Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
443
страницы

Блокировку аккаунта в игре можно получить, если вы нарушите правила Supercell. Есть 2 типа блокировок: временная и полная. Они выдаются в зависимости от масштабов нарушения. Здесь вы узнаете, за что можно получить блокировку аккаунта от разработчиков игры.

Account Blocked.jpg

Создание модов и приватных серверов

Запрещено рыться в файлах игры и создавать приватные сервера. Вас могут за это заблокировать. И даже могут заблокировать тех, кто принимал участие в создание модов или приватных серверов.

Покупка акции за деньги и возвращения средств после этого

(Если вы злоупотребляете этим, то произойдёт дальше описанное, в первые разы ничего не будет). Если вы купите любую акцию за деньги, а потом возвращаете средства, то в лучшем случае у вас будет кристаллы в минусах (на пример "-1000"). В худшем случае вам дадут перманентную блокировку аккаунта.

Клевета, ложная жалоба

Если вы пожалуетесь на игрока без доказательств или потому что он вам не нравится, то вас могут заблокировать за клевету или же "ложную жалобу". Если вы отправите тех. поддержке сообщение, в котором нету ничего что нарушает правила, но в диалоге игрок нарушает правила, то вас также могут заблокировать. Тех. поддержка не читает весь диалог, поэтому отправляйте то сообщение, в котором нету нарушения правил.

Передача аккаунтов (покупка, продажа, подарок)

Запрещено передавать аккаунт любым способом. Даже если вам подарят аккаунт и все добровольно согласятся на сделку, разработчики игры вас должны заблокировать.

Буст

Запрещено передавать аккаунт тому, кто будет развивать ваш аккаунт. Даже если вы за это заплатили, вас также должны заблокировать.

Игра на разных устройствах

Если вы играете на телефоне и вам захотелось поиграть на эмуляторе даже на СВОЁМ компьютере то разработчики посчитают что вы отдали аккаунт третьему лицу и заблокирует аккаунт так как вы играли на другом устройстве. Если же вы часто меняете телефон то вас тоже могут заблокировать так как вы постоянно меняете устройство с которого играете.

Фишшинг или представление себя за другого человека

"Фишшинг - это выманивание любым способом личных данных таких как логин и пароль от аккаунта, почты, или ещё чего-то (мошенничество)". Предлоги бывают разными, на пример: "Кто даст аккаунт поиграть не на долго?" или "Кому задонить гемы?" Ещё есть люди, которые говорят что они представители тех. поддержки Supercell, и им нужны ваши данные, чтобы убедиться, что на ваш аккаунт не заходили другие люди и вы не являетесь третьим лицом. Не стоит верить кому попало, или же не пытаться украсть у кого-то чужой аккаунт и представляться как представитель тех. поддержки. Если ваш аккаунт украли, то его могут заблокировать за то что вы даёте аккаунт третьим лицам. Но заблокировать могут в целях безопасности, и вы сможете его разблокировать. Иногда блокируют тех, кто пытается так украсть аккаунт.

После блокировки вы создаёте новый аккаунт

На пример: если ваш основной аккаунт перманентно заблокировали и вы это прекрасно понимаете, но вы создаёте новый аккаунт, то ваш новый аккаунт возможно также заблокируют. По правилам пользовательского соглашения, вы не должны создавать новый аккаунт.

Жульничество

Попытка получить преимущество нечестным путём (использование стороннего программного обеспечения, совместная игра с одной учётной записи, мошенничество) запрещена. За это ваш аккаунт могут заблокировать.

Стороннее программное обеспечение

Стороннее программное обеспечение, как читы или же другое, несут за собой блокировку аккаунта.

Совместная игра с одной учётной записи

Если сразу на вашем аккаунте играют несколько людей, которые бустят вас или смогли украсть ваш аккаунт (фишшинг), то за это ваш аккаунт могут заблокировать, или заблокировать для безопасности.

Использование багов

Запрещено использование багов в игре. Разработчики не любят, когда игроки злоупотребляют багами (даже которые произошли по их причине).

Нецензурная лексика и оскорбление игроков

Это может произойти, если вы оскорбляете любого пользователя игры. Также сами игроки могут пожаловаться на вас, и это может ещё больше способствовать блокировке.

Угрозы

Если вы будите угрожать людям, на пример расправой, пытками или похищением, то вас могут заблокировать.

Расизм

Если вы будите вести себя как расист, то вас могут также заблокировать.

Неприличный ник

Если ваш ник будет содержать мат, или же оскорбление, то вас также могут забанить. Также если в вашем нике есть что-то связанное с расизмом.

Пиар/Реклама

Запрещена прямая реклама, призыв к действию.

Спам/Флуд

Запрещён спам или флуд.

Выпрашивание бойцов или кристаллов у тех. поддержки

Если вы напишите тех. поддержки чтобы вам дали бойца или кристаллы, то возможно вам будет отвечать не бот. Если человек посчитает нужным заблокировать вас, то вы будите заблокированы из-за причины "спам".

Неприемлемое использование создания карт

Матерное название карты

Если вы назвали карту нецензурным словом или выражением, то за это вам тоже грозит блокировка. Неприличные слова в названии карты не дадут шанса выставлять её на общий показ.

Неприемлемое изображение на карте

Также если на карте каким-то предметом будет отображаться неуместное слово или изображение, то вряд ли разработчики оставят это без внимания. Также вы не сможете поиграть на карте с неприличным содержанием. Но вы можете обнаружить предупреждение, быстро отредактировать карту, чтобы вы могли играть на ней дальше.

Игра на эмуляторе

Если вы играете в Brawl Stars с помощью эмулятора, то вас также могут заблокировать за игру на нём.

Словарь сленга

Бан - блокировка (с англ. "Ban").

Интересные факты:

  • Боты "играют" на заблокированных аккаунтах.
  • С каждой блокировкой, продолжительность временного бана увеличивается.

Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement