ФЭНДОМ

«Взрывная ракета Брока летит на большую дистанцию. Его Супер — сметающий укрытия дождь из баллистических ракет!»
Brock Portrait

Брок (англ. Brock) — обычный боец класса «Стрелок», который открывается как награда на Пути к славе при достижении 1000 трофеев.

Общее

Его дальнобойные ракеты наносят довольно высокий урон в небольшой области, но перезаряжаются достаточно медленно. А его Супер — град из 9-ти ракет, которые наносят гигантский урон по области. Его гаджет – «Реактивные кроссовки» – позволяет сделать прыжок ввысь, что сделает Брока неуязвимым к урону на долю секунды, и перепрыгнуть через препятствия. Его звёздная сила «Поджигатель» оставляет поле огня при детонации обычной атаки, а «Ракета № 4» увеличит количество боеприпасов с трёх до четырёх.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Роковая ракета

«Выпущенная Броком роковая ракета летит высоко и далеко.»
Атака Брок

Его атака – ракета очень большой дальности, которая наносит средний урон в небольшом радиусе. Тем не менее, скорость перезарядки и скорость полёта ракет довольно низкая.

Супер: Ракетный дождь

«Заградительный ракетный огонь Брока сметает препятствия и врагов. Он искупает тебя под ракетным дождём!»
Супер Брок

Брок поочередно запускает в небо залп из 9-то ракет, что падают на землю в небольшом радиусе на среднюю дистанцию, разрушая на своём пути стены и нанося урон врагам. Является эффективным против скопления врагов, так как из-за относительно обширного радиуса действия, по одному бойцу могут попасть до трёх ракет из девяти.

Усиления

1563462938618 Звёздная сила: Поджигатель

«После атаки Брока земля продолжает гореть. Находящиеся в огне враги получают 600 очков урона в секунду! Эффект длится 2 секунды.»
При детонации или контакте с врагом ракета оставляет участок огня, который исчезает через 2 секунды. Участок наносит урон находящимся в его радиусе врагам. Стоит отметить, что урон, получаемый врагами от этого огня, не пополняет Супер Брока.

1563552581106 Звёздная сила: Ракета № 4

«Брок увеличивает количество боеприпасов, зарядя установку четвёртой ракетой (пришлось выбросить термос, занимающий её ячейку). »

Теперь у Брока 4 заряда для боеприпасов вместо 3-х. Эта звёздная сила будет полезнее при разбивании ящиков, из-за все время подвижных целей и увеличения силы атаки (у звёздной силы «Поджигатель» урон от огня не увеличивается).

Ракета Лэсэс Гаджет: Реактивные кроссовки

«Брок взрывает землю под собой и взмывает ввысь. Взрыв наносит 500 ед. урона врагам, находящимся поблизости.»

Этот гаджет позволяет Броку подпрыгнуть вверх, так же как это делает Динамайк со своей звёздной силой «Динапрыжок». Во время прыжка вы будете неуязвимы, но ядовитый дым из столкновения всё же будет наносить вам урон (то же самое, возможно, будет происходить с ядом Ворона).

Советы использования

  • Пробуйте предсказывать, где будут находиться ваши противники. Ракеты довольно медленные, и если стрелять авто-атакой на расстоянии, большинство ракет никого не заденут.
  • Держитесь позади других бойцов вашей команды. У Брока довольно низкое здоровье, и его лучше всего использовать для поддержки с большого расстояния.
  • Из-за достаточно медленной перезарядки Брока, важно учитывать каждый выстрел. За исключением некоторых ситуаций, старайтесь не запускать все ракеты сразу, так как это сделает вас совершенно беззащитным.
  • Используйте Супер Брока, когда противники группируются или кто-то спрячется за стеной.
  • Супер Брока отлично подходит для разделения вражеской команды, поскольку они избегают ракет, чтобы вашей команде было легче справляться с ними один за другим.
  • На близком расстоянии, Брок может легко уничтожить бойцов с низким здоровьем, моментально выпустив 3 ракеты.
  • Сохранение боеприпасов Брока особенно полезно для засад с близкого расстояния.
  • Если за вами гонится боец класса «Тяжеловес», а у вас полный Супер, то используйте его впереди себя.
  • С помощью звёздной силы «Ракета № 4» вы можете прятаться в кустах и не бояться тяжеловесов из-за вашей способности выстреливать сразу 4 заряда!
  • В картах, где есть ящики с усилителями (Столкновение), звёздная сила «Ракета № 4» будет полезнее, из-за все время подвижных целей и увеличения вашей силы атаки (у звёздной силы «Поджигатель» урон от огня не увеличивается). Зато звёздная сила «Поджигатель»хороша в ограблении или в осаде. Ведь так можно нанести гораздо больше урона сейфу или ИКЕ.
  • Помните, что гаджет имеет большой функционал: с его помощью вы сможете выпутываться из трудных ситуаций. Например, в ближнем бою благодаря прыжкам вы будете уклоняться от вражеских атак и одновременно наносить урон противнику (будет эффективно со звёздой силой «Ракета № 4»). Также, если вас зажали рядом со стеной, то вы сможете перепрыгнуть через неё и убежать или же внезапно атаковать (если у оппонента мало здоровья, или вы уверены, что однозначно сможете положить его). Ваш гаджет будет эффективен как на ближней дистанции (если ваш противник – «тяжеловес»), так и на дальней (против других «стрелков», например Пайпер). Также гаджет может помочь при атаке на ИКЕ в осаде: Брок просто отпрыгнет от неё.
  • Вы можете использовать свой гаджет, чтобы сбивать вражеский Супер, например, Фрэнка или Кольта. Но если вы используете гаджет на Булле или Дэрриле, которые в данный момент используют свой Супер, то они не откинутся, но вы все же сможете от них убежать (если перепрыгнете длинную стену или водоём).
  • Брок специализируется на дальней или в крайнем случае на средней дистанции. Поэтому старайтесь не подходить к врагам близко, особенно к «тяжеловесам».

Реплики

Brock start vo 01
"Ух, погнали!"
Brock lead vo 01
"Брок OP!" (сокр. от англ. «overpowered»)
Brock hurt 01
"Серьёзно?"
Brock kill vo 01
"Ух! Ну ты и лузер!"
Brock death 01
"Оуу! Я залагал!"
Brock ulti vo 01
"Бумбокс делает БУМ!!!"
Brock start vo 02
"Надо забрать эту добычу!"
Brock lead vo 02
"Брок не остановим!"
Brock hurt 02
"Не делай этого!"
Brock kill vo 02
"Ооу, ты уничтожен!"
Brock death 02
"Оуу! Ты везунчик!"
Brock ulti vo 02
"Бумбокс, детка!"
Brock start vo 03
"За дело!"
Brock lead vo 03
"Я крут!"
Brock hurt 03
"Воу, воу, воу!"
Brock kill vo 03
"Легко!"
Brock death 03
"Окей, окей, у тебя есть навыки!"
Brock ulti vo 03
"О да, врубаю бумбокс!"
Brock start vo 04
"Время танцевать — опять бумбокс включать!"
Brock lead vo 04
"Погнали флексить!"
Brock hurt 04
"Ты, должно быть, шутишь."
Brock kill vo 04
"Ты потерпел крушение!"
Brock death 04
Блин, Брок получил нёрф."
Brock ulti vo 04
"Ракетный дождь!"
Brock start vo 05
"Пора выдвигаться!"
Brock lead vo 05
"Я лучший в своей игре!"
Brock hurt 05
"Перестань!"
Brock kill vo 05
"О нет,не злись!"(Удаленная фраза)
Brock ulti vo 05
"Делая свип, попадай в бумбокса ритм!"
Brock start vo 06
"Пора прокачаться!"
Brock lead vo 06
"Рекорд!"
Brock start vo 07
"Игра началась!"

История изменений

  • 03/07/17:
    • Время перезарядки Брока было уменьшено на 8%.
  • 08/07/17:
    • Супер Брока стреляет в общей сложности на 9 ракет (из 6-ти) быстрее, а также имеет большую зону действия.
  • 09/09/17:
    • Редкость Брока была изменена с обычного на редкий.
    • Время перезарядки уменьшено до 2,1 секунд (с 2,3),.
    • Распределение Супера уменьшено.
    • Скорость основной атаки увеличена на 5%.
  • 12/09/17:
    • Здоровье Брока было увеличено до 700 ед. (с 600 ед.).
    • Скорость его основной атаки увеличена на 17%.
  • 07/12/17:
    • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
    • Кроме того, Супер Брока теперь генерирует на 25% меньше заряда по отношению к следующему Суперу (120 → 90).
  • 18/12/17:
    • Урон от звёздной силы «Поджигатель» был увеличен до 240 ед. в секунду (с 160).
  • 21/03/18:
    • Основной урон Брока был увеличен до 1100 ед. (с 1040 ед.), а его основной размер снаряда был увеличен.
  • 23/03/18:
    • Размер основной атаки Брока был уменьшен на 33%.
  • 05/12/18:
    • Брок и его скин Пляжный Брок получили ремодель.
    • Пляжный Брок теперь стоит 80 кристаллов.
  • 05/01/19:
    • Был добавлен скин Брэйкдансер Брок.
  • 29/01/19:
    • Урон от звёздной силы «Поджигатель» был увеличен до 300 ед. в секунду (с 240 ед.),
    • Брок получил голосовые линии.
  • 15/04/19:
    • Брок получил новую анимацию.
  • 24/07/19:
    • Добавлена звездная сила «Ракета № 4» (теперь у Брока появилось место для заряда 4-ой ракеты).
  • 29/08/19:
    • Урон от звёздной силы «Поджигатель» увеличен до 400 ед. в секунду (с 300).
  • 15/09/19:
    • Анонс ре-текстуры снаряда у скина Пляжный Брок.
  • 18/09/19:
  • 18/09/19:
    • Ре-текстура снаряда у скина Пляжный Брок добавлена в игру.
  • 23/10/19:
  • 17/03/20:
    • Был добавлен гаджет «Реактивные кроссовки».
  • 13/05/20: 
    • Скин Брейкдансер Брок стал архивным.
  • 16/06/20:
    • Было уменьшено здоровье Брока до 2600 ед. (с 2800).
  • 27/06/20:
    • Скин Суперрейнджер Брок был анонсирован в Brawl Talk.
  • 06/07/20:
    • В игру добавлен скин Суперрейнджер Брок.
  • 25/07/20:
    • Скин Брейкдансер Брок был отправлен в архив.

Интересные факты

  • На старой модели Брока оправы очков не видны, из-за чего создаётся ощущение, что у Брока глаза абсолютно красные.
  • На старой модели ракетницы Брока есть значок Brawl Stars.
  • Сзади ракетницы Брока есть отверстие. Если туда посмотреть, можно заметить недоработку: ухо Брока проходит сквозь стенку ракетницы.
  • В бета-версии Брок являлся редким бойцом.
  • Брок является жителем Аркады, наравне с Рико и 8-БИТом. Первым его дом заметил ютубер по Brawl Stars KairosTime.
    IMG 20200618 190918

    Дом Брока

  • Брок – единственный боец, который использует слова сленгами в репликах.
  • Брок стреляет ракетницей, но звук, как будто он стреляет фейверками.
  • В файлах была найдена третья звёздная сила – «Щит» («Когда супер Брока заряжен полностью и не используется, весь получаемый урон уменьшается на 30%.»).
  • Во время прыжка на пружине или использовании гаджета очки Брока падают с головы на глаза.
  • У Барли и Брока похожие Суперы.

Скины

  • Скин «Стритрейсер Брок» очень совпадает по стилистике с одним зданием в Ретрополисе. Это объясняется тем, что данный скин и игровая среда были введены в одном обновлении.
  • Скин «Кунг-Фу Брок» является одним из скинов, который отсылает на предыдущюю модель бойца (оранжевыми очками) (другие: Рико со скином «Рикошет» и Мортис со скином «Мортис в цилиндре»).
  • Брока можно получить, даже если у вас нет 1000 трофеев. А именно купить второй сезон Brawl Pass и собрать скин «Суперрейнжер Брок».
    • Если попытаться забрать Брока на пути к славе, а у вас уже есть Брок, то вам вместо него дадут обычный ящик.
  • Брок – единственный боец редкости «Награда пути к славе», который имеет премиальный скин.
  • У старой модели скина «Пляжный Брок» вместо ракетницы – бумбокс, хотя сейчас у Пляжного Брока вместо бумбокса – акула (но бумбокс присутствует у скина «Брейкдансера Брока»).
  • Если купить Brawl Pass на нулевом аккаунте и забрать Скин Суперрейнджер Брок, то сначала нам дадут Брока а потом сам Скин.

Скины бойца

Анимации

Предыдущие модели

Предыдущие иконки

Значки

Предыдущее описание

«Когда Брок не зажигает битву ракетами, он зажигает танцпол своими плавными движениями»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей