ФЭНДОМ

«На поле! Когда шкала хоум-рана заряжена полностью, удар Биби отбрасывает бойцов назад. Её Супер — упругий шарик из жвачки, прошивающий врагов насквозь.»
Bibi Portrait

Биби – это эпический боец класса "Отбивающий", которого можно получить из любого ящика. Имеет среднее количество здоровья и урона. Её особенность в шкале Хоум-рана: если она заряжена, и вы наносите удар, то противник будет отброшен на некоторое расстояние. Заполняться она начинает после полного заряда атаки. Её гаджет позволяет ей восстанавливать по 600 едениц здоровья в секунду. Длится он 4 секунды.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
3

Атака: Три страйка

«Когда шкала атаки Биби заполнится, начнёт заряжаться шкала хоум-рана. Зарядив её полностью, Биби отбросит врагов назад одним ударом!»

Биби ударяет своей бейсбольной битой, поражая врагов по широкой дуге. Эта атака тратит около двух секунд, чтобы зарядиться, и, когда она полностью заряжена, следующая атака Биби сможет отбросить врагов.

Супер: Жвачка

«Биби отбивает битой упругий шарик жвачки, который прошивает врагов насквозь и может поразить одну и ту же цель несколько раз!»

Биби атакует большим шаром жвачки с огромной дистанцией. Шар может отскакивать от стен и проходить сквозь противников. Он исчезает через 5 секунд. Ограничения в их количестве нет, поэтому на карте может быть 2-х или более жвачки.

1563384843312 Звёздная сила: Хоум-ран

«Когда шкала Хоум-ран заряжена полностью, Биби двигается на 12% быстрее.»

Когда шкала хоум-рана заполнена, скорость Биби увеличивается с 820 очков до 918,позволяя ей бегать намного быстрее.

1563385100333 Звёздная сила: Полная готовность

«Когда шкала хоум-рана заряжена полностью, весь получаемый Биби урон уменьшается на 30%.»

Когда шкала хоум-рана заряжена, Биби получает щит, уменьшающий урон на 30%. Щит останется активным до тех пор, пока шкала Хоум-Рана заряжена.

Bibi's Gadget Гаджет: Витаминка

«Биби восстанавливает 600 очков здоровья в секунду в течении 4,0 с»

Советы использования

  • Постарайтесь чаще держать шкалу хоум-рана в заряженном состоянии, у неё много способов для использования. Она может прерывать Суперы, отталкивать Осадного робота, толкать противников в ядовитые облака Столкновения, отбирать мяч в Броулболе и отбросить врага с малым количеством здоровья к своему товарищу по команде, чтобы тот его убил.
  • Однако, есть минус шкалы — когда вы отталкиваете врага, то тем самым помогаете ему сбежать и дать преимущество. Но можно сделать удар с хоум-раном впустую а потом атаковать врага.
  • Есть приём, позволяющий эффективно использовать Супер вместе с хоум-раном. Для того, чтобы сделать такой приём, необходимо отбросить врага хоум-раном и одновременно выстрелить пузырём. Если всё получится, то враг получит урон целых три раза: один от основной атаки и от Супера два раза. Если же позади врага стенка, то приём нанесёт урон четыре раза, так как пузырь отскочит от стенки в врага. Если вы 9-ой силы, то в сумме противнику будет нанесён урон в 5600 единиц здоровья.
  • Если у вас мало здоровья, а за вами следует противник, то можно дождаться заполнения шкалы хоум-рана и отбросить врага, чтобы тот вас не убил.
  • При игре с распыляющими бравлерами (Сэнди, Поко и Эмз) при атаке хоум раном и атакой союзника одновременно можно нанести тройной урон.
  • Биби очень хороша на высоких трофеях, ведь все тимятся, а в конце игры начинается битва. У Биби "сплэш" атака, и она отлично откидывает всех. При этом почти моментально заряжается Супер.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Основная атака Использует супер
Bibi start vo 01
"На поле!"
Bibi lead vo 01
"Хоум-ран!"
Bibi hurt vo 01
"Эй, прояви уважение."
Bibi kill vo 01
"Да!"
Bibi die vo 01
"Пока, Биби!"
Bibi ulti vo 01
"Пожуй-ка это!"
Bibi start vo 02
"Шлепок!"
Bibi lead vo 02
"Замечательная Биби!"
Bibi hurt vo 02
"Ты совершил большую ошибку!"
Bibi kill vo 02
"Я крутая кошечка."
Bibi die vo 02
"Божечки!"
Bibi ulti vo 02
"Жвачка-незадачка!"
Bibi start vo 03
«Жестка, как гвозди, тверда, как камень».
Bibi lead vo 03
"Не прикоснёшься!"
Bibi hurt vo 03
"Охладись!"
Bibi kill vo 03
"Мистер Бита передаёт привет!"
Bibi die vo 03
"Размах! И промах..."
Bibi ulti vo 03
"Коничи-БАМ!"
Bibi start vo 04
"Давай поиграем!"
Bibi lead vo 04
"Я люблю тебя, мистер Бита".
Bibi hurt vo 04
"Смотри, на кого прешь, ботан!"
Bibi kill vo 04
"До свидания!"
Bibi die vo 04
"Не получилось."
Bibi ulti vo 04
"Бейсбольный пузырь!"
Bibi start vo 05
"Кто-то заказывал отбивную?"
Bibi start vo 06
"Мистер Бита хочет поиграть!"

Интересные факты

  • Биби, Булл и Ворон — одна банда.
  • Биби единстенная девочка в банде ретрополиса
  • У Биби есть бейсбольный клуб в Ретрополисе, который называется так же, как и ее бита — «Mr. Bat»:
IMG 20200308 161145
  • При игре за Биби можно заметить интересный момент: когда у вас заряжен хоум-ран, бита начинает крутиться и светиться, а также становится больше. Когда у вас хоум-ран не заряжен – никакого эффекта у биты не будет (Что полезно когда вы тяжеловес и играете против Биби).
  • Если Биби использует хоум-ран на Дэрриле или Булле, которые в данный момент используют свои Суперы, то они не будут отброшены.
  • У Биби имеется самая дальняя Супер-атака, также почти самая ближняя обычная атака.
  • В новой игровой среде «Аркада» в режиме «Горячая зона» было замечено здание под названием "Mr. Bat", которое было названо именем биты Биби. A также можно заметить 2 билета событий рядом со зданием.
  • У скина «Героиня Биби» к мечу прицеплен брелок в виде игрового автомата, на котором изображён логотип игры Brawl Stars.
  • Биби действительно занимается бейсболом (ну или хотя бы занималась им до момента событий игры), так как её фразы «Страйк-аут» и «Хоум-ран» из бейсбола, так же нашивка на спине её куртки похожа на бейсбольный мяч (такой же логотип на ее здании в Ретрополисе), и в новогодней анимации про Спайков в доме Биби бейсбольные мячи висят на ёлке, и один лежит в кровати её собаки.
    Скриншот
  • По внешнему виду, форме глаз и фразам из японского языка можно предположить что Биби имеет азиатское происхождение. В Brawl Talk было сказано что для многих бойцов Аркада является их Родиной и что она была вдохновлена Кореей, Японией, и Китаем, значит, скорее всего, её настоящая Родина — Аркада.
  • В трейлере Championship Teaser можно заметить, то что на одной девушке была одежда, похожая на скин «Героиня Биби», хотя его тогда ещё не добавили в игру.
  • В анимации "Welcome to Retropolis!" у Биби был более низкий, почти мужской голос, что как то странно, ведь Биби девочка.
  • Биби - второй персонаж, на которого скин делают не разработчики, а игроки (первый - Бо, третий - Беа).
  • Забавный факт: Шкала атаки у Биби называется "Хоум-ран" и её звёздная сила тоже называется "Хоум-ран"
  • Биби - третий боец, использующий другой язык в фразах (первый - Шелли, второй - Эль Примо).
  • В трейлере PSG был момент, когда Шелли наступает на жвачку Биби и прилипает к ней. Это, вероятно, была отсылка на секретную третью звёздную силу Биби на приватных аккаунтах - "Липкая жвачка": когда жвачка попадает в игрока - тот замедляется на 3 секунды.
    IMG 20200410 191500
  • Биби обладает единственным в игре Супером который может пролететь от начала и до конца карты (снизу вверх) типа Захвата Кристаллов.
  • Биби является самым быстрым эпическим бойцом.
  • Биби - единственный боец класса "Отбивающий"
  • На картах Броулбола с новым оформлении можно найти рекламу жвачек Биби рядом с местом возрождения.
  • Фраза Биби "Can't touch this" возможно является отсылкой на одноимённую песню.

История изменений

  • 22/05/19: Биби была добавлена в игру.
  • 11/06/19: Здоровье Биби увеличено до 4400 (с 4200). Звездная сила «Хоум-ран» уменьшена на 21%.
  • 26/06/19: Персонаж получил голосовые линии.
  • 07/08/19: Добавлена вторая звёздная сила "Полная готовность" (При заряженном хоум-ране Биби получает щит, поглощающий 30% урона).
  • 28/08/19: Щит Биби теперь поглощает 40% входящего урона (было 30%).
  • 18/09/19: Скорость первой звёздной силы уменьшена до 12% (с 15%)
  • 07/10/19: Щит Биби снова поглощает только 30% входящего урона, а здоровье Биби уменьшено с 4400 до 4300.
  • 23/10/19: Здоровье Биби уменьшилось до 4200 (с 4300). Урон от Супера был уменьшен до 900 (с 1000).
  • 18/01/20: Был анонсирован скин «Героиня Биби».
  • 28/01/20: Был добавлен скин «Героиня Биби».
  • 17/03/20: Был добавлен гаджет "Витаминка"
  • 07/04/20: Скорость передвижения увеличена с 770 до 820.
  • 13/05/20: Понижение здоровья с 4200 до 4000.
  • 24/05/20:В Supercell Make был анонсирован скин:ZomBibi

Скины

Анимации

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: Гэйл
Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсада
Еженедельные события: РоборубкаБой с боссомБольшая игра
Временные: Кража подарковГорячая зона
Удалённые: ПерехватОдинокая звезда
Прочее: Силовая гонкаИспытание чемпионата

Геймплей