ФЭНДОМ

Big Game

«Пять игроков пытаются одолеть МЕГАБОЙЦА другого игрока в неравной битве. Чем раньше вы сможете его повергнуть, тем больше будет ваша награда!»

Большая игра - это событие, рассчитанное на 6 человек. Является особым событием и событием 5 на 1, где 5 обычных бойцов пытаются одолеть одного МЕГАБОЙЦА. Невозможно играть в команде во избежание разрушительных для МЕГАБОЙЦА связок.

Игровой процесс

5-и бойцам требуется одолеть одного МЕГАБОЙЦА за минимальное затрачиваемое время. МЕГАБОЕЦ представляет из себя увеличенного в размерах бойца с огромным количеством здоровья и урона, который должен стараться скрыться от 5-и охотников. Если охотники убьют МЕГАБОЙЦА менее чем за 2 минуты, то победа отдаётся им, для МЕГАБОЙЦА же всё наоборот - если охотники не убивают МЕГАБОЙЦА за 2 минуты, то победа отдаётся ему. 

Полезные бойцы

  • Джесси , Нита и Мистер П. Эти бойцы полезны, потому что их Суперы порождают турель (Джесси), медведя (Нита) или базу ботов-пингвинов (Мистер П.). Турель Джесси постоянно наносит неплохой урон бойцам и обладает большим количеством здоровья, заставляя держаться от неё подальше, а атака Джесси позволяет наносить урон нескольким бойцам за один боеприпас. Супер Ниты отгоняет врагов подальше от неё, обладая большой суммой здоровья и быстрой атакой. А супер Мистера П. ставит базу которая порождает ботов-пингвинов. Причем когда убьют одного пингвина появится другой. Так же его атака позволяет бить через стены.
  • Шелли: Если Шелли подходит достаточно близко к МЕГАБОЙЦУ и зарядит свой Супер, она может быстро снова и снова использовать свой Супер; ее урон с близкого расстояния достаточно высок, чтобы подавить МЕГАБОЙЦА, пока её поддерживают другие товарищи по команде.
  • Спайк: Высокий урон Спайка позволяет быть основным наносителем урона. Он также может использовать свой Супер, чтобы замедлить МЕГАБОЙЦА, давая команде преимущество в атаке на него.
  • Биби: Хоум-Ран Биби способен отбросить тяжеловесов, таких как Эль Примо и Роза. Атака Биби также имеет широкий радиус, что позволяет ей поражать всех бойцов одновременно, если они находятся в пределах досягаемости. Её 1-я Звёздная Сила может значительно увеличить ее скорость передвижения, позволяя ей избегать дальнобойных бойцов, а её Супер может отскакивать от стен, чтобы поразить всех бойцов несколько раз.
  • Леон: Супер Леона хорош для того, чтобы незаметно убежать (если вы МЕГАБОЕЦ) или подкрасться до МЕГАБОЙЦА.
  • Рико: Рико может постоянно заряжать свой Супер, точно целясь им, нанося огромный урон, который снова зарядит Супер.
  • Ворон: Как и Рико, если Ворон зарядил свой Супер и использует его на МЕГАБОЙЦЕ, то сразу зарядит его. Таким образом он может нанести огромный урон.
  • Сэнди: Если у вас есть гаджет, вы можете восстановить себе 20% здоровья 3 раза во время битвы.
  • Тик: Огромный урон от обеих атак делают Тика подходящим для Большой игры. МЕГАБОЕЦ-Тик 10 силы наносит 1428 урона от 1 мины,а его голова наносит 4200 урона. Если у вас есть гаджет, вы можете увернуться от охотников со средне-высоким и высоким здоровьем, если ваше здоровье на исходе или если вы хотите получить больше жетонов. За охотника Тик тоже пригодится. Он может закрывать МЕГАБОЙЦУ выходы (если он не может разрушать стены своим Супером) ,а Супер самого Тика может найти МЕГАБОЙЦА, даже если он прячется в кустах.

Советы

  • МЕГАБОЙЦЫ выигрывают, если остаются на поле битвы не умерев за две минуты. Вместо того, чтобы сражаться, будет лучше сбежать от противников.
  • Атакуйте МЕГАБОЙЦА со всех сторон, чтобы наносить больше урона.
  • Если МЕГАБОЕЦ умеет атаковать только одного бойца за раз, попробуйте атаковать целой командой сразу. Если просто подходить к МЕГАБОЙЦУ по одному, то он легко будет уничтожать вас.
  • Если МЕГАБОЕЦ прячется за стеной, это будет хорошая возможность уничтожить стену своим Супером, если это возможно.

Интересные факты

  • Мегабоец разговаривает на очень низкой тональности. Также его реплики слышны врагам.
  • Шанс стать Мегабойцом равен 16,7%.
  • На Мегабойца оглушение Супером Фрэнка действует всего 0,5 секунды.
  • Вторая Звёздная сила 8-БИТа не сработает в этом событии, если он Мегабоец.
  • Супер Поко,Пэм,Мортиса, а также гаджет Сэнди, восстанавливают намного меньше здоровья, чем обычно.
Максимальное время выживания Мегабойца и продолжительность всего боя — 2 минуты.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей