ФЭНДОМ

«На поле! Когда шкала хоум-рана заряжена полностью, удар Биби отбрасывает бойцов назад. Её Супер — упругий шарик из жвачки, прошивающий врагов насквозь.»
Bibi Portrait

Биби (англ. Bibi) – эпический боец класса "Отбивающий", которого можно получить из любого ящика.

Attack icon
Нападение
3
Health icon
Защита
3
Usibility icon
Практичность
3

Общее

Обладает очень высокой скоростью передвижения, и имеет среднее количество здоровья и урона. Её особенность в шкале Хоум-рана: если она заряжена, и вы наносите удар, то противник будет отброшен на некоторое расстояние. Заполняться она начинает после полного заряда атаки. Её Супер - жвачка, которая летит на очень дальнюю дистанцию, а её гаджет позволяет ей восстанавливать по 600 единиц здоровья в секунду и длится он 4 секунды (всего восстанавливается 2400 здоровья). Звёздная сила "Хоум-ран" увеличит скорость передвижения Биби, "Полная готовность" даст щит, поглощающий часть наносимого урона.

Атака: Три страйка

«Когда шкала атаки Биби заполнится, начнёт заряжаться шкала хоум-рана. Зарядив её полностью, Биби отбросит врагов назад одним ударом!»

Биби ударяет своей бейсбольной битой, поражая врагов по широкой дуге. Эта атака тратит около двух секунд, чтобы зарядиться, и, когда она полностью заряжена, следующая атака Биби сможет отбросить врагов.

Супер: Жвачка

«Биби отбивает битой упругий шарик жвачки, который прошивает врагов насквозь и может поразить одну и ту же цель несколько раз!»

Биби атакует большим шаром жвачки с огромной дистанцией. Шар может отскакивать от стен и проходить сквозь противников. Он исчезает через 5 секунд. Ограничения в их количестве нет, поэтому на карте может быть 2-х или более жвачки.

1563384843312 Звёздная сила: Хоум-ран

«Когда шкала Хоум-ран заряжена полностью, Биби двигается на 12% быстрее.»

Когда шкала хоум-рана заполнена, скорость Биби увеличивается с 820 очков до 918, позволяя ей бегать намного быстрее. Это позволит догонять противников.

1563385100333 Звёздная сила: Полная готовность

«Когда шкала хоум-рана заряжена полностью, весь получаемый Биби урон уменьшается на 30%.»

Когда шкала хоум-рана заряжена, Биби получает щит, уменьшающий урон на 30%. Щит останется активным до тех пор, пока шкала Хоум-Рана заряжена.

Bibi's Gadget Гаджет: Витаминка

«Биби восстанавливает 600 очков здоровья в секунду в течении 4,0 с»

Всего восстанавливается 2400 здоровья. Будет отлично сочетаться со звёздной силой "Полная готовность'.

Зарядов на матч:3

Советы использования

  • Постарайтесь чаще держать шкалу хоум-рана в заряженном состоянии, у неё много способов для использования. Она может прерывать Суперы, отталкивать Осадного робота, толкать противников в ядовитые облака Столкновения, отбирать мяч в Броулболе и отбросить врага с малым количеством здоровья к своему товарищу по команде, чтобы тот его убил.
  • Однако, есть минус шкалы — когда вы отталкиваете врага, то тем самым помогаете ему сбежать и дать преимущество. Но можно сделать удар с хоум-раном впустую а потом атаковать врага.
  • Есть приём, позволяющий эффективно использовать Супер вместе с хоум-раном. Для того, чтобы сделать такой приём, необходимо отбросить врага хоум-раном и одновременно выстрелить пузырём. Если всё получится, то враг получит урон целых три раза: один от основной атаки и от Супера два раза. Если же позади врага стенка, то приём нанесёт урон четыре раза, так как пузырь отскочит от стенки в врага. Если вы 9-ой силы, то в сумме противнику будет нанесён урон в 5600 единиц здоровья.
  • Если у вас мало здоровья, а за вами следует противник, то можно дождаться заполнения шкалы хоум-рана и отбросить врага, чтобы тот вас не убил.
  • При игре с распыляющими бравлерами (Сэнди, Поко и Эмз) при атаке хоум-раном и атакой союзника одновременно можно нанести тройной урон.
  • Биби очень хороша на высоких трофеях, ведь все тимятся, а в конце игры начинается битва. У Биби "сплэш" атака, и она отлично откидывает всех. При этом почти моментально заряжается Супер.
  • Жвачкой Биби можно легко добивать соперников, а ещё лучше использовать её для штурма сейфа в Ограблении или ИКЕ в Осаде на тех картах, где напротив сейфа/ИКЕ есть стена. Прицеливаться жвачкой надо в данном случае прямо напротив сейфа/ИКЕ, чтобы жвачка отскакивала от стены и края карты и наносила огромный урон.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Использует супер
Bibi start vo 01
"На поле!"
Bibi lead vo 01
"Хоум-ран!"
Bibi hurt vo 01
"Эй, прояви уважение."
Bibi kill vo 01
"Да!"
Bibi die vo 01
"Пока-пока, Биби!"
Bibi ulti vo 01
"Пожуй-ка это!"
Bibi start vo 02
"Треск и блеск!"
Bibi lead vo 02
"Блестяще, Биби!"
Bibi hurt vo 02
"Ты совершил большую ошибку!"
Bibi kill vo 02
"Я крутая кошечка."
Bibi die vo 02
"Божечки-кошечки!"
Bibi ulti vo 02
"Жвачка-незадачка!"
Bibi start vo 03
«Жестка, как гвозди, тверда, как камень».
Bibi lead vo 03
"Не прикоснёшься!"
Bibi hurt vo 03
"Охладись!"
Bibi kill vo 03
"Мистер Бита передаёт привет!"
Bibi die vo 03
"Размах! И промах…"
Bibi ulti vo 03
"Коничи-БАМ!"
Bibi start vo 04
"Давай поиграем!"
Bibi lead vo 04
"Я люблю тебя, мистер Бита".
Bibi hurt vo 04
"Смотри, на кого прешь, ботан!"
Bibi kill vo 04
"До свидания!" (неиспользуемая).
Bibi die vo 04
"Не получилось."
Bibi ulti vo 04
"Бейсбольный пузырь!"
Bibi start vo 05
"Кто-то заказывал отбивную?"
Bibi start vo 06
"Мистер Бита хочет поиграть!"

Интересные факты

Личные данные

IMG 20200308 161145-0
  • В игровой среде «Ретрополис» в было замечено здание под названием "Mr. Bat's Homerun", которое было названо именем биты Биби. A также можно заметить 2 билета событий рядом со зданием.
  • Биби действительно занимается бейсболом (ну или хотя бы занималась им до момента событий игры), так как её фразы «Страйк-аут» и «Хоум-ран» являются терминами из бейсбола, также нашивка на спине её куртки похожа на бейсбольный мяч (такой же логотип на ее здании в Ретрополисе)
  • По внешнему виду, форме глаз и фразам из японского языка можно предположить, что Биби имеет азиатское происхождение. В Brawl Talk было сказано, что для многих бойцов Аркада является их Родиной и что она была вдохновлена Кореей, Японией и Китаем, значит, скорее всего, её настоящая родина — Аркада.
  • Биби — третий боец, использующий другой язык в фразах (первый — Шелли, второй — Эль Примо).
  • Фраза Биби "Can't touch this", возможно, является отсылкой к одноимённой песне.
  • На картах Броулбола с новым оформлением "Арена ПСЖ" можно найти рекламу жвачек Биби рядом с местом возрождения.

Скины

  • У скина «Героиня Биби» к мечу прицеплен брелок в виде игрового автомата, на котором изображён логотип игры Brawl Stars.
  • В трейлере Championship Teaser можно заметить, то что на одной девушке была одежда, похожая на скин «Героиня Биби», хотя его тогда ещё не добавили в игру.

Геймплей

  • В трейлере PSG был момент, когда Шелли наступает на жвачку Биби и прилипает к ней. Это, вероятно, была отсылка к третьей Звёздной силе Биби, доступной на приватных аккаунтах, — "Липкая жвачка". Когда жвачка попадает в игрока, тот замедляется на 3 секунды.
    IMG 20200410 191500
  • Биби - единственный боец, чья третья звёздная сила доступна в игре (с помощью бага).
  • Биби обладает первым в игре Супером, который может пролететь от начала и до конца карты для режима 3х3 (снизу вверх). (Второй боец, обладающий таким же Супером — Нани, но это произойдёт, если Пип никуда не врежется).
  • Биби — единственный эпический боец с показателем скорости "Очень быстро". Тем самым, она является самым быстрым эпическим бойцом.
  • Если Биби использует хоум-ран на Дэрриле или Булле, которые в данный момент используют свои Суперы, то они не будут отброшены.
  • У Биби имеется самая дальняя Супер-атака, также почти самая ближняя обычная атака.
  • Биби имеет самую быструю перезарядку в игре (на втором месте Фрэнк и Эль Примо, на третьем месте — Роза).
  • При игре за Биби можно заметить интересный момент: когда у вас заряжен хоум-ран, бита начинает крутиться и светиться, а также становится больше. Когда у вас хоум-ран не заряжен – никакого эффекта у биты не будет. (На это стоит обращать внимание, когда вы играете против Биби за тяжеловеса). 

Прочее

  • Был замечен баг: Биби надувает пузырь закрытым ртом. А если повернуть её в бок, то можно заметить, что пузырь вообще не соприкасается с её ртом.

История изменений

  • 22/05/19: Биби была добавлена в игру.
  • 11/06/19: Здоровье Биби увеличено до 4400 (с 4200). Звёздная сила «Хоум-ран» уменьшена на 21%.
  • 26/06/19: Персонаж получил голосовые линии.
  • 07/08/19: Добавлена вторая Звёздная сила «Полная готовность» (При заряженном хоум-ране Биби получает щит, поглощающий 30% урона).
  • 28/08/19: Щит Биби теперь поглощает 40% входящего урона (было 30%).
  • 18/09/19: Скорость первой Звёздной силы уменьшена до 12% (с 15%).
  • 07/10/19: Щит Биби снова поглощает только 30% входящего урона, а здоровье Биби уменьшено с 4400 до 4300.
  • 23/10/19: Здоровье Биби уменьшилось до 4200 (с 4300). Урон от Супера был уменьшен до 900 (с 1000).
  • 18/01/20: Был анонсирован скин Героиня Биби.
  • 28/01/20: Был добавлен скин Героиня Биби.
  • 17/03/20: Был добавлен гаджет "Витаминка".
  • 07/04/20: Скорость передвижения увеличена с 770 до 820.
  • 13/05/20: Понижение здоровья с 4200 до 4000.
  • 24/05/20: В Supercell Make был анонсирован скин ЗомБиби.
  • 16/06/20: Понижение здоровья с 4000 до 3800.

Скины

Анимации

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей