«Взрывная ракета Брока летит на большую дистанцию. Его Супер — сметающий укрытия дождь из баллистических ракет!»

«

Brock Portrait.png

Брок (англ. Brock) — обычный боец класса «Стрелок». Его можно получить на Пути к славе по достижении 1000 трофеев.

Общее

Его дальнобойные ракеты наносят довольно высокий урон в небольшой области, но перезаряжаются достаточно медленно. А его Супер — град из 9-ти ракет, которые наносят гигантский урон по области. Его гаджет – «Реактивные кроссовки» – позволяет сделать прыжок ввысь, что сделает Брока неуязвимым к урону на долю секунды, и перепрыгнуть через препятствия. Его звёздная сила «Поджигатель» оставляет поле огня при детонации обычной атаки, а «Ракета № 4» увеличит количество боеприпасов с трёх до четырёх.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Роковая ракета

«Выпущенная Броком роковая ракета летит высоко и далеко.»
Атака Брок.gif

Его атака – ракета очень большой дальности, которая наносит средний урон в небольшом радиусе. Тем не менее, скорость перезарядки и скорость полёта ракет довольно низкая.

Супер: Ракетный дождь

«Заградительный ракетный огонь Брока сметает препятствия и врагов. Он напустит на тебя ракетный дождь!»
Супер Брок.gif

Брок поочерёдно запускает в небо залп девяти ракет, что падают на землю в небольшом радиусе на среднюю дистанцию, разрушая на своём пути стены и нанося урон врагам. Является эффективным против скопления врагов, так как из-за относительно обширного радиуса действия, по одному бойцу могут попасть до трёх ракет из девяти.

Усиления

Incendiary.png Звёздная сила: Поджигатель

«После атаки Брока земля продолжает гореть. Находящиеся в огне враги получают 520 очков урона в секунду! Эффект длится 2 секунды.»

При детонации или контакте с врагом ракета оставляет участок огня, который исчезает через 2 секунды. Участок наносит урон находящимся в его радиусе врагам. Стоит отметить, что урон, получаемый врагами от этого огня, не пополняет Супер Брока.

Rocket No. Four.png Звёздная сила: Ракета № 4

«Брок увеличивает количество боеприпасов, зарядя установку четвёртой ракетой (пришлось выбросить термос, занимающий её ячейку). »

Теперь у Брока 4 заряда для боеприпасов вместо 3 – х. Эта звёздная сила будет полезнее при разбивании ящиков, из-за все время подвижных целей и увеличения силы атаки (у звёздной силы «Поджигатель» урон от огня не увеличивается).

Rocket Laces.png Гаджет: Реактивные кроссовки

«Брок взрывает землю под собой и взмывает ввысь. Взрыв наносит 500 ед. урона врагам, находящимся поблизости.»

Этот гаджет позволяет Броку подпрыгнуть вверх, так же как это делает Динамайк со своей звёздной силой «Динапрыжок». Во время прыжка вы будете неуязвимы, но ядовитый дым из столкновения всё же будет наносить вам урон. (То же самое, будет происходить с ядом Ворона).

2020Oct NewGadget (4).png Гаджет: Ракетное топливо

«Следующая основная атака Брока, мегаракета, которая уничтожает стены и наносит на 50% больше урона.»

С помощью гаджета, можно тактично ломать стены, что бы сделать дополнительный проход, или наоборот, сломать врагам укрытия. Гаджет очень мощный, что делает Брока одним из сильнейших бойцов.

Советы использования

Общие

  • Пробуйте предсказывать, где будут находиться ваши противники. Ракеты довольно медленные, и если стрелять авто – атакой на расстоянии, большинство ракет никого не заденут.
  • Держитесь позади других бойцов вашей команды. У Брока довольно низкое здоровье, и его лучше всего использовать для поддержки с большого расстояния.
  • Из-за достаточно медленной перезарядки Брока, важно учитывать каждый выстрел. За исключением некоторых ситуаций, старайтесь не запускать все ракеты сразу, так как это сделает вас совершенно беззащитным.
  • Используйте Супер Брока, когда противники группируются или кто – то спрячется за стеной.
  • Супер Брока отлично подходит для разделения вражеской команды, поскольку они избегают ракет, чтобы вашей команде было легче справляться с ними один за другим.
  • На близком расстоянии, Брок может легко уничтожить бойцов с низким здоровьем, моментально выпустив 3 ракеты.
  • Сохранение боеприпасов Брока особенно полезно для засад с близкого расстояния.
  • Если за вами гонится боец класса «Тяжеловес», а у вас полный Супер, то используйте его впереди себя.
  • С помощью звёздной силы «Ракета № 4» вы можете прятаться в кустах и не бояться тяжеловесов из-за вашей способности выстреливать сразу 4 заряда!
  • Помните, что гаджет имеет большой функционал: с его помощью вы сможете выпутываться из трудных ситуаций. Например, в ближнем бою благодаря прыжкам вы будете уклоняться от вражеских атак и одновременно наносить урон противнику (будет эффективно со звёздной силой «Ракета № 4»). Также, если вас зажали рядом со стеной, то вы сможете перепрыгнуть через неё и убежать или же внезапно атаковать (если у оппонента мало здоровья, или вы уверены, что однозначно сможете положить его). Ваш гаджет будет эффективен как на ближней дистанции (если ваш противник – «тяжеловес»), так и на дальней (против других «стрелков», например Пайпер).
  • Вы можете использовать свой гаджет, чтобы сбивать вражеский Супер, например, Фрэнка или Кольта. Но если вы используете гаджет на Булле или Дэрриле, которые в данный момент используют свой Супер, то они не откинутся, но вы все же сможете от них убежать (если перепрыгнете длинную стену или водоём).

Для конкретных режимов

  • В картах, где есть ящики с усилителями (Столкновение), звёздная сила «Ракета № 4» будет полезнее, из-за все время подвижных целей и увеличения вашей силы атаки (у звёздной силы «Поджигатель» урон от огня не увеличивается).
  • Звёздная сила «Поджигатель» хороша в ограблении и осаде, так-как можно нанести в 2 раза больше урона по сейфу или ИКЕ.

Комбинация способностей

  1. Incendiary.png + Ракета Лэсэс.png: В Осаде и Ограблении будет полезно, как практичная атака. А в других режимах – самообороне. В Осаде и Ограблении достаточно подойти к сейфу, нанести очень много урона, и убежать гаджетом. А в других режимах можно проверять кусты на наличие врагов, а в случаи, когда враг уже напал на вас – убежать гаджетом.
  2. Incendiary.png + 2020Oct NewGadget (4).png: Полезно для вышеперечисленных режимов, но тут вы должны быть уверены, что карта очень открыта и никто не сможет вам помешать рушить Сейф/ИКЕ. Обычной атакой вы сможете поражать сейф очень сильно, а гаджетом вы сможете либо нанести огромный урон Сейфу/ИКЕ, либо сломать препятствие, которое мешает вам или вашей команде.
  3. Rocket No. Four.png + Rocket Laces.png: Тоже самое, что и первая комбинация, но эта уже больше подходит для других режимов, нежели Осады и Ограбления.
  4. Rocket No. Four.png + 2020Oct NewGadget (4).png: Поможет нанести больше урона врагу (не Сейфу или ИКЕ), ведь у вас в запасе будет аж 4 снаряда, так ещё и гаджет, который не оставит от врага и пыли.

Реплики

"Ух, погнали!"
"Брок OP!" (сокр. от англ. «overpowered») (используется в значке "Радостный Брок")
"Серьёзно?" (используется в значке "Грустный Брок")
"Ух! Ну ты и лузер!"
"Оуу! Я залагал!"
"Бумбокс делает БУМ!!!"
"Соберём с них лут!"
"Брок не остановится!"
"Не делай этого!"
"Ооу, ты уничтожен!"
"Оуу! Ты везунчик!"
"Бумбокс, детка!"
"За дело!" (используется в значке "Нейтральный Брок")
"Я крут!"
"Воу, воу, воу!" (используется в значке "Фух Брок")
"Легко!"
"Окей, окей, ты скилловый!"
"О да, врубаю бумбокс!"
"Время танцевать — опять бумбокс включать!" (используется в значке "Спасибо Брок", а также при разблокировке Брока и его скинов)
"Надо флексить!"
"Ты, наверное, шутишь!"
"Ты продул!" (используется в значке "GG Брок")
Блин, Брока понерфили..."
"Ракетный дождь!"
"Пора выдвигаться!"
"Я лучший в своей игре!"
"Перестань!" (используется в значке "Злой Брок")
"О, ну, не злись!"(Удаленная фраза)
"Телом двигайте вы под бумбокса биты!!"
"Пора прокачаться!"
"Рекорд!"
"Игра началась!"

История изменений

  • 03/07/17:
    • Время перезарядки Брока было уменьшено на 8%.
  • 08/07/17:
    • Супер Брока стреляет в общей сложности на 9 ракет (из 6-ти) быстрее, а также имеет большую зону действия.
  • 09/09/17:
    • Редкость Брока была изменена с обычного на редкий.
    • Время перезарядки уменьшено до 2,1 секунд (с 2,3).
    • Распределение Супера уменьшено.
    • Скорость основной атаки увеличена на 5%.
  • 12/09/17:
    • Здоровье Брока было увеличено до 700 ед. (с 600 ед.).
    • Скорость его основной атаки увеличена на 17%.
  • 07/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
    • Кроме того, Супер Брока теперь генерирует на 25% меньше заряда по отношению к следующему Суперу (120 → 90).
  • 18/12/17:
    • Урон от звёздной силы «Поджигатель» был увеличен до 240 ед. в секунду (с 160).
  • 21/03/18:
    • Основной урон Брока был увеличен до 1100 ед. (с 1040 ед.), а его основной размер снаряда был увеличен.
  • 23/03/18:
    • Размер основной атаки Брока был уменьшен на 33%.
  • 05/12/18:
    • Брок и его скин Пляжный Брок получили ремодель.
    • Пляжный Брок теперь стоит 80 кристаллов.
  • 05/01/19:
    • Был добавлен скин Брейкдансер Брок.
  • 29/01/19:
    • Урон от звёздной силы «Поджигатель» был увеличен до 300 ед. в секунду (с 240 ед.),
    • Брок получил голосовые линии.
  • 15/04/19:
    • Брок получил новую анимацию.
  • 24/07/19:
    • Добавлена звездная сила «Ракета № 4» (теперь у Брока появилось место для заряда 4-ой ракеты).
  • 29/08/19:
    • Урон от звёздной силы «Поджигатель» увеличен до 400 ед. в секунду (с 300).
  • 15/09/19:
    • Анонс ре-текстуры снаряда у скина Пляжный Брок.
  • 18/09/19:
  • 18/09/19:
    • Ре-текстура снаряда у скина Пляжный Брок добавлена в игру.
  • 23/10/19:
  • 17/03/20:
    • Был добавлен гаджет «Реактивные кроссовки».
  • 13/05/20: 
    • Скин Брейкдансер Брок стал архивным.
  • 16/06/20:
    • Было уменьшено здоровье Брока до 2600 ед. (с 2800).
  • 27/06/20:
    • Скин Суперрейнджер Брок был анонсирован в Brawl Talk.
  • 06/07/20:
    • В игру добавлен скин Суперрейнджер Брок.
  • 25/07/20:
    • Скин Брейкдансер Брок был отправлен в архив.
  • 10/09/20:
    • Исправлена ошибка, из-за которой ухо Брока было внутри его ракеты.
  • 28/09/20:
    • Скин *Кунг-Фу Брок был добавлен на 7 дней по скидке за 99 кристаллов.
  • 13/12/20
    • Был анонсирован скин "Ретро Брока".
  • 15/12/20:
    • Здоровье Брока было уменьшено (с 2600 до 2400).
    • Урон Брока был уменьшен (с 1100 до 1040).
    • Бонусный урон от второго гаджета Брока был снижен со 100%, до 50%.
    • Уменьшение урона от звёздной силы "Поджигатель" со 600 до 520 в секунду.
  • 24/12/20:
    • Добавлен подарочный скин "Ретро Брок", который можно было получить бесплатно в магазине с 24.12.20 по 07.01.21.
  • 15/03/21:
    • Повышен урон до 1120 (с 1040).
    • Брок получил лицевую анимацию.

Интересные факты

Геймплей

  • В бета-версии Брок являлся редким бойцом.
  • Брок является жителем Аркады, наравне с Рико и 8-БИТом. Первым его дом заметил ютубер KairosTime.
    IMG 20200618 190918.jpg
  • Брок – первый боец, который использует слова-сленги в репликах (второй – Вольт, третий – Эдгар).
  • Брок стреляет ракетницей, но звук будто он стреляет фейерверками.
  • В файлах была найдена третья звёздная сила – «Щит» («Когда супер Брока заряжен полностью и не используется, весь получаемый урон уменьшается на 30%.»).
  • У Барли и Брока похожая механика Суперов.
  • Возможно вторая звёздная сила Брока стала именно такой, из-за частых вопросов игроков, о том, почему у Брока всего 3 снаряда, ведь на ракетнице их 4. На это также указывает описание второй звёздной силы.

Скины, внешность

  • Скин «Стритрейсер Брок» очень совпадает по стилистике с одним зданием в Ретрополисе. Это объясняется тем, что данный скин и игровая среда были введены в одном обновлении.
  • Скин «Ретро Брок» является одним из скинов, который отсылает на предыдущую модель бойца (другие: Рико со скином «Рикошет» и Мортис со скином «Мортис в цилиндре»).
  • Брока можно было получить, даже если у вас нет 1000 трофеев. А именно: купить второй сезон Brawl Pass и собрать скин «Суперрейнджер Брок».
    • Если попытаться забрать Брока на пути к славе, а у вас уже есть Брок, то вам вместо него дадут обычный ящик.
  • У старой модели скина «Пляжный Брок» вместо ракетницы – бумбокс, хотя сейчас у Пляжного Брока вместо бумбокса – акула (но бумбокс присутствует у скина «Брейкдансера Брока»).
  • На старой модели Брока оправы очков не видны, из-за чего создаётся ощущение, что у Брока глаза абсолютно красные.
  • На старой модели ракетницы Брока есть значок Brawl Stars.
  • На старой модели Брока можно увидеть щетину, но у старой модели скина "Пляжный Брок" лицо гладко выбрито.
  • Раньше существовала ошибка модели - сзади ракетницы было отверстие, через которое проходило ухо Брока. Сейчас же эта ошибка исправлена.
  • Во время прыжка на пружине или использовании гаджета очки Брока падают с головы на глаза.
  • На официальном арте по Brawl Stars к новому году 2021 и дню рождению игры присутствует ракетница от старой модели Брока. Некоторые игроки считают, что последним бесплатным подарком всем подарят именно скин на Брока, основанный на его старой модели.
  • Пляжный Брок – единственный скин в игре, у которого изменён эффект звёздной силы.
  • Брок – первый боец, у которого сразу несколько скинов имеют одинаковую особую анимацию победы (второй – Бо, третий – Барли, четвёртый – Ворон).

Прочее

  • Брок – третий персонаж, у которого есть премиальный скин на дороге Brawl Pass. первый боец – Гэйл, второй – Вольт, четвертый – Поко, пятая – Колетт, шестой – Динамайк, седьмой – Лу, восьмой - Дэррил, девятый - Генерал Гавс.
  • Брок своими фразами часто ломает 4-ую стену.
  • Брок – первый персонаж на "Пути к славе" который можно получить на премиальной дороге "Brawl Pass" не достигая определенного количества трофеев (Второй – Динамайк, третий - Кольт).
  • У Брока и Эдгара одинаковый актёр озвучки.
  • Скотт Уильям (актёр озвучки Эдгара и самого Брока) - известный американский актёр.

Скины бойца

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущие портреты

Значки

Брок Pin-Neutral.png
Брок Pin-Happy.png
Брок Pin-Sad.png
Брок Pin-Angry.png
Брок Pin-GG.png
Брок Pin-Thanks.png
Брок Pin-Phew.png
НЕТ

Предыдущее описание

«Когда Брок не зажигает битву ракетами, он зажигает танцпол своими плавными движениями.»
Навигация по вики
Бойцы

Эпические: ПайперПэмФрэнкБибиБеаНаниЭдгар
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелль

Связки бойцов

События

Временные события: Кража подарковНокаут
Удалённые события: Силовая гонка

Геймплей