Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Забей гол в ворота противника! Матч закончится по истечении времени или после двух голов, забитых одной из команд.»

BrawlBall icon.png

Броулбол (англ. Brawl Ball) — событие 3 на 3, доступное игроку после достижения 150 трофеев.

Общее

Площадка для данного режима представляет собой вертикальный прямоугольник с выступами для ворот сверху и снизу. В центре неё расположена точка для мяча, а на самой карте присутствуют различные препятствия.
На всю игру командам даётся две с половиной минуты. Также можно выиграть, продержавшись со счётом 1:0 в пользу вашей команды до конца таймера. Если по окончании времени счёт будет равен, раунд автоматически продлевается до трёх с половиной минут.

Ball.JPG

В случае ничьи игрокам даётся дополнительное время (1 минута), а вся карта очищается от препятствий, давая шанс обеим командам забить решающий гол. Если ни одна команда не смогла забить мяч по окончании дополнительного времени, игра заканчивается ничьёй: никто не получает и не лишается трофеев, только звёздный игрок (выбирается только один с обеих команд) получает дополнительный опыт и высвечивает победную анимацию в итогах боя.

Подходящие бойцы

  • Шелли Pin-GGAnim.gifШелли: Одна из наиболее часто используемых бойцов в этом режиме. С помощью своего Супера способна остановить целую команду в одиночку, из-за чего и является превосходным вратарём (защитником). Также способна разрушать стены и препятствия, отталкивать врагов назад и вовремя останавливать Супер других игроков.
  • Нита Pin-GGAnim.gifНита: Супер и гаджет позволяют оглушить врага и отобрать мяч.
  • Кольт Pin-GGAnim.gifКольт: Если враг уже прошёл мимо вас к воротам, тяжеловесы уже даже не станут пытаться его остановить — а смысл, если всё равно не догонят? Тут и возникает потребность в стрелках. Основная особенность Кольт Pin-SpecialAnim.gifКольта — быстро убить приближающегося танка даже у самых ворот благодаря своему большому урону и гаджету.
  • Булл Pin-GGAnim.gifБулл: Супер позволяет ему разрушать большие участки стен и прочих преград.
  • Динамайк Pin-GGAnim.gifДинамайк: В основном играет роль поддержки, так как из-за особенности атаки затрудняется в защите ворот и также из-за количества здоровья лишь иногда может пронести мяч во вражеские ворота. Обладает большим уроном и Супером, способным разрушать стены и откидывать противников.
  • Бо Pin-GGAnim.gifБо: Он может наносить большой урон по группе врагов, что полезно в начале матча. А его мины могут сильно помочь — их можно кинуть в толпу врагов (в начале раунда), заложить рядом с мячом, но больше всего пользы мины приносят при использовании рядом с воротами вражеской команды. Их можно установить так, что взрыв разрушит стену перед воротами. А если рядом с воротами много врагов, то взрывы могут уничтожить всех.
  • Дэррил Pin-GG.pngДэррил: Большое количество здоровья и урона с ближней дистанции, а так же постепенно накапливающийся Супер и возможность слегка отталкивать и оглушать им делает Дэррил Pin-HappyAnim.gifДэррила отличным нападающим и защитником. Главное, не использовать Супер, когда враги приближаются к вашим воротам — уклонившись от вашей атаки, враги пойдут к теперь уже незащищенным воротам.
  • Фрэнк Pin-GGAnim.gifФрэнк: Большое количество здоровья и быстро накапливающийся Супер (восстанавливается с трёх ударов) делает его хорошим нападающим, но не защитником. Средний урон не позволяет ему убивать тяжеловесов у ворот, а чтобы воспользоваться Супером, ему нужно некоторое время, за которое противник уже успевает забить мяч в ворота. Также своим Супером он может разрушать преграды.
  • Биби Pin-GGAnim.gifБиби: Способность отталкивать врагов и забирать у них мяч, среднее количество здоровья и высокий урон, а также обе её звёздные силы будто созданы для этого режима.
  • Мортис Pin-GGAnim.gifМортис: Не сводите с него глаз во время игры: если не защищать ворота должным образом, он сможет забить гол в одно мгновение. Способность «дэшить» и его вторая звёздная сила делают его незаменимым в этом режиме. Но в качестве вратаря этот боец совершенно не подходит: наиболее полезным он является в поимке мяча, что враг пнул, а не забежал с ним в ворота. Также засчёт большого урона Мортис Pin-HappyAnim.gifМортис может убить врага, держащего мяч и забрать его, чтобы забить гол быстрее.
  • Макс Pin-GGAnim.gifМакс: Стоит врагам на секунду отвлечься от мяча, Макс Pin-NeutralAnim.gifМакс с активированным Супером уже ничто не сможет остановить: схватив мяч, она может моментально добежать до вражеских ворот. Также её Супер полезен в случаях, когда Мортис Pin-NeutralAnim.gifМортис смог пройти мимо вас к воротам и атаковать его уже нет смысла, но благодаря своей скорости у Макс Pin-PhewAnim.gifМакс есть шанс поймать мяч.
  • Спраут Pin-GGAnim.gifСпраут: С помощью своего Супера, он может ненадолго запечатать ворота своей команды.
  • Эль Примо Pin-GGAnim.gifЭль Примо: Со своей второй звёздной силой и высоким количеством здоровья, у Эль Примо появляется шанс без проблем забивать голы.
  • Пенни Pin-GGAnim.gifПенни: С помощью гаджета "Карманный детонатор" она может взорвать турель у стен рядом с воротами, чтобы можно было легче забить гол.

Советы

Конец счетчика.gif
  • Желательно разрушать препятствия на пути к воротам (как и сами ворота), для того, чтобы проще забить гол.
  • Атаковать ворота с мячом лучше всего всей командой, так как игрока с мячом смогут прикрыть его союзники.
  • Если вы не умеете забивать мяч при помощи трикшота, то не стоит этого делать. Есть высокий шанс, что Вы попадёте мимо, что, возможно, приведёт к поражению. Лучше попрактиковаться в Дружеском бою.
  • Никогда не сдавайся раньше времени! Гол можно забить, даже когда остаётся всего несколько секунд до конца игры (гиф справа).
  • Не забывай, что это командная игра. Чаще давай пасы своим товарищам по команде и следи за их мимикой: если он собирается использовать Супер, то не подставляй его, передав ему в этот момент мяч; если твой напарник хочет сломать определенный участок ворот, то старайся моментально кинуть мяч в тот угол; если он крутится или находится у вражеских ворот, передавай мяч и так далее.
  • Лучшими бойцами для этого режима являются воины, которые атакуют массовой атакой и в начале игры могут уничтожить практически всю вражескую команду (при помощи союзников, конечно же), если та полезет на рожон.
  • Стенки, что обычно располагаются противоположно к воротам, могут позволить вам забить мяч трикшотом, проигнорировав бойцов, что стоят прямо перед вами и отрезают прямой путь из-за узкого пространства. (Соседний рисунок)
  • Когда препятствия у ворот отсутствуют, а проход закрывают несколько вражеских игроков, можно приблизиться к одной части ворот, и, манипулируя ими, идти в том же направлении, а самому кинуть мяч в противоположную сторону.
  • В Броулболе стенки и препятствия не располагаются в случайном порядке: многие из них предназначены для забивания голов рикошетом. Но желательно, когда вы играете за бойцов, которые могут разрушать стены и препятствия (к примеру, Шелли, Булл, Динамайк и др.), при накопленном Супере, разрушать стены около вражеских ворот, чтобы упростить игру.
  • Не стоит ходить с мячом у своих ворот, как это любят делать многие в целях спрятаться за препятствиями от атак врагов. В любой момент, накопив на Супер, у вас могут отобрать мяч Шелли, Эль Примо, Эдгар, Булл и множество других бойцов и без всяких проблем забить его в ворота, возле которых вы находились.
FullSizeRender (5) (1).gif

  • Если враги защищают ворота в зигзаго-образном положении и при этом находятся от вас достаточно далеко, можно попробовать забить мяч способом, показанным справа:

История изменений

Интересные факты

  • Броулбол — наиболее популярный режим 3 на 3 и второй по популярности режим в игре после Парного столкновения. Причиной этому является интересный и простой геймплей, множество способов забить мяч в ворота и сравнительно быстрые матчи, что ценится среди высоко ранговых игроков.
  • Для Броулбола на данный момент есть несколько типов среды: Пляж, Стадион, Арена и Экстрим Шоу. В Стадионе мяч оранжевого цвета, в Арене же мяч заменятся футбольным, в пляже он имеет красно-жёлтую яркую окраску, а в, немного изменённом окружении, Экстрим Шоу для Броулбола, мяч сине-серого цвета(железный шар).
  • С момента добавления Спраута в игру, эти бойцы начали массово "троллить" других игроков, запечатывая и свои ворота(тогда ульта Спраута не ломалась щитом после "респавна"), и иногда чужие (когда команда Спраута стояла у открытых врат, готовясь забить) ради забавы.
  • Мортис является уникальным бойцом для этого режима и часто ассоциируется именно с ним. Он может моментально совершить рывок вместе с мячом, сокращая дистанцию до вражеских ворот и может совершать длинные рывки с помощью мощного броска мяча Супером и поймав его благодаря своей второй звёздной силе. К сожалению, подобные трюки проделывать умеет далеко не каждый и часто подобный выбор бойца влечёт к проигрышу.
  • С октябрьского обновления 2020 теперь невозможно забить гол в свои ворота.
  • Возрождение после гола в Броулболе сопоставимо с возрождением после гибели, так как боец произносит одну из реплик, которые воспроизводятся при смерти.
  • Раньше ворота располагались не за картой, а на карте. При этом за воротами было небольшое пространство, в которое можно было зайти, и именно там возрождались игроки. Многие игроки пользовались такой тактикой: Сразу же после забития первого гола, один из игроков брал мяч и шёл за ворота. Остальным двум игрокам оставалось просто защищать того, у кого был мяч и ждать окончания боя, и, соответственно, своей победы.
  • Броулбол - первый режим игры, добавленный после её выхода (в бета-тест).
  • Ранее существовал баг,при котором в Броулболе можно было вылезти за карту с помощью Мортиса или Брока с первым гаджетом.
  • Ранее также существовал баг когда в конкурсных картах в Броуболе можно было заходить за карту.
  • Ранее был баг, из-за которого раунд перезапускался из-за контакта мяча с шипами.
  • В апрельском обновлении 2022 в игру были добавлены новые блоки - бамперы(исключительно для режима Броулбол). По ошибке был добавлен в Создание карт и вскоре был удалён.
  • После добавления 2-х гаджетов на Эдгара и Вольта был такой баг, что если перед забивания гола они активировали гаджеты, то после гола они немного теряли здоровья и оставались там, где забили мяч. Такой баг также наблюдался и в режиме Нокаут.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement