Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
«Байрон в какой-то мере напоминает колдуна или волшебника. Его магические зелья могут либо вылечить союзников, либо нанести вред врагам. »

Byron Portrait.png

Байрон (англ. Byron) — мифический боец класса «Поддержка». Его можно получить из любого ящика.

Общее

Байрон — это боец с очень низким здоровьем но с очень большой дальностью атаки и со средней скоростью передвижения. Его основная атака наносит постепенный урон в течении трёх секунд, если попадает во врага. Если же снаряд попадёт в союзника, тот будет исцеляться. Используя Супер, Байрон бросает микстуру, которая мгновенно лечит союзников и ранит врагов в области поражения. С помощью Гаджета «Лекарство» и хотя бы одной перезарядки Байрон исцеляет себя в течении трёх секунд. А с помощью первой Звёздной силы «Лёгкое недомогание» он понижает исцеление врагов в течении девяти секунд. А со второй Звёздной силой «Инъекция» каждые 3,5 секунды атака Байрона прошивает врагов насквозь.

Attack icon.png
Нападение
3
Health icon.png
Защита
2
Usibility icon.png
Практичность
4

Основные атаки

Атака: Индивидуальная доза

«Дальнобойный снаряд Байрона может попасть и в противников, и в союзников. Задетые противники постепенно теряют здоровье в течении 3 секунд, а союзники восстанавливают его.»
Атака Байрон.gif

Байрон выпускает из своей трости дротик со снадобьем. И если он попадет во врага, то нанесёт небольшой урон и такие же повреждения в последующие две секунды. Избавиться от эффекта можно только подождав, пока он не спадёт или воспользовавшись Гаджетом Фрэнка или сокомандика Поко. Полный урон от атаки наносит средние повреждения. Если же снаряд угодит в союзника, тот станет восстанавливать здоровье. Урон и восстановление имеют одинаковые механики и числовые значения.

Супер: Системный подход

«Байрон бросает микстуру, которая лечит союзников и наносит урон противникам.»
Супер Байрон.gif

Супер Байрона — это бросок микстуры, которая наносит урон вражеским бойцам и лечит союзников одновременно. Лужа покрывает небольшую область, исчезая сразу же, как только склянка разобьётся о землю. Взаимодействует с любым количеством бойцов, находящихся в радиусе действия. Супер можно бросить через стену.

Усиления

Лëгкое недомогание.png Звёздная сила: Лëгкое недомогание

«Супер Байрона также уменьшает эффективность любого лечения противников на 75% в течение 9с.»

Если Байрон кинет микстуру во врагов, то они будут лечиться на 75% дольше. Будет бесполезно в особых событиях, так как у врагов там нет никакого лечения (будет полезно в Большой игре, если вы мегабоец).

Инъекция.png Звёздная сила: Инъекция

«Каждые 3,5 с. обычная атака Байрона прошивает цель насквозь.»

Сила позволяет пробить врагов или союзников атакой, так как без неё Байрон не сможет сделать это.

Самопомощь.png Гаджет: Самопомощь

«Одна из атак Байрона восстанавливает ему 800 очков здоровья каждые 3 сек.»

Байрон восстанавливает Health icon.png800 очков здоровья каждые 3 секунды. При этом у него тратится 1 боеприпас.

Советы использования

  • Байрон — боец поддержки. У него очень мало здоровья, из-за чего нужно держаться позади союзников. Не лезьте на рожон, не подвергайте себя риску, если ситуация не принимает крайний характер.
  • Используйте свою атаку для лечения товарищей по команде. Постоянно цельтесь в них. Но не забывайте, что атака не будет проходить сквозь них, даже если у них полное здоровье (об этом можно не беспокоиться, если у вас есть Звёздная сила «Инъекция»).
  • Урон от атаки складывается, то есть, сделав три выстрела по врагу, ему будут наноситься тройные повреждения в секунду.
  • Так как дротик летит далеко, то вы получаете преимущество в перестрелке, ведь от продолжительного урона враги начинают отступать. Дальность компенсирует низкий показатель здоровья.
  • Супер старайтесь применять на союзников, когда тем требуется помощь. Лучше всего, если склянка попадет и друзей, и в противников. Тогда она ещё и зарядит следующий Супер.
  • Применяйте Гаджет для скорейшего возвращения в битву. Он восстанавливает более 2/3 от вашего здоровья. Потребуется и для выживания при низком уровне здоровья. Помните: лечение идёт хоть и помногу, но постепенно — не мгновенно. Можете также использовать и Супер, но его всё же стоит оставить для команды.
  • Звёздная сила «Легкое недомогание» весьма полезна при любом положении дел на поле боя. Она снижает эффективность лечения из любых источников на 50%, а это пригодится и в атаке, и в тактическом отступлении. Самое сложное — попасть Супером по врагам. Для этого обязательно цельтесь, бросайте снадобье в подходящий момент, лучше всего в толпу из «своих» и «чужих».
  • Звёздная сила «Инъекция» справляется с недостатком, не позволяющим пробивать союзников снарядом основной атаки. По механике похожа на «Сверхрост» Спраута. После заполнения шкалы, ваш последующий дротик будет проходить насквозь одну цель на пути. Необычайно полезно на картах с узкими проходами, особенно когда товарищи вертятся перед вами, не давая атакам достигать цели. Эффект от урона и лечения, соответственно, не пропадает.
  • Не используйте Байрона в режимах на одного игрока. Там свойство его атаки совершенно бесполезно, даже несмотря на неплохой урон. Он потребуется в команде хотя бы из 2 игроков. Байрон подойдёт в любой режим игры, за исключением Ограбления.

Комбинация способностей

  1. Лëгкое недомогание.png + Самопомощь.png: Можно как и вылечить себя, так и уменьшить эффект лечения у врага. Таким образом, у вас будет больше шансов на победу во время дуэли.
  2. Инъекция.png + Самопомощь.png: Данная комбинация полезна в и режимах 3 на 3. Если на вас напала куча бойцов, а вы один, шансы справиться и выиграть будут намного больше.

Реплики

"Отведай немного экстракта змеиного масла!"(Используется в значке "Байрон Pin-NeutralAnim.gif", а также при разблокировке Байрона и его скинов)
"Сладчайший вкус победы!"
"Это была большая ошибка."
"Без-дар-ность!"
"Я ещё вернусь..."
"Наслаждайся своим снадобьем!"
"Волнение рептилий возрастает."
"Я купаюсь в соусе из немощности!"
"Ты заплатишь за это, причём дорого." (Используется в значке "Байрон Pin-AngryAnim.gif")
"Как грустно."
"Я найду тебя!"
"Тысячу купи! - одну бесплатно получи!" (Используется в значке "Байрон Pin-SpecialAnim.gif")
"Распишитесь здесь... поставив на кон свою жизнь."
Смех Байрона (Используется в значке "Байрон Pin-HappyAnim.gif")
"Ты нарушил контракт!"
"Твои слёзы лишь разжигают во мне смех."
"Этого не может быть!" (Используется в значке "Байрон Pin-PhewAnim.gif")
"Держи! На свой страх и риск!"
"Время заключить сделку." (Используется в значке "Байрон Pin-GGAnim.gif")
Смех Байрона
"Я прикончу тебя!"
"Ничтожество."
"Не-е-ет!" (Используется в значке "Байрон Pin-SadAnim.gif")
"Попробуй мою новейшую формулу!"
"Потенциальное удовлетворение гарантированно!" (Используется в значке "Байрон Pin-ThanksAnim.gif")
"Сенсационно!"
"Беги, беги, так быстро, как только сможешь!"
"В следующий раз попробуй мой непревзойдённый эликсир меткости."
"Не-е-е-е-ет!"
"Попробуй за даром вкус... гибели!"
"Тебе нужна моя "анти-нуб" микстура."

История изменений

  • 13/12/20:
    • Neutral .pngБайрон был анонсирован в Brawl Talk.
  • 16/12/20:
    • Neutral .pngБайрон был добавлен в игру.
  • 13/01/21:
    • Neutral .pngВторая Звёздная сила Байрона «Инъекция» была добавлена в игру.
  • 08/02/21:
    • Значок баффа.pngЗдоровье уменьшено с Health icon.png2500 до Health icon.png2400.
    • Значок нерфа.pngУрон уменьшен с Attack icon.png400 до Attack icon.png380.
  • 07/04/21:
    • Значок нерфа.pngУрон/Исцеление от основной атаки уменьшен на 11,8% (с Attack icon.png380 до Attack icon.png340).
  • 16/06/21:
    • Значок баффа.png«Легкое недомогание» замедляет лечение теперь на 75% (до этого на 50%).
  • 21/08/21:
    • Neutral .pngСкин «Волшебник Байрон» был анонсирован в Brawl Talk.
  • 25/08/21:
    • Neutral .pngТеперь Гаджет «Самопомощь» можно использовать и при полном здоровье.
  • 30/08/21:
    • Neutral .pngСкин «Волшебник Байрон» был добавлен в игру.

Интересные факты

Личные данные

  • Байрон состоит в банде бойцов Пайпер и Барли. Их окружающая среда — «Старый город»
  • Многие игроки считают Байрона и Белль парой. Возможно из-за того что у них белые волосы, имя начинается на букву "Б" и они (по их мнению) почти одинакового возраста.
  • Набалдашник в виде змеи на посохе Байрона очень схож с флаконом масла у Амбер.
  • Байрон — третий пожилой персонаж в игре (первый — Динамайк, второй — Гэйл).
  • Байрон и Вольт имеют одного и того же актёра озвучки.
  • Байрон говорит с небольшим шотландским акцентом.
  • Реплика Байрона о змеином масле напрямую отсылает к выражению, обозначающему подделку, рекламируемую как панацею.
  • В этой анимации позади Мортиса есть картина, что отсылается на картину «Американская готика», но на ней находятся Байрон и Белль. В разных источниках отношения людей на картине разнятся, но учитывая, что Белль и Байрон примерно одного возраста и он не может быть её отцом, это может быть подтверждением, что они — супруги.
  • В этой анимации Байрон рекламировал своё змеиное масло, которое лечит союзников и убивает врагов. Это прямая отсылка к его атаке.
    • Ещё в этой анимации был указан сам рецепт змеиного масла от Байрона.

Геймплей

  • Байрон — третий боец, который исцеляет товарищей по команде своим Супером (первый — Поко, второй — Пэм).
    • Байрон — третий боец, который может исцелять своих товарищей по команде обычной атакой (первый — Поко со своей первой Звёздной силой, второй — Пэм со своей первой Звёздной силой).
    • Байрон — единственный персонаж, который исцеляет товарищей по команде своей основной атакой без Звёздных сил и Гаджетов.

Скины, внешность

  • «Волшебник Байрон» — это четвёртый скин Силовой лиги (другие: «Контрабандистка Пенни», «8-БИТ из салуна», «Аквабайкер Джеки», «Режиссёр Базз»).
  • Байрон — четвёртый боец, чей первый скин можно купить за звёздные очки (первый — Пайпер, второй — Тара, третий — Эмз).
  • Байрон — единственный, на данный момент, боец, чей первый скин является скином Силовой лиги.

Баги и ошибки

  • Существовал баг, когда игрок со скином «Волшебник Байрон» отпрыгивал от пружины, то Байрон был без анимации (был в T-позе ).
    • Сейчас вместо этого его микстуры летят отдельно от него.
  • У Байрона присутствует звуковой баг: когда он убивает противника, он произносит те реплики, которые должен произносить, когда погибает сам (при этом при убийстве врага он никаких реплик не произносит).
    • Причём в меню выбора бойца он тоже их произносит, в отличие от других бойцов.
  • На портрете у Байрона полностью белые волосы, в то время как на модели они по бокам с чёрными полосками.

Скины

Анимации

Концепт-арты

Значки

Байрон Pin-Neutral.png
Байрон Pin-Happy.png
Байрон Pin-Sad.png
Байрон Pin-Angry.png
Байрон Pin-GG.png
Байрон Pin-Clap.png
Байрон Pin-Thanks.png
Байрон Pin-Phew.png
Байрон Pin-Special.png
Байрон Pin-NeutralAnim.gif
Байрон Pin-HappyAnim.gif
Байрон Pin-SadAnim.gif
Байрон Pin-AngryAnim.gif
Байрон Pin-GGAnim.gif
Байрон Pin-ThanksAnim.gif
Байрон Pin-PhewAnim.gif
Байрон Pin-SpecialAnim.gif
Навигация по вики
Advertisement