Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Боты - это искусственный интеллект, управляемый игрой. Боты существуют в Дружеской игре при нехватке игроков, помеченные именем "[цифра от 1 до 9]-й бот" (1-й бот, 6-й бот) или же могут появиться в качестве замены игрока, вышедшего из игры. При замене игрока бот играет до тех пор, пока игрок не войдёт в игру, или пока не закончится бой. Также ботами являются медведь Ниты, мортира Пенни, турель Джесси, голова Тика, гаджет Леона, теневые клоны Тары, роботы-носильщики Мистера П., роботы-уборщики Эша роботы из Роборубки и Боя с боссом, а также босс в Разгроме Суперсити

Бот иконка.png

Поведение ботов

Боты в игре имеют низкий искусственный интеллект. Они неспособны к тактике боя и не зависят от условий режима игры, к примеру: боты не будут дорожить кристаллами и отступать при обратном отсчёте в Захвате кристаллов; у ботов не в приоритете забивание мяча в ворота в Броулболе и т.д. Их движения резкие и хаотичные - постоянное метание из стороны в сторону, что затрудняет попадание по боту. Главная его цель - наносить урон, поскольку это будет естественно в любом режиме игры. Бот имеет свойство делать остановку при поднятии предмета и перед использованием Супера. При атаке врага боты стараются потратить весь возможный боезапас и из-за этого теряется урон у бойцов, которые зависят от расстояния, к примеру у Булла или Шелли, однако это может выступить обратным путём, потому что у Пайпер урон только увеличивается с расстоянием.

Боты пользуются только авто-атакой, что даёт преимущество игроку, который может легко уворачиваться, просто двигаясь в одну сторону по отношению к боту. Боты стараются всегда подбирать всевозможные предметы в их поле зрения - кубики усиления в Столкновении, кристаллы в Захвате кристаллов, мяч в Броулболе, звезду в Награде за поимку, болт в Осаде и т.д., несмотря на урон или даже смерть. При низком значении здоровья бот может отступить в противоположную сторону от потенциальных угроз в кусты или за укрытие. В приоритете у всех ботов находятся вражеские бойцы, так что независимо от режима игры они будут стараться убить оппонента. Бот, который заменял игрока, автоматически отменяет следующую игру при победе, ничье или поражении, при условии, что игрок не войдёт в игру.

Интересные факты

  • Бот, который абсолютно не имеет возможности подобраться к сопернику (к примеру, если враг находится в дыре, окруженный стенами), будет просто стоять на месте (это не действует на метателей и некоторых бойцов, Супер которых может уничтожать стены).
  • В Столкновении при двух живых бойцах оставшийся бот обычно держится подальше от центра, если он не имеет большое кол-во кубиков усиления.
  • Боты имеют увеличенную дальность зрения в кустах (на 1 клетку).
  • Игрок играет с ботами, если у него на бойце меньше 100 Trophy.png июльского обновления).
  • Если в Броулболе спрятаться в кусты с мячом, бот тебя не увидит, а просто проигнорирует.
  • Боты не умеют выжидать. Как только в поле их зрения появляется противник, то они всегда идут на таран, даже если имеют преимущество, находясь в кустах.
  • Если вы проиграли 2 раза подряд на бойце, у которого меньше 500 Trophy.png, то в 3-й игре против вас будут боты.
  • Боты не могут использовать гаджеты и вторые звёздные силы.
  • Боты, играя за Нани, могут двигаться, используя Супер.
  • Боты с хэллоуинского обновления 2020 теперь ломают на картах черепа, свечи и т.д.
  • В Столкновении боты будут пытаться забрать кубик усиления, даже если он находится глубоко в ядовитом газе.
  • Если построить определённую карту в Броулболе, взять Булла и использовать Супер возле бота, то можно закинуть его в стену с мячом.
  • Боты ломают сундуки только краешком своей атаки.
  • Если бота заперли, он будет использовать грустный значок.
  • В случае если с самого начала битвы против вас сражаются боты (не замена существующего игрока)то они будут играть на бойцах редкостей: редкий, сверхредкий, путь к славе. Исключением являются боты дружеской игры, они могут сражаться на любых бойцах. При помощи этой информации и поведения бойцов можно определить играют против вас боты или же настоящие игроки.
  • Заблокированные аккаунты "переходят" ботам.
  • Боты не могут играть со скинами, только на оригинальной модели бойца.
  • Раньше боты не могли брать последнего/их вышедшего/их бойца/ов, однако теперь вы можете встретить ботов, играющих на новом бойце.
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement