Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Барли — официант заведения, метающий бутылки с зажигательной смесью. Его атака — это бросок бутылки с кислотой, а при помощи Супера он обрушивает на врагов шквал огненных бутылок. За счёт заведения!»

Barley Portrait.png

Барли (англ. Barley) — редкий боец класса «Разрушитель» (ранее «Метатель»).. Его можно получить из любого ящика или при подключении к Supercell ID вместе со скином «Волшебник Барли».

Общее

Имеет нормальную скорость передвижения, низкий уровень здоровья, но обладает атакой, с помощью которой он бросает бутылки с зажигательной смесью, покрывающие землю лужами, наносящими урон врагам, стоящим на них со временем. При помощи Супера Барли покрывает огромную площадь огнём. Его гаджет — липкая лужа сиропа, наступив в которую, враги замедляются. Звёздная сила «Лекарство» позволяет восстанавливать здоровье, не останавливая атаки. Звёздная сила «Опасно для здоровья» увеличивает урон от основной атаки на 200 очков.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Неразбавленная смесь

«Барли швыряет бутылку, и она разбивается о землю. Разлетевшиеся брызги наносят урон врагам. Те из них, кто остаётся в луже, получают двойной урон.»
Атака Барли.gif

Барли выбрасывает бутылку с ядом, которая разбивается и наносит урон вражеским бойцам, которые стоят в области, покрытой жидкостью. Урон может наноситься до двух раз, если противник остаётся в площади жидкости. Через короткое время жидкость испаряется.

Супер: Последний заказ

«Обрушив шквал огненных бутылок, Барли заливает огнём огромную площадь. За счёт заведения!»
Супер Барли.gif

Барли выбрасывает 5 бутылок пылающей жидкости, которая покрывает очень большую площадь и наносит более сильный урон с течением времени. Механически это очень похоже на основную атаку Барли; урон может наноситься несколько раз, если противник остаётся на жидкости, а через менее короткое время жидкость исчезает. Лужа наносит урон в течении 4 секунд, если противник остался на ней.

Усиления

Medical Use.png Звёздная сила: Лекарство

«Барли восстанавливает 400 очков здоровья с каждой атакой.»

При броске Барли мгновенно восстанавливает себе 400 единиц здоровья. Он не восстанавливает здоровье, если использует Супер.

Extra Noxious.png Звёздная сила: Опасно для здоровья

«Урон от основной атаки Барли увеличивается на 200 очков в секунду.»

Его основной урон от атаки увеличивается на 200 очков (итого: 1180 в секунду). От Супера урон не увеличивается.

Sticky Syrup Mixer.png Гаджет: Липкий сироп

«Барли разбивает бутылку с липкой смесью, оставляя лужу, которая замедляет всех врагов, наступающих в неё.»

При помощи Гаджета вы сможете замедлять врагов на четыре секунды. Гаджет используется без наводки — вы просто бросаете свою атаку себе под ноги. Образующаяся лужа по размеру немного больше, чем основная атака. Гаджет подходит только для ближнего боя, так как имеет очень короткий радиус действия.

Herbal Tonic.png Гаджет: Лечебная настойка

«Барли швыряет в сторону ближайших союзников зелье, лужа которого восстанавливает 500 очков здоровья в секунду.»

История изменений

16/08/17:

  • Урон от основной атаки и Супера Барли был увеличен до 140 в секунду (с 120).
  • Бутылки летят на 16% быстрее.
  • Бутылки при использовании Супера летят на 8% быстрее.

05/10/17:

  • Урон от Супера Барли был уменьшен до 120 в секунду (с 140).

07/12/17:

  • Статистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4. Супер Барли заряжается на 33% медленнее.

16/01/18:

  • Бутылки летят на 15% медленнее.
  • Звёздная сила Барли теперь лечит 200 здоровья, а не 100.

21/03/18:

  • Скорость бутылок увеличена до 14% (с 9%).

23/03/18:

  • Бутылки летят на 6% быстрее.

09/04/18:

  • Бутылки летят на 20% быстрее.

21/05/18:

  • Урон от основной атаки Барли был увеличен до 600 за секунду (с 560).

05/12/18:

  • Модель Барли изменена, был добавлен скин «Волшебник Барли».

29/01/19:

  • Звёздная сила «Лекарство» теперь лечит 300 здоровья, а не 200.
  • Урон от Супера Барли был увеличен до 640 за секунду (с 480).
  • Теперь, когда Барли кидает Супер близко к себе, бутылки летят дольше.

27/02/19:

15/04/19:

  • Бутылки у скина «Золотой Барли» теперь золотые.

01/06/19:

  • Добавлен скин «Барли с плюшками».

14/06/19:

  • Добавлен скин «Кленовый Барли».

17/07/19:

  • Добавлена Звёздная сила «Опасно для здоровья» (+140 урона в секунду от атак Барли).

18/09/19:

  • Лечение от Звёздной силы «Лекарство» было увеличено до 400 (с 300).
  • Добавлен скин «Алый волшебник Барли».

17/03/20:

  • Добавлен гаджет «Липкий сироп».

13/05/20:

  • Радиус жидкости от гаджета увеличен на 25%, также длительность замедления противников увеличена с 3 до 4 секунд.

31/07/20:

  • На официальном канале Brawl Stars вышла анимация, посвящённая Барли.

26/08/20:

  • Добавлен второй гаджет «Лечебная настойка».

17/10/20:

  • В Brawl Talk были анонсированы скины «Серебряный Барли» и «Золотой Барли».
  • Скин «Золотой Барли» будет переименован на «Позолоченный Барли».

22/10/20:

  • Скины «Серебряный Барли» и «Золотой Барли» добавлены в игру.

15/03/21:

  • Урон «Опасно для здоровья» увеличен со 140 до 200.

07/04/21:

  • Дальность основной атаки Барли была увеличена до 8,67 (с 7,97).
  • Добавлена анимация лица.

19/05/21:

  • Дальность основной атаки Барли была уменьшена до 7,89 (с 8,67).

21/08/21:

  • В Brawl Talk был анонсирован скин «Рыцарь-Единорог Барли».

10/09/21:

  • Скин «Рыцарь-Единорог Барли» добавлен в игру.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
"Я готов обслуживать!"(используется в значке: "GG Барли", а также при разблокировке Барли и его скинов)
"Рад обслужить!"
"Что это было?!"(используется в значках: "Фух Барли" и "Гневный Барли")
"Ох, простите."
"Это было прекрасно..."
"Упс… Моя ошибка!"
"Пей до дна!"
"Ещё одну"
"Ауч!"
"Крепковато?"
"Это было прекрасно."(используется в значке: "Нейтральный Барли")
"Упс!"
"За счёт заведения!"
"Готов для другого"
"Это больно!" (используется в значке: "Грустный Барли")
Смех Барли (используется в значке: "Радостный Барли")
"Новые клиенты!" (используется в значке: "Спасибо Барли")
"Ещё клиент!"
"Вы были обслужены!"

Советы использования

Общие

  • Супер Барли выпускает бутылки в виде стороны игрального кубика пять (:•:). При этом первыми падают те бутылки, которые ближе к Барли. Это значит, что если вы добиваете сейф с очень малым количеством здоровья, то должны целиться ближайшей частью круга прицеливания, но при этом не попадать строго его верхней, нижней и другими частями.
  • Как и другие метатели, Барли может наносить урон противнику через стены, давая ему небольшое преимущество над бойцами тяжеловесами и другими препятствиями.
Пример метания.gif

  • Если вас преследуют, то бросайте бутылки перед собой на очень короткое расстояние (зависит от того, чем дальше от вас противник, или наоборот, ближе). Тогда у врага останется меньше здоровья, и он сразу прекратит погоню, можете подойти и убить (не слишком близко).
  • Использовать свой гаджет вы сможете только на ближней дистанции, например, если вам надо убежать. Вам просто надо использовать свою способность и прицельно бросить пару атак на место активации гаджета. Враги попытаются избежать контакта с вашим гаджетом, ибо он может доставить им немало проблем. Поэтому они, может быть, прекратят за вами погоню, пока липкая лужа не исчезнет. Иначе, таким образом вы замедлите соперника, нанесёте ему большой урон и, возможно, даже победите.
  • Барли будет очень опасным противником для 8-БИТа и Фрэнка, так как у одного очень медленная скорость передвижения, а у другого, чтобы ударить, всё время надо останавливаться. Но вам обязательно надо прятаться за стеной, так как оба этих соперника наносят большой урон.
  • Хорошие карты Столкновения для Барли: «Точка зрения», «Озеро мертвецов» и «Расщепление ядра».
  • Если к вам подходит противник, и у вас заряжен Супер, то попробуйте использовать Супер и Гаджет одновременно, это замедлит противника, и нанесёт ему хороший урон, но будьте на довольно приличном расстоянии, чтобы не погибнуть и убежать.

Для конкретных режимов

  • Атака Барли может быть полезна в закрывании путей отступления или атаки. Пользуйтесь этим, чтобы держать врагов на расстоянии от шахты и от точки респавна вашей команды во время обратного отсчёта в Захвате кристаллов или от сейфа в Ограблении.
  • Барли — очень хороший выбор для Осады из–за того, что он — боец контроля, и вы можете заставлять команду противника отступить от центра карты, давая вашей команде время на собирание болтов.
  • Барли — очень хороший боец для Парного столкновения, если его напарник — боец класса «Тяжеловес», как Эль Примо, Роза или Булл. Просто ходите за спиной вашего товарища и старайтесь закрывать пути отхода противника вашей атакой, чтобы ваш напарник смог его догнать.
  • Также Барли очень хорош, если его напарник — Спайк или Беа, который может замедлять врагов своим Супером, а Барли, в свою очередь, наносить двойной урон противнику своей атакой.
  • В режиме Парное столкновение Барли желательно ломать ящики с кубиками усилений, а напарнику — защищать его от врагов.
  • За Барли можно попробовать поиграть в Одиночное столкновение, но вы должны быть очень осторожными, так как у этого персонажа хоть и мощный урон, но невысокий уровень здоровья. Сражайтесь только на картах с большим количеством стен. В случае Одиночного режима вам поможет гаджет.

Интересные факты

Личные данные

  • Это единственный робот редкости «Редкий».
  • Это единственный редкий метатель.
  • Это один из пяти бойцов, которые имеют один глаз (остальные: Сту, Рико, Дэррил, Нани).
  • Он работает барменом в своём собственном баре. Бар можно увидеть в игровой среде «Город», в анимации «No Time to Explain», а действия анимации «Barleyʼs Last Call» происходят именно в баре Барли.
  • В окне выбора бойцов он будет просто стоять, а если его выбрать, разблокировать или выиграть за него, он начнет танцевать.
  • По словам дизайнера игры, Дэррил, Барли и Рико — роботы одной марки (сходство прослеживается по наличию одного глаза, одинаковой конструкции конечностей и поясничному шарниру, позволяющему поворачивать верхнюю часть корпуса на 360°).

Геймплей

  • Если Барли не был открыт в списке бойцов, он будет автоматически добавлен при подключении Supercell ID вместе со скином «Волшебник Барли».
  • Супер Барли всегда разлетается в разные места в окружности.
  • Супер Барли растягивается по радиусу (на 1 клетку), если довести его до максимального расстояния.
  • У Барли и Брока похожие Суперы.
  • На скине «8-БИТ из Салуна» на голове стоит его бутылка.

Скины

  • Барли, Спраут, Джеки, Нани, Тик и Рико (если рядом есть стена, чтобы рикошетить) — единственные персонажи-роботы, которые могут наносить урон через стены.
  • Скины «Волшебник Барли» и «Алый волшебник Барли» — отсылка на персонажа Колдун из Clash Royale и Clash of Clans.

Wizard info.png
Cards Wizard.png

  • Это один из немногих бойцов, которых можно получить сразу вместе со скином.
  • Скин «Позолоченный Барли» — единственный скин за 29 кристаллов, у которого есть особые эффекты.
  • Судя по этой анимации, можно понять, что «Мажор Рико» и «Позолоченный Барли» друзья.
  • Это единственный редкий боец, у которого есть скин за 29 кристаллов.
  • «Волшебник Барли» — первый скин, у которого есть уникальный способ получения (второй — «PSG Шелли», третий — «Воин Бо», четвёртый — «PSG Майк», пятый — «Хэллоуинская Роза»).
  • «Золотого Барли» переименовали в «Позолоченного Барли» потому, что появился скин «Золотой Барли» (со всей моделью). По этой причине Барли — единственный боец, за всю историю которого было два скина с одинаковым названием.

Новое название скина

Старое название скина

Баги и ошибки

  • В скинах «Волшебник Барли» и «Алый волшебник Барли» есть недоработка: часть головы проходит через капюшон.

Прочее

  • В начале анимации нейтрального значка Барли, может показаться, что это значок «Гнев», но в конце анимации значка можно понять, что это «Нейтрал».

Скины

Предыдущие модели

Анимации

Портреты

Значки

Барли Pin-Neutral.png
Барли Pin-Happy.png
Барли Pin-Sad.png
Барли Pin-Angry.png
Барли Pin-GG.png
Барли Pin-Clap.png
Барли Pin-Thanks.png
Барли Pin-Phew.png
НЕТ
Барли Pin-HappyAnim.gif
Барли Pin-SadAnim.gif
Барли Pin-AngryAnim.gif
Барли Pin-GGAnim.gif
Барли Pin-ThanksAnim.gif
Барли Pin-PhewAnim.gif
НЕТ

Предыдущее описание

«Барли просто хочет быть обычным барменом. Хоть точи свои шестерёнки — пар выходит и разливается по бутылкам.»
Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement