Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики

Судя по официальным анимациям, артам, загрузочным экранам и спойлерам, многие бойцы знакомы. Некоторые команды бойцов соперничают друг с другом.

Список банд

Банда Дикого Запада

В ней находятся все бравлеры, которые связаны с тематикой дикого запада.

Шаманское племя

Леон и Нита - брат и сестра, потомственные шаманы. В их же племени проживает Бо. Все члены племени носят шапки, напоминающие животных. Известно ,что тотемное животное Ниты - медведь Брюс. Их локация ещё не появилась в игре.

Шахтёры

Несмотря на то, что они работают в одной шахте, Карл не ладит с Джеки. А прошлое описание Динамайка гласит, что он уже в отставке и с ними не работает.

Банда Ретрополиса

В трейлере к выходу Биби было видно, что все они - жители Ретрополиса. Все из них на своих куртках сзади имеют особый рисунок. Ворон - босс их банды, о чём свидетельствуют его реплики.

Био-Трио

В Brawl Talk, в котором впервые была представлена Беа, было сказано, что она энтомолог и ассистентка Розы. Также Роза создала Спраута из растения, которое использует сама, как броню.

Семья Джанкеров

Пэм является матерью Джесси и железной леди в семье. Их фамилия - Джанкеры, поэтому они обе увлекаются механикой. Когда Джесси была маленькой, Пэм собрала для неё робота-няню - Нани. Они живут и работают в цехах Фабрики роботов.

Нежить

Было официально подтверждено, что Мортис является дядей Эмз. В одной из анимаций было показано, что все они живут в Морге Мортиса. Трио получило такое название, из-за того что все участники - мифические существа: Эмз и Фрэнк - зомби, Мортис - Вампир.

Базар Тары

Эти бойцы - волшебники с Востока. Им соответствует локация Базар Тары.

Команда Супергероев

Они защищают Суперсити от монстров, которые постоянно хотят разрушить его. У них есть соответствующая игровая среда - Суперсити.

Пираты

Они - экипаж пиратского корабля Дэррила, в котором они живут. Известно ,что противник Дэррила и всей его команды - Пират Джин ,а также Корсар Кольт и Капитан Карл.

Работники отеля "Сноутель"

Дом и работа этих бойцов - Сноутель.

Команда Аркады

Это трио, завязанное на культуре современности и периода 1990-2000 гг. Им соответствует локация Аркады.

Мексиканцы

В этой команде три бойца связанные с Мексикой. Они имеют своё окружение - Эстрада Поко.

Жители Города

Бойцы, проживающие в Городе. Барли имеет свой бар который регулярно посещают другие бравлеры. Пайпер - лучшая в классе по стрельбе, а её фамилия - Де Ла Прим. Байрон - странствующий торговец, чьи зелья покупают другие бравлеры, например Пайпер использует гаджет "Домашний рецепт" из его эликсира самонаводки.

Сувенирный магазин

Бойцы, работающие в Сувенирном магазине Старр Парка.

Космический корабль Старр

Бойцы, связанные с Космооперой Старр. Неизвестно точно, принадлежат ли точно космические бойцы к корпорации Старр.

Банда Золотой Руки

Бойцы, которые любят грабить.

Банда Старр Парка

Бойцы, работающие в Старр Парке

Велоцираптопляж

Бойцы, работающие на Велоцираптопляже.

Сказочный замок

Бойцы, проживающие и работающие в сказочном замке

Тематические скины

Это скины на бойцов, которые имеют связь с локациями, но которые им не присущи в обыкновенном образе:

Интересные факты

  • В посте, который разработчики выпустили 28 апреля 2021 года в своих соц. сетях, где можно было узнать, какое у вас "бандитское имя" можно было заметить под надписью "Любимый Бравлер:" то, что бойцы написаны бандами. Но Сту написан не после Эдгара, а после Скуика. Это значит, что Сту не в банде сувенирного магазина.
  • Некоторые ошибочно считают банду сувенирного магазина бандой Старр Парка. На самом деле, сувенирный магазин находится в Старр Парке, а не является им.
  • Во многих бандах 2 бойца одной редкости
    • Исключениями являются: банда Ретрополиса, Био-Трио, Нежить, жители Города, команда Супергероев.
Навигация по вики
Бойцы

Легендарные: СпайкВоронЛеонСэндиАмберМэг
Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБаззЭш

Связки бойцов

События

Advertisement