре светлые (см. "Особые эффекты").
  • На мече «Короля Варваров Булла» были замечены буквы SC, что является инициалами SUPERCELL.
  • Этот скин нельзя было получить после раздачи в честь 10-летия Supercell, но его снова раздали на юбилей игры Clash of Clans.

Астробык Булл

  • «Астробык Булл» — первый эпический скин, у которого есть свои реплики (второй — «8-БИТ из Салуна», третий — «Снежная Королева Амбер» (раньше)).
  • «Астробык Булл» вернулся магазин 4 мая 2023 года со скидкой на 1 день в честь Дня Звёздных войн, который отмечается в этот день.

Б-800

  • Скин «Б-800» является отсылкой к фильму Терминатор. Кроме того Терминатор, это и есть Т-800, что почти совпадает с названием скина для Булла

Терминатор

  • Только у данного скина рот не анимирован.
  • В главном меню скин легко отличить от других. В бою же этот скин легко спутать с обычным.

Лев Булл

  • У этого скина есть баг: с помощью некоторых действий можно сделать так, чтобы «Лев Булл» при ходьбе был в статичной позе поражения.
  • Скин «Лев Булл» до удаления Клубных монет стоил 2500ClubCoin.

Бродячий кот Булл

  • Скин по задумке и внешности очевидно является пародией на Эрнста Ставро Блофельда, преступного лидера организации СПЕКТР и главного антагониста франшизы "Джеймс Бонд".

Минотавр Булл

  • Скин «Минотавр Булл» отсылает на критское чудовище с телом человека и головой быка, который живет в лабиринте.

Геймплей

  • В файлах игры у Булла есть третья Звёздная сила «Камень»: "Теперь на Булла не действует ни отбрасывание назад, ни замедления, ни оглушения". Изначально она была создана для Сэнди. Данная Звёздная сила схожа с гаджетом Фрэнка «Шумоподавитель».
    • Также, данная Звёздная Сила была доступна в китайской версии игры для покупки за 79 Gem, но играть с ней было нельзя.
  • Способности Булла (Звёздные силы, Супер, основная атака) схожи со способностями Дэррила, только у Булла звёздные силы зависят от здоровья, а у Дэррила от Супера, Супер Булла может сносить преграды, а Супер Дэррила может отскакивать от них.

Баги и ошибки

  • У старой модели Булла сзади на шее была дыра, из-за чего ему сделали ре-модель.
  • Несмотря на то, что атака Булла называется «Двустволка», стволов у его ружья 3. Это можно заметить на его обычном скине (большинство других скинов как раз имеют «двустволки»). Это произошло из-за того, что старая модель Булла имела «двустволку», но, когда вышла ре-модель, описание основной атаки не изменили.
  • После Мартовского обновления 2022 был замечен баг: у некоторых игроков в Клубном магазине продавался скин "Б-800" за 2500 клубных монет.
  • Скин «Полузащитник Булл» долгое время был редким скином. В Февральском обновлении 2024 баг был исправлен и теперь редкость, как и у оригинала, сверхредкая.

История изменений

  • 16/08/17:
    • Значок нерфаВремя перезарядки Булла увеличилось с 1.5 с. до 1,6 с.
  • 07/12/17:
    • Neutral Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
  • 18/12/17:
    • Значок баффаЗдоровье Булла было увеличено на Health icon200.
    • Значок баффаУрон от основной атаки увеличен с Attack icon400 до Attack icon440.
    • Значок баффаТеперь Звёздная сила «Берсерк» срабатывает при 50% здоровья (вместо 30%).
  • 22/12/17:
    • Значок баффаБазовая скорость передвижения Булла была увеличена с 650 до 700.
    • Значок баффаЗдоровье увеличено с Health icon5000 до Health icon5400.
  • 16/01/18:
    • Значок нерфаЗвёздная сила «Берсерк» теперь срабатывает при 40% здоровья (с 50%).
    • Значок нерфаЗдоровье было уменьшено с Health icon5400 до Health icon5200.
  • 27/01/18:
    • Значок нерфаЗдоровье Булла было уменьшено с Health icon5200 до Health icon5000.
    • Значок нерфаУвеличено количество попаданий от пуль, чтобы зарядить Супер с 8 до 10.
  • 21/03/18:
    • Значок нерфаОсновной урон Булла был уменьшен с Attack icon440 до Attack icon400.
  • 05/12/18:
    • Значок баффаЗдоровье Булла было увеличено с Health icon5000 до Health icon5200.
    • Neutral Булл и «Викинг Булл» получили ре-модели.
    • Neutral «Викинг Булл» стал стоить 80 Gem.
  • 01/02/19:
    • ShopБыл добавлен скин «Тачдаун Булл».
  • 26/06/19:
    • ShopДобавлен скин «Полузащитник Булл».
  • 10/07/19:
    • StarPowerЗвездная сила «Крепкий парень» на Булла добавлена в игру (когда у Булла остаётся меньше 40% здоровья, он получает щит, снижающий урон на 30%).
  • 29/08/19:
    • Neutral Анимация Булла была переработана.
  • 07/11/19:
    • Значок нерфаЗдоровье было снижено с Health icon5200 до Health icon4900.
  • 17/03/20:
    • ГаджетБыл добавлен гаджет «Сочный стейк».
  • 09/05/20:
    • Neutral В Brawl Talk был анонсирован скин «Король Варваров Булл».
  • 13/05/20:
    • ShopДобавлен скин «Король Варваров Булл», который раздавался до 30/06/20.
    • АрхивныйСкин «Тачдаун Булл» стал архивным.
  • 08/07/20:
    • Neutral Был изменён рисунок на спине Булла.
  • 15/07/20:
    • АрхивныйСкин «Тачдаун Булл» ушёл в архив.
  • 10/09/20:
    • Значок баффаЗдоровье Булла увеличено с Health icon4900 до Health icon5000.
  • 17/10/20:
    • Neutral В Brawl Talk были анонсированы скины «Серебряный Булл» и «Золотой Булл».
    • ГаджетЕщё был показан его новый гаджет «Страх и топот».
  • 23/10/20:
    • ГаджетДобавлен гаджет «Страх и топот».
    • ShopДобавлены скины «Серебряный Булл» и «Золотой Булл».
  • 15/12/20:
    • Значок баффаТеперь Звёздная сила «Берсерк» срабатывает, если у Булла остаётся 60% здоровья (вместо 40%).
  • 23/01/21:
    • Neutral Скин «Астробык Булл» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 27/01/21:
    • Neutral Булл получил анимацию лица.
  • 12/02/21:
    • ShopСкин «Астробык Булл» был добавлен в игру.
  • 15/03/21:
    • Neutral Значки получили анимацию и определённые реплики.
  • 16/06/21
    • Neutral Добавлена особенность: Булл заряжает Супер, когда получает урон.
  • 25/08/21
    • АрхивныйСкин «Викинг Булл» стал архивным.
  • 23/10/21:
    • Neutral Скин «Б-800» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 08/11/21:
    • ShopСкин «Б-800» добавлен в игру.
  • 26/02/22:
    • Neutral Скин «Лев Булл» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 01/03/22:
    • PowerMatchСкин «Лев Булл» добавлен в игру.
  • 27/04/22:
    • Neutral Были добавлены эффекты для скина «Викинг Булл».
  • 25/06/22:
    • Neutral Скин «Булл MANG» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 29/07/22:
    • ShopСкин «Булл MANG» добавлен в игру.
  • 12/12/22:
    • Neutral Редкость Булла была переведена с пути славы в редкую.
    • Значок баффаУрон от Супера Булла увеличен с Attack icon800 до Attack icon960.
  • 25/02/23:
    • Neutral Скин «Бродячий кот Булл» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 11/03/23:
    • ShopСкин «Бродячий кот Булл» был добавлен в игру.
  • 15/08/23:
    • Значок баффаУвеличен урон основной атаки Булла с Attack icon400 до Attack icon440.
    • Значок баффаУменьшена скорость зарядки Супера Булла.
  • 02/09/23:
    • Neutral Незначительное изменение внешнего вида Булла, а также его Гиперзаряд были анонсированы в Brawl Talk.
  • 05/09/23:
    • Neutral Незначительное изменение внешнего вида Булла, а также его Гиперзаряд «Стальные челюсти» были добавлены в игру.
  • 01/02/24-08/02/24:
    • ShopСкин «Астробык Булл» был возвращён в игру со скидкой в 50%.
  • 27/02/24:
    • Значок нерфаГиперзаряженный множитель уменьшен с 40% до 35%.
    • Значок нерфаУрон от Гиперзаряда уменьшен с 10% до 5%.
    • Значок нерфаГиперзаряженный щит уменьшен с 30% до 25%.
  • 22/06/24:
    • Neutral Ре-модель скина «Викинг Булл», а также скины «Северянин Булл» и «Минотавр Булл» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 25/06/24:
    • Neutral Ре-модель скина «Викинг Булл», а также скин «Северянин Булл» были добавлены в игру.

Особые эффекты

Основная атака

Супер

Прочие

Предыдущие версии

Предыдущие модели

Предыдущие описания

«Булл Бланко похож на быка в посудной лавке. На быка с двустволкой.»
«Ружьё Булла наносит серьёзный урон на небольшой дистанции. Его Супер позволяет ему прорываться сквозь препятствия и отбрасывать врагов назад!»

Навигация по Вики
Advertisement