Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
534
страницы
«Барли атакует, швыряя во врага бутылку; урон наносится брызгами. Его Супер — шквал бутылок, наполненных зажигательной смесью!»

Barley Portrait.png

Барли (англ. Barley) — редкий боец класса «Разрушитель» (ранее «Метатель»). Его можно получить из любого ящика или при подключении к Supercell ID вместе со скином «Волшебник Барли».

Вы были обслужены!
― Барли (реплика).

Общее

Барли имеет нормальную скорость передвижения, очень низкий уровень здоровья, но обладает атакой, с помощью которой он бросает бутылки с зажигательной смесью, покрывающие землю лужами, наносящими средний урон врагам, стоящим на них, со временем. При помощи Супера Барли покрывает огромную площадь огнём. Его первый гаджет — липкая лужа сиропа, наступив в которую, враги замедляются. Второй гаджет может излечить союзников лечебной жидкостью. Звёздная сила «Лекарство» позволяет восстанавливать здоровье на Health icon.png400, с помощью основной атаки, не прекращая её саму. Звёздная сила «Опасно для здоровья» увеличивает урон от атаки на Attack icon.png200 очков.

Attack icon.png
Нападение
5
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
2

Основные атаки

Атака: Неразбавленная смесь

«Барли швыряет бутылку, и она разбивается о землю. Разлетевшиеся брызги наносят урон врагам. Те из них, кто остаются в луже, продолжают получать урон.»
БарлиАтака.gif

Барли выбрасывает бутылку с ядом, которая разбивается и наносит урон вражеским бойцам, которые стоят в области, покрытой жидкостью. Урон может наноситься до двух раз, если противник остаётся в площади жидкости. Через короткое время жидкость испаряется.

Супер: Последний заказ

«Обрушив шквал огненных бутылок, Барли заливает огнём огромную площадь. За счёт заведения!»
БарлиСупер.gif

Барли выбрасывает 5 бутылок пылающей жидкости, которая покрывает очень большую площадь и наносит более сильный урон с течением времени. Механически это очень похоже на основную атаку Барли; урон может наноситься несколько раз, если противник остаётся на жидкости, а через менее короткое время жидкость исчезает. Лужа наносит урон в течении 4 секунд, если противник остался на ней.

Усиления

Medical Use.png Звёздная сила: Лекарство

«Барли восстанавливает 400 очков здоровья с каждой атакой.»

При броске Барли мгновенно восстанавливает себе Health icon.png400 единиц здоровья. Но он не восстанавливает здоровье, если использует Супер.

Extra Noxious.png Звёздная сила: Опасно для здоровья

«Урон от основной атаки Барли увеличивается на 200 очков в секунду.»

Его основной урон от атаки увеличивается на Attack icon.png200 очков (итого: 1322 в секунду). От Супера урон не увеличивается.

Sticky Syrup Mixer.png Гаджет: Липкий сироп

«Барли разбивает бутылку липкой смеси, оставляя лужу, которая замедляет всех наступивших в неё врагов. Зарядов на матч: 3.»

При помощи гаджета вы сможете замедлять врагов на четыре секунды. Гаджет используется без наводки — вы просто бросаете свою атаку себе под ноги. Образующаяся лужа по размеру немного больше, чем основная атака. Гаджет подходит только для ближнего боя, так как имеет очень короткий радиус действия.

Herbal Tonic.png Гаджет: Лечебная настойка

«Барли швыряет в сторону ближайших союзников зелье, лужа которого восстанавливает 500 очков здоровья в секунду. Зарядов на матч: 3.»

На этот гаджет действует ограничение по радиусу и длительности. Стоит заметить, что если союзники во время использования гаджета будут идти, то бутылка упадёт рядом, а не прямо на них.

Советы использования

Общие

  • Супер Барли выпускает бутылки в виде стороны игрального кубика пять (:•:). При этом первыми падают те бутылки, которые ближе к Барли. Это значит, что если вы добиваете сейф с очень малым количеством здоровья, то должны целиться ближайшей частью круга прицеливания, но при этом не попадать строго его верхней, нижней и другими частями.
  • Как и другие бойцы-метатели, Барли может наносить урон противнику через стены, что даёт Барли небольшое преимущество над бойцами танками и другими препятствиями.
Пример метания.gif
  • Если вас преследуют, то бросайте бутылки перед собой на очень короткое расстояние (зависит от того, чем дальше от вас противник, или наоборот, ближе). Тогда у врага останется меньше здоровья, и он сразу прекратит погоню, можете подойти и убить (не слишком близко).
  • Использовать свой первый гаджет вы сможете только на ближней дистанции, например, если вам надо убежать. Вам просто надо использовать свою способность и прицельно бросить пару атак на место активации гаджета. Враги попытаются избежать контакта с вашим гаджетом, ибо он может доставить им немало проблем. Поэтому они, может быть, прекратят за вами погоню, пока липкая лужа не исчезнет. Иначе, таким образом вы замедлите соперника, нанесёте ему большой урон и, возможно, даже победите.
  • Барли будет очень опасным противником для 8-БИТа и Фрэнка, так как у одного очень медленная скорость передвижения, а второму придётся постоянно останавливаться для атаки. Но вам обязательно надо прятаться за стеной, так как оба этих соперника наносят большой урон.
  • Хорошие карты Столкновения для Барли: «Точка зрения», «Озеро мертвецов» и «Расщепление ядра».
  • Если к вам подходит противник, и у вас заряжен Супер, то попробуйте использовать Супер и гаджет одновременно, это замедлит противника, и нанесёт ему хороший урон, но будьте на довольно приличном расстоянии, чтобы не погибнуть и убежать.

Для конкретных режимов

  • Атака Барли может быть полезна в закрывании путей отступления или атаки. Пользуйтесь этим, чтобы держать врагов на расстоянии от шахты и от точки респавна вашей команды во время обратного отсчёта в Захвате кристаллов или от сейфа в Ограблении.
  • Барли — очень хороший выбор для Осады из–за того, что он — боец контроля, и вы можете заставлять команду противника отступить от центра карты, давая вашей команде время на собирание болтов.
  • Барли — очень хороший боец для Парного столкновения, если его напарник — боец класса «Танк», как Эль Примо, Роза или Булл. Просто ходите за спиной вашего товарища и старайтесь закрывать пути отхода противника вашей атакой, чтобы ваш напарник смог его догнать.
  • Также Барли очень хорош, если его напарник — Спайк или Беа, который может замедлять врагов своим Супером, а Барли, в свою очередь, наносить двойной урон противнику своей атакой.
  • В режиме Парное столкновение Барли желательно ломать ящики с кубиками усилений, а напарнику — защищать его от врагов.
  • За Барли можно попробовать поиграть в Одиночное столкновение, но вы должны быть очень осторожными, так как у этого персонажа хоть и мощный урон, но невысокий уровень здоровья. Сражайтесь только на картах с большим количеством стен. В случае Одиночного режима вам поможет гаджет.

Скины

Значки

Барли Pin-Neutral.png
Бесплатный
Барли Pin-Happy.png
Обычный
Барли Pin-Sad.png
Обычный
Барли Pin-Angry.png
Обычный
Барли Pin-GG.png
Редкий
Барли Pin-Clap.png
Редкий
Барли Pin-Thanks.png
Эпический
Барли Pin-Phew.png
Эпический
НЕТ
Анимированные версии
НЕТ
Барли Pin-HappyAnim.gif
Обычный
Барли Pin-SadAnim.gif
Обычный
Барли Pin-AngryAnim.gif
Обычный
Барли Pin-GGAnim.gif
Редкий
НЕТ
Барли Pin-ThanksAnim.gif
Эпический
Барли Pin-PhewAnim.gif
Эпический
НЕТ
Значки скинов
BakeSaleBarley.png
Bake Sale Barley Pin-Special.png
Особый
Barley Retropolis-Pin.gif
Особый
Из набора значков "Ретрополис" за владение набором скинов.
Великий мастер Барли.png
МастерБарлиПин.png
Особый
Из набора значков "Лунный новый год" за владение набором скинов.

Реплики

Начало битвы Когда лидирует Получил урон Сделал убийство Погиб Основная атака Использует супер
"Я готов обслуживать!"(используется в значке: "GG Барли", а также при разблокировке Барли и его скинов)
"Что это было?!"(используется в значках: "Фух Барли" и "Гневный Барли")
"Это было прекрасно..."
"Это было прекрасно."(используется в значке: "Нейтральный Барли")
"Это больно!" (используется в значке: "Грустный Барли")
Смех Барли (используется в значке: "Радостный Барли")
"Новые клиенты!" (используется в значке: "Спасибо Барли")

Интересные факты

Личные данные

  • Он работает барменом в своём собственном баре. Бар можно увидеть в окружении «Город», в анимации «No Time to Explain», а действия анимации «Barleyʼs Last Call» происходят именно в баре Барли.
    Старый Город-Тема.png
  • Есть реклама его бара.
  • По словам дизайнера игры, Дэррил, Барли и Рико — роботы одной марки (сходство прослеживается по наличию одного глаза, одинаковой конструкции конечностей и поясничному шарниру, позволяющему поворачивать верхнюю часть корпуса на 360°).
  • Это один из пяти бойцов, которые имеют один глаз (остальные: Сту, Рико, Дэррил, Нани).
  • В меню выбора бойцов он будет просто стоять, а если его выбрать, разблокировать или выиграть за него, он начнет танцевать.
  • Это единственный робот редкости «Редкий» и единственный боец-метатель в этой редкости.

Геймплей

  • Если Барли не был открыт в списке бойцов, он будет автоматически добавлен при подключении Supercell ID вместе со скином «Волшебник Барли».
  • Супер Барли всегда разлетается в разные места в окружности.
  • Супер Барли растягивается по радиусу (на 1 клетку), если довести его до максимального расстояния.
  • Барли, Спраут, Нани, Тик и Рико — единственные персонажи-роботы, которые могут наносить урон через стены.
  • У Барли и Брока похожие Суперы.

Внешность, скины

  • На скине «8-БИТ из Салуна» на голове стоит его бутылка.
  • Это один из бойцов, которых можно получить сразу вместе со скином.
  • Барли, Бо и Мортис занимают третье место по количеству скинов (9 скинов) (на первом — Эль Примо, Кольт и Динамайк (13 скинов), на втором — Шелли (10 скинов)).
  • Это единственный редкий боец, у которого есть скин за 29 Gem.png.

Позолоченный Барли

Новое название скина

Старое название скина

  • «Золотого Барли» за кристаллы переименовали в «Позолоченного Барли», так как позже вышел скин "Золотой Барли" за монеты, его модель полностью золотая. По этой причине Барли — единственный боец, за всю историю которого было два скина с одинаковым названием.
  • Скин «Позолоченный Барли» — единственный скин за 29 Gem.png, у которого есть особые эффекты.
  • Судя по этой анимации, «Мажор Рико» и «Позолоченный Барли» - друзья.

Волшебник Барли и Алый волшебник Барли

Wizard info.png
  • Скины «Волшебник Барли» и «Алый волшебник Барли» — отсылка на персонажа Колдун из вселенной игр Clash.
Cards Wizard.png
  • «Волшебник Барли» — первый скин, у которого есть уникальный способ получения (остальные: «Звёздая Шелли», «Король Варваров Булл», «Красный дракон Джесси», «Рикошет», «Ретро Брок», «Дуэлянт Кольт», «Мегаящик Дэррил», «Мортис в цилиндре», «Кошка-воровка Джесси» и прочие скины за испытания).

Баги и ошибки

  • В скинах «Волшебник Барли» и «Алый волшебник Барли» есть недоработка: часть головы проходит через капюшон.

Прочее

  • В начале анимации нейтрального значка Барли, может показаться, что это значок «Гнев», но в конце анимации значка можно понять, что это «Нейтрал».
  • Скин «Великий мастер Барли» имеет самую долгую анимацию победы и проигрыша .

История изменений

  • 16/08/17:
    • Значок баффа.pngУрон от основной атаки и Супера Барли был увеличен до Attack icon.png140 в секунду (с Attack icon.png120).
    • Значок баффа.pngБутылки летят на 16% быстрее.
    • Значок баффа.pngБутылки при использовании Супера летят на 8% быстрее.
  • 05/10/17:
    • Значок нерфа.pngУрон от Супера Барли был уменьшен до Attack icon.png120 в секунду (с Attack icon.png140).
  • 07/12/17:
    • Neutral .pngСтатистика здоровья и урона всех бойцов была умножена на 4.
    • Значок нерфа.pngСупер Барли заряжается на 33% медленнее.
  • 16/01/18:
    • Значок нерфа.pngБутылки летят на 15% медленнее.
    • Значок баффа.pngЗвёздная сила Барли теперь лечит Health icon.png200 здоровья, а не Health icon.png100.
  • 21/03/18:
    • Значок баффа.pngСкорость бутылок увеличена до 14% (с 9%).
  • 23/03/18:
  • 09/04/18:
  • 21/05/18:
    • Значок баффа.pngУрон от основной атаки Барли был увеличен до Health icon.png600 за секунду (с Health icon.png560).
  • 05/12/18:
    • Neutral .pngМодель Барли изменена.
    • Neutral .pngБыл добавлен скин «Волшебник Барли».
  • 29/01/19:
    • Значок баффа.pngЗвёздная сила «Лекарство» теперь лечит Health icon.png300 здоровья, а не Health icon.png200.
    • Значок баффа.pngУрон от основной атаки Барли был увеличен до Attack icon.png640 за секунду (с Attack icon.png600).
    • Значок баффа.pngУрон от Супера Барли был увеличен до Attack icon.png640 за секунду (с Attack icon.png480).
    • Значок нерфа.pngТеперь, когда Барли кидает Супер близко к себе, бутылки летят дольше.
  • 27/02/19:
  • 15/04/19:
    • Neutral .pngБутылки у скина «Золотой Барли» теперь золотые.
  • 19/04/19:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk были анонсированы скины «Барли с плюшками» и «Кленовый Барли».
  • 01/06/19:
    • Shop.pngДобавлен скин «Барли с плюшками».
  • 14/06/19:
    • Shop.pngДобавлен скин «Кленовый Барли».
  • 17/07/19:
    • StarPower.pngДобавлена Звёздная сила «Опасно для здоровья» (+Attack icon.png140 урона в секунду от атак Барли).
  • 18/09/19:
    • Значок баффа.pngЛечение от Звёздной силы «Лекарство» было увеличено до Health icon.png400 (с Health icon.png300).
    • Neutral .pngДобавлен скин «Алый волшебник Барли».
  • 17/03/20:
  • 13/05/20:
    • Значок баффа.pngРадиус жидкости от гаджета увеличен на 25%.
    • Значок баффа.pngДлительность замедления противников увеличена с 3 до 4 секунд.
  • 31/07/20:
    • Neutral .pngНа официальном канале Brawl Stars вышла анимация, посвящённая Барли.
  • 26/08/20:
    • Гаджет.pngДобавлен второй гаджет «Лечебная настойка».
  • 17/10/20:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk были анонсированы скины «Серебряный Барли» и «Золотой Барли».
  • 22/10/20:
    • Neutral .pngСкины «Серебряный Барли» и «Золотой Барли» добавлены в игру.
    • Neutral .pngСкин «Золотой Барли» (тот, который не за кристаллы) переименован на «Позолоченный Барли»
  • 15/03/21:
    • Значок баффа.pngУрон Звёздной силы «Опасно для здоровья» увеличен со Attack icon.png140 до Attack icon.png200.
  • 07/04/21:
    • Значок баффа.pngДальность основной атаки Барли была увеличена до 8,67 (с 7,97).
    • Neutral .pngДобавлена анимация лица.
  • 19/05/21:
    • Значок нерфа.pngДальность основной атаки Барли была уменьшена до 7,89 (с 8,67).
  • 21/08/21:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk был анонсирован скин «Рыцарь-Единорог Барли».
  • 10/09/21:
    • Shop.pngСкин «Рыцарь-Единорог Барли» добавлен в игру.
  • 12/12/21:
    • Neutral .pngВ Brawl Talk был анонсирован скин «Великий мастер Барли».
  • 19/01/22:
    • Shop.pngСкин «Великий мастер Барли» добавлен в игру.

Предыдущие модели

Анимации

Особые эффекты

Особые эффекты атаки и Супера

Портреты

Предыдущее описание

«Барли просто хочет быть обычным барменом. Хоть точи свои шестерёнки — пар выходит и разливается по бутылкам.»

Навигация по вики
Навигация по картам
Advertisement