Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
«Беа нравятся букашки и обнимашки. Она атакует с расстояния дронами, а её Супер вызывает армию разъярённых пчёл!»

Bea Portrait.png

Беа (англ. Bea) — эпический боец класса «Разрушитель» (ранее «Стрелок»). Её можно получить из любого ящика.

Пойдем исследуем!
― Беа (реплика).

Общее

У неё нормальная скорость передвижения, очень низкое здоровье и достаточно высокий урон (её атака может нанести очень высокий, так и незначительный урон). При использовании Супера Беа вызывает рой пчёл, замедляющий противников. Её преимущество в том, что если первый снаряд Беа попадёт во врага, то следующий выстрел будет наносить намного больше урона. С первой Звёздной силой, в случае промаха суператакой Беа может сразу же использовать её, не попадая ещё раз по врагу. А со второй Звёздной силой Беа получает щит на 20 %, если суператака заряжена. Используя гаджет «Медовая патока» появляется замедляющая станция, а гаджет «Потревоженный улей» выпускает 3 наносящих урон пчёл.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Длинное жало

«Когда дальнобойный дрон Беа достигает цель, следующая её атака получает суперзаряд и наносит огромный урон.»
Bea-Main-Attack.gif

Беа показывает пчеле направление и она летит в заданное ей место. Если первая атака попадёт в противника, то следующая атака наносит огромный и эпический урон (он увеличен в 2,75 раз). Беа имеет только одну обойму и поэтому перезаряжает её очень быстро.

Супер: Железный улей

«Беа выпускает рой дронов, которые замедляют любого противника, оказавшегося у них на пути и наносят незначительный урон.»
Bea-Super.gif

Беа стреляет 7 пчёлами, каждая из которых наносит незначительный урон и замедляет врага на 3 секунды, что поможет догнать врага и убить его.

Усиления

4уцеуце.png Звёздная сила: Мгновенная перезарядка

«Беа один раз мгновенно заряжает основную атаку, если промахивается во время суперзаряженной атаки.»

В случае промаха эпической атакой, после перезарядки Беа может сразу же использовать основную, не попадая ещё раз по врагу.

20200103 123224.png Звёздная сила: Соты

«Беа получает щит прочностью 20% на время, пока её основная атака хранит суперзаряд.»

Когда Беа заряжает эпическую атаку, она также получает щит, благодаря которому наносимый ей урон уменьшается на 20%. Эффект похож на звёздную силу Биби «Полная готовность».

Bea gd1.png Гаджет: Медовая патока

«Беа оставляет на поле боя улей, из которого вытекает лужа липкого мёда. Враги, наступившие в лужу, замедляются!»

Беа оставляет улей, который имеет Health icon.png1000 очков здоровья, и из него вытекает мёд, который замедляет врагов. Эффективно будет ставить их за стенами, чтобы помешать противникам дойти до вашей команды и одновременно чтобы им было сложнее его уничтожить. Также гаджет можно использовать, чтобы спастись от снарядов бойцов, которые не прошивают насквозь.

2020Oct NewGadget (3).png Гаджет: Потревоженный улей

«Беа выпускает группу сердитых пчёл (4), которые наносят тем больше урона, чем дальше разлетаются (максимум 600 ед. урона).»

Беа запускает 4 пчелы, которые начинают летать вокруг неё и наносят урон в зависимости от их времени полёта. Пчёлы могут пролетать сквозь стены и при первом же попадании во врага или при максимальной дальности разлёта исчезают.

Советы использования

  • Старайтесь попадать её заряженной атакой, ведь если промахнуться ей — её заряд исчезнет, не принеся никакой пользы; можно не беспокоиться и промахиваться, если у вас есть Звёздная сила «Мгновенная перезарядка» позволяющая атаковать суперзаряженной атакой, даже если вы не попали по врагу.
  • Из-за механики разлёта пчёл, Супером Беа можно попадать по врагам, находящимися за стенами, если изловчиться.
  • Второй гаджет лучше использовать за стенами, нанося высокий урон врагам.
  • Из-за очень низкого здоровья, Беа более хороша, если стоять за напарниками, у которых больше здоровья и стрелять по врагам издалека.
  • Из-за разлёта пчёл, её Супер будет наиболее эффективен в ближнем бою только в случае необходимости нанести больше урона, но на дальней дистанции, он может пригодиться в двух случаях: для того, чтобы сбежать от врага, или чтобы его догнать.
  • Проверяйте кусты, даже если у вас заряжена эпическая атака, потому что Эль Примо или Шелли запросто Вас уничтожат.
  • Эпическая атака Беа не заряжается при попадании в турели Джесси и Пенни, медведя Ниты, турели Пэм или 8-БИТ, ящик с банками или Осадного Робота, поэтому Беа не стоит брать в Осаду.
  • С помощью первого гаджета Беа можно прикрываться от врагов, если их атака не прошивает насквозь.

Скины

Значки

Беа Pin-Neutral.png
Бесплатный
Беа Pin-Happy.png
Обычный
Беа Pin-Sad.png
Обычный
Беа Pin-Angry.png
Обычный
Беа Pin-GG.png
Редкий
Беа Pin-Clap.png
Редкий
Беа Pin-Thanks.png
Эпический
Беа Pin-Phew.png
Эпический
НЕТ
Анимированные версии
Беа Pin-NeutralAnim.gif
Бесплатный
Беа Pin-HappyAnim.gif
Обычный
Беа Pin-SadAnim.gif
Обычный
Беа Pin-AngryAnim.gif
Обычный
Беа Pin-GGAnim.gif
Редкий
Беа Pin-ClapAnim.gif
Редкий
Беа Pin-ThanksAnim.gif
Эпический
Беа Pin-PhewAnim.gif
Эпический
НЕТ

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получила урон Сделала убийство Погибла Основная атака  Использует Супер
Обычная:
"Пойдем исследуем!" (используется при разблокировке Беа и её скинов, кроме Мегамухи Беа)
Мегамуха:
"Пойдем исследуем!" (используется при разблокировке Мегамухи Беа)
Обычная:
"Я чувствую себя королевой пчёл!"
Мегамуха:
"Я чувствую себя королевой пчёл!"
Обычная:
"Отжужжись!" (используется в значке: "Гневная Беа")
Мегамуха:
Обычная:
"Запчеличательно!" (используется в значке: "Беа Pin-HappyAnim.gif")
Обычная:
"Подумай об экосистеме!" (используется в значке: "Грустная Беа")
Мегамуха:
Обычная: Мегамуха: Обычная: Мегамуха:
Обычная:
"Посмотрим, что там жужжит!" (используется в значке: "Нейтральная Беа")
Мегамуха:
Обычная:
"Дай пять!" (используется в значке: "GG Беа")
Мегамуха:
Обычная:
"Не лезь не в своё дело!"
Мегамуха:
Обычная:
"Красиво!" (используется в значке: "Фух Беа")
Мегамуха:
Обычная:
"Это очень прискорбно…"
Мегамуха:
Обычная: Мегамуха: Обычная:
"Не называй меня «Медок»..."
Мегамуха:
Обычная:
"Какая очаровательная биосфера!"
Мегамуха:
"Какая очаровательная биосфера!"
Обычная:
"Я жужжу!" (используется в значке: "Спасибо Беа")
Мегамуха:
Обычная:
"Ты можешь быть более раздражающим?"
Мегамуха:
"Ты можешь быть более раздражающим?"
Обычная: Мегамуха: Обычная:
"Улей никогда не забудет!"
Мегамуха:
Обычная: Мегамуха: Обычная: Мегамуха:
Обычная: Мегамуха: Обычная: Мегамуха: Обычная: Мегамуха: Обычная:
"Надеюсь, ты любишь пчёл!"
Мегамуха:
Обычная:
"Так много видов для изучения!"
Мегамуха:
Обычная:
"У меня отлично получается!"
Мегамуха:
Обычная: Мегамуха:

Интересные факты

Личные данные

  • Беа — энтомолог и состоит в одной банде с Розой и Спраутом. Их окружение — «Биокупол».
    Биокупол-Тема.png
  • Беа, Мортис и Макс чаще других персонажей используют каламбуры в репликах.
  • Беа относится к бойцам, изображающим животных (другие: Мистер П., Леон, Нита и Бо).
  • На иконке у Беа более заострённый нос.
  • После обновления в марте 2020 года возле модели Беа на основном экране стала летать её пчела. А после апрельского обновления того же года эту пчелу можно было покрутить вместе с Беа.
IMG 20200417 061920 274.jpg
  • Беа — первая из бойцов, у кого на экране выбора персонажа летает компаньон (вторая— Нани).
  • Беа — один из бойцов, которому изменили Звёздную силу (остальные — 8-БИТ, Гэйл, Джин, Поко, Мортис, Дэррил и Мистер П.).
    • Ранее её вторая Звёздная сила называлась «Медовая броня». При её использовании Беа, если почти погибла, могла избежать неминуемой гибели с 1 очком здоровья, получив на миг неуязвимость.
    • Некоторые ошибочно называют её Биа, Бея или Би вместо Беа. Возможно, это связано с тем, что её имя произошло от слова «Bee» (англ. Пчела).
    • Возможно скин Архизлодейки Беа является отсылкой на бенди из игры Bendy and the ink machine

Геймплей

  • Это второй боец, у которого только один заряд (первый — Карл).
    • По этой же причине, при пинке мяча в Броулболе вы не потеряете заряд.
  • Однако, её скорость перезарядки всегда одинаковая, тогда как у Карла скорость перезарядки может быть разной.
  • В своей фразе "какая очаровательная биосфера!" Беа скорее всего говорит про "биокупол".
  • Понять, что у Беа заряжен супервыстрел, можно по её пчеле, которая летает рядом (у пчелы появляются искры и она мигает синим цветом, либо же красным, если Беа вражеская). У обычного заряда эффекты отсутствуют. Пчела перестаёт отображаться после использования Супера. Вы можете использовать это, как обманную тактику (не сработает, если вы со второй Звёздной силой, так как суперзаряд даёт Беа щит, который виден всем игрокам, и они поймут, что у вас эпическая атака). То же самое с битой Биби при хоум-ране.
  • Скрытый боец с самонаводящейся атакой был одним из прототипов Беа.
  • Она — один из тех бойцов, которые могут попасть во врага, не выходя на прямой контакт и не являясь метателем.
    • Проще говоря, Беа — один из персонажей, которые умеют стрелять за угол.
  • Когда Беа была только добавлена в игру, её класс назывался «Снайпер». Но потом её класс переименовали в «Стрелок». Тоже самое было и с Пайпер. Теперь её класс «Разрушитель».
  • Беа — второй боец, который плачет при поражении (первый — Эль Примо, третий — Джесси, четвёртый — Грифф, пятый — Мэг).
  • По своей механике, Беа противоположна Макс, так как они были добавлены в одном обновлении. Беа имеет один снаряд, в то время как Макс имеет 4 снаряда, Беа при помощи Супера может замедлять противников, Макс — ускорять союзников. Тоже самое с Эдгаром и Байроном, добавленных в декабрьском обновлении 2020.
  • У Беа наряду с Пайпер самое малое количество здоровья среди всех эпических бойцов.

Скины, внешность

  • В своём Твиттере Райан написал, что одобряет космический скин для Беа.
    • Однако это было опровержено тем, что Supercell подтвердили скины «Архизлодейка Беа» и «ЗомБиби» как победителей в конкурсе от Supercell Make.
  • Скины «Мегамуха Беа» и «Архизлодейка Беа» являются одними из скинов, которые показывают противоположность бойца (другие: «Краб Тик», «Вирусный 8-БИТ», «РобоСпайк», «РобоМайк» «Темный Рыцарь Джесси», «Темная Зайка Пенни» и т.д).
  • Скин «Архизлодейка Беа» является отсылкой на старые американские мультфильмы.
  • «Ультрабурильщица Джеки», «Краб Тик» и «Мегамуха Беа» состоят в одной банде — в банде «Монстров Суперсити».
  • Скин «Архизлодейка Беа» был анонсирован ( в Supercell Make)ещё до второго сезона Brawl Pass, но вышел он только в шестом сезоне Brawl Pass.
  • За одно обновление (апрельское обновление 2021) Беа, как и несколько других бойцов, получила сразу три скина (первый — Мортис (4 скина), второй — Тик (3 скина), третья — Тара, вместе с Беа (3 скина)).
  • «Нэко Беа» и «Золотая Нэко Беа» — третьи скины на тему Золотой недели (японского праздника) (первый — «Сиба-ину Нита», второй — «Тануки Джесси», третий - «Дарума Пи» )
  • Интересно, но в начальной заставке Brawl Talk от 15 декабря 2019 года можно увидеть, что Беа совсем отличается от той которая в самом Brawl Talk.
  • Архизлодейка Беа- единственный скин Беа, имеющий собственный значок в левом нижнем углу.
  • Лицевая анимация скина Архизлодейка Беа отличается от других.
  • У скина Архизлодейка Беа самая необычная тематика для игры.

Беа из начальной заставки Brawl Talk

Беа на самом Brawl Talk

  • Почти все скины Беа (в том числе и её обычная модель) отсылают на разных животных: обычная модель — пчела; «Божья коровка Беа» — божья коровка; «Мегамуха» — жук олень; «Нэко» — кошка. Второй боец с таким же свойством скинов — Леон.
  • «Нэко», «Золотая Нэко» и «Архизлодейка Беа» — единственные скины с изменёнными следами.
  • «Мегамуха Беа» не произносит реплику "Beautiful" в тоне радостного значка, но в тоже время произносит в тоне значка "Фух".

Баги и ошибки

  • Со скином «Мегамуха Беа» был обнаружен звуковой баг: при получении урона она говорит фразы из начала битвы. Такой же баг был обнаружен и в скине «Ультрабурильщица Джеки».
  • Если вы используете гаджет «Потревоженный улей» в самые первые секунды битвы, то вам выдаст ошибку Server error 43.
  • У Беа есть баг: если она использует Супер, то модель пчелы рядом с ней просто исчезает, хотя при этом у самой Беа снаряд никуда не исчезает.

История изменений

  • 15/12/19:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk была анонсирована Беа и её скин «Божья Коровка Беа».
  • 18/12/19:
    • Neutral .pngБеа добавлена в игру.
  • 01/01/20:
    • StarPower.pngДобавлена Звёздная сила «Медовая броня» (когда получает фатальный удар, остаётся с 1 очком здоровья и получает на миг неуязвимость раз за одну жизнь).
  • 04/01/20:
    • Neutral .pngБыл добавлен скин «Божья Коровка Беа».
  • 24/01/20:
    • Значок нерфа.pngДлительность Звёздной силы «Медовая броня» была снижена до 0,6 секунд (с 1 сек.).
  • 19/02/20:
    • Значок баффа.pngДлительность Звёздной силы «Медовая броня» была увеличена до 1 секунды (с 0,6 секунд) и она срабатывает один раз за матч.
  • 17/03/20:
    • Neutral .pngИзменена иконка Беа.
    • Гаджет.pngБыл добавлен гаджет «Медовая патока».
  • 07/04/20:
    • Значок баффа.pngУвеличена скорость снаряда Беа на 5%.
  • 13/05/20:
    • Значок баффа.pngРадиус гаджета «Медовая патока» увеличен на 20%, теперь он ставится чуть-чуть выше Беа.
  • 24/05/20:
    • Neutral .pngВ Supercell Make был анонсирован скин «Архизлодейка Беа».
  • 04/06/20:
    • Значок баффа.pngЗвёздная сила «Медовая броня» снова срабатывает, если Беа падёт в бою.
  • 27/06/20:
    • Neutral .pngСкин «Мегамуха Беа» анонсирован в Brawl Talk.
  • 24/07/20:
    • Shop.pngСкин «Мегамуха Беа» был добавлен в игру.
  • 30/10/20:
    • Гаджет.pngБыл добавлен второй гаджет «Потревоженный улей».
  • 15/12/20:
    • Neutral .png«Потревоженный улей» — пчёлы теперь летают ближе друг к другу.
  • 14/01/21:
    • Значок нерфа.pngУрон от гаджета «Потревоженный улей» был снижен на 20% (Attack icon.png1000->Attack icon.png800 на максимальной дистанции).
  • 27/01/21:
    • Neutral .pngСкин «Мегамуха Беа» получил лицевую анимацию.
  • 08/02/21:
    • Значок баффа.pngКоличество пчёл в «Потревоженном улье» увеличилось с 3 до 4.
    • Значок нерфа.pngПчелы «Потревоженного улья» теперь останавливаются при первом же попадании в цель.
    • Значок нерфа.pngМаксимальный урон «Потревоженного улья» уменьшился с Attack icon.png800 до Attack icon.png600.
    • Значок нерфа.pngТраектория полета пчёл «Потревоженного улья» немного изменилась, чтобы двигаться медленнее и покрывать меньшую площадь.
  • 25/02/21:
    • Neutral .pngРазработчики сообщили, что могут убрать или изменить Звёздную силу «Медовая броня».
  • 15/03/21:
    • StarPower.pngЗаменена Звёздная сила «Медовая броня» на «Соты».
    • Neutral .pngТеперь у Беа более насыщенная модель.
  • 03/04/21:
    • Neutral .pngСкины «Нэко Беа» и «Золотая Нэко Беа» и «Архизлодейка Беа» были анонсированы в Brawl Talk.
  • 07/04/21:
  • 29/04/21:
    • Shop.pngСкины «Нэко Беа» и «Золотая Нэко Беа» добавлены в игру.
    • Shop.pngТакже у кого не было Беа, она появилась в магазине за 149 Gem.png.
  • 04/06/21:
    • Shop.pngСкин «Архизлодейка Беа» добавлен в игру.
  • 21/08/21:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk анонсировали скины «Серебряная Беа» и «Золотая Беа».
  • 25/08/22:
    • Neutral .pngСкины «Серебряная Беа» и «Золотая Беа» добавлены в игру.
  • 01/03/22:
    • Значок баффа.pngЗвёздная сила «Соты» снижает урон на 30% (с 20%).
  • 30/04/22:
    • Neutral .pngСкины «Неко Беа» и «Золотая Неко Беа» добавили в комплект скинов «Золотая неделя»

Предыдущие модели

Анимации

Портреты

Концепт-арты

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement