ФЭНДОМ

«Сможешь ли ты одолеть грозного робобосса? Действуй сообща с товарищами, чтобы победить этого монстра. Ты сможешь возвращаться в бой, пока будет жив хоть один товарищ по команде. Если все падут, игре конец!»

Boss Fight

Описание

Бой с боссом - это событие, рассчитанное на 3 человека. Является особым событием и событием 3 против роботов, где 3 бойца пытаются одолеть огромного робобосса. В событии невозможно получить или потерять трофеи, но можно получить жетоны.

Игровой процесс

Трём бойцам требуется одолеть Робобосса. Босс обладает огромным количеством здоровья и способностями. По мере прохождения уровней, босс будет становиться сильнее, увеличивая свой максимальный запас здоровья и способностей. Если вы играете с друзьями и хотя бы у одного из вас пройденный уровень меньше, то все будут проходить тот уровень, на котором остановился отставший. При победе те, кто уже прошли данную сложность, не получают ничего кроме опыта. При проигрыше получают 15 жетонов.

Способности

Робобосс имеет способности по мере увеличения уровня:

Boss Bot 2
  • Фазы злости: По мере продолжения боя босс становится все более злым, что увеличивает его урон, скорость передвижения и атаки. Босс переходит на следующую фазу по истечению определённого промежутка времени.
    • Злость: Босс наносит 1000 урона вблизи и 1400 урона от лазера, становясь чуть-чуть быстрее.
    • Ярость: Босс наносит 1300 урона вблизи и 1700 урона от лазера, становясь довольно быстрым. Лазеры начинают разрушать стены.
    • Бешенство: Босс наносит 1600 урона вблизи и 2000 урона от лазера, становясь ещё быстрее.
    • Режим Бога: Босс наносит 9400 урона вблизи, становясь очень быстрым.
  • Атака в ближнем бою: Босс атакует любую цель, которая оказывается слишком близко, нанося 800+ урона.
  • Лазерная атака: Босс стреляет лазерами быстро и в определённой последовательности, каждый из которых наносит 1200+ урона. После одной из фаз злости, лазеры могут ломать стены, но останавливаться. После следующей из фаз злости, лазеры ломают стены и продолжают лететь.
  • Ускорение: Босс бросается вперед, как Булл, разрушая стены и нанося урон всем целям, которые попали по радиус, нанося 1200+ урона.
  • Ракета дальнего действия: Босс запускает ракету в Бойца, который находится дальше всего от него, нанося 2000+ урона и разрушая стены. Область подсвечивается, чтобы её можно было избежать. После попадания, область охватывается пламенем, нанося 500 урона бойцам которые вошли в него (неактуально, так как теперь ракета летит в ближайшего Бойца).
  • Мини-роботы: Роботы, которые помогают Робобоссу в Роборубке.

Уровни

Каждый раз, когда вы уничтожаете босса, он получает больше здоровья, урона и способностей на следующем уровне. Награда жетона за уничтожение босса также увеличивается. За поражение вам дадут 15 жетонов, если у вас есть жетоны.

Уровень Здоровье босса Награда Новые способности босса
Обычный 250.000 100Tokens Атака в ближнем бою, лазерная атака, миньоны роботы
Сложный 300.000 100Tokens Ускорение
Эксперт 400.000 100Tokens Получает фазу злости
Мастер 500.000 100Tokens Ракета дальнего действия
Безумие+

600.000+

100Tokens Получает новые фазы злости, лазеры могут ломать стены на одной из фаз, подкидывает кубики усилений

Полезные бойцы

  • Шелли: Будучи воином, Шелли, естественно наносит большое количество урона. Её Супер может оттолкнуть или полностью уничтожить роботов, и это может прервать атаки босса. Тем не менее, он не остановит босса, если он уже заряжается. 
  • Булл: Обычно у Булла сравнимый урон с Шелли. Тем не менее, его Звездная Сила позволяет ему наносить гораздо больший урон Боссу на ранних уровнях гнева. Будучи танком, Булл может сравнительно легко избегать миньонов роботов благодаря своему высокому здоровью и более быстрой скорости передвижения. Если все становится слишком рискованным, он может сбежать со помощью своего Супера. 
  • Кольт: Кольт имеет высокий урон и может стрелять с большого расстояния, поэтому он может избежать рукопашной атаки босса, не говоря уже о его Звездной силе, он может избежать лазерной атаки босса и ракет дальнего действия ещё лучше благодаря его увеличенной скорости движения. Супер наносит огромный урон, что делает его отличным для уничтожения миньонов роботов и нанесения урона боссу. 
  • Пэм: У Пэм огромный урон с близкого расстояния и высокое здоровье, что позволяет ей держаться поближе к боссу. На более ранних уровнях гнева, ее Супер и Звездная сила помогают команде избавиться от урона от миньонов роботов и максимально сосредоточить урон боссу. 
  • Леон: После того, как все товарищи по команде погибли, Леон может использовать свой Супер, чтобы скрыться от босса и более мелких роботов, выигрывая время для его товарищей по команде, чтобы возродиться. Несмотря на то, что Леон может нанести большой урон боссу, он должен сосредоточиться на выживании и зарядке своего Супера. Рекомендуется, чтобы он взял все кубики силы, так как он с наименьшей вероятностью умрет и потратит их впустую.
  • Дэррил: Также, как и Шелли, наносит большое количество урона. При смерти обоих товарищей или при крайней опасности, его Супер поможет сбежать от босса и роботов-миньонов и сбивать атаку босса. Лучше со звёздной силой "Стальные обручи" чтобы нормально использовать супер на босса или на сильных роботов-миньонов, ведь у них большой урон и они могут убить вас вблизи, так же у босса большой урон от снарядов при ярости, бешенстве и режиме бога, вы сможете укатиться и быть почти нетронутым.
    1587021054103
  • Бо: Он наносит довольно высокий урон, к тому же босс не умеет обходить его мины, что может помочь в битве. Мины могут помочь и при отступлении.
Robots

Советы

  • Ваше время возрождения составляет 20 секунд вместо обычных 5, поэтому важно остаться в живых. 
  • Атаки босса предсказуемы, поэтому их легко избежать. Лучше лазеров избегать самому. Используйте стены с умом и старайтесь не разрушать слишком много. 
  • Босс всегда будет запускать свои лазеры слева направо, поэтому рекомендуется перемещаться по часовой стрелке вокруг босса. Будьте осторожны, если лазер ударит вас, тогда лучше просто стоять, дабы опять вас не ударил лазер. 
  • Постарайтесь нанести как можно больше урона, прежде чем босс разозлится. Повышение фазы злости босса зависит не от уровня его здоровья, а от таймера, а атаки, которые может выполнять босс на более высоких стадиях гнева, затрудняют нанесение урона боссу. 
  • На уровне Безумия попросите одного игрока собрать все кубики усилений, обычно те, кто будет бегать и возрождать всех кто погиб. Важно, чтобы назначенный игрок не был уничтожен. 
  • Если на Безумии в вашей команде есть Пэм, то все кубики усилении отдавайте ей, потому что от кубиков усилении лечебная турель Пэм возвращает больше здоровья.

Тактики с багами

  • В режиме Бой с боссом также, как и в Роборубке есть свои недоработки и баги. Последний баг был со Спраутом. Спрауту нужно накопить на Суператаку и потом один из трёх бойцов ведёт Робобосса в левую стену и Спраут кидает в Робобосса супер. Робобосс останавливается и не двигается, а бойцы смогут быстрее его уничтожить. Главное, чтобы Спраут успевал размещать новый Супер перед тем, как старый закончится. Также нужно беречься от ракет Робобосса.
  • Для второго бага нужен гаджет Эль Примо. Охотники отводят босса в левое озеро, которое находится чуть левее от центра и похожее на лестницу, далее Эль Примо встает впритык к "лестнице" озера и использует гаджет. Робобосс застрянет в стене и не сможет двигаться и совершать атаки. Берегитесь ракет и роботов-миньонов!
  • Для третьего бага (его еще не исправили) нужна Шелли. Босс должен зайти между двумя озерами в правом нижней части и Шелли сверху должна с дистанции использовать супер на босса.

Мировой рекорд

  • Мировой рекорд был поставлен игроками Yde,' Skyriikzz, Elit, MMA Russia, Star_Dimka, GØT | SENØN⚔️ и 'GØT | MaSTeR⚔️, которые смогли пройти Безумие XVI тем самым полностью прошли Битву с Боссом. После прохождения Безумия XVI дальше играть в Битву с Боссом игра не позволяет.
  • Состав которым Yde прошёл Битву с Боссом: Пэм, Карл, Булл.
  • Время прохождения Безумия XVI — 3:42.
    • Тактика: Босс должен стоять около стены, чтобы Карл мог быстро наносить ему удары, стреляя в стену. Чтобы Карл не умер, Пэм должна поддерживать здоровье Карла своей исцеляющей турелью (также используя 1-ю звёздную силу), и иногда отвлекать Босса на себя, чтобы тот переставал наносить урон Карлу. Булл должен убивать мини-роботов, чтобы они не мешали Пэм и Карлу, и "приманивать" на себя все ракетные атаки босса. Все кубики усиления должны делить между собой Карл и Пэм. (в данный момент баг с Карлом пофикшен)
  • Остальные использовали баг с Эль Примо. Подробнее о нём в разделе "Тактики с багами".

Интересные факты

1587022313020
  • Реплики Робобосса — это замедленные реплики Рико, использующего Супер.
  • Когда босс достигнет бешенства, музыка сменится на музыку, играющую при дуэли в Столкновении, или когда дополнительное время в Броулболе.
  • Усиленные роботы-миньоны (например, золотые и красные) могут появиться даже на нормальной сложности, необходимо просто подождать.
  • После прохождения Безумия XVI появляется текст "Испытание: НУ ВЫ ДАЁТЕ, РЕБЯТА!". При нажатии на кнопку "ГОТОВО" выскакивает надпись: "Тебе уже удалось победить последнего босса.".Как и в Роборубке(кстати, при введении "РАЗГРОМ СУПЕРСИТИ" временно можно было получить Пройденное Испытание "Безумие XVII" (НУ вы даете!) )
  • В Бое с боссом на карте "Металлолом" существовал баг: Эль Примо со своим гаджетом кидает Робобосса через плечо возле озера либо же в любом месте слева у стены, после чего тот не может двигаться и атаковать. Подробнее о нём в разделе "Тактики с багами". Сейчас этот баг исправлен разработчиками.
БАГ
  • С 16 мая 2020 года по 17-18 мая был баг, что сервер ломался с надписью Server error: 43, тем более если это был Супер бойцов типо Шелли или Фрэнка.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей