ФЭНДОМ

«Забей гол в ворота противника! Матч закончится по истечении времени или после двух голов, забитых одной из команд.»
BrawlBall icon

Броулбол - режим, доступный с 150 трофеев. Для автоматической победы нужно первыми забить 2 мяча во вражеские ворота, или продержаться с одним голом в вашу пользу до конца таймера.

В случае ничьи по окончании матча дается дополнительное время, а вся карта очищается от препятствий, давая шанс обеим командам получить очко. Если ни один участник не смог забить гол, игра оканчивается ничьей: никто не получает и не лишается трофеев.

Полезные Бойцы

  • Шелли: большой урон вблизи и возможность разрушать преграды делают Шелли довольно полезным бойцом в данном режиме, особенно со Звездной Силой, временно замедляющей противников.
  • Булл: как боец с внушительным уровнем здоровья и полезным для уничтожения преград Супером, Булл может пронести мяч прямо во вражеские ворота.
  • Динамайк: метатель с разрушительным Супером способен расчистить путь к воротам и, уничтожить команду противника прямо в начале второго раунда.
  • Фрэнк: огромный радиус Супера позволяет Фрэнку разрушить препятствия перед вражескими воротами и оглушить противников, чтобы беспроблемно забить гол.
Навигация по вики
Общее ЗаглавнаяИстория версий игры
Бойцы

Обычные: ШеллиНитаКольтБуллДжессиБрокДинамайкБоТик8-БИТ
Сверхредкие: РикоДэррилПенниКарл
Эпические: ПайперПэмФрэнкБиби
Мифические: МортисТараДжин
Связки бойцов

События Награда за поимкуЗахват кристалловОграблениеОсадаСтолкновениеПарное столкновениеБроулболБольшая играРоборубкаБой с боссомПерехватОдинокая звезда
Предметы МонетыЖетоныОчки силыБилеты событийКристаллыТрофеиОпытЗвёздные очки

Геймплей

Об игреРуководствоМодификаторыПредметыКартыМагазинПуть к славе