Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
«Бонни переполняет безудержная и глубоко разрушительная энергия. Её главная мечта — чтобы ею выстрелили из пушки на Луну!»

Bonnie-Portrait-New

Бонни (англ. Bonnie) — эпический боец класса «Стрелок». Её можно получить за 925 кредитов на Дороге Старр или на 25 уровне премиального Brawl Pass.

«Сорвиголова»
— Бонни (титул).

Общее[]

Бонни имеет высокое количество здоровья, средний урон, высокую дальность и низкую скорость передвижения. Её атака - молочный зуб, выстреливаемый из пушки. С помощью Супера Бонни вылетает из пушки, нанося урон противникам при приземлении и переходя во второй режим. Во втором режиме у Бонни среднее количество здоровья, низкая перезарядка и средняя дальность, но зато высокий урон и высокая скорость передвижения. Спустя время, благодаря автоматической перезарядке супера в этой форме, Бонни сможет вернуться в пушку. С Первой Звёздной силой Бонни увеличивает дальность Супера, а со второй Звездной силой атака наносит дополнительный урон. С первым гаджетом Клайд перезаряжается и движется на время быстрее, а со вторым гаджетом Бонни делает рывок, наносящий урон и отбрасывающий врагов.

Основные атаки[]

Пушка: Молочный зуб[]

«Бонни стреляет из пушки ОГРОМНЫМ зубом.»
БонниАтакаКлайд

В обычной форме Бонни стреляет дальнобойным зубом, который наносит средний урон врагам. Как у Карла и Беа, Бонни имеет только один боеприпас, так что удар по мячу в Броуболе не затрачивает боеприпас.

Бонни: Туз в рукаве[]

«Бонни взмахивает рукавами, и из них вылетает несколько мелких гранат.»
БонниАтака

В альтернативной форме Бонни стреляет тремя снарядами с небольшим разбросом слева направо. Каждый снаряд при попадании взрывается с маленьким радиусом взрыва, при этом не заряжая Супер Бонни.

Суперы[]

Пушка: Пушечное ядро[]

«Клайд запускает Бонни в воздух. Она может перелетать через препятствия, а приземляясь, наносит урон врагам поблизости.»
БонниСупер

Бонни взлетает в воздух, перелетая через препятствия. При приземлении Бонни принимает свою альтернативную форму, что меняет её основную атаку и Супер. Также она наносит урон врагам в радиусе 2,33 кл. от места приземления. Бонни всегда приземляется со всеми тремя перезаряженными боеприпасами, и при этом сохраняет количество здоровья от пушки, ограниченное максимальным запасом здоровья в альтернативной форме.

Бонни: Клайд[]

«Бонни вызывает Клайда, чтобы управлять пушкой изнутри.»

В альтернативной форме Бонни автоматически заряжает свой Супер за 16 с. При его использовании она трансформируется обратно в свою обычную форму с задержкой в 0,5 с., немного исцеляя своё здоровья. Подобно Мэг, если, пока Бонни трансформируется, её оглушат, отбросят или притянут, то Супер прервётся.

Усиления[]

GD bonnie 01 Гаджет: Быстрые углеводы[]

«Клайд движется и перезаряжается на 30% быстрее в течение 5 с. Зарядов на матч: 3.»

После активации Бонни окрашивается в красный цвет, ускоряясь и увеличивая скорость перезарядки на 30% на 5 с. Этот гаджет можно активировать только в обычной форме.

GD bonnie 02 Гаджет: Краш-тест[]

«Бонни делает рывок вперёд, отбрасывая врагов и нанося 2320 ед. урона при попадании. Зарядов на матч: 3.»

После активации Бонни совершает рывок в том направлении, куда она смотрит, на дистанцию 2 кл., отбрасывая назад и нанося 2320 ед. урона врагам, оказавшимся на её пути. Столкновение с препятствием или с водой сократит дистанцию рывка, и этот гаджет можно активировать только в альтернативной форме.

SP bonnie 02 Звёздная сила: Чёрный порох[]

«Дальность Супера Бонни увеличивается на 36%.»

Дальность Супера Бонни в обычной форме увеличена с 7,33 кл. до 10 кл.

SP bonnie 01 Звёздная сила: Зуб мудрости[]

«При попадании молочный зуб разлетается на осколки, дополнительно наносящие 25% урона врагам поблизости.»

С этой звёздной силой атака Бонни в обычной форме разделяется на 4 маленьких снаряда в виде креста, каждый из которых наносит 25% от обычного урона врагам, подобно атаке Вольта. Эти маленькие снаряды летят на дистанцию 2 кл.

Мутация Мутация[]

News
На данный момент этот контент отсутствует в игре.
News

«Основная атака «Молочный зуб» (дальнобойная) получает 2 доп. снаряда, которые летят по диагонали. Также Супер «Пушечное ядро» оглушает противников при приземлении.»

Бонни в обычной форме стреляет тремя снарядами в виде конуса. Когда она использует Супер в обычной форме, она оглушает задетых врагов на 0,5 с. Данная мутация была доступна в игре с 29/04/2024 до 20/05/2024.

Мастерство[]

Бонни

Coins-2
750Coin

Power-Points-1
100Power Points-0

Credits-2
75Credit

Power-Points-1
200Power Points-0

Coins-3
1250Coin

Credits-2
150Credit

Бонни Pin-Facepalm
Новый значок

Бонни Mastery icon
Иконка игрока

Titul
Титул игрока

Mastery-rang wooden

Mastery-rang bronze1

Mastery-rang bronze2

Mastery-rang bronze3

Mastery-rang silver1

Mastery-rang silver2

Mastery-rang silver3

Mastery-rang gold1

Mastery-rang gold2

Mastery-rang gold3

0
300
800
1500
2600
4000
5800
10300
16800
24800

Советы использования и тактики[]

  • Бонни - в целом универсальный персонаж, подходящий и на закрытые, и на полуоткрытые, и на открытые карты. Единственная сложность состоит в смене режима - бегуна на пушку и обратно.
  • На полузакрытых картах за Бонни предпочтительнее играть в режиме бегуна из-за не самой большой дальности атаки, что не даёт возможностей атаковать бойцам дальнего боя.
  • Напротив, на открытых картах Бонни предпочтительна в режиме пушки. Единственный недостаток - очень медленная скорость передвижения, как у Вольта без улучшений.
  • Ещё одно слабое место для Бонни - игра против танков, отличающихся высокой скоростью передвижения и перезарядки. Наилучшая стратегия противодействия танкам - постоянный прессинг для недопущения сокращения дистанции.
  • Бонни может сокращать дистанцию при смене режима с пушки на бегуна. Пользуйтесь этой возможностью для добивания врага или боёв с бойцами дальнего боя. Сокращение дистанции может помочь в нокауте и награде за поимку.
  • Напротив, в режиме пушки Бонни в командных режимах может использоваться как боец контроля, мешающий врагам приближаться к воротам в броулболе, занимать круги в горячей зоне, не давать приближаться к сейфу в ограблении
  • В командных режимах для команды соперников будет неприятной неожиданностью увидеть летящую на них Бонни, особенно, если ситуация у них не лучше вашей. Её супер поможет поставить крест на победе соперников в моментах, когда врагам это будет максимально невыгодно. Используйте её супер с умом!
  • Не используйте Супер если у вас мало здоровья, ведь при выпрыгивании из пушки количество вашего здоровья ещё сильнее уменьшится.
  • Перед использованием Супера, лучше лишний раз выстрелить во врага, чтобы его было легче добить. Также это поможет набить небольшую часть следующего Супера.
  • Если вы находитесь в режиме бегуна и у вас мало здоровья, как можно быстрее попытайтесь набить новый Супер и превратиться в пушку, это может спасти вашу жизнь.
  • Несмотря на баг в Ранговом бою с модификатором "Старший товарищ" (см. Баги и ошибки) Бонни идеально подходит в этом режиме. Такой баг есть и у Мэг.

Реплики[]

Начало Битвы Когда Лидирует Получила Урон Сделала Убийство Погибла Использует Супер
"Это будет в нарезке лучших моментов!"
"У меня нет на это времени!"
"Меня сбивают с ног, но я снова встаю."
"Бум-бум-бум, встряхнем сцену!"
"Молодые и безрассудные проходят дальше."
"Ты собираешься выбить еще один зуб!"
"Не связывайся с Клайдом!"
"В следующий раз я буду лучше."
"Адреналин для победы."
"Это профес-сиональная травма."
"Посмотрите на все эти взрывы."
"Бонни и Клайд собираются прокатиться."
"Классно я тебя достала!"
"Давайте зажжем эту вечеринку!"
"Кто-то сказал опасность?!"
"Тебе не спрятаться от Бонни и Клайда!"
"Это Бонни и Клайд, пора прятаться!"
"Похоже, тебе не помешал бы дублер."
"Произведены выстрелы."
"Мы достанем их в следующий раз."
"У меня для тебя два слова. Почисти зубы!"

Скины[]

В пушке[]

Бонни:[]

Значки[]

Бонни Pin-Neutral
Бесплатный
Бонни Pin-Happy
Обычный
Бонни Pin-Sad
Обычный
Бонни Pin-Angry
Обычный
Бонни Pin-GG
Редкий
Бонни Pin-Clap
Редкий
Бонни Pin-Thanks
Эпический
Бонни Pin-Phew
Эпический
Бонни Pin-Special
Эпический
Бонни Pin-Facepalm
Особый
Анимированные версии
Бонни Pin-NeutralAnim
Бесплатный
Бонни Pin-HappyAnim
Обычный
Бонни Pin-SadAnim
Обычный
Бонни Pin-AngryAnim
Обычный
Бонни Pin-GGAnim
Редкий
Бонни Pin-ClapAnim
Редкий
Бонни Pin-ThanksAnim
Эпический
Бонни Pin-PhewAnim
Эпический
Бонни Pin-SpecialAnim
Эпический
Бонни Pin-FacepalmAnim
Особый
Значки скинов
Императрица Бонни
Bonnie Starrforce-Pin
Особый
Императрица Бонни-Pin
Особый
За покупку скина «Императрица Бонни»
Осьминожка Бонни
Значок глубоководная бонни
Особый
Глубоководная Бонни-PinAnim
Особый
За покупку скина «Глубоководная Бонни»

Спреи бойца и скинов[]

Спрей бойца
Спрей Способ получения
Bonnie Spray
Обычный
Покупка в магазине за 19Gem

Иконки профиля[]

Интересные факты[]

Личные данные[]

Экстрим-Шоу-Тема
  • Бонни - один из бойцов которые были понерфлены до релиза (подобно Сту, Отису, R-T).
  • Она является младшей сестрой Джанет и приёмной дочерью Сту.
  • В анимации Brawl Talk Бонни потеряла свой зуб, когда она выстреливала себя из пушки, при этом не надев свой шлем.
  • Она известна своим трюком "человек-ядро", который состоит в том, чтобы человек вылетел из пушки.
  • Пушку Бонни зовут Клайд, что является отсылкой на одноименный дуэт преступников.
  • Бонни — один из бойцов, который в своих репликах упоминает другого персонажа, а именно Сту и Джанет (другие: Леон, упоминающий Ниту, Гэйл, который в своих репликах говорит о Мистере П, Сэм, который упоминает Белль, Мэнди и Честер, упоминающие друг друга).
  • Бонни и Биби имеют один голос озвучки — Бинди Кода.
  • Бонни — единственный боец, упоминающий в своих репликах сразу двух других бойцов.
  • Императрица Бонни состоит в Шайке Злодеев с Галактической Лолой и Повелителем Байроном. Они являются врагами трио Космооперы Старр.
  • В одной из фраз Бонни упоминает название энергетического напитка Adrenaline Rush.
  • Её фраза «Меня сбивают с ног, но я снова встаю» (англ. I get knocked down, but I get up again.) является отсылкой на известную песню «Tubthumping» американской рок-группы Chumbawamba. Это второй случай, когда фраза бойца отсылает на песню (первый случай был с Дэррилом).

Геймплей[]

  • Бонни по геймплею будто является смесью из способностей других бойцов (Переключение формы схоже с Мэг, выстрел из пушки/без пушки похож на атаку Беа/Леона).
  • Бонни - один из бойцов, которые могут стрелять через стену, при этом не находясь в классе "Метатель" (со 2-ой звёздной силой).
    • Также она единственный боец класса "Гибрид", атака которого может стрелять через стену (со 2-ой звёздной силой).
  • Раньше Бонни была в классе «Гибрид» с Дэррилом, Гэйлом и Лу. Сейчас этот класс удалён и они переведены в другие классы. Бонни теперь находится в классе «Стрелок».

Внешность, скины[]

  • Принт в виде лица пушки Бонни напоминает лицо Тика.
  • На обычной модели пушки Бонни можно заметить один перечёркнутый зуб, того, которого как раз нет у Бонни.
  • Бонни является одним из бойцов, имеющих скин с противоположностью их характера (другие примеры: Эль Примо, Кольт, Шелли и другие).
  • Бонни – третий боец, который имеет 2 скина за 29 Gem (первый – Кольт, вторая – Шелли).

Баги и ошибки[]

  • Если Бонни убьёт вас в Одиночном Столкновении, то камера на ней фиксироваться не будет, и вы будете наблюдать только место вашей смерти.
  • В старом описании Бонни вышел ошибочный русский перевод, где Бонни была названа возбуждённой, а не взбалмошной (англ. excited).
  • Если взять эпическое снаряжение на Бонни, после использования супера, Бонни крутилась и было очень много цифр здоровья. Сейчас это исправили. Из-за этого бага Бонни временно становилась недоступной.
  • Если прыгнуть на пружинке в облике Клайда, то можно будет увидеть модельку ее зуба.
  • На значке хлопок детали от шлема раскиданы, такое же в специальном значке случается на пару секунд.
  • Бонни с модификатором

    Бонни с модификатором "Старший товарищ".

    С модификатором "Старший товарищ", Бонни используя свой супер не будет уменьшать здоровье.
  • В Июньском обновлении 2024 было найдено сразу 2 бага с Бонни: 1. Скин «Глубоководная Бонни» начал продаваться намного раньше положенного времени; 2. Бонни с гаджетом «Краш-тест» способна проходить сквозь тонкие стены.

Прочее[]

  • Бонни - один из бойцов, о редкости которого не сообщили в Brawl Talk. Позже это стало известно только в сник-пиках.

История изменений[]

  • 23/04/22:
    • Icon brawltvБонни и её скин «Императрица Бонни» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 05/06/22:
    • Neutral Бонни можно испытать.
    • Buff Уменьшена перезарядка основной атаки Бонни с Значок таймера2,3 до Значок таймера2 c.
    • НерфУменьшена дальность основной атаки Клайда с 9,33 до 9 клеток.
    • НерфУменьшен урон от основной атаки Клайда с Attack icon1100 до Attack icon1000
    • НерфУменьшен урон при приземлении с Attack icon1100 до Attack icon1000
    • НерфУменьшен урон от основной атаки Бонни с Attack icon670 до Attack icon580 за 1 зубик.
  • 06/06/22:
    • Neutral Бонни добавлена в игру.
  • 08/06/22:
    • ShopСкин «Императрица Бонни» был добавлен в игру.
  • 15/06/22:
    • ГаджетГаджет «Краш-тест» был добавлен в игру.
  • 17/06/22:
    • StarPowerЗвёздная сила «Зуб мудрости» была добавлена в игру.
  • 26/06/22:
    • Icon brawltvСкины «Серебряная Бонни» и «Золотая Бонни» были анонсированы в сник-пике.
  • 29/06/22:
    • ShopСкины «Серебряная Бонни» и «Золотая Бонни» были добавлены в игру.
  • 31/08/22:
    • НерфУменьшено базовое здоровье Бонни в Клайде с Health icon5200 до Health icon4800.
  • 26/10/22:
    • Значок таймераБонни временно стала недоступна в боях, Силовой лиге и Тренировочной пещере.
  • 28/02/23:
    • Neutral Класс Бонни изменён с «Гибрид» на «Стрелок».
  • 24/06/23:
    • Icon brawltvСкины «Единорожка Бонни» и «ФутБонни» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 27/06/23:
    • Значок баффаУвеличен урон от гаджета «Краш-тест» с Attack icon300 до Attack icon1000.
  • 13/07/23:
    • ShopСкин «Единорожка Бонни» был добавлен в игру.
  • 20/07/23:
    • ShopСкин «ФутБонни» был добавлен в игру.
  • 05/09/23:
    • НерфУменьшена скорость снаряда Бонни в Клайде на 5%.
  • 27/02/24:
    • Neutral Обновлён портрет Бонни.
  • 25/03/24:
    • Значок баффаУвеличен урон от основной атаки Бонни в Клайде с Attack icon1000 до Attack icon1120.
    • Значок баффаНемного увеличена скорость зарядки Супера Бонни.
  • 22/06/24:
    • Icon brawltvСкин «Глубоководная Бонни» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 25/06/24:
    • ShopСкин «Глубоководная Бонни» был добавлен в игру.

Анимации[]

Особые эффекты[]

Особые эффекты основной атаки:[]

Пушка:[]

Бонни:[]

Особые эффекты Супера:[]

Пушка:[]

Бонни:[]

Концепт-арты[]

Предыдущие портреты[]

Предыдущее описание[]

«Бонни и её пушка Клайд постоянно попадают в какие-то неприятности. Кто бы мог подумать, что эта милая девочка способна создать столько проблем?»

Навигация по Вики
Advertisement