Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

Броулис (англ. Brawlies) — официальное шоу, публикуемое на канале игры.

Броули

На этом шоу подводятся итоги года, а также объявляются лучшие и интересные видео, рисунки, записи, комментарии, повторы и авторы. Для каждой темы выбираются 4 кандидата и из них один победитель. Эти авторы могут получить приз — монетку "Броули". Ведущими выступают комьюнити-менеджеры и создатели контента. Ещё на шоу объявляют о новостях и показываются интересные перебивки.

Символом выступает золотой Спайк и золотая монета с изображением его в цветочном горшке (Броули). Его статуэтка с надписью "Лучшее сообщество" ранее была изображена на картинке с благодарностями к сообществу игры в конце 2020 года и на изображении со Спайком в виде разработчика. Тем самым это символ взаимодействия с сообществом.

Выпуски Brawlies проводились в 2021 и 2022 годах. Позже шоу оказалось закрыто.

Номинации[]

  • Комментарии: Лучший мем, Самый смешной комментарий, Лучшая теория заговора, Лучший негативный комментарий, Лучший каламбур и Самый полезный комментарий.
  • Арты (рисунки): Самый крутой фан-арт, Самый смешной фан-арт, Лучший фан-арт своими руками, Лучшая идея скина, Лучшая идея бойца, Лучшая анимация, Лучший фан-арт значков, Лучший косплей.
  • Игровой процесс: "Лучший" плохой случайный союзник, Лучший аутсайдер, Лучший камбэк (месть), Лучшее уничтожение скооперировшихся игроков, Самая смешная игра, Самый удачный побег, Лучший разнос команды.
  • Создатели контента: Самое креативное видео, Лучшее видео с коллаборацией, Лучший стример, Лучший TikTok, Лучшее видео о теориях заговора, Лучшая реакция на Brawl Talk, Лучшее испытание от Kairos (кандидаты только KairosTime и KairosTim).
  • Киберспорт: Лучшая игра, Лучший момент 1%, Лучшая провокация, Лучшее "Что это было?", Самый драматичный момент, Лучшая реакция игрока и Лучшая реакция Кастера (комментатора трансляции).

Все выпуски:[]

Броулис 31 декабря 2021

2021: В этом году состоялась первая премьера шоу. Кроме победителей были анонсированы 3 новые песни Bad Randoms, а именно "Mortis Game", "Вместе" (англ. "Together") и "Healing Lies". Ещё был показан отрывок оркестровой версии песни "We wont Cooperate!" от Русского Камерного Оркестра Курской области. Они будут выходить в полной версии каждую неделю в январе.

Был показан отрывок с человеком из Парка Старр. Он говорил следующее:

«Приветствую, светящиеся прямоугольники. Мне было разрешено ненадолго покинуть Старр Парк по причинам, которые вы не обязаны понимать. Кому захочется покинуть самое восхитительное место из когда-либо созданных? Сегодня мы обязаны чествовать тех, кто подарил нам столь удачные эмоции. Награды для создателей контента будут показаны вам сейчас!»

«Greetings, glowing rectangles. I have been authorized to briefly leave Starr Park for reasons you are not required to understand. Who would ever want to leave the most delightful place ever created? Today we are compelled to honor those who have given us such successful emotions. The awards for Content Creators will be shown to you now!»

Что странно, так это то, что человек сидит на современном кресле, хотя называет экраны светящимеся прямоугольниками. Раньше такое обозначение было сказано в видео для инвесторов. Последнее, что отсылает на Парк Старр: упоминание KairosTim и спагетти в последней перебивке.

Шоу не обошлось без игроков из СНГ в качестве кандидатов (@_spike_11 известный как 🌵СПУЙК🌵, @son_lin_yao и @ArtTotoshka). MMA Russia объявил кандидатов и победителя в номинации "Лучшая реакция на Brawl Talk".

Сцена, на которой находились Паула и Дани постепенно разрушалась, на что не было обращено внимание.

Броулис 31 декабря 2022 года

2022: В этом году состоялась вторая премьера шоу. Было много шуток, а также популярных людей из Supercell, такие как Kairos Time, Раян (комьюнити-менеджер всех игр Суперселл), Илкка (ген. директор) и Дрю (комьюнити-менеджера Clash Royale). Начинается видео с того, что Дэни в чём-то извиняется. Далее, он с Паулой вспоминают про Броулис и встречаются с разными людьми. Паула встречает Kairos Time, чтобы он смог представить победителей в номинации артов. Дэни встречается с художниками игры и показывает концепт "Эль Тика". Дэни встречается с Райаном, который все время готовился к Броулис из инопланетянами в космосе. Но Дэни отменяет этот сценарий и просто просит у него победителей в игровом процессе.

2023: Выпуск «Brawlies 2023» не состоится. Изначально, об этом стало известно в середине года, но позже, в пятом выпуске «Время Объяснять» это было подтверждено.

Награды[]

2021:

2022:

  • Значок празднующего золотого Спайка появился в магазине во время трансляции.

Значки Броулис[]

История[]

11/12/21:

  • В конце Brawl Talk была показана монетка с изображённым на ней золотым Спайком и названием шоу.

30/12/21:

  • Была опубликована премьера шоу на YouTube.

31/12/21:

  • Броулис 2021 года было опубликовано.

28/12/22:

  • Опубликовано видео из ляпами на Броулисе 2021 года.

31/12/22:

  • Броулис 2022 года было опубликовано.

Интересные факты[]

Static-assets-upload16646940413863741977
  • Из всех видео с открытым доступом и одновременно не являющихся записями стримов, Brawlies 2022 — самое долгое видео на официальном канале.
  • В Броулис 2021 года были использованы скины для Джесси и Пайпер в виде комьюнити менеджеров Паулы и Дэни соответственно. Однако Дэни сказал, что скин его в образе Пайпер не будет добавлен.
  • Пока-что Илкка, ген. директор Суперселл, был показан на всех Броулисах.
Навигация по Вики
Advertisement