Судя по официальным анимациям, артам, загрузочным экранам и спойлерам, многие бойцы знакомы. Некоторые команды бойцов соперничают друг с другом.

Список команд

Банда пустыни

Все связаны с тематикой дикого запада.

Шаманское племя

Леон и Нита - брат и сестра, потомственные шаманы. В их же племени проживает Бо. Все члены племени носят шапки, напоминающие животных. Известно ,что тотемное животное Ниты - медведь Брюс. Их локацией являются джунгли.

Шахтёры

Несмотря на то, что они работают в одной шахте, Карл не ладит с Джеки. А прошлое описание Динамайка гласит, что он уже в отставке и с ними не работает.

Банда Ретрополиса

В трейлере к выходу Биби было видно, что все они - жители Ретрополиса. Все из них на своих куртках сзади имеют особый рисунок. Ворон - босс их банды, о чём свидетельствуют его реплики.

Био-Трио

В Brawl Talk, в котором впервые была представлена Беа, было сказано, что она энтомолог и ассистентка Розы. Также Роза создала Спраута из растения, которое использует сама, как броню.

Семья Джанкеров

Пэм является матерью Джесси и железной леди в семье. Их фамилия Джанкер, поэтому они обе увлекаются механикой. Когда Джесси была маленькой, Пэм собрала для неё робота-няню - Нани. Они живут и работают в цехах Фабрики роботов.

Нежить

Было официально подтверждено, что Мортис является дядей Эмз. В одной из анимаций было показано, что все они живут в Страшном особняке.

Базар Тары

Эти бойцы - волшебники с Востока, а точнее - арабы. Им соответствует локация Базар Тары. Тара прибыла из Далёких Земель.

Команда Супергероев

Они защищают Суперсити от монстров, которые постоянно хотят разрушить его. Их команда составлена не полностью, но у них есть соответствующая игровая среда - Суперсити.

Пираты

Они - экипаж пиратского корабля Дэррила, на котором они живут. Известно ,что противник Дэррила и всей его команды - Джин Пират ,а также Корсар Кольт и Капитан Карл.

Работники отеля "Сноутель"

Дом и работа этих бойцов - Снежный Отель.

Команда Аркады

Это трио, завязанное на культуре современности и периода 1990-2000 гг. Им соответствует локация Аркады.

Мексиканцы

В этой команде три бойца связанные с Мексикой. Они имеют своё окружение - Стэнд банды Поко.

Жители Города

Бойцы, проживающие в Городе. Барли имеет свой бар который регулярно посещают бравлеры. Пайпер - лучшая в классе по стрельбе ,а её фамилия - Де Ла Прим. Байрон - странствующий торговец, чьи зелья покупают другие бравлеры ,например Пайпер использует гаджет "Домашний рецепт" из элексира самонаводки.

Сувенирный магазин

Бойцы, работающие в Сувенирном магазине Старр.

Космоопера Старр

Бойцы, связанные с Космооперой Старр. Неизвестно точно, принадлежат ли космические бойцы к корпорации Старр.

Банда Золотой Руки

Бойцы, которые любят золото и грабёж.

Тематические скины

Это скины на бойцов, которые имеют связь с локациями, но которые им не присущи в обыкновенном образе:

  • Ультрабурильщица Джеки, Мегамуха Беа, Краб-Тик - монстры, которые нападают на Суперсити; в их честь назван сезон Brawl Pass "Лето с монстрами". В это-же время Стритстайл Макс, Супер-рейнджер Брок и Паладин Вольт-Меха - защитники Суперсити, которым также посвящён сезон Brawl Pass "Лето с монстрами".
  • Бо-Меха, Ворон-Меха - другие защитники города, скорее всего Суперсити (находятся отдельно от команды Супергероев)
  • Робо-Спайк, Робо-майк - злые роботы, сражающиеся против Бо-Меха и Ворона-Меха.
  • Пляжный Брок, Летняя Джесси, Леон-акула, Летняя Пэм, Тропический Спраут - скины летней, пляжной тематики.
  • Оборотень Леон, Ведьма Шелли, Калавера Пайпер, Диджей Фрэнк, Эль Рудо Примо, Малефисента Колетт, ЗомБиби, темный рыцарь Джесси, Темная зайка Пенни, Архизлодейка Беа, Инфернальный Бо и Хэллоуинская Роза - скины на тему Хэллоуина.
  • Рокабильщик Мортис, Барли с плюшками, Стритрейсер Брок, Безумный Карл, Бандит Кольт - скины из тематики Ретрополиса.
  • Коварный Мортис, Страж Рико, Злой Джин, индиго Тара, Торговец Гэйл - восточные скины арабской тематики.
  • Кунг-фу Брок, Гвардеец Кольт, Соевый Дэррил и Сиба-Ину Нита - скины на Лунный Новый год, связаны с Городом, точнее его Праздничной версией (это временная локация)
  • Героиня Биби, Ниндзя Тара, Вирусный 8-БИТ и Звёздная Шелли - связаны с Аркадой и видеоиграми.
  • Поко Старр, Суперфанатка Эмз, Сладкоежка Сэнди, Спайк в маске - скины из темы Парка Старр.
  • Тачдаун Булл, Талисман Дэррил, PSG-Шелли, Тренер Майк, GT Макс, PSG-Майк - футбольная команда. С ними связана локация Суперстадион.
  • Скин Портье Майк и Щелкунчик Гэйл - работники Сноутеля и им соответствует одноимённая локация.
  • Скин Рикошет, Ретро Брок, 8-БИТ из салуна, Гангфайтер Кольт, Амбер Де Ла Вега, Молниеносный Эдгар, Шериф Гавс и Бедовая Тара - относятся к Дикому Западу.
  • Драконоборец Джесси, Тёмный рыцарь Джесси, Бо гор, Пещерный Фрэнк, Волшебник Барли, Алый волшебник Барли, Ворон феникс, Паладин Вольт, Викинг Булл и Король варваров Булл - скины на тематику историй и мифов.
  • Ретро Нани и Классический 8-БИТ также относятся к тематике Аркад 90-х годов.
  • Джин пират, Шелли бандитка, Корсар Кольт, Карл капитан, Белый Ворон и Поко пират связаны с тематикой пиратов.
  • Ночная ведьма Мортис, Барли волшебник, Король варваров Булл и Всадник на кабане Карл связаны с другими играми компании SuperCell.
  • Позолоченный Барли, Мажор Рико, Эль Рей Примо и Король Лу скины связанны тематикой богатства.
  • Нита красный нос, Сантамайк, Снеговик Тик, Праздничный Фрэнк, Щелкунчик Гэйл и Помощница Пенни - новогодняя тематика.
  • Эль Brown, Карл Леонард, Леон Салли, Пайпер Choco, Макс Cony и Нани Sally - скины, связанные с компанией Line Friends.
  • Скины D4R-R1L, Лунный Спраут, Навигатор Колетт, Тёмный Лорд Спайк, Астро Бык Булл, Контрабандистка Пенни - связаны с тематикой Космооперы Старр.
  • Бедовая Тара и Молниеносный Эдгар - связаны с тематикой банды Золотой руки, которая грабит банки.

Интересные факты

  • Сту - первый боец, который не входит в какую-либо банду (второй-Базз)
    • В посте который разработчики выпустили 28 апреля 2021 года в своих соц. сетях, где можно было узнать, какое у вас "бандитское имя" можно было заметить под надписью "Любимый Бравлер:" то, что бойцы написаны бандами. Но Сту написан не после Эдгара, а после Скуика. Это значит, что Сту не в банде сувенирного магазина.
  • Некоторые ошибочно считаю банду сувенирного магазина бандой Старр Парка. На самом деле, сувенирный магазин и Старр Парк - это разные вещи, хоть и частично связанны между собой.
  • Во многих бандах 2 бойца одной редкости.
    • Исключениями являются: банда Ретрополиса, Био-Трио, Нежить, Жители Города.
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

События 3 на 3: Захват кристалловБроулболНаграда за поимкуОграблениеОсадаГорячая зонаНокаутБаскетбойВолейбойУдержи трофей
Временные события: Похитители трофеев
Удалённые события: Силовая гонка

Геймплей