Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы

«Безумная арена - (франц. Arène en folie) - карта для события Захват кристаллов

Расположение[]

Карта открытая в центре и закрытая по краям. Сверху и снизу есть точки возрождения. Спереди них есть скопления блоков, состоящие из заборов и кустов. По краям кустов и заборов еще больше. В левом нижнем и правом верхнем углу есть веревки. Они могут серьезно изменить ход игры. Дизайн космолёта Старр.

Советы[]

  • Метатели, такие как Барли и Тик, могут прятаться стенами, чтобы оказать давление на команду противника из относительно безопасной позиции. Метатели с механикой атаки, которая позволяет им контролировать области и узкие места, чрезвычайно эффективны при оттеснении вражеской команды. Также метатели не дадут вражеским бойцам собрать кристаллы.
  • Такие тяжеловесы, как Булл или Роза, очень эффективны на этой карте, когда они обходят кусты по обе стороны карты, чтобы оказать давление на вражеских бойцов, борющихся за драгоценные камни в центре. У тяжеловесных бойцов очень много здоровья, что делает их идеальными для отбрасывания врагов и преследования отступающих бойцов. Если они получают слишком много урона, они всегда могут использовать обширное укрытие по обе стороны карты, чтобы оставаться защищенными от вражеского огня.
  • Пэм является отличным носителем кристаллов из-за высокого здоровья, которое позволяет ей выдерживать атаки врагов. Ее исцеляющие способности также могут помочь ей и ее товарищам по команде остаться в живых длительное время, а ее звездные силы позволяют ей контролировать центр карты, что делает ее идеальным носителем драгоценных камней. Пэм очень сильна в сочетании с другим бойцом с лечебными способностями, такими как Поко, Байрон или Джин со звездной силой "Волшебный туман", потому что дополнительное исцеление делает ее еще сильнее при борьбе с врагами и более эффективной при выполнении роли носителя.
  • Кольт, будучи метким стрелком, легко может уничтожить врагов с большого расстояния.

Интересные факты[]

  • Когда только добавили слот «Кандидаты дня», данная карта была постоянной, хотя должна меняться каждые 10 секунд. Ошибку исправили, но Arène en folie появлялась в слоте «Победитель конкурса».
  • Это единственная карта, название которой написано на французском языке (см. ниже).
  • Предположительно, название карты переводится с французского «Арена в безумии».
    • Карта ранее называлась на французском "Arène en folie", но после её перевели на русский.
Подходящие бойцы

Навигация по картам
Advertisement