Brawl Stars Вики
Advertisement
Brawl Stars Вики
744
страницы
На данный момент эта страница недоработана.
Default Emote-Thumbs Down
Просим отнестись к этому с пониманием и помочь
Default Emote-Thumbs Down

Brawl Stars Вики, дополнив её тем, что знаете.
Icon brawltv

Анимации по игре - это короткие видео с официального YouTube-канала Brawl Stars, в которые вложен свой сюжет, задумка, свои главные и второстепенные персонажи.

Список анимаций[]

В этом списке не представлены выпуски Brawl Talk, анонсы новых сезонов Brawl Pass, видео о новых бойцах (Скуик, Бонни) и прочие видео, не являющиеся анимациями.

Первые скрытые анимации[]

В 2017 году, были выпущены анимации, в которых бойцы оказались в розыске, но эти анимации вскоре были скрыты. В них преобладали Кольт, Шелли, Спайк, Эль Примо, Поко и Динамайк.

Факты об скрытых анимациях[]

  • Анимация с Шелли - первая анимация в игре и это делает её самым первым бойцом, появившимся в анимациях.
  • Анимация Шелли - единственная анимация где снимается более одного бойца
  • Во всех этих анимациях, кроме первой, можно заметить лишь одного бойца (В анимации с Шелли в толпе, бегущей на нее можно увидеть Спайка.

No Time to Explain[]

  • Дата выхода: 12 декабря 2018 года
  • 170 млн. просмотров
  • 710 тыс. отметок "Нравиться"

No Time to Explain - это первая сохранившаяся анимация по игре, посвященная глобальному релизу Brawl Stars.

Сюжет[]

Кольт прогуливается по улице и встречает Спайка. Тот бросает снаряд, от попадания которого Кольта спасает Шелли. После Кольт попадает к Мортису. Он его увидел и направляет на него своих Летучих мышей. Вскоре их уничтожает Поко. Далее главный герой попадает к Ворону, бросающему в него кинжалы. Шелли попадает в дым и основной удар от врагов на себя принимает Поко. Осознавая поражение, Поко произносит Кольту фразу "Тебе конец", после которой Кольт вступает в сражение.

SPECIAL Wizard Skin in Brawl Stars![]

  • Дата выхода:19 декабря 2018 года
  • 9,2 млн. просмотров
  • 174 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация волшебника Барли - вторая официальная анимация по Brawl Stars, посвященная выходу этого скина за привязку аккаунта к Supercell ID.

Сюжет[]

Колдун из вселенной Clash показывает трюки. В этот момент действие переноситься на Дикий Запад, где Барли ведет сражение с Вороном, в котором первый явно проигрывает. В результате одного из трюков Колдуна Барли превращается в его немного измененный облик и продолжает сражение с успехом.

Happy Brawlidays![]

  • Дата выхода:21 декабря 2018 года
  • 19 миллионов просмотров
  • 171 тыс. отметок "Нравиться"

Третья анимация по игре - Happy Brawlidays! посвящена первому в игре Рождеству.

Сюжет[]

Нита Красный Нос, Сантамайк и Помощница Пенни разбирают подарки, но тот, что открыла Пенни окутал их в дым. После этого Нита и Динамайк гонятся за Пенни. В конце видео отображается надпись "Счастливого Рождества!"

Spike animation 24

'Сакура Спайк - это короткие анимации об этом скине, показывающие, как тяжело живется ей с людьми.

Welcome to Retropolis![]

  • Дата выхода:18 мая 2019 года
  • 8,3 млн. просмотров
  • 237 тыс. отметок "Нравиться"

Welcome to Retropolis - это анимация, посвященная Трио Ретрополиса и анонсу Биби.

Сюжет[]

Кольт вместе с командой находятся в шахте и сражаются с противниками за кристаллы. Кольт хватает кристаллы и попадая в вагонетку, уходит из этого места и врезается в здание "Bull's". Там его встречают Булл, Ворон и Биби. Далее в здании происходит сражение, открыто не показанное в анимации.

Лето роботов[]

Summer of Robots 24

Лето роботов - это серия анимаций, в которых было показано противостояние -Робо и -Меха Скинов, а также их битва. Этими персонажами были: Ворон, Бо, Динамайк и Спайк.

Mortis' Mortuary! Brawl-o-ween![]

  • Дата выхода: 19 октября 2019 года
  • 23,1 миллиона просмотров
  • 459 тыс. отметок "Нравиться"

В этой анимации был показан первый Хэллоуин игры, а также анонс Морга Мортиса и Эмз.

Сюжет[]

Фрэнк поймал Мортиса и угрожает ему расправой. Мортис просит пощады и Фрэнк погружается в вспоминания: Как ему приоходилось мыть посуду за него, как Мортис импортил ему вечеринку, множество насмешек и издевательств над ним. Мортис снова начинает вести себя несерьезно и Фрэнк делает решающий взмах молотом. На этом анимация заканчивается.

Pirate Brawlidays![]

  • Дата выхода: 14 декабря 2019 года
  • 10,2 миллионов просмотров
  • 343 тыс. отметок "Нравиться"

Эта анимация была посвящена Brawlidays и Пиратскому Новому Году.

Сюжет[]

Обычная жизнь Пиратов: Сонные Тик и Поко, Дэррил и Пенни играют в карты. Но в это время их корабль оказывается атакован. Пенни и Дэррил замечают неладное и начинается сражение. Убегающий Корсар Кольт теряет все монеты из сундука, не зная об этом. В спешном порядке им с Карлом удается покинуть корабль с добычей. Потом, на одиноком острове они открывают сундук, но вместо сокровищ видят там голову Тика, уже готовую к взрыву.

Paris Saint-Germain at Parcdes Princes![]

  • Дата выхода: 20 марта 2020 года
  • 71 млн. просмотров
  • 892 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация посвященная выходу скина "Шелли PSG". Бойцы играют в футбол и соревнуются в спорте.

Tara's Bazaar and Brawl Pass[]

  • Дата выхода: 13 мая 2020 года
  • 9,9 млн. просмотров
  • 424 тыс. отметок "Нравиться"
Данное видео - обучающее с элементами анимации, представляющее новую систему Brawl Pass и 1-ый сезон "Базар Тары".

FREE Brawl Stars Skin: Red Dragon Jessie is here![]

  • Дата выхода: 9 июня 2020 года
  • 11,5 млн. просмотров
  • 303 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная выходу Brawl Stars в Китае, а также бесплатного эксклюзивного скина "Красный Дракон Джесси".

Сюжет[]

Булл и Кольт находятся в преследовании. Вот-вот и их уже догонят, но в этот момент друзьям помогает Красный Дракон Джесси со своей турелью.

Summer of Monsters[]

  • Дата выхода: 2 июля 2020 года
  • 27 млн. просмотров
  • 698 тыс. отметок "Нравиться"

Summer of Monsters - анимация, посвященная Вольту, Макс и их окружению - Суперсити.

Сюжет[]

Макс прогуливается по городу, но в это время Джеки, Тик и Беа находят кристаллы, которые превращают их в монстров. Они быстро вырастают и начинают разрушать Суперсити. Макс и Вольт замечают это, и после пересечения взглядами начинается сражение, запечатленное на Загрузочном экране 2-ого сезона.

Piper's Sugar & Spice[]

  • Дата выхода: 10 июля 2020 года
  • 205,3 млн. просмотров
  • 1,6 млн. отметок "Нравиться"
Эта анимация, посвященная Пайпер и ее жизни. Сначала она готовит пирог в виде "бомбочек", а потом раскидывает их по сторонам, сама улетая на своем зонте.

Barley's Last Call[]

  • Дата выхода: 31 июля 2020 года
  • 193 млн. просмотров
  • 1,2 млн. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Барли и его работе в своем баре.

Сюжет[]

Барли работает и разносит блюда в своем личном баре, но некоторые бойцы ведут себя неприлично: Динамайк съедает свечу, Эмз использует балончик с лаком, а Нита ест макароны без вилки. Последней каплей терпения для него стал пожар в здании и сломанная по его вине кружка Эль Примо. В баре устраивается сражение, и когда он оказывается разрушенным, Барли, как обычный добрый робот, снова ждет посетителей.

Starr Park:Invest in the Future✨[]

Особое видео из официального канала Brawl Stars, в котором представлен Парк Старр, его устройство и другие странные вещи, маштаб которых увеличивается к концу видео.

Это видео было включено в Сентябрьский Brawl Talk 2020 года, а также как отдельное видео на канале. Осенью 2023 года, спустя 3 года после выпуска, они были удалены из-за истечения срока контракта с "Инвестором", о котором неоднократно говорилось в видео.

Amber - This is fine...[]

  • Дата выхода: 24 октября 2020 года
  • 21,5 млн. просмотров
  • 507 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Амбер и ее окружению - "Эстраде Поко"

Сюжет[]

Амбер показывает трюки с огнем на сцене. За ней наблюдают зрители (Хэллоуинские скины), и в один момент огонь со сцены попадает на трибуны. Изначально он попадает на Розу, но потом он переходит на биту Биби и начинается паника. Кольт случайным образом выпивает стакан с огнем вместо воды и находясь без сознания, начинает стрельбу. На фоне всего этого, Амбер заканчивает представление и посылает зрителю воздушный (огненный) поцелуй.

Cony Max joins the family![]

  • Дата выхода: 11 декабря 2020 года
  • 15,6 млн. просмотров
  • 280 тыс. отметок "Нравиться"
Эта анимация показывает коллаборацию Brawl Stars и Line Friends в виде новых скинов. Особое внимание уделяется Cony Макс. Данная анимация была выпущена незадолго до Brawlidays, в середине 4-ого сезона "Веселые каникулы"

Happy Brawlidays! (2020)[]

  • Дата выхода: 25 декабря 2020 года
  • 14,8 млн. просмотров
  • 450 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная 3-ему Brawlidays, новогодним скинам и праздникам.

Сюжет[]

Проделав долгий путь по заснеженным горам, Тик добирается до заветного Сноутеля. Но вопреки всем его ожиданиям, его Мистер П. не впускает его туда. Тик оказался сильно разочарован, но бойцы подготовили для него сюрприз. Лу дал ему мороженое, после чего все начали играть в снежки и пригласили нового друга к себе. Мечта Тика исполнилась, а Мистер П. остался в Рождественскую ночь у себя в отеле один.

The #GoldarmGang Heist[]

  • Дата выхода: 7 апреля 2021 года
  • 33,5 млн. просмотров
  • 674 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Дикому Западу и совместной работе "Банды Золотой Руки".

Сюжет[]

Эдгар и Тара в своих скинах заходят в бар и играют с Кольтом и Амбер в карты. Тара показывает им карту с изображением черепа, после чего начинается сражение, в котором они выигрывают. В этом им помогла Белль, справившаяся с Шерифом Гавсом. Бойцы ограбляют банк и уходят от защитников с добычей в бесконечные пустыни Дикого Запада.

Buzz Saves the Day![]

  • Дата выхода: 16 июня 2021 года
  • 10,1 млн. просмотров
  • 360 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Баззу и его нелепым навыкам спасения в Велоцираптопляже.

Сюжет[]

В солнечный летний день в Велоцираптопляже Джесси теряет Скраппи - он утонул. Базз замечает это в бинокль и начинает "операцию" по его спасению. Повредив туннель, вещи других бойцов и их самих, Базз все таки возвращает Джесси Скраппи. Она очень рада и обнимает его, и он уже чувствует себя героем, но не понимает, что попутно этому наделал.

China 1st Anniversary![]

  • Дата выхода: 17 июня 2021 года
  • 13 млн. просмотров
  • 463 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная 1-ой годовщине запуска Brawl Stars в Китае и скину "Мегаящик Дэррил".

Сюжет[]

Пайпер упаковывает подарок и передает его Кольту. Выходя из дома, он видит бойцов, желающих во что бы то ни стало отнять его. Кольт увернулся и уехал от них на мотоцикле, но позже падает и встречает Поко. Он думает, что ему хотят помочь, но Поко забирает подарок и уносит, а потом возвращается к нему. Он всего лишь хотел отнести подарок маленькой Джесси у которой сегодня День Рождения.

Welcome to the Castle![]

  • Дата выхода: 25 августа 2021 года
  • 16,6 млн. просмотров
  • 390 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная 8-ому сезону Brawl Pass и бою в Злом Замке

Сюжет[]

Волшебник Байрон колдует и переносит действие в зловещий замок Злой Королевы Пэм. Шелли в облике Принцессы убегает и решает бороться с ней. Она встречает Кольта и Барли, которые помогают ей, и начинается сражение. Анимация заканчивается решающей схваткой между Шелли и Злой Королевой.

Brawl-O-Ween Stories[]

  • Дата выхода: 27 октября 2021 года
  • 13,3 млн. просмотров
  • 412 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация в честь Хэллоуина, показывающая, как бойцы его проводят и пугают друг друга.

Сюжет[]

Мортис, главный герой Хэллоуина, наблюдает за бойцами и как они пугают друг друга: Сту в облике Всадника без головы теряет ее, и все боятся этой тыквы; Болотный Джин выходит из болота и пугает выходящую из него Пайпер, но на самом деле он ничего плохого ей причинять не хочет; Граф Пингвула в Замке выходит из своего гроба с целью напугать Шелли, но та не боится и легко с ним справляется. Мортис усмехается над всеми этими бойцами, и в этот момент его задерживает Фрэнк, и как преступнику надевает ему наручники.

Brawlidays Symphony[]

  • Дата выхода: 16 декабря 2021 года
  • 14,2 млн. просмотров
  • 308 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Brawlidays.

Сюжет[]

Зимние скины, которые являются частью музыкального механизма Сказачного замка, устраивают потасовку, уничтожая сам замок и друг друга. В конце анимации есть здание. Это магазин сувениров Парка Старр, а если приглядется, то можно увидеть и остальные места из игры.

Year of the Tiger[]

Анимация, посвященная Лунному новому году - Году Тигра в китайском календаре, состоящая из 2 частей.

Сюжет[]

  • 1 часть: Фэнг выходит уставший из игрового центра и идет выбрасывать мусор. С неба на него падает объявление о наборе на турнир "Year of the Tiger". Подобные попадают к Орочи Эдгару, Нянь Ните, Великому Мастеру Барли, Майор Розе и Эль Тигро. 8-БИТ встречает пришедших на турнир бойцов и начинается игра.
Вирусный 8-БИТ из анимации
  • 2 часть: Бойцы попадают в игру, где сражаются друг с другом путем Дуэли: Нита и Эдгар проигрывают друг другу; Роза с большим трудом побеждает в сражении Барли. Ожесточенную борьбу между собой ведут Фэнг и Эль Примо, и первый побеждает на последний секундах матча. После игры начинается "Финальный раунд". Вирусный 8-БИТ захватил эту игру, и угрожает им всем жизнью. Но Фэнг смог победить его и спасти всех своих ранее противников. Счастливые бойцы на фоне заката благодарят Фэнга гордящийся им улыбкой.

My Sweet Brawlentine[]

  • Дата выхода: 14 февраля 2022 года
  • 27,1 млн. просмотров
  • 509 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Дню Святого Валентина

Сюжет[]

Рико, как робот влюблен в автомат с напитками, и проводит этот день с ним, где только угодно. Рико счастлив. Но в один момент к автомату подходит Фрэнк и ломает его, доставая из него банку. Рико это очень тронуло, и он, с разбитым серцем, заплакал. Но, Неожиданно для него, к нему подошла Пайпер и вытерла с его глаз слезу.

The Biodome[]

  • Дата выхода: 1 марта 2022 года
  • 12 млн. просмотров
  • 300 тыс. отметок "Нравиться"

The Biodome - анимация с участием Евы и бойцов окружения Биокупол

Сюжет[]

Роза в научном костюме ведет экскурсию по Биокуполу. В этот момент в здании появляется Ева, корабль которой притягивает и разбивает канистру с фиолетовой жидкостью. Эта жидкость покрывает весь Биокупол, и многие бойцы, такие как Спраут, Эдгар, Рико, Роза, Белль и Мистер П. мутируют в свои злоподобные версии. Беа, Бо и Мэг сумели спастись, и они, кроме первой, начинают сопротивление. К ним присоединяется Ева, которая вскоре покидает здание. Она решила навестить Гавса и доверить ему своих детей, чтобы снова отправиться в бой.

The Stunt Show![]

  • Дата выхода: 27 апреля 2022 года
  • 6,8 млн. просмотров
  • 213 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация, посвященная Джанет, Бонни и их окружению - Экстрим-шоу. Группа "Bad Randoms" выступает на сцене, а остальные бойцы представляют себя и показывают трюки.

The Deep Sea Brawl![]

  • Дата выхода: 29 июня 2022 года
  • 4,6 млн. просмотров
  • 144 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация, посвященная Отису и подводным скинам. Отис раскрашивает стены, но его замечают другие бойцы в подводных костюмах и начинают за ним погоню.

Brawl Stars x BT21 Skins are HERE![]

BT21 24
  • Дата выхода: 28 июля 2022 года
  • 9,2 млн. просмотров
  • 85 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная коллаборации Brawl Stars и BT21, а также новым скинам этой тематики.

Сюжет[]

Персонажи из анимаций BT21 сидят у себя дома и играют в Brawl Stars за своих любимых персонажей. В один момент их затягивает в телефон, и они оказываются в самой настоящей игре. Бойцы понимают это и начинают веселиться.

Partners in Crime[]

  • Дата выхода: 31 августа 2022 года
  • 4,3 млн. просмотров
  • 140 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация о Белль, Сэме и их совместной работе на Диком Западе.

Сюжет[]

Сэм и Белль оказываются на Диком Западе и захватывают поезд с кристаллами. Но на их пути оказались Головорезы - Поко, Лола и Ворон, не хотевшие уступать кому-то добычу. Начинается сражение, и совместными действиям партнеры побеждают. Наконец, Белль и Сэм прибыли к хранилищу, и уже готовы его ограбить. В этот момент они замечают Пэм с мешком золота, бегущую от них. Бойцы очень удивлены, но уже не могут ничего сделать.

The Last Stand[]

  • Дата выхода: 9 сентября 2022 года
  • 59,3 млн. просмотров
  • 164 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Пэм, 8-БИТу и новому режиму - Последний рубеж.

Сюжет[]

Пэм и 8-БИТ отбиваются от толпы роботов. В этот момент второй из них отключается, и чтобы его возродить нужно вставить монету, которой у Пэм нет. Она яростно начинает ее искать, на что у нее есть 10 секунд: за это время она пытается ограбить Поко, Брока, банк и даже работает с криптовалютой, но у нее ничего не выходит. Она решает ограбить магазин, где в нее делает выстрел. Пэм оказывается в медкомнате, где Мортис уже смирился с потерей, но она, толкнув его об стену, убегает с монетой. Остается всего одна секунда, и Пэм, прорываясь через толпу роботов, возрождает 8-БИТА, и он их всех побеждает. Счастливые напарники дают друг другу "пять", но 8-БИТ снова оказывается отключен.

Mecha Mortis is here![]

  • Дата выхода: 7 октября 2022 года
  • 2,8 млн. просмотров
  • 100 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация, посвященная выходу скина Мортис-Меха. Команда из -Меха скинов сражается против орды роботов и побеждает ее, в первую очередь благодаря новому напарнику.

Train to Nowhere[]

  • Дата выхода: 26 октября 2022 года
  • 4,7 млн. просмотров
  • 115 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Бастеру, Гасу и Станции призраков.

Сюжет[]

Бастер прогуливается по заброшенной подземной станции и ест попкорн. В один момент он замечает маленького мальчика - Гаса, который вот-вот попадет под поезд. Он решает немедленно его спасти, но у него это не получается, и они вдвоем становятся призраками внутри этого поезда. Там его уже ожидают приведения, Пенни, Колетт и Гром в страшных обиках. Намечается сражение, и Бастер изо всех сохраняет свою жизнь. Наконец поезд прибыл на новую остановку, и Гас выбегает из него. Бастер тоже выходит из поезда, но его хватает Франкенгром, в новую страшную поездку.

Dark Brawidays in Candyland![]

  • Дата выхода: 17 декабря 2022 года
  • 4,9 млн. просмотров
  • 142 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация в честь Brawlidays и обновления "Конфетной страны".

Сюжет[]

Обычный день в Конфетной стране - Мэнди разбрасывается мармеладом, а Честер шутит над ней, подкладывая в них что-то с очень противным запахом. Но в этот раз на их дворец напали монстры из страшных зимних сказок и завязалось сражение. В итоге странники покинули здание, а Честер съел свою же невкусную конфету.

License to Brawl![]

  • Дата выхода: 28 февраля 2023 года
  • 4 млн. просмотров
  • 142 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация в честь нового обновления - "Случай в инфоцентре".

Сюжет[]

Грей и R-T расследуют новое дело, и натыкаются на улики, ведущие в логово преступников. Резко они врываются в помещение и начинают битву, в которой им помогла Пайпер. Преступники (Булл и Эль Примо) пытаются дать сопротивление, а их кот - нанести вред спасателям. Но они все таки оказываются арестованы - за плохие деяния следует наказание.

The Rescue[]

  • Дата выхода: 25 апреля 2023 года
  • 1,9 млн. просмотров
  • 79 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация в честь нового обновления - "Спасательная Операция"

Сюжет[]

В темных и глухих джунглях находится Крокодил Бастер, вместе с Фэнгом и Мэйси. Неожиданно для них, из Храма в джунглях выходят его обитатели - Кольт, Мэг и Макс в тропических скинах. Они начинают за Бастером погоню, чтобы прогнать его со своей территории. Мэйси спешит на помощь своему товарищу, и когда они встретились с противником лицом к лицу, она берет его на руки и уносит.

The Legends of Olympus[]

  • Дата выхода: 9 июня 2023 года
  • 2,8 млн. просмотров
  • 63 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация, посвященная новой коллекции и редкости скинов - мифическим "Легендам Олимпа". Бойцы с этими скинами ведут сражение, пока Гермес Макс не решает пощекотать Тика. В ответ на это его голова падает и взрывается, а анимация заканчивается.

One Hot Dog, Please![]

  • Дата выхода: 27 июня 2023 года
  • 4,5 млн. просмотров
  • 120 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация в честь нового обновления - "Зачарованный Лес"

Сюжет[]

Даг продает свои хот-доги посетителям в Велоцираптопляже, но тот, что он дал Ните, упал в воду, а потом его унесла Джанет в лес. Нита требует возвращения хот-дога, и Дагу приходится идти за ним. По приходу в лес он встречает Лу, 8-БИТ'а, Честера в зачарованных скинах, и Корделиуса. Последнего он очень испугался, ведь он начал за ним погоню. Но когда он зашел в тупик, оказалось, что он просто хотел купить у него хот-дог. Некоторое время спустя они сидели вместе и Даг по ошибке дал ему энергетик Макс. Произошел взрыв, который Базз увидел со своей спасательной вышки.

Charging up to the Max![]

  • Дата выхода: 30 августа 2023 года
  • 11,9 млн. просмотров
  • 183 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация, посвященная Буллу и его тренировкам, а также с анонсом Перл и Гиперзарядов.

Сюжет[]

Булл разбивается об стену и лежит почти без сознания. У него в голове мелькают моменты с его тренировок, где его поддерживали товарищи по Банде, и несмотря на все он продолжал усердно трудиться. "Для меня не существует пределов!" - после этой фразы Булл очнулся с новыми силами. Дальше показаны моменты, как Шелли и Кольт заряжают свое оружие кристаллами, а Белль с Сэмом сооружают нового робота.

The Prison Break[]

  • Дата выхода: 5 сентября 2023 года
  • 2,9 млн. просмотров
  • 90 тыс. отметок "Нравиться"

Анимация в честь нового обновления - "Возвращение на ранчо"

Сюжет[]

Сэм и Булл находятся в огромной тюрьме, охраняемой Шелли и Кольтом. Белль спасает Сэма и подрывает тюрьму вместе с Перл. За ними сразу же начинают преследование рейнджеры, и они обезвреживают Белль и Сэма. Перл увидя происходящее впала в ярость и выплеснула на все них огромное количество горящего печенья. Погоня продолжается, но теперь Перл уже преследует Чак.

The Bizarre Circus Spectacle![]

  • Дата выхода: 24 октября 2023 года
  • 6,5 млн. просмотров
  • 113 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация в честь нового обновления - "Странный цирк". Бойцы в скинах этого обновления показывают трюки и сражаются, а по завершении представления публика им хлопает.

Am I joke to you?[]

  • Дата выхода: 14 декабря 2023 года
  • 2 млн. просмотров
  • 69 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация в честь выхода нового бесплатного бойца - Мико. Мико в анимации с кем-то разговаривает и рассказывает о себе (Возможно Лоле), а далее начинается представление нового бойца в игре.

Get the Kit![]

  • Дата выхода: 4 января 2024 года
  • 5,8 млн. просмотров
  • 280 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация - Get the Kit! посвящена новому бойцу Кит и скинам обновления "Студия анимации Старр". В ней за Китом наблюдает публика, но когда Колетт роняет мячик, он начинает за ним и за ней погоню, попутно привлекая других бойцов и акцентируя их внимание на себе, что заставляет уже его от них убегать.

New Line Friends X Brawl Stars Collab![]

  • Дата выхода: 1 марта 2024 года
  • 2 млн. просмотров
  • 71 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация посвящена коллаборации Line Friends и Brawl Stars а также новым скинам этой коллаборации. В анимации Браун, Кони и Салли отправляются в Старр Парк. Они были с Колетт, Броком и Гасом катаются на вагонетках в шахту. Затем Спуки (воздушный шар Гаса) начинает ускорять вагонетку. Из-за этого поезд задевает рычаг который перенаправляет путь рельс. Вагонетка с Бруном, Кони и Салли сбиваются с пути. Затем вагонетки врезаются. После этого начинаеться слитие персонажей. Затем они взрывают аттракцион и уходят. Потом начинается показ скинов.

Baby Shark x Brawl Stars is REAL!![]

  • Дата выхода: 1 апреля 2024 года
  • 1,3 млн. просмотров
  • 106 тыс. отметок "Нравиться"
Анимация сделана в честь коллаборации Pinkfong (Baby Shark) и Brawl Stars. В этой анимации рассказывается легенда в океане (The Legend in the Ocean). В начале анимации Эль Примо, Пайпер, Пенни, Мистер П. и Гэйл отдыхают на пляже. Затем на голову Эль Примо падает бумага с надписью "Глубины бросают тебе вызов" и команда соглашается. Затем по неизвестным нам причинам они оказываются в воде. Затем они начинают тонуть. На фоне появляются акулы которые уносят бойцов. Остался лишь Эль Примо который убегает от акулёнка. Акулёнок догоняет Эль Примо и кусает его. Но у Эль Примо появляется костюм акуленка. И этот костюм даёт возможность дышать под водой. Затем нам показывают остальных бойцов которые тоже получили костюм акул. Затем на голову Эль Примо снова падает тот же лист и он вспоминает что Глубины бросили ему вызов и они принимают боевые позы и направляются в сторону таинственного замка. Они ломают забор и на этом анимация заканчивается.

Интересные факты[]

  • В общей сумме количество присутствующих на данный момент анимаций - более 50
  • Большинство новых анимациий на Youtube-канале Brawl Stars выходят в день обновления.
  • В анимации "Brawl-o-ween Stories" на моменте 0:27 справа можно увидеть хэллоуинский скин на Леона, выпущенный в игру через год после выпуска видео.
    • Такие отсылки к будущим скинам появлялись и в других видео: в серии анимации "Лето роботов" можно увидеть "Пляжного Мортиса", который появился в игре через 2 года, в обновлении с 7-м сезоном; в анимации "Mortis' Mortuary" был найден "Болотный Джин" который вышел спустя 2 года в Хэллоуинском обновлении 2021; а в анимации к сезону "Однажды в бою" игроки нашли отсылки на Хэллоуинские скины 2021, которые должны были выйти через 2 месяца.
    • Отдельное внимание можно обратить на видео "Starr Park:Invest in the Future✨", где показаны элементы игры, окружения и бойцы, добавленные дальностью до несколько лет вперед.
  • По непонятной причине, у анимации "Am I joke to you?" 2 раза менялось название, и 4 раза - превью.
  • В анимации "Brawl-O-Ween Stories!" На 1:03 Мортис чуть не сказал нецензурное выражение.
  • В анимации "Get the Kit!" использовано 4 разных рисовки. Первая - это обычная на которой Brawl Stars рисует анимации (одна из разновидностей мультяшной рисовки) (0:02-0:24, 0:27-0:31, 0:58-1:13, 1:30-1:44); Вторая - гиперреалистичная (0:25-0:26); Третья - рисовка на которой рисуют аниме (0:32-0:49); Четвертая - рисовка из 90-х (0:49-0:58, 1:15-1:28);
  • В анимации "Get the Kit!" есть отсылка на аниме Невероятные приключения ДжоДжо.
  • По неизвестным причинам, анимация в честь выхода Бойца Карл была удалена.
Навигация по Вики
Advertisement