ФЭНДОМ

«Забей гол в ворота противника! Матч закончится по истечении времени или после двух голов, забитых одной из команд.»

BrawlBall icon

Броулбол — режим, доступный игроку после достижения 150 трофеев. На всю игру командам даётся две с половиной минуты. Также можно выиграть, продержавшись со счётом 1:0 в пользу вашей команды до конца таймера. Если по окончанию времени счёт будет равен, раунд автоматически продлевается до трёх с половиной минут.

Ball

В случае ничьи игрокам даётся дополнительное время (1 минута), а вся карта очищается от препятствий, давая шанс обеим командам сделать решающий гол. Если ни одна команда не смогла забить мяч по окончанию дополнительного времени, игра заканчивается ничьёй: никто не получает и не лишается трофеев, только звёздный игрок (выбирается только один с обеих команд) получает дополнительный опыт и высвечивает победную анимацию в итогах боя.

Подходящие бойцы

  • Шелли: Одна из наиболее часто используемых бойцов в этом режиме. С помощью своего Супера способна остановить целую команду в одиночку, из за чего и является превосходным вратарём (защитником). Так же способна разрушать стены и препятствия, отталкивать врагов назад и вовремя останавливать Супер других игроков.
  • Нита: Супер и гаджет позволяют оглушить врага и отобрать мяч
  • Кольт: Если враг уже прошёл мимо вас к воротам, тяжеловесы уже даже не станут пытаться его остановить — а смысл, если всё равно не догонят? Тут и возникает потребность в стрелках. Основная особенность Кольта — быстро убить приближающегося танка даже у самых ворот благодаря своему большому урону и гаджету.
  • Булл: Супер позволяет ему разрушать большие участки стен и прочих преград.
  • Динамайк: В основном играет роль поддержки, так как из-за особенности атаки затрудняется в защите ворот и также из-за количества здоровья мало когда может пронести мяч во вражеские ворота. Обладает большим уроном и Супером, способным разрушать стены и откидывать противников.
  • Бо: Он может наносить большой урон по группе врагов, что полезно в начале матча. А его мины могут сильно помочь - их можно кинуть в толпу врагов (в начале раунда), заложить рядом с мячом, но больше всего пользы мины приносят при использовании рядом с воротами вражеской команды. Их можно установить так, что взрыв разрушит стену перед воротами. А если рядом с воротами много врагов, то взрывы могут уничтожить всех.
  • Дэррил: Большое количество здоровья и урона с ближней дистанции, а так же постепенно накапливающийся Супер и возможность слегка отталкивать и оглушать им делает Дэррила отличным нападающим и защитником. Главное, не использовать Супер, когда враги приближаются к вашим воротам - уклонившись от вашей атаки, враги пойдут к теперь уже незащищенным воротам.
  • Фрэнк: Большое количество здоровья и быстро накапливающийся Супер (восстанавливается с трёх ударов) делает его хорошим нападающим, но не защитником. Крайне средний урон не позволяет ему убивать тяжеловесов у ворот, а чтобы воспользоватся Супером, ему нужно некоторое время, за которое противник уже успевает забить мяч в ворота.
  • Биби: Способность отталкивать врагов и забирать у них мяч, среднее количество здоровья и высокий урон, а так же обе её звёздные силы будто созданы для этого режима.
  • Мортис: Не сводите с него глаз во время игры: если не защищать ворота должным образом, он сможет забить гол в одно мгновение. Способность «дэшить» и его вторая звёздная сила делают его незаменимым в этом режиме. Но в качестве вратаря этот боец совершенно не подходит: наиболее полезным он является в поимке мяча, что враг пнул, а не забежал с ним в ворота.
  • Макс: Стоит врагам слегка отвлечься от мяча, Макс с активированным Супером уже ничего не сможет остановить: схватив мяч, она может моментально добежать до вражеских ворот. Так же её Супер полезен в случаях, когда Мортис смог пройти мимо вас к воротам и атаковать его уже нет смысла, но благодаря своей скорости у Макс есть шанс поймать мяч.
  • Спраут: С помощью своего Супера, он может не на долго запечатать ворота своей команды.

Советы

  • Никогда не сдавайся раньше времени! Гол можно забить, даже когда остаётся всего несколько секунд до конца игры.
  • Не забывай, что это командная игра. Чаще давай пасы своим товарищам по команде и следи за их мимикой: если он собирается использовать Супер, то не подставляй его, передав ему в этот момент мяч; если твой напарник хочет сломать определенный участок ворот, то старайся моментально кинуть мяч в тот угол; если он крутится или находится у вражеских ворот, передавай мяч и так далее.
  • Лучшими бойцами для этого режима являются воины, которые атакуют массовой атакой и в начале игры могут уничтожить практически всю вражескую команду (при помощи союзников, конечно же), если та полезет на рожон. 
    Сблизи
  • Стенки, что обычно располагаются противоположно к воротам, могут позволить вам забить мяч рикошетом, проигнорировав бойцов, что стоят прямо перед вами и отрезают прямой путь из-за узкого пространства. (Соседний рисунок)
  • Когда препятствия у ворот отсутствуют, а проход закрывают несколько вражеских игроков, можно приблизится к одной части ворот, манипулируя ими идти в то же направление, а самому кинуть мяч в противоположную сторону.
  • В Броулболе стенки и препятствия не располагаются в случайном порядке: многие из них предназначены для забивания голов рикошетом. Но желательно, когда вы играете за бойцов, которые могут разрушать стены и препятствия (к примеру Шелли, Булл, Динамайк и др.), при накопленном Супере, разрушать стены около вражеских ворот, чтобы упростить игру.

Интересные факты

  • Броулбол — наиболее популярный режим среди игроков (частота игр в этом режиме превышает 60 процентов), получивший своё звание за интересный и простой геймплей, множество способов забить мяч в ворота и сравнительно быстрые матчи, что ценится среди высоко ранговых игроков.
  • Для Броулбола на данный момент есть несколько типов среды: Пляж, Стадион и Арена. В Стадионе мяч оранжевого цвета, в Арене же мяч заменятся футбольным, а в пляже он имеет красно-жёлтую яркую окраску.  
  • С момента добавление Спраута в игру, эти бойцы начали массово "троллить" других игроков, запечатывая и свои ворота, и иногда чужие (когда команда Спраута стояла у открытых врат, готовясь забить) ради забавы. 
  • Мортис является уникальным бойцом для этого режима и часто ассоциируется именно с ним. Он может моментально совершить рывок вместе с мячом, сокращая дистанцию до вражеских ворот и может совершать длинные рывки с помощью мощного броска мяча Супером и поймав его благодаря своей второй звёздной силе. К сожалению, подобные трюки проделывать умеет далеко не каждый и часто подобный выбор бойца влечёт к проигрышу. 
  • Если вы будете забивать мячи в свои же ворота, на ваш аккаунт придёт предупреждение, а в случае не прекращения подобных действий, ваш аккаунт будет полностью заблокирован без возможности возврата. 
  • Возрождение после гола в Броулболе сопоставимо с гибелью бойца, так как боец произносит одну из реплик, которые возпроизводятся при смерти. 
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей