ФЭНДОМ

«Барли — официант заведения, метающий бутылки с зажигательной смесью. Его атака — это бросок бутылки с кислотой, а при помощи Супера он обрушивает на врагов шквал огненных бутылок.»
Barley Portrait

Барли (англ. Barley) — редкий боец класса "Метатель". Его можно получить из любого ящика, а также при подключении к Supercell ID.

Общее

Имеет нормальную скорость передвижения, низкий уровень здоровья, но обладает атакой, с помощью которой он бросает бутылки с зажигательной смесью, покрывающие землю лужами, наносящими урон, и наносит урон врагам, стоящим на них со временем. При помощи Супера Барли покрывает огромную площадь огнём. Его гаджет — липкая лужа сиропа, наступив в которую, враги замедляются. Звёздная сила "Лекарство" позволяет восстанавливать здоровье, не пререставая атаковать. Звёздная сила "Опасно для здоровья" увеличивает урон от основной атаки, делая его намного больше.

Attack icon
Нападение
5
Health icon
Защита
2
Usibility icon
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Неразбавленная смесь

«Барли швыряет бутылку, и она разбивается о землю. Разлетевшиеся брызги наносят урон врагам. Те из них, кто остаётся в луже, продолжают получать урон.»
Атака Барли
Барли выбрасывает бутылку с ядом, которая разбивается и наносит урон вражеским бойцам, которые стоят в области, покрытой жидкостью. Урон может наноситься до двух раз, если противник остаётся на жидкости. Через короткое время жидкость исчезает.

Супер: Последний заказ

«Обрушив шквал огненных бутылок, Барли заливает огнём огромную площадь. За счёт заведения!»
Супер Барли
Он выбрасывает 5 бутылок пылающей жидкости, которая покрывает очень большую площадь и наносит большой урон с течением времени. Механически это очень похоже на основную атаку Барли; урон может наноситься несколько раз, если противник остаётся на жидкости, а через менее короткое время жидкость исчезает. Лужа наносит урон 4 раза.

Усиления

1563472968904 Звёздная сила: Лекарство

«Барли восстанавливает 400 очков здоровья с каждой атакой.»

При броске Барли мгновенно восстанавливает себе 400 единиц здоровья. Этот эффект не распространяется на его Супер.

1563473129726 Звёздная сила: Опасно для здоровья

«Урон от основной атаки Барли увеличивается на 140 очков в секунду.»

Его основной урон от атаки увеличивается на 15%, в общей сложности на 1092 единицы урона в секунду. Этот эффект не распространяется на его Супер.

Стики Сироп Миксер Гаджет: Липкий сироп

«Барли разбивает бутылку с липкой смесью, оставляя лужу, которая замедляет всех врагов, наступающих в неё.»

При помощи Гаджета вы сможете замедлять врагов на четыре секунды. Гаджет используется без наводки — вы просто бросаете свою атаку себе под ноги. Образующаяся лужа по размеру немного больше, чем основная атака. Гаджет подходит только для ближнего боя, так как имеет очень короткий радиус действия.

Гаджет Барли (второй)Гаджет: Лечебная настойка

«Барли швыряет в сторону ближайших союзников зелье, лужа которого восстанавливает 500 очков здоровья в секунду.»

Советы использования

  • Супер Барли выпускает бутылки в виде пятой стороны игрального кубика (:•:). При этом первыми падают те бутылки, которые ближе к Барли. Это значит, что если вы добиваете сейф с очень малым количеством здоровья, то должны целиться ближайшей частью круга прицеливания, но при этом не попадать строго его верхней, нижней и другими частями.
  • Барли очень хороший боец для Парного столкновения, если его напарник — боец класса «Тяжеловес», как Эль Примо или Булл. Просто ходите за спиной вашего товарища и старайтесь закрывать пути отхода противника вашей атакой, чтобы ваш напарник смог его догнать.
    • Также Барли очень хорош, если его напарник это Спайк, который может замедлять врагов своим Супером, а Барли, в свою очередь, наносить двойной урон противнику своей атакой.
  • Как и другие метатели, Барли может наносить урон противнику через стены, давая ему небольшое преимущество над бойцами тяжеловесами.
  • Атака Барли может быть полезна в закрывании путей отступления или атаки. Пользуйтесь этим, чтобы держать врагов на расстоянии от шахты и от точки респавна вашей команды во время обратного отсчёта в Захвате Кристаллов или от сейфа в Ограблении.
  • Барли — очень хороший выбор для Осады и Захвата кристаллов из-за того, что он — боец контроля, и вы можете заставлять команду противника отступить от центра карты, давая вашей команде время на собирание болтов или кристаллов.
  • В Парном столкновении Барли желательно ломать ящики с кубиками усилений, а напарнику — защищать его от врагов.
  • Если вас преследуют, то бросайте бутылки перед собой на очень короткое расстояние (зависит от того, чем дальше от вас противник, или наоборот, ближе). Тогда у врага останется меньше здоровья, и он сразу прекратит погоню, можете подойти и убить (не слишком близко, не рекомендуем).
  • Использовать свой гаджет вы сможете только на ближней дистанции, например, если вам надо убежать. Вам просто надо использовать свою способность и прицельно бросить пару атак на место активации гаджета, таким образом вы замедлите соперника, нанесёте ему большой урон и, возможно, даже победите.
  • Враги попытаются избежать контакта с вашим гаджетом, ибо он может доставить им немало проблем. Поэтому они, может быть, прекратят за вами погоню, пока липкая лужа не исчезнет. А для вас главное — научиться пользоваться гаджетом, чтобы успеть вовремя использовать его, и враг оказался бы в самом центре липкой субстанции.
  • За Барли можно попробовать поиграть в Одиночное столкновение, но вы должны быть очень осторожными, так как у этого персонажа хоть и мощный урон, но невысокий уровень здоровья. Сражайтесь только на картах с большим количеством стен. В случае Одиночного режима вам поможет гаджет, чтобы замедлить соперника и сбежать или контратаковать. Помните: если к вам близко подходят и гонят куда-то, и у вас заряжен Супер, то используйте его под себя, чтобы отогнать противника (он вряд ли побежит по бьющим его лужам). Часто эта эта тактика решает всё. А также вы можете использовать Супер для того, чтобы отрезать путь отступления противнику или наоборот, погнать его к другому игроку.
  • Барли будет очень опасным противником для 8-БИТа и Фрэнка, так как у одного очень медленная скорость передвижения, а у другого, чтобы ударить, все время надо останавливаться. Но вам обязательно надо прятаться за стеной, так как оба этих соперника наносят большой урон.
  • Хорошие карты Столкновения для Барли: "Точка зрения", "Озеро мертвецов" и "Расщепление ядра".
  • Если к вам подходит противник, и у вас заряжен Супер, то попробуйте использовать Супер и Гаджет одновременно, это замедлит противника, и нанесёт ему хороший урон, но будьте на довольно приличном расстоянии, чтобы выжить и убежать.

Интересные факты

Личные данные

  • Это единственный робот редкости "Редкий".
  • Это один из четырёх бойцов, которые имеют один глаз (остальные: Рико, Дэррил, Нани).
    • У скина Кленовый Барли другой глаз, нежели у других.
  • Он работает барменом в своём баре, на котором повешено его лицо.
  • В окне выбирания бойцов он будет просто стоять, а если его выбрать, разблокировать или выиграть за него, он начнет танцевать.

Геймплей

  • Если Барли не был открыт в списке бойцов, он будет автоматически добавлен при подключении Supercell ID вместе со скином «Волшебник Барли».
  • Супер Барли всегда разлетается в разные места в окружности.
  • Супер Барли растягивается по радиусу (на 1 клетку), если довести её максимального расстояния.
  • В скинах Волшебник Барли и​​​​​​ Алый Волшебник Барли есть недоработка: часть головы проходит через капюшон.
  • По словам дизайнера игры, Дэррил, Барли и Рико — роботы одной марки (сходство прослеживается по наличию одного глаза, одинаковой конструкции конечностей и поясничному шарниру, позволяющему поворачивать верхнюю часть корпуса на 360°).
  • У Барли и Брока похожие Суперы.

Скины

  • Барли является одним из бойцов, имеющий скин противоположного пола. Судя по его обычной одежде, его железным усам, он мужского пола, а Барли с плюшками — женского. (Другие — Ночная Ведьма Мортис, Сакура Спайк).
  • Он, Спраут, Тик и Рико (если рядом есть стена, чтобы рикошетить) — единственные роботы, которые могут наносить урон через стены.
  • Скины Волшебник Барли и Алый волшебник Барли — отсылка на персонажа Колдун из Clash Royale и Clash of Clans.
    Wizard info
    Cards Wizard
  • Скин Волшебник Барли — это шестой бесплатный скин (остальные — Звёздная Шелли, Рикошет, PSG ШеллиМортис в цилиндре, Король варваров Булл и Красный Дракон Джесси). Также он первый боец, которого можно получить бесплатно или выбить из ящиков, второй — Гэйл, третий — Вольт.
  • Скин Золотой Барли — единственный скин за 30 кристаллов, у которого есть особые эффекты.
  • Судя по этой анимации, можно понять, что Мажор Рико и Золотой Барли друзья.
  • Один из бойцов, имеющих наибольшее количество скинов (Другие — Ворон, Джесси и Брок).

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
Barley start 01
"Я готов обслуживать."
Barley lead 01
"Рад служить!"
Barley hurt 01
"Что это было?"
Barley kill 01
"Сердечно извиняюсь."
Barley die 01
"Это было приятно"
Barley throw 01
"Упс… Виноват!"
Barley ulti 01
"Пей до дна!"
Barley start 02
"Ещё раунд?"
Barley hurt 02
"Ауч!"
Barley kill 02
"Крепковато?"
Barley die 02
"Это было прекрасно".
Barley throw 02
"Упс!"
Barley ulti 02
"За счёт заведения!"
Barley start 04
"Новые клиенты!"
Barley hurt 04
"Ах! Ещё один клиент!"
Barley kill 04
"Вы были обслужены!"
Barley hurt 03
"Это больно"

История изменений

  • 16/08/17: Урон от основной атаки и Супера Барли был увеличен до 140 в секунду (с 120). Бутылки летят на 16% быстрее. Бутылки при Супере летят на 8% быстрее.
  • 05/10/17: Урон от Супера Барли был уменьшен до 120 в секунду (с 140).
  • 07/12/17: Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4. Супер Барли заряжается на 33% медленнее.
  • 16/01/18: Бутылки летят на 15% медленнее. Звёздная сила Барли теперь лечит 200 здоровья, а не 100.
  • 21/03/18: Скорость бутылок увеличена до 14% (с 9%).
  • 23/03/18: Бутылки летят на 6% быстрее.
  • 09/04/18: Бутылки летят на 20% быстрее.
  • 21/05/18: Урон от основной атаки Барли был увеличен до 600 за секунду (с 560).
  • 05/12/18: Модель Барли изменена, был добавлен скин Волшебник Барли.
  • 29/01/19: Звёздная сила «Лекарство» теперь лечит 300 здоровья, а не 200. Урон от основной атаки Барли был увеличен до 640 за секунду (с 600). Урон от Супера Барли был увеличен до 640 за секунду (с 480). Теперь, когда Барли кидает Супер близко к себе, бутылки летят дольше.
  • 15/04/19: Бутылки у скина Золотой Барли теперь золотые.
  • 01/06/19: Добавлен скин Барли с плюшками.
  • 14/06/19: Добавлен скин Кленовый Барли.
  • 17/07/19: Добавлена Звёздная сила «Опасно для здоровья» (+140 урона в секунду от атак Барли).
  • 18/09/19: Лечение от Звёздной силы «Лекарство» было увеличено до 400 (с 300). Был добавлен скин Алый волшебник Барли.
  • 17/03/20: Был добавлен гаджет "Липкий сироп".
  • 13/05/20: Радиус жидкости от гаджета увеличен на 25%, также длительность замедления противников увеличена с 3 до 4 секунд.
  • 31/07/20: На официальном канале Brawl Stars вышла анимация, посвещённая Барли.
  • 26/08/20: Будет добавлен второй гаджет Барли "Лечебная настойка".

Скины

Предыдущие модели

Анимации

Предыдущие иконки

Значки

Предыдущее описание

«Барли просто хочет быть обычным барменом. У него в руках бутылки начинают летать!»
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольт
Связки бойцов

События

Геймплей