ФЭНДОМ

Бот иконка

«Боты - это искусственный интеллект, управляемый игрой. Боты существуют в Дружеской игре при нехватке игроков, помеченные именем "[цифра от 1 до 9]-й бот" (1-й бот, 6-й бот) или же могут появиться в качестве замены игрока, вышедшего из игры. При замене игрока бот играет до тех пор, пока игрок не войдёт в игру, или пока не закончится бой. Также ботами являются медведь Ниты, мортира Пенни, турель Джесси, голова Тика, гаджет Леона, теневые клоны Тары и роботы-носильщики Мистера Пи»

Поведение ботов

Боты в игре имеют низкий искусственный интеллект. Они неспособны к тактике боя и не зависят от условий режима игры, к примеру: боты не будут дорожить кристаллами и отступать при обратном отсчёте в Захвате кристаллов; у ботов не в приоритете забивание мяча в ворота в Броулболе и т.д. Их движения резкие и хаотичные - постоянное метание из стороны в сторону, что затрудняет попадание по боту. Бот имеет свойство делать остановку при поднятии предмета. При атаке врага боты стараются потратить весь возможный боезапас и из-за этого теряется урон у бойцов, которые зависят от расстояния, к примеру у Булла или Шелли, однако это может выступить обратным путём, потому что у Пайпер урон только увеличивается с расстоянием. Боты пользуются только авто-атакой, что даёт преимущество игроку, который может легко уворачиваться, просто двигаясь в одну сторону по отношению к боту. Боты стараются всегда подбирать возможные предметы в их поле зрения - кубики усиления в Столкновении, кристаллы в Захвате кристаллов, мяч в Броулболе, звезду в Награде за поимку, болт в Осаде и т.д., несмотря на урон или даже смерть. При низком значении здоровья бот может отступить в противоположную сторону от потенциальных угроз в кусты или за укрытие. В приоритете у всех ботов находятся вражеские бойцы, так что независимо от режима игры они будут стараться убить оппонента. Бот, который заменял игрока, автоматический отменяет следующую игру при победе, ничье или поражении, при условии, что игрок не войдёт в игру.

Интересные факты

  • Бот, который абсолютно не имеет возможности подобраться к сопернику (к примеру, если враг находится в дыре, окруженный стенами), будет просто стоять на месте. Это не действует на метателей и некоторых бойцов, Супер которых может уничтожать стены.
  • В Столкновении при двух живых бойцах оставшийся бот обычно держится подальше от центра, если он не имеет большое кол-во кубиков усиления.
  • Боты имеют увеличенную дальность зрения в кустах на 1 клетку.
  • Игрок играет с ботами, если у него на бойце меньше 100 Trophyиюльского обновления)
  • Если в Броулболе спрятаться в кусты с мячом, бот тебя не увидит, а просто проигнорирует.
  • Боты не умеют выжидать. Как только в поле их зрения появляется противник, то они всегда идут на таран, даже если имеют преимущество, находясь в кустах. То-бишь, боты не могут быть крысами (см: Словарь сленга).
  • Так же ботами являются роботы из Роборубки и Боя с боссом, а также босс в Разгроме Суперсити.
  • Также, если вы проиграли на бойце, у которого меньше 500 трофеев 2 раза подряд, то в 3-й игре против вас будут боты.
  • Боты не могут использовать Супер Карла, гаджеты и вторые звёздные силы.
    • Но когда бот играет за Нани, он может использовать Супер.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКоллет
Связки бойцов

События

Геймплей