Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Байрон имеет дело с сильнодействующими препаратами — не вздумай называть его гомеопатом!»

Byron Portrait.png

Байрон (англ. Byron) — мифический боец класса «Поддержка». Его можно получить из любого ящика.

Общее

Байрон — боец с низким здоровьем и большой дальностью атаки. Его основная атака наносит постепенный урон в течении трёх секунд, если попадает во врага. Если же снаряд попадёт в союзника, тот будет исцеляться. Используя Супер, Байрон бросает микстуру, которая мгновенно лечит союзников и ранит врагов в области поражения.

Attack icon.png
Нападение
3
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Индивидуальная доза

«Дальнобойный снаряд Байрона может попасть и в противников, и в союзников. Задетые противники постепенно теряют здоровье в течении 3 секунд, а союзники восстанавливают его.»

Байрон выпускает из своей трости дротик со снадобьем. Если он попадет во врага, то нанесёт небольшой урон и такие же повреждения в последующие две секунды. Избавиться от эффекта отравления нельзя, пока он не спадёт. Полный урон от атаки наносит средние повреждения. Если же снаряд угодит в союзника, тот станет восстанавливать здоровье. Урон и восстановление имеют одинаковые механики и числовые значения.

Супер: Системный подход

«Байрон бросает микстуру, которая лечит союзников и наносит урон противникам.»

Супер Байрона — бросок микстуры, которая наносит урон вражеским бойцам и лечит союзных бойцов одновременно. Лужа покрывает небольшую область, исчезая сразу же, как только склянка разобьётся о землю. Взаимодействует с любым количеством бойцов, находящихся в радиусе действия. Супер можно бросить через стену.

Усиления

Лëгкое недомогание.png Звёздная сила: Лëгкое недомогание

«Супер Байрона также уменьшает эффективность любого лечения противников на 75% в течение 9с.»

Если Байрон кинет микстуру во врагов, то они будут лечиться на 75% дольше. Будет бесполезно в особых событиях, так как у врагов там нет никакого лечения (будет полезно в Большой игре, если вы мегабоец).

Инъекция.png Звёздная сила: Инъекция

«Каждые 3,5 с. обычная атака Байрона прошивает цель насквозь.»

Сила позволяет пробить врагов или союзников атакой, так как без неё Байрон не сможет сделать это.

Byron gd1.png Гаджет: Самопомощь

«Одна из атак Байрона восстанавливает ему 800 очков здоровья каждые 3 сек.»

Байрон восстанавливает 800 очков здоровья каждые 3 секунды. При этом у него тратится 1 боеприпас.

История изменений

13/12/20:

  • Байрон анонсирован в Brawl Talk.

16/12/20:

  • Байрон был добавлен в игру.

13/01/21:

  • Вторая Звёздная сила Байрона «Инъекция» была добавлена в игру.

08/02/21:

  • Здоровье уменьшено с 2500 до 2400. Урон уменьшен с 400 до 380.

07/04/21:

  • Урон/Исцеление от основной атаки уменьшен на 11,8% (с 380 до 340).

16/06/21:

  • «Легкое недомогание» замедляет лечение теперь на 75% (до этого на 50%).

Реплики

"Отведай немного экстракта змеиного масла!"(Используется в значке "Нейтральный Байрон", а также при разблокировке Байрона и его скинов)
"Сладчайший вкус победы!"
"Это была большая ошибка."
"Без-дар-ность!"
"Я ещё вернусь..."
"Наслаждайся своим снадобьем!"
"Волнение рептилий возрастает."
"Я купаюсь в соусе из немощности!"
"Ты заплатишь за это. Дорого!" (Используется в значке "Гневный Байрон")
"Как грустно."
"Я найду тебя!"
"Тысячу купи! - одну бесплатно получи!" (Используется в значке "Специальный Байрон")
"Распишитесь здесь... поставив на кон свою жизнь."
Смех Байрона (Используется в значке "Радостный Байрон")
"Ты нарушил контракт!"
"Твои слёзы лишь разжигают во мне смех."
"Этого не может быть!" (Используется в значке "Фух Байрон")
"Держи! На свой страх и риск!"
"Время заключить сделку." (Используется в значке "GG Байрон")
Смех Байрона
"Я прикончу тебя!"
"Ничтожество."
"Не-е-ет!" (Используется в значке "Грустный Байрон")
"Попробуй мою новейшую формулу!"
"Потенциальное удовлетворение гарантированно!" (Используется в значке "Спасибо Байрон")
"Сенсационно!"
"Беги, беги, так быстро, как только сможешь!"
"В следующий раз попробуй мой непревзойдённый эликсир меткости."
"Не-е-е-е-ет!"
"Попробуй за даром вкус... гибели!"
"Тебе нужна моя "анти-нуб" микстура."

Советы использования

  • Байрон — боец поддержки. У него очень мало здоровья, из-за чего нужно держаться позади союзников. Не лезьте на рожон, не подвергайте себя риску, если ситуация не принимает крайний характер.
  • Используйте свою атаку для лечения товарищей по команде. Постоянно цельтесь в них. Но не забывайте, что атака не будет проходить сквозь них, даже если у них полное здоровье (об этом можно не беспокоиться, если у вас есть Звёздная сила «Инъекция»).
  • Урон от атаки складывается, то есть, сделав три выстрела по врагу, ему будут наноситься тройные повреждения в секунду.
  • Так как дротик летит далеко, то вы получаете преимущество в перестрелке, ведь от продолжительного урона враги начинают отступать. Дальность компенсирует низкий показатель здоровья.
  • Супер старайтесь применять на союзников, когда тем требуется помощь. Лучше всего, если склянка попадет и друзей, и в противников. Тогда она ещё и зарядит следующий Супер.
  • Применяйте гаджет для скорейшего возвращения в битву. Он восстанавливает более 2/3 от вашего здоровья. Потребуется и для выживания при низком уровне здоровья. Помните: лечение идёт хоть и помногу, но постепенно — не мгновенно. Можете также использовать и Супер, но его всё же стоит оставить для команды.
  • Звёздная сила «Легкое недомогание» весьма полезна при любом положении дел на поле боя. Она снижает эффективность лечения из любых источников на 50%, а это пригодится и в атаке, и в тактическом отступлении. Самое сложное — попасть Супером по врагам. Для этого обязательно цельтесь, бросайте снадобье в подходящий момент, лучше всего в толпу из «своих» и «чужих».
  • Звёздная сила «Инъекция» справляется с недостатком, не позволяющим пробивать союзников снарядом основной атаки. По механике похожа на «Сверхрост» Спраута. После заполнения шкалы, ваш последующий дротик будет проходить насквозь одну цель на пути. Необычайно полезно на картах с узкими проходами, особенно когда товарищи вертятся перед вами, не давая атакам достигать цели. Эффект от урона и лечения, соответственно, не пропадает.
  • Не используйте Байрона в режимах на одного игрока. Там свойство его атаки совершенно бесполезно, даже несмотря на неплохой урон. Он потребуется в команде хотя бы из 2 игроков. Байрон подойдёт в любой режим игры, за исключением Ограбления.

Комбинация способностей

  1. Лëгкое недомогание.png + Самопомощь.png: Можно как и вылечить себя, так и уменьшить эффект лечения у врага. Таким образом, у вас будет больше шансов на победу во время дуэли.
  2. Инъекция.png + Самопомощь.png: Данная комбинация полезна в и режимах 3 на 3. Если на вас напала куча бойцов, а вы один, шансы справиться и выиграть будут намного больше.

Интересные факты

Личные данные

  • Байрон состоит в банде бойцов Пайпер и Барли.
  • Набалдашник в виде змеи на посохе Байрона очень схож с флаконом масла у Амбер.
  • Байрон — третий пожилой персонаж в игре (первый — Динамайк, второй — Гэйл, четвёртый — Белль).
  • Байрон и Вольт имеют одного и того же актёра озвучки.
  • У Байрона есть небольшой акцент.
  • Реплика Байрона о змеином масле напрямую отсылает к выражению, обозначающему подделку, рекламируемую как панацею.
  • В этой анимации Байрон рекламировал своё змеиное масло, которое лечит союзников и убивает врагов. Это прямая отсылка к его атаке.
    • Ещё в этой анимации был указан сам рецепт змеиного масла от Байрона.
  • На иконке Байрона полностью белые волосы, в то время как на модели они по бокам с чёрными полосками.
  • Байрон — на данный момент первый боец, не имеющий скина (второй — Скуик, третий — Грифф).

Геймплей

  • Байрон — третий боец, который исцеляет товарищей по команде своим Супером (первый — Поко, второй — Пэм).
    • Байрон — третий боец, который может исцелять своих товарищей по команде обычной атакой (первый — Поко со своей первой звёздной силой, второй — Пэм со своей первой звёздной силой).
    • Байрон — единственный персонаж, который исцеляет товарищей по команде своей основной атакой без звёздных сил и гаджетов.

Баги и ошибки

  • У Байрона присутствует звуковой баг: когда он убивает противника, он произносит те реплики, которые должен произносить, когда погибает сам (при этом при убийстве врага он никаких реплик не произносит).
    • Причём в меню выбора бойца он тоже их произносит, в отличие от других бойцов.

Скины

Анимация

Значки

Байрон Pin-Neutral.png
Байрон Pin-Happy.png
Байрон Pin-Sad.png
Байрон Pin-Angry.png
Байрон Pin-GG.png
Байрон Pin-Clap.png
Байрон Pin-Thanks.png
Байрон Pin-Phew.png
Байрон Pin-Special.png
Навигация по вики
Бойцы

Хроматические: ГэйлВольтКолеттЛуГенерал ГавсБелльБазз

Связки бойцов

События

Временные события: Похитители трофеевБаскетбойВолейбойУдержи трофей