Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Боссы — это очень сильные враги с огромным количеством здоровья. Обычно они появляются в особых событиях.»

МЕГАБОЕЦ[]

Big Game

МЕГАБОЕЦ — первый босс в игре. Появляется в режиме Большая игра. Может быть бойцом, но с повышенным здоровьем, уроном, огромным размером, замедленными в два раза репликами и фиолетовым цветом (так выглядит эффект от энергетического напитка). За него играет настоящий игрок.

Интересные факты[]

  • Игрокам слышны реплики, произносимые МЕГАБОЙЦОМ при получении урона и его гибели.
  • Шанс стать МЕГАБОЙЦОМ равен 16,7%.
  • На МЕГАБОЙЦОВ оглушение действует всего 0,5 секунды.
  • Здоровье МЕГАБОЙЦА по большей части зависит от здоровья бойца, за которого он играет.

БОЛЬШОЙ РОБОТ[]

Robo Boss
Робо-боксёр

БОЛЬШОЙ РОБОТ — второй босс в игре. Не стоит путать с РОБО-БОССОМ. Появляется в режимах с модификатором «Злой робот» и в Роборубке. Кроме того, может появится в начале матч, как один из роботов с трофеями в режиме Побег с трофеями. Модификатор "Злой робот" обычно применяется в Столкновении, но также может применятся к любым картам в дружеском бое и к картам из редактора карт. После смерти из него могут выпасть 3 кристалла, если это Захват кристаллов, 3 кубика усиления, если это Столкновение или 3 болта в режиме Осада. Является увеличенной версией Боксёра. Он имеет Health icon29 000-30 000 единиц здоровья и наносит Attack icon600 урона за удар. Появляется через продолжительный промежуток времени от начала боя на месте индикатора в виде пульсирующего круга. В Броулболе и Нокауте, после гола/победы нокаутом Злой робот остаётся жив. Бот, управляется искусственным интеллектом.

Интересные факты[]

  • БОЛЬШОЙ РОБОТ в Роборубке произносит реплики РОБО-БОССА.

РОБО-БОСС[]

Boss Fight
Boss Bot

РОБО-БОСС — босс режима Бой с боссом. Не стоит путать с БОЛЬШИМ РОБОТОМ. Раньше был боссом Перехвата, но режим временно удалили на доработку. Выглядит как огромный робот с монобровью, булавами вместо рук и красной кнопкой в центре. Бот, управляется искусственным интеллектом.

В Бое с боссом[]

Его базовые способности — ближняя атака (Attack icon800 очков урона) и дальняя атака лазерами. Со сложности «Сложный» он может время от времени бежать, разрушая все на своем пути. Со сложности «Мастер» РОБО-БОСС может атаковать гигантскими ракетами. По мере прохождения сложностей и истечению определенного времени в матче, РОБО-БОСС может переходить в разные состояния злости. Их эффекты написаны ниже.

  • Злость: Босс наносит Attack icon1000 урона вблизи и Attack icon1400 урона от лазера, становясь чуть-чуть быстрее.
  • Ярость: Босс наносит Attack icon1300 урона вблизи и Attack icon1700 урона от лазера, становясь довольно быстрым. Лазеры начинают разрушать стены.
  • Бешенство: Босс наносит Attack icon1600 урона вблизи и Attack icon2000 урона от лазера, становясь ещё быстрее.
  • Режим Бога: Босс наносит Attack icon9400 урона вблизи, становясь очень быстрым.

С новыми сложностями режима количество очков здоровья у РОБО-БОССА увеличивается (Обычный Health icon250.000>>Сложный Health icon300.000>>Эксперт Health icon400.000>>Мастер Health icon500.000>>Безумие+ Health icon600.000+).

В Перехвате[]

Event takedown

РОБО-БОСС имеет колоссальное количество очков жизни и время от времени он получает неуязвимый щит. Существуют модификаторы режима, способные добавлять способности РОБО-БОССУ. Модификатор Boss Chain Lightning «Цепные молнии»: Босс может стрелять цепными молниями, схожими с основной атакой Джесси, которые наносят Attack icon1400 единиц урона и могут отскакивать от одного бойца к другому (скорее всего с каждым отскоком урон становится меньше). Модификатор Boss Rockets «Ракеты»: Босс стреляет ракетами по определённой области в направлении к ближнему ему бойцу, которые оставляют после себя поле огня, наносящее Attack icon400 очков урона каждую секунду, если боец стоит на нём. Модификатор Boss Lasers «Лазеры»: Босс может стрелять лазерами, покрывающими большую конусообразную область и неспособными разрушать препятствия. Эффекты от модификаторов «Лазеры» и «Ракеты» схожи с способностями РОБО-БОССА из Боя с Боссом.

Интересные факты[]

  • Его реплики, это реплики Рико в более низком тоне.
    • В режиме Перехват Робобосс не произносил свои реплики.
  • Также его запчасти можно заметить в окружении «Барахолка Пэм».

ОСАДНЫЙ РОБОТ[]

Siege

ОСАДНЫЕ РОБОТЫ — боссы режима Осада. Количество здоровья, урон, скорость передвижения а также форма варьируется в зависимости от уровня робота. Уровень равен количеству болтов, потратившихся на создание робота. Каждые 10 уровней у ОСАДНОГО РОБОТА увеличивается злость. В конце отсчета времени, он появляется из турели ИКЕ у команды с самым большим количеством собранных болтов. Бот, управляется искусственным интеллектом.

Количество очков здоровья и урона у Осадного робота
Обычный (0-10) Health icon45,000 Attack icon1,600
Злой Health icon55,000 Attack icon1,700
Яростный Health icon65,000 Attack icon1,800
Бешенный Health icon75,000 Attack icon1,900
Режим Бога Health icon85,000 Attack icon2,000

Интересные факты[]

  • ОСАДНЫЙ РОБОТ — единственный не призываемый бойцами робот, который может быть не агрессивным.

МЕГАМОНСТР[]

Super City Rampage
МЕГАМОНСТР

МЕГАМОНСТР — босс режима Разгром Суперсити. Выглядит как робот (на это указывают механические руки и ёмкость с топливом за спиной), сделанный в виде зелёно-фиолетого монстра. Бот, управляется искусственным интеллектом

Интересные факты[]

Концепты Кайдзю
  • Одним из его ранних дизайнов была огромная гусеница.
  • По некоторым данным, а так же по данным из файлов игры его кодовое имя — Kaijy (рус. — Кайдзю, яп. — 怪獣). Это слово можно перевести как странный зверь или монстр. Самый известный кайдзю, это Годзилла, что схож с Мегамонстром.
  • Возможно, Мегамонстр — это отсылка к той самой Годзилле.

Подробнее о нём вы можете прочитать на этой странице.

Навигация по Вики
Advertisement