ФЭНДОМ

«Беа нравятся букашки и обнимашки. Она атакует с расстояния дронами, а её Супер вызывает армию разъяренных пчел!»
Bea Portrait

Беа (Bea) — это эпический боец класса "Стрелок", которого можно получить из любого ящика. У неё нормальная скорость передвижения, очень низкое здоровье и достаточно высокий урон. Её атака может нанести очень высокий, так и незначительный урон. При использовании Супера Беа вызывает рой пчёл, замедляющий противников. Её преимущество в том, что если первый снаряд Беа попадёт во врага, то следующий выстрел будет наносить намного больше урона.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
2

Атака: Длинное жало

«Когда дальнобойный дрон Беа достигает цели, следующая атака получает суперзаряд и наносит эпический урон.»
Bea-Main-Attack

Беа показывает пчеле направление и она летит туда. Если первая атака попадёт в противника, то следующая атака наносит огромный и эпический урон (он увеличен в 2.75 раз). Беа имеет только одну обойму и перезаряжает её очень быстро.

Супер: Железный рой

«Беа выпускает рой дронов, которые замедляют любого противника, оказавшегося у них на пути и наносят незначительный урон.»
Bea-Super

Беа стреляет 7 пчёлами, каждая из которых наносит незначительный урон и замедляет врага на 3 секунды, что поможет догнать врага.

4уцеуцеЗвёздная сила: Мгновенная перезарядка

«Беа один раз мгновенно заряжает основную атаку, если промахивается во время суперзаряженной атаки.»

В случае промаха эпической атакой, после перезарядки Беа может сразу же использовать её, не попадая еще раз по врагу.

20200103 123224Звёздная сила: Медовая броня

«Беа избежит неминуемой гибели с 1 очком здоровья, получил на миг щит. Сила станет доступна снова, если Беа падёт в бою.»

Если здоровье Беа упадет до нуля, на секунду у неё появляется специальный щит, который позволяет Беа выжить с одним очком здоровья. Звёздная сила срабатывает если Беа падет в бою.

Хони МалассесГаджет: Медовая патока

«Беа оставляет на поле боя улей, из которого вытекает лужа липкого мёда. Враги, наступившие в лужу, замедляются!»

Советы использования

  • Старайтесь попадать её заряженной атакой, ведь если промахнуться ей — её заряд исчезнет, не принеся никакой пользы (можно не беспокоиться промахиваться, если у вас есть Звёздная сила «Мгновенная перезарядка»).
  • Из-за механики разлёта пчёл, Супером Беа можно попадать по врагам, находящимися за стенами, если изловчиться.
  • Из-за разлёта пчёл, её Супер будет наиболее эффективен в ближнем бою только в случае необходимости нанести больше урона, но на дальней дистанции, он может пригодиться в двух случаях: для того, чтобы сбежать от врага, или чтобы его догнать.
  • Проверяйте кусты даже если у вас заряжена эпическая атака, потому что Эль Примо или Шелли запросто Вас уничтожат.
  • Эпическая атака Беа не заряжается при попадании в турели Джесси и Пенни, медведя Ниты, турели Пэм или 8-БИТ, ящик с банками и в Осадного Робота,поэтому за Беа не стоит идти в Осаду.

Реплики

Начало битвы

Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Основная атака 

Использует Супер

Bea start vo 01
"Пойдем исследуем!"
Bea lead vo 01
"Я чувствую себя королевой пчёл!"
Bea hurt vo 01
"Отжушись!"
Bea kill vo 01
"Прекрасно"
Bea die vo 01
"Подумай об экосистеме!"
Bea atk vo 01
Беа кричит
Bea ulti vo 01
"Пчёлы свободны!
Bea start vo 02
"Посмотрим, что там жужжит!"
Bea lead vo 02
"Дай пять!"
Bea hurt vo 02
"Не лезь не в своё дело!"
Bea kill vo 02
"Прекрасно"
Bea die vo 02
"Это очень прискорбно..."
Bea atk vo 02
Беа кричит
Bea ulti vo 02
"Не называй меня милой"
Bea start vo 04
"Беа крутая!"
Bea lead vo 04
"Поверь в себя!"
Bea hurt vo 04
"Оставь меня в покое!"
Bea kill vo 03
"Сладкий нектар!"
Bea die vo 03
"Улей никогда не забудет!"
Bea atk vo 03
Беа кричит
Bea ulti vo 04
"Надеюсь, ты любишь пчёл!"
Bea start vo 05
"Так много видов для изучения!"
Bea lead vo 05
"У меня отлично получается!"
Bea hurt vo 05
"Жалит!"
Bea start vo 03
"Какая очаровательная биосфера!"
Bea lead vo 03
"Я жужжу!"
Bea hurt vo 03
"Ты можешь быть более раздражающим?"

История изменений

  • 15/12/19: В Brawl Talk была анонсирована Беа и её скин Божья Коровка Беа.
  • 18/12/19: Беа была добавлена в игру.
  • 01/01/20: На Беа была добавлена Звёздная сила «Медовая броня» (Когда получает фатальный удар, остаётся с 1 очком здоровья и получает на миг неуязвимость раз за одну жизнь).
  • 04/01/20: На Беа был добавлен скин Божья Коровка Беа.
  • 24/01/20: Длительность Звёздной силы «Медовая броня» была снижена до 0,6 секунд (с 1 сек.).
  • 19/02/20: Длительность Звёздной силы «Медовая броня» была увеличена до 1 секунды (с 0,6 секунд) и она срабатывает один раз за матч.
  • 17/03/20: Изменена иконка Беа.
  • 07/04/20: Увеличена скорость снаряда Беа на 5%.
  • 13/05/20: Радиус гаджета увеличен на 20%, теперь он ставится чуть-чуть выше Беа.
  • 24/05/20: В Supercell Make был анонсирован скин Архизлодей Беа.
  • 04/06/20: Звёздная сила "Медовая броня" снова срабатывает, если Беа падёт в бою.
  • 27/06/20:Скин "Мега жук Беа" анонсирован в Brawl Talk.

Интересные факты

  • Беа - энтомолог и ассистентка Розы
  • Беа - второй из бойцов, у которого только один заряд (первый - Карл).
    • Однако, её перезарядка всегда одинаковая, в отличии от Карла который может её сделать быстрее попадая в стены.
  • Крайние пчелы из супера отлетают приблизительно на 35 градусов от центра, средние - на 15 градусов, ближние - на 5 градусов, а центральная пчела - летит ровно по центру.
  • Узнать, что у Беа есть суперзаряд можно по её пчеле. Когда у Беа есть суперзаряд, у пчелы появляются искры и она мигает синим цветом. У пчелы нет никаких эффектов, если Беа без суперзаряда.
  • Когда Беа была только добавлена в игру, она была класса «Снайпер». Но потом её переименовали в класс «Стрелок». Тоже самое было и с Пайпер.
  • Беа, Мортис и Макс чаще всех персонажей используют каламбуры в репликах.
  • Так как Беа (наряду с Карлом) имеет всего лишь один заряд, при пинании мяча в Броулболе вы не потеряете заряд.
  • Самонаводящаяся атака скрытого бойца была одним из прототипов Беа.
  • Относится к бойцам, изображающим животных (Другие: Мистер П.ВоронБуллЛеон, Нита и Бо).
  • Беа состоит в компании Розы и Спраута.
  • У Беа есть баг: когда накоплен Супер, у Беа рядом Пчела (патрон), когда она использует Супер, то Пчела рядом с ней просто исчезает, но у Беа есть патрон.
  • На иконке у Беа более заострённый нос.
    IMG 20200417 061920 274
  • После обновления в марте 2020 года возле модели Беа на основном экране стала летать её пчела. А после апрельского обновления того же года эту пчелу можно было покрутить вместе с Беа.
  • В своем Твиттере Райан написал, что одобряет космический скин на Беа, что возможно показывает, что следующее обновление будет космическим.
  • Но факт выше опровержен тем, что Supercell подтвердили скины: Архизлодей Беа и ЗомБиби, как победители в конкурсе от Supercell Make.
  • Она - одна из тех бойцов которые могут попасть в бойца не вступая на прямой контакт и не являясь метателем.
  • У Беа есть баг с её суперзарядом: Когда он у неё заряжен и она умирает, при возрождении он пропадает.
  • Беа - один из тех бойцов, использующих каламбуры в репликах, из-за чего фразы сложно переводить, пытаясь сохранить игру слов (например, "Bee-utiful", от слова "Beautiful", что значит "Прекрасно", но "Bee" в переводе с английского означает "Пчела").
  • Беа первый боец у которой летает компаньон, вторая - Нани.
  • Скин Мегажук Беа - является одним из скинов, которые являются злодеями (Другие - Бандитка Шелли, Бандит Кольт, Эль Рудо Примо, Вирус 8-БИТ, Робо-Спайк, Робо-майк, Ультрабурильщица Джеки, Краб Тик и Злой Джин). 

Скины

Анимации

Предыдущая иконка

Значки

Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей